Дорогие девушки!
Недавно на сайте был добавлен новый функционал, о котором хотел бы рассказать подробней в этом посте. Теперь стало возможно добавлять любые фотографии-свотчи в "Каталог Свотчей". Данный функционал позволяет удобно и структурированно хранить свотчи в разрезе продуктов, брендов, сезонов, что дает возможность их более легкого поиска в дальнейшем.
Наверно, многие из вас уже заметили кнопку , которая появляется при наведении мышкой на фотографии в статьях и комментариях, но пока все стесняются на нее нажимать, кроме Bella_luna. Надеюсь, после прочтения этого топика, такое желание появится.
Итак, кто может добавлять свотчи — любой зарегистрированный пользователь с репутацией >= 1. Данный показатель может со временем меняться. Если вы сделали что-то полезное на сайте — написали статью или регулярно пишете комментарии — уверен, что репутации вам должно хватить.
Какие свотчи можно добавлять — абсолютно все. Нет ограничения, являетесь ли вы автором статьи, где находятся свотчи, или кто-то другой, но в случае добавления в свотчи, просьба указывать полную и корректную информацию. Также было бы хорошей практикой, если при написании новой статьи, где есть свотчи, после опубликования такой статьи — сразу добавить свотчи в каталог.
Для добавления свотча нужно:выбрать свотч, который хотим добавить в каталог, навести мышкой на изображение, появится кнопка:
После нажатия необходимо заполнить несколько обязательных полей. Это нужно для структурированного хранения изображений:
Поля:
Если продукт не относится к какой-то коллекции, а является регулярным, то в полях год и сезон необходимо выбрать значение "регулярная коллекция".
Когда все поля заполнены, нажимаем "Сохранить":
В случае, если свотч успешно добавится в каталог, будет отображено сообщение:
Также по указанной ссылке можно сразу перейти на страницу этого свотча. Если данный свотч добавлен вами — то рядом с наименованием будет отображаться иконка для редактирования информации по свотчу. Можно изменить любой параметр.
Также следует отметить, что можно осуществлять поиск по свотчам. Для этого в главном меню появился новый пункт "Свотчи":
Для того, чтобы найти свотч, необходимо выбрать хотя бы один параметр из уже известных нам ранее. Можно выбирать одновременно несколько значений в одном критерии, или несколько разных критериев, тем самым сужая поиск.В результатах поиска можно нажать на уменьшенное изображение для его увеличения. Также здесь можно перейти на страницу свотча и на первоначальную страницу того топика, откуда взят данный свотч.
Надеюсь, такой функционал будет полезен. Пользуйтесь и добавляйте свотчи в каталог.Если будут какие-то вопросы или предложения — можете писать здесь в комментариях, либо мне на внутреннюю почту на сайте.
Будьте очаровательны и пишите больше интересных обзоров!Спасибо.
beauty-review.ru
Swatch Group — это «ассорти» из компаний, основанных американцем ливанского происхождения, который эмигрировал в Швейцарию и возглавил контрнаступление швейцарских часовщиков на японских производителей. Попутно он спас национальный праздник Швейцарии, создал новый мир в часовой индустрии и придумал автомобиль Smart. В начале 1980-x годов расцвет японских производителей поставил швейцарскую часовую индустрию на грань кризиса. Часы таких великих марок, как Omega или Longines, стали уступать позиции кварцевым моделям, сделанным в Японии или Гонконге. Продажи швейцарских часов за год упали на 25%, их доля на мировом рынке сократилась до 15%. Николас Хайек родился в семье ливанки и американца в столице Ливана Бейруте, космополитичном торговом центре, который в свое время называли Восточным Парижем. Когда мальчику исполнилось семь лет, семья переехала в Швейцарию. После того как Хайек возглавил собственную консалтинговую компанию, его пригласили поработать внешним наблюдателем над процессом ликвидации двух швейцарских компаний. Но вместо этого он затеял безнадежную, как тогда казалось, попытку повернуть процесс вспять с такой энергией, которая позже станет отличительной чертой его торговой марки. «Японцы ждали, что мы сконцентрируемся на выпуске дорогих элитных часов. И были полностью сбиты с толку, когда мы неожиданно начали контрнаступление в массовом сегменте...» Хайек был не единственным, кто понимал: высочайшего качества швейцарских часов уже недостаточно, чтобы успешно конкурировать с японцами. Тем не менее именно такая репутация, если к ней добавить эффективно выстроенные производственные процессы, более современные технологии, сократить количество запчастей и снизить себестоимость, поможет выиграть в конкурентной борьбе. Под руководством Хайека производственная линия была модернизирована, количество запчастей сократилось с 91 до 51. Он предложил современный, а временами и дерзкий дизайн и прекрасное качество по агрессивно низким ценам. Кроме того что Хайек увлеченно рекламировал свой продукт для массовой аудитории, он проявил совсем не шведскую любовь к саморекламе, уравновешенную при этом трезвым деловым умом. Швейцария, страна перочинных ножей, нейтралитета и шоколада, неожиданно заинтриговала мир. План продаж на первый год составлял 1 миллион экземпляров, а уже через год, в 1984 году, было продано 2,5 миллиона штук. Часы Swatch стали столь культовым аксессуаром, что люди покупали сразу две модели. И носили их либо на двух руках одновременно, либо одни на запястье, другие — вместо заколки на волосах, собранных в «хвост». Сегодня Swatch по-прежнему известна прежде всего своими часами. Завоевав массовый рынок, компания вернулась на рынок элитных марок с брендами Breguet, Blancpain, Omega и Longines. Возможно, самая большая заслуга Хайека лежит в области разработок альтернативного автомобильного двигателя. Он остался разочарован тем, что в итоге на Smart поставили обычный двигатель: «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы ускорить развитие альтернативных возобновляемых источников энергии», — заявил он журналу Hebdo в 2О07 году. В том же году Хайек совместно с Swiss Group E начал разработку электродвигателя на водородном топливе. Хайек до сих пор работает в компании вместе с сыном Ником и дочерью Найлой. В 2007 году он узнал, что торжества по случаю национального праздника Швейцарии могут не состояться. В этот раз местные власти отказались заплатить 170 тысяч долларов за обеспечение безопасности во время праздника. Тогда аутсайдер Хайек, чьи отношения с приемной родиной всегда оставались неоднозначными, вместе с другим крупным швейцарским бизнесменом пожертвовал скромную сумму из своего состояния размером в з миллиарда долларов. Таким образом, национальный праздник Швейцарии был спасен ливанцем американского происхождения, занимающим 273-е место в списке самых богатых людей мира. |
business-history.ru
Тема красивых свотчей для многих оказалась довольно больной, что пару месяцев назад вскрыл известный пост про фотошоп. Он, как лакмусовая бумажка, показал отношение людей и к красивым картинкам, и к своим собственным свотчам. Люди, которые выносят на суд общественности свои работы регулярно, и люди, которые только читают сообщество - его неотъемлемые, но очень разные части.
Что заставляет меня лично делать посты? Я очень люблю это сообщество. Оно изменило меня и мою жизнь. Посты, свотчи, новости - это наш добровольный вклад в его контент. Поэтому, получив от сообщества столько, мне хочется возвращать. Если посмотреть мои посты с самого первого (под ником 3ubnayafeya), можно проследить целую эволюцию на отдельно взятых руках.
Первый пост, который я использовала как инструкцию, это труд нашей замечательной
Когда я начала делать свотчи, то читала много блогов (я и сейчас это делаю), и поражалась, как порой красиво и аккуратно сделан маникюр у иных авторов, не говоря о качестве снимков. Любой красивый свотч - это очень_много_работы, предшествовавшей ему. Глядя на картинки Мишель http://www.lacquerized.com/, я не могла понять - вроде делаю все также, а выглядит не так красиво и аккуратно. В чем же дело? Особенно меня поражало, что снимала она на мыльницу (!) До нейлру я имела опыт предметной съемки крупным планом, знала азы обработки фотографий, имела хороший зеркальный фотоаппарат. Многие возмущаются, что зеркалка дорогая. Смотря с чем сравнивать. Иные свотчеры или блоггеры покупают пачками лаки и пользуются самой примитивной камерой для съемок, возмущенно говоря, что зеркалки не всем доступны. Ну так в чем же проблема? Посидите месяцок-другой на лаковой диете, не гребите все подряд (особенно люкс), и у вас появятся средства на зеркалку :) Оба мои фотоаппарата куплены б/у. Первая вместе с китовым (в комплекте) объективом обошлась мне в 8000 руб, это был Canon 450D. За 8000 едва ли купишь приличную мыльницу. К примеру, первой же поиск на Авито дает кучу объявлений http://www.avito.ru/moskva/fototehnika?name=canon+450d&bt=1&i=1 по этой моделиНаучиться обрабатывать фото - элементарно. Гуглишь уроки фотошопа и читаешь, пробуешь. Крякнутую версию программы я скачала в интернете бесплатно. Что я делаю в ФШ: обрезаю (кадрирую фото), поправляю Баланс белого (очень редко), прибавляю контрастность - всегда, потому что как правило, освещение не очень хорошее даже у моего большого окна, и тем более в холодное время года, когда световой день короток.ПослесловиеСейчас, уже после 1,5 лет в сообществе, свотчи стали для меня привычным делом. На написание одного поста уходит минут 40. Я редко пишу и фотографирую одномоментно. Обычно фотаю минут 10, потом откладываю свотчи в папку, потом обрабатываю, а потом пишу пост. Стараюсь много времени не посвящать этому делу. Данный пост - всего лишь мой личный опыт и размышления, это никак не инструкция для дословного выполнения и не приглашение к холивару, но возможность обмена опытом. Если у вас есть вопросы - задавайте их. Спасибо тем, кто не поленился осилить :))!
nail-ru.livejournal.com