Мы предлагаем Вам перевод слова тень на английский, немецкий и французский языки. Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
черной длинной темной густой огромной серой легкой неясной причудливой глубокой зловещей смутной ночной бледной мрачной синей вечерней странной собственной гигантской призрачной большей резкой прохладной крылатой быстрой лунной белой заметной слабой голубой движущейся бесформенной бесплотной маленькой уродливой зеленой холодной стремительной человеческой колеблющейся расплывчатой другой косой громадной фиолетовой дрожащей размытой таинственной спасительной лиловой страшной прозрачной четкой короткой некой малейшей желтой высокой мягкой новой зыбкой неровной второйПодбор глаголов к слову на основе русского языка.
скользнуть упасть пробежать мелькнуть лечь метнуться исчезнуть промелькнуть накрыть скользить появиться падать заслонить набежать отделиться пронестись закрыть двигаться проскользнуть возникнуть лежать выступить коснуться нависнуть оказаться выскользнуть омрачить подняться следовать двинуться казаться приблизиться показаться стоять шевельнуться пересечь выйти уйти бежать превратиться вырасти мелькать скрывать остановиться замереть красться остаться метаться приближаться опуститься броситься вынырнуть проноситься выскочить продолжать последовать становиться бродить маячить пропасть шмыгнуть заскользить зашевелиться ложитьсяЧасть речи:
существительное
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Именительный | (кто, что?) | тень | тени |
Родительный | (кого, чего?) | тени | теней |
Дательный | (кому, чему?) | тени | теням |
Винительный | (кого, что?) | тень | тени |
Творительный | (кем, чем?) | тенью | тенями |
Предложный | (о ком, о чём?) | тени | тенях |
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Громадная тень внезапно метнулась к длинной лестнице
плохо 3
хорошо 8
2. Призрачная тень ясно следовала по общему направлению
плохо 6
хорошо 3
3. Лиловая тень беззвучно исчезла из собственной жизни
плохо 8
хорошо 1
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: Чапаев — это связано с эмоциями, чувствами, переживаниями (взрыв смеха, праведное негодование, счастливая улыбка)?
Сильныеэмоции
Средней силыэмоции
Какие-тоэмоции
Текст комментария:
Словарь эпитетов
ТЕНЬ 1. Темное отражение на чем-либо предмета, освещенного с противоположной стороны. О величине, форме, густоте, цвете. Ажурная, бледная, большая, волнистая, вытянутая, гигантская, глубокая, голубая, громадная, густая, густо-синяя, длинная, дымная, жидкая, жидко-зеленоватая, заостренная, зеленая, золотая, зубчатая, исполинская, короткая, кружевная, крупная, кудрявая, куцая (разг.), лапчатая, легкая, лиловая, мертвенно-синяя, молочно-голубая, мутная, мягкая, неопределенная, нечеткая, неясная, огромная, плотная, полупрозрачная, причудливая, продолговатая, прозрачная, размытая, расплывчатая, растянутая, редкая, резкая, светлая, свинцовая, седая, серая, сетчатая, сизая, синяя, сквозная, слабая, слитная, смутная, странная, темная, темно-мглистая, темно-серая, темно-синяя, тонкая, тусклая, угловатая, удлиненная, узорчатая, черная, четкая, широкая, ясная. О подвижности тени; о ее психологическом восприятии. Беглая, бегущая, бесшумная, боязливая, вкрадчивая, дрожащая, зыбкая, летучая, мелькающая, мрачная, мягкая, неуловимая, пляшущая, ползучая, робкая, скользящая, строгая, таинственная, трепетная, трепещущая, угрюмая, унылая, шаткая. Душная. 2. Место, заслоненное чем-либо от солнца; затененное пространство. Блаженная, большая, глубокая, густая, дубравная, жидкая, мирная (устар. поэт.), мрачная, обильная, огромная, отрадная, приятная, прозрачная, прохладная, свежая, свежительная (устар.), сладостная, сплошная, хладная (устар.), холодная, хранительная (устар.), широкая. Тощая, уютная. 3. Неясное, трудно различимое в темноте очертание кого-, чего-либо; призрак, привидение. Безгласная, безмолвная, бесформенная, бледная, волшебная, грозная, густая, диковинная, дьявольская, жуткая, загадочная, зловещая, мерцающая, молчаливая, мрачная, немая, необычная, непонятная, нервная, неясная, полупрозрачная, прозрачная, слабая, смешная, смутная, странная, страшная, таинственная, тихая, туманная, тусклая, угрюмая, ужасная, уродливая, фантастическая, черная, чертовская (разг.), чудовищная.
www.slovopedia.com
Такая тень бывает под кустами и хвойниками с северной стороны, иногда с северной стороны строений. Там практически не бывает прямых солнечных лучей, да и небо не всегда видно. Такая тень мало кому подходит. Также стоит обратить внимание, что тень под деревьями - это обычно сухая тень, то есть растение должно быть достаточно засухоустойчивым.В этой ситуации обратите внимание на барвинок, тиареллу, бруннеру, копытень, страусник, купену, герань темную, аконит, клопогон, адиантум стоповидный, анемону дубравную и лютичную, горянку, живучку ползучую (все эти растения растут и хорошо себя чувствуют у меня на участке). Они не боятся сухой почвы, а кроме того, тенелюбивы. Астильба в такой глубокой и сухой тени расти будет, но цветет слабо. Исключение - астильба китайская "пумила", которая цветет в конце лета и размножается ползучими корневищами. Покажу несколько растений, которые не показывала в прошлом посте.
Купена. Потихоньку ползет, но ее легко ограничить. Цветет весной.
Аконит вьющийся. Очень ажурная лиана, совершенно непритязателен, сеется сам, например, в щелях между плитами. Цветет с августа до конца осени.
Аконит. Есть разные сорта (обычно современные сорта более требовательны к свету). Очень подвержен заражению тлей.
Астильба китайская. Потихоньку ползет, цветет поздно.
Тиарелла - что-то не найду нормальной фотографии, но здесь тоже видно, что она цветет под хостой в глубокой тени. Лучше видовая, сортовым надо больше света.
Вот нашлась нормальная фотография.
Вот здесь справа тоже она - белые соцветия. Она может расти в очень сухих местах.
Папоротник адиантум стоповидный. Нежный, и хотя растет в сухих местах, совсем не против полива.
Горянка. Цветет весной, потом - просто подушка из листьев. Тут одна веточка сама посеялась, зато видно как цветет.
В целом в глубокой сухой тени могут расти многие растения, но будут плохо цвести и выглядеть угнетенными. В природе это лесные растения. Как пример - колокольчик крапиволистный, который в природе растет в оврагах и на опушках. Впрочем, для сада неудачный вариант - он двулетний, так что надо ждать, пока созреют семена. Или всем известный копытень, папоротники и хохлатки.
home-and-garden.livejournal.com
Сегодня поговорим о слове, которое, с одной стороны, довольно обычное, а с другой – весьма таинственное. В зоне нашего внимания "тень" – это многогранное понятие, которое нам предстоит раскрыть.
Когда речь идет о слове с богатым содержанием, то никак не обойтись без толкового словаря. К нему и обратимся, чтобы установить истину. Вот список значений объекта исследования:
Никто не мог предположить, что вопрос о значении слова «тень» может иметь такое количество ответов. Но, конечно, носителям языка прекрасно известны разнообразные смыслы рассматриваемого определения. И все-таки, когда вот так списком слово раскрывает перед читателем всю глубину своего содержания, это впечатляет. Кстати, список сделан так, что сначала идут прямые значения слова (до 5 пункта включительно), а затем – переносные (с 6 и до конца).
Конечно, учитывая количество значений, можно предположить, что будет очень много слов-замен, но мы бы на это не рассчитывали. Во-первых, потому что пытки читателя не входят в наши планы, а во-вторых, не хочется без необходимости растягивать список синонимов. Итак, вот он:
Все вышеприведенные определения – это тень под другими названиями. Конечно, здесь смешаны все значения объекта исследования, но это не беда для тех, кому надо быстро ответить на вопрос о синонимах слова.
Конечно, можно было бы рассказать о переносном и моральном значении слова, тем более что частично эта тема была уже затронута в значениях. Но мы решили, что сначала обязательная программа, в которую сегодня входит устойчивое словосочетание «навести тень на плетень», а потом уже все остальное. Ходят слухи, что где-то обозначенный речевой оборот существует и с другим глаголом, а именно: «Бросить тень на плетень». Значение у него наверняка то же самое.
Сначала нужно понять, что такое плетень, верно? Плетень – это изгородь, выполненная из ветвей и прутьев. Правда, когда маленькие дети слышат этот фразеологизм впервые, то им почему-то представляется плетеное кресло. Однако когда они станут взрослыми, то поймут, что совсем это не кресло, а своеобразный, очень красивый забор.
Наводить тень на плетень – значит запутывать, затемнять существо дела, бросать на него полумрак. Хотя при чем здесь плетень, не совсем понятно, но это загадка не только для нас, но и для ученых.
Пример употребления фразеологизма: «Ты мне зубы-то не заговаривай, не наводи тень на плетень, говори толком, как контрольную по математике написал».
Под тенью могут понимать еще и некоторые качества человека, которые для него лично неприемлемы, то есть отрицательные стороны личности, которые он сознательно или бессознательно прячет (второе, конечно, вероятнее).
Самый яркий литературный пример тени – это роман Роберта Льюиса Стивенсона. В нем два главных действующих героя – Доктор Джекил (хороший) и Мистер Хайд (плохой). Но штука в том, что это один и тот же человек. Мистер Хайд – это концентрат злого начала, который выдавил из себя, из сферы сознания Доктор Джекил. Надеемся, мы никому не испортили веселье, и все, кто читают, знают сюжет повести. Но в любом случае само содержание в произведении Стивенсона не главное, главное – это приобщиться к культурной традиции, то есть наконец-то прочитать этот знаменитый и шедевральный текст, сделать его частью своего опыта.
Наверное, каким-то образом (возможно, что самым непосредственным) сочинение британского классика повлияло на родоначальника аналитической психологии, Карла Густава Юнга.
Соратник, затем противник Фрейда постулировал, что схватка доктора Джекила и Мистера Хайда происходит внутри каждого человека, другими словами, у каждого есть тень. Человек – это соединение света и тьмы, ангела и демона. Последний проявляет себя только тогда, когда сознание ослабит хватку. Ребенок растет, узнает, что такое добро, а что – зло. К тому же на него оказывают влияние родители, которые одни стороны личности одобряют, а другие – подавляют. Первые становятся общественным лицом человека, его персоной, а другие – тенью. Но тень не умирает и не уходит. Она проявляет себя в объектах ненависти человека, случайных описках, оговорках, возможно, в хобби. Общество почти всесильно, но все-таки иногда у него руки коротки, чтобы добраться до укромных мест человеческой жизни, поэтому, возможно, именно там обитает тень.
Конечно, это только набросок к неисчерпаемой теме о тени, но наша задача только в том, чтобы заинтересовать читателя. Хотелось бы, чтобы он сам взял в руки замечательные труды швейцарского психолога и прочитал обо всех архетипах. Тем более что психоанализ все еще очень модное направление в психологии.
fb.ru
ИСПОЛЬЗУЯ ТЕНИ, МОЖНО ДОБИТЬСЯ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. МАТОВЫМИ ТЕНЯМИ МОЖНО НЕЗАМЕТНО ВЫДЕЛИТЬ ГЛАЗА, А БЛЕСТЯЩИМИ ПРИВЛЕЧЬ К НИМ ВСЕ ВНИМАНИЕ. ИЗУЧИВ, КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕНЕЙ, ВЫ УВИДИТЕ, КАК ЛЕГКО МОЖНО БЫТЬ КРАСИВОЙ, НО ПРИ ЭТОМ ВСЕГДА РАЗНОЙ.
Матовые тени универсальны и многофункциональны. Для коррекции формы глаз лучше продукта не придумаешь — они не подчеркивают морщины и делают скульптуру века более выразительной. Их можно использовать и для бровей, и в качестве подводки контура глаза, а если смешать матовые тени с глиттером, они легко преобразуются в блестящие.
Перед нанесением теней обязательно необходимо использовать праймер и набивать цвет только поверх него, чтобы сохранить яркость. Мягкое набивание — это оптимальный способ нанесения матовых теней. Движение из стороны в сторону и равномерное растирание теней по всему подвижному веку приведет к мгновенному потускнению цвета, а сам продукт будет осыпаться под глаза.
Палетка матовых теней в натуральных оттенках обязана поселиться в косметичке каждой девушки — с ее помощью легко подчеркнуть форму глаз и скрыть недостатки. Черные матовые тени — это настоящий must have в макияже глаз и основной продукт для глубоких smoky eyes. С их помощью также можно затемнить другой цвет или нарисовать стрелку.
Перед нанесением матовых теней важно определить конкретную задачу. Если необходимо выделить складку верхнего века, набивайте тени исключительно в складку. Если подчеркиваете внешний уголок глаза, соответственно, набивайте тени только во внешний уголок и растушевывайте по границе.
Сатиновые тени дают эффект матового сияния. На первый взгляд они выглядят матовыми, но при ближайшем рассмотрении в них заметны переливающиеся частицы. Благодаря содержанию таких частиц сатиновые тени легко наносятся и растушевываются даже без использования праймера.
Сатиновый блеск практически незаметен, поэтому такие тени ярких оттенков — идеальная замена матовым, с нанесением которых часто бывает сложно справиться. Они не подчеркивают морщины, на при этом дают легкую подсветку кожи, отлично подходят для макияжа возрастного века.
Натуральные оттенки сатиновых теней идеальны для естественного макияжа или подчеркивания глаз при ярких губах. С их помощью можно немного скорректировать форму глаз, но исправить проблемные участки век такими тенями не получится из-за содержания светоотражающих компонентов.
Тени с металлизированным блеском буквально открывают глаза и наполняют их сиянием. Мне нравится использовать металлики на загорелой коже — они эффектно подчеркивают загар и ярче смотрятся именно на темной коже.
Все тени-металлики полупрозрачные. Они дают яркий блеск, но никогда не имеют интенсивного цвета. Металлизированный блеск практически зеркально отражает свет и перекрывает тем самым насыщенность цвета.
Наносить тени с металликом можно даже пальцами, аккуратно набивая их на веко. При нанесении сухой кистью они создают полуматовый металлизированный эффект, но если нанести их влажной кистью, получится эффект влажного века с зеркальным блеском. Они легко растушевываются и смешиваются с другими оттенками, но не способны держать четкую границу рисунка.
Тени с хромированным эффектом, как никакие другие, привлекают внимание к глазам и делают их главным акцентом на лице. Такие тени имеют довольно хрупкие частицы, похожие на блестящие хлопья, и легко осыпаются под глаза, поэтому во время нанесения держите подбородок повыше и используйте защитные патчи на зону вокруг глаз.
Тени с хромированным эффектом можно набивать исключительно поверх праймера, так как движение из стороны в сторону мгновенно убьет их блеск. Особенно красиво такие тени смотрятся, если нанести их влажной кистью.
Эти тени не смешиваются между собой, и при наслоении одного оттенка на другой дают эффект двойного или даже тройного цвета, переливаясь, как голограмма.
Голографики очень чувствительны к свету и в зависимости от угла его падения меняют свой оттенок. Тени с таким эффектом содержат в себе сразу несколько сатиновых оттенков, поэтому с их помощью можно сделать полноценный макияж глаз.
Благодаря их способности выглядеть светлее на участках открытых свету (подвижное веко, внутренний уголок глаза, подбровное пространство) и темнее в зонах углублений, менее доступных свету (складка верхнего века, внешний уголок глаза), создается впечатление, что в макияже использовано несколько теней, а на самом деле — всего одни.
Глиттер — это эффект максимального блеска, он сделает любой макияж праздничным. Сам по себе глиттер всегда прозрачный и может иметь незначительный оттенок, который не нарушает цвета других теней, а лишь добавляет им сверкающий блеск. На чистом веке глиттер даст эффект влажной кожи.
Глиттер можно наносить пальцем или специальной силиконовой лопаткой без использования праймера. Его сверкающие частички абсолютно безопасны для глаз, они очень мелкие, с мягкими краями.
Очень часто девушки путают глиттер с блестками для ногтевого сервиса. Но не все то золото, что блестит. На самом деле, чтобы определить хороший и качественный глиттер, необходимо напрячь зрение и внимательно всмотреться в блестящую массу в баночке. У хорошего глиттера блестит абсолютно каждая частичка. У плохого или у того, что вы спутали с продуктом для дизайна ногтей, скорее всего, блестеть будут только отдельные частички, а основная масса будет больше похожа на песок.
Основные составляющие сухих теней для век — это тальк и пигмент. Пигмент — это сам цвет теней и наиболее дорогой их компонент. Чем больше в составе именно пигмента, тем интенсивнее тени и тем они, соответственно, дороже. На этот факт можно опираться при их выборе.
Тени разного качества могут абсолютно одинаково выглядеть в упаковке, но плохой продукт сразу покажет себя во время нанесения: цвет получится тусклым, пыльным, будет заметно отличаться от цвета в упаковке, а сами тени будут осыпаться с кисточки и даже с век в течение дня. У дорогих и профессиональных брендов цвет теней в упаковке и на веках совпадает практически точь-в-точь.
Качество помола — еще одно важное свойство теней. Чем мельче их частички, тем лучше они будут растушевываться — это закон. Качество помола должно быть наивысочайшим! И вот здесь цена не всегда показатель этого самого качества. Тени с заметными горошинами плохо измельченного талька нередко встречаются и в очень дорогих палитрах, поэтому внимательно разглядывайте их перед покупкой — текстура должна быть очень равномерной, частички мелкими, а поверхность теней — идеально ровной и бархатной.
Лично мне больше всего нравятся профессиональные тени. В них меня полностью устраивает соотношение цены и качества. Профессиональные продукты — не из дешевых, но при этом имеют очень простую упаковку без зеркальца и аппликаторов. Это позволяет производителю выстроить ценообразование на основе качества состава. В профессиональных тенях концентрация пигмента максимальна, и, покупая такой продукт, платите вы только за это, а не за расписную упаковку и прочие примочки.
Тени должны очень плотно сидеть в упаковке. Сама упаковка должна быть выполнена из высококачественного пластика и плотно закрываться на магнит или замочек, чтобы сохранить тени невредимыми в случае падения. Плохие тени умудряются разбиться даже без драматичных падений — просто в косметичке.
Праймер — это продукт, предназначенный для сцепления сухих теней с кожей. Праймер делает макияж глаз более стойким, а растушевку — легкой. Есть два основных вида праймеров.
Праймер на восковой основе мутный на вид и бархатный по ощущениям. На него одинаково хорошо набиваются все тени, даже с крупными блестками. Он является вспомогательным средством в их растушевке и очень хорошо фиксирует насыщенные цвета.
Обязательно используйте такой праймер перед нанесением пигмента и любых рассыпчатых теней, так как в их составе недостаточно необходимых компонентов для скрепления с кожей.
Белый праймер внешне напоминает средство из мира театрального грима. Этот белоснежный плотный крем осветляет кожу век, и яркие цвета теней сохраняют свою интенсивность поверх него, словно на белом фоне. Старайтесь не растирать тени поверх такого праймера, иначе он начнет замешиваться с их цветом и разбелит его до пастельного оттенка.
Я использую праймеры не в каждом макияже, а только там, где суперстойкость действительно необходима. Готовый рисунок теней поверх праймера невозможно передвинуть: тени крепко цепляются к коже и остаются неподвижными вплоть до демакияжа. Для четких границ это плюс: яркие тени насыщенных цветов могут лежать на веке стык в стык друг к другу и при этом не смешиваться. Но для мягких растушевок это может стать минусом, так как рисунок теней будет сложнее растушевываться по границе.
Белый праймер противопоказан к использованию вместе с плоттерами и блестками, так как они быстро смешаются с его кремовой текстурой, мгновенно потускнеют и создадут ощущение песка в глазах. Здесь больше подойдет восковой праймер.
Прессованные тени — классический и самый привычный вид теней. Чаще всего такие тени представлены в удобной компактной упаковке, по одному оттенку или палеткой. Они имеют глубокий и плотный цвет, интенсивность которого вы сможете регулировать на руке или палитре, смешивая с более светлыми тенями или пудрой.
Лучше всего в прессованном виде ведут себя именно матовые тени. Они дозированно поступают на кисть, легче растушевываются и меньше осыпаются под глаза. Матовые прессованные тени можно также использовать как подводку, тени для бровей, румяна или скульптурирующий корректор.
Для получения плотного насыщенного цвета такие тени необходимо набивать на веко упругой плоской кистью. Либо наносить мягкой кистью легкими движениями из стороны в сторону, чтобы получить более прозрачное покрытие. Для плотного цвета и идеальной мягкой растушевки я рекомендую комбинировать эти техники — набивать основной рисунок и легко растушевывать его по границе.
Пигмент (рассыпчатые тени). Качественные рассыпчатые тени — это практически чистый пигмент, то есть порошковый цвет в баночке. Пигмент может дорого стоить, но расход у него минимальный. Закончить его практически невозможно, поэтому он покупается один раз и навсегда.
Дешевые рассыпчатые тени — это, как говорит моя подруга «типичное не то». В таких тенях самого пигмента мало, он разбавлен большим количеством талька. Скорее всего, на веках цвет получится еле заметным и пыльным, а большая часть продукта осыпется на подглазное пространство. Дешевые тени вполне логично упакованы в пластик низкого качества, который нередко трескается, резьба для фиксации крышки откалывается, а сама крышечка в принципе не закрывается плотно. В общем, это сомнительная экономия. Больше потратите на химчистку одежды.
Ключевой плюс пигмента — это полное соответствие цвета в упаковке конечному цвету на веках. Как цвет выглядит в баночке, таким он и будет на коже, куда бы вы его ни наносили.
Пигменты — это многофункциональные продукты, они хорошо смешиваются между собой, что позволяет получать новые цвета. Также они легко смешиваются и с другими видами косметических масс — например, с помадами и блеснами для губ. Таким образом, пигмент можно подмешивать, чтобы изменить оттенок продукта и разнообразить палитру вашей косметички.
Наносить рассыпчатые тени стоит не спеша и очень аккуратно, рекомендую даже немного запрокинуть голову назад, чтобы у мелких частичек пигмента было меньше поводов осыпаться под глаза. Набивайте их на праймер или наносите влажной кистью в зависимости от необходимой интенсивности цвета, но ни в коем случае не размахивайте кистью из стороны в сторону—весь продукт окажется под глазами, и вам придется заново наносить тон и консилер. А лучше используйте самоклеящиеся патчи для макияжа — они изолируют подглазное пространство от осыпающегося пигмента и примут удар на себя.
Минеральные тени полностью состоят из элементов натурального происхождения, поэтому отлично подходят для чувствительных глаз и аллергиков. Но природа, к сожалению, небогата на сочные цвета, на основе которых можно было бы произвести полностью натуральную декоративную косметику, и палитры минеральных теней очень скудны. Они прекрасно подходят для естественного макияжа или легких smoky eyes и мягко растушевываются. Я использую минеральные тени в качестве вспомогательных продуктов для растушевки ярких цветов.
Запеченные тени отличаются от классических компактных методом изготовления — это запекание, благодаря которому их масса становится более пластичной. Такие тени легко наносятся и не бьются.
Я обожаю запеченные тени! Они практически не осыпаются под глаза и растушевываются буквально сами. Если наносить их сухой кистью, они дают густой бархатный эффект, влажной — полупризрачный и блестящий.
Миссия запеченных теней — это цвет и блеск. Они не справятся с коррекцией глаз, зато привлекут внимание своей эффектностью.
Еще совсем недавно тени кремовой текстуры были настоящими аутсайдерами мира макияжа, потому что были похожи на простой пигментированный крем, как грим, который никак не фиксировался на коже, собирался в складочках и быстро терял цвет. Но за последние несколько лет качество рецептуры кремовых теней круто шагнуло вперед, они научились высыхать и даже переплюнули по стойкости сухие.
Праймер для таких теней не нужен, так как они легко цепляются к коже и сами могут выступить в качестве базы.
Кремовые тени, как правило, представлены в стеклянной баночке, а сами по себе похожи на нежный мусс. Они легко наносятся на кожу как пальцами, так и кистью и застывают благодаря тому, что после нанесения часть компонентов испаряется. Это отличный вариант для жирной кожи век: кремовая масса легко растушевывается по жирной коже, и макияж держится в течение всего дня.
Кремовые тени — это еще и отличная база под сухие тени. Например, я обожаю выполнять черные smoky eyes, используя в качестве праймера черные кремовые тени, — благодаря двойному черному цвет получается максимально интенсивным.
Такие тени лучше наносить в один, максимум в два слоя. Они наслаиваются, мягко сказать, без особого энтузиазма — толстый слой трескается от мимики. Не пытайтесь усилить интенсивность полупрозрачного оттенка, бесконечно набивая тени сверху, — для получения плотного цвета нанесите поверх сухие тени аналогичного оттенка.
Растушевывать кремовые тени я рекомендую именно кистью, независимо от того, чем вы их наносили. Так весь рисунок получится объемнее и выразительнее. Если в макияже используется несколько оттенков, растушевывайте или смешивайте их между собой до того, как тени высохнут.
Тинты в народе более известны как жидкие тени. Они представлены в тюбиках с тонким носиком или тубах с аппликатором как у блеска для губ и имеют примерно одинаковый эффект — оттеночный.
Это простой и интуитивно понятный в нанесении продукт, идеальный для естественного макияжа и создания мягкого дымчатого эффекта.
Мне нравится использовать тинты с металликом в качестве поддержки ярких губ, когда глаза хоть и не являются акцентом, но все равно не должны остаться без внимания.
Яркие оттенки-металлики выигрышно смотрятся на загорелой коже, а бежево-золотистые и бронзовые здорово освежают лицо со светлой кожей.
В нанесении жидкие тинты более чем просты. Можно использовать аппликатор из упаковки, наносить пальцем или кистью. Растушевываются они буквально сами. Главное — не растирайте тени по всей поверхности века. Набейте их на подвижное веко до складки и крупной кистью растушуйте лишь по границе. Макияж с таким продуктом очень сложно испортить, ведь его всегда легко подкорректировать, удалив излишки ватной палочкой, смоченной в мицеллярной воде, и снова растушевав.
Тени-карандаш, или тени в стике, — это очень удобный продукт из категории «носить с собой». Он дает полупрозрачное оттеночное покрытие и больше подходит для поправок макияжа в течение дня или как вспомогательный продукт в макияже. Его основная миссия — придать блеск глазам. Мне нравится использовать тени-карандаш в качестве хайлайтера на внутреннем уголке глаз — получается влажное полупрозрачное свечение, которое буквально раскрывает глаза.
Использовать их так же легко, как тинт, — заполните стиком подвижное веко и растушуйте по границе пальцем или кистью.
wtday.ru
Такая тень бывает под кустами и хвойниками с северной стороны, иногда с северной стороны строений. Там практически не бывает прямых солнечных лучей, да и небо не всегда видно. Такая тень мало кому подходит. Также стоит обратить внимание, что тень под деревьями - это обычно сухая тень, то есть растение должно быть достаточно засухоустойчивым.В этой ситуации обратите внимание на барвинок, тиареллу, бруннеру, копытень, страусник, купену, герань темную, аконит, клопогон, адиантум стоповидный, анемону дубравную и лютичную, горянку, живучку ползучую (все эти растения растут и хорошо себя чувствуют у меня на участке). Они не боятся сухой почвы, а кроме того, тенелюбивы. Астильба в такой глубокой и сухой тени расти будет, но цветет слабо. Исключение - астильба китайская "пумила", которая цветет в конце лета и размножается ползучими корневищами. Покажу несколько растений, которые не показывала в прошлом посте.
Купена. Потихоньку ползет, но ее легко ограничить. Цветет весной.
Аконит вьющийся. Очень ажурная лиана, совершенно непритязателен, сеется сам, например, в щелях между плитами. Цветет с августа до конца осени.
Аконит. Есть разные сорта (обычно современные сорта более требовательны к свету). Очень подвержен заражению тлей.
Астильба китайская. Потихоньку ползет, цветет поздно.
Тиарелла - что-то не найду нормальной фотографии, но здесь тоже видно, что она цветет под хостой в глубокой тени. Лучше видовая, сортовым надо больше света.
Вот здесь справа тоже она - белые соцветия. Она может расти в очень сухих местах.
Папоротник адиантум стоповидный. Нежный, и хотя растет в сухих местах, совсем не против полива.
Горянка. Цветет весной, потом - просто подушка из листьев. Тут одна веточка сама посеялась, зато видно как цветет.
В целом в глубокой сухой тени могут расти многие растения, но будут плохо цвести и выглядеть угнетенными. В природе это лесные растения. Как пример - колокольчик крапиволистный, который в природе растет в оврагах и на опушках. Впрочем, для сада неудачный вариант - он двулетний, так что надо ждать, пока созреют семена. Или всем известный копытень, папоротники и хохлатки.
yablor.ru