ориентируемся по синим контурам, они означаюткруглое - квадратное - треугольное
трапецевидное - ромбовидное - удлиненное
контур - темный тон. блик - светлый. Дополнительно в цвете - схема для румян
ну и вроде как - понятно же, вот тип лица, вот схема. Так, да не так. идеального совпадения реальных лиц и схематически правильных - почти не бывает. Зато бывает овальное с ярко-выраженным лбом, бывает "мягкий квадрат", бывает - удлиненный подбородок, бывает - сложный круг и много чего еще.
Вот как быть с этим?Надо составлять свою схему макияжа. Для своего собственного лица применимую.
я покажу из того, что нашла. А надо мне лицо прямо в объектив, желательно в расслабленном состоянии. Беда с такими лицами в открытом доступе (никому схему макияжа не надо? никто для этого лицо без имени не предоставит?)))
Вот оно,тут хоть и имеется рядом готовый макияж, но я на него смотреть не буду, чесслово.
Сначала займемся тонированием. Понятно, что нужно будет выровнять цвет и текстуру кожи тональный средством. Дополнительно смотрим места проработки консилером телесного цвета (тут только проработка полного тона, ничего больше трогать не будем пока с этой невестой)
Далее смотрим на коррекцию овалавидим, фактически идеальный овал по форме. Вне пределов овала небольшие участки лба. Их не нужно по цвету сравнивать с цветом волос, просто по этим участкам нужно будет поработать с темным тональным средством (темная пудра, бронзер, тональный крем темнее основного - на выбор)
Проработаем структуру по треугольнику
Носнет, он не крупный, и форма у него нормальная, просто раз уж занимаемся, выделим его в более острый и чуть приподнимем кончик
Ну и если не вдаваться в подробности, то в общем-то все.
Сравним с тем, что имеем на картинке полного макияжа
ну что ж, вполне одинаково мыслим с визажистом. Обратите внимание - нос более острый на намакияженном лице. На кончике подбордка затемнение даже видно. На щеках тоже просматривается треугольник. Линия под глазами затонирована в ровный блинчик. Носогубка тоже подкорректирована, на чистом лице глубже складка от носа, хотя там спокойное лицо, а невеста в макияже улыбается. Ну больше тут ничего не видно, что-то неудачно я фото наверное взяла. Блеску больше, чем линий... Румяна еще светятся, и даже лоб не ярковыражен с макияжем, хотя он есть)
вот так и составляются свои схемы.давайте еще раз пошагово без картинок.1. тонируем полностью лицо основным цветом (основной тон)2. намечаем и прорабатываем области естественных углублений (глаза, подбородок, углубления у ноздрей носа, возможно губы, носогубка, много всего моежт быть, свои особенности) Эти области прорабатываем тоном светлее основного. В общем смысле это телесный консилер одной тональности с тональным кремом, но светлее него.
это мы сделали полное тонирование.
3. Работаем с овалом. Все,что вне идеального овала затеняется (используется тон темнее основного - темная пудра, бронзер) Обращаем внимание на лоб, подбордок, скулы)4.Работаем со структурой и треугольником внутри - высветляем выпуклое, затеняем то, что нам мешается для треугольника. Используем все те же средства.5. окончательные штрихи - хайлайтер (я тут его не показывала)
_______________________________пока искала картинки, наткнулась на обсуждения в каком-то женском форуме, и там автор топика приводил схемы светокоррекции, в трех словах говорил про средства,а заключение было таким - конечно, каждый день так никто не штукатурится, это для особых случаев, если нужно выглядеть идеально.меня так зацепило. Особенно "штукатуриться".Это совершенно нормальная и совсем несложная коррекция. И я не вижу ничего сложного, чтобы прорабатывать так лицо каждый день. Кстати, мой минимальный макияж, который я делаю действительно каждый день - это полный тон, брови и румяна по полной программе, а глаза и губы в облегченной версии.использую для полного тона -тональный крем или бб,консилер под глаза и для устранения легкой пигментации на веках.консилер около ноздрей.Основную прозрачную пудру,темную пудру для овала и носа.и хайлайтер около глаз, нос-лоб, область от внутреннего угла глаза на щеку.
И занимает это дело у меня минут 7 наверное. Ничего сложного, если честно. А мой минимум мой собственный муж воспринимает - "ты сегодня решила не краситься?". Потому что глаза не по полной проработаны, для него это, видимо, определяющий штрих. Когда я однажды показала, как "я сегодня не красилась", он решил, что девочкой быть очень сложно)))) Я вас уверяю, это не сложно, и это не тонны штукатурки. Все очень легко и естественно по отработанной годами схеме, точными штрихами.Не надо этого бояться. Надо пробовать все.
pl-yum.livejournal.com
Цель: научиться правильно корректировать форму лица с помощью тонального крема или контурной пудры.
Несомненно, у женщин есть масса привилегий, но одна из самых приятных, это то, что мы можем скрыть мелкие недостатки и подчеркнуть свою природную красоту с помощью косметики. А используя нижеописанную технику и всего несколько простых инструментов, можно даже изменить форму своего лица. Многие женщины хотят сделать свое лицо визуально более овальным, а, следовательно, и более пропорциональным. Если выше лицо не овальное (определить форму лица.) то самый эффективный способ — это скорректировать с помощью светотеневой техники. Для этого нам понадобится 3 оттенка пудры или тональной основы разной степени глубины: основа, блик и контур.
Светотеневая техника это нанесение темных и светлых средств декоративной косметики на определенные участки (для каждой формы лица они свои), с целью что-то визуально увеличить, а что-то наоборот уменьшить. При этом темные краски визуально уменьшают поверхность, как бы уводят в глубину, а светлые увеличивают, выдвигая вперед. Такая светотеневая коррекция позволяет визуально изменить овал лица, форму носа, глаз и губ. И пластический хирург не нужен!
Итак приступим, сперва нужно подобрать косметику.
Основа – это тональный крем, который идеально подходит к вашему цвету кожи.
Блик. Это может быть пудра, рассыпчатые тени, карандаш или корректор на уровень светлее, чем цвет основы. Какое средство выбрать, матовое или с перламутром, зависит только от ваших вкусовых предпочтений. С помощью перламутра можно значительно омолодить лицо, создать эффект глянцевости. Главное помните, что цвет блика должен быть натуральный. Избегайте серых, мраморных или слишком светлых оттенков.
Контур. Это может быть пудра, тональный крем, тени или румяна на уровень темнее, чем цвет основы. Тональный крем более стойкий, но его лучше использовать только для вечернего макияжа, для дневного макияжа больше подойдет контурная пудра. Главное правило: средство должно быть холодного коричневого оттенка. Ни в коем случае не используйте средства рыжего или оранжевого оттенка, они не создадут нужного эффекта затемнения.
Между этими тремя оттенками не должно быть резкой разницы, а все переходы должны быть максимально плавными. Поэтому хорошо растушёвуйте, смешивая оттенки, ведь именно смешивание заставляет этот метод коррекции лица работать.
Также нужно учитывать цвет кожи. Если кожа у вас светлая, то вы больше будете оттенять контур лица, чем его высвечивать. С темной кожей все наоборот, вы будете больше подсвечивать кожу, чем оттенять контур.
Советы:
В этом видео уроке визажист показывает на модели, как выполнить коррекцию лица с помощью загарной пудры и белой перломутровой базы.
сегодня останавливаемся на общем принципе коррекции и том, что обозначили, как тон темнее и тон светлее.Давайте представим нарисованное яблоко. Впрочем, что представлять, вот они, яблоки
Смотрите, все эти три яблока одной формы. И если мы уберем графические штрихи, то в общем и целом они будут выглядеть одинаково. Но художник (или "художник", я не очень разбираюсь в художествах), добавляет тень и свет. Представляет, откуда на яблоко падает свет, одну часть оставляет высветленной как бЭ приближая этот край к зрителю, а другую часть штрихует плотнее, нанося тень, как бЭ отдаляя этот край от смотрящего. Т.е. мы смотрим-то на плоскую по сути картинку, но видим вполне объемное яблоко за счет того, что один бок у нас визуально ближе (за счет светлого цвета), а другой визуально дальше (за счет темного цвета).
Светотеневая коррекция в макияже - это тоже самое по сути. Толкьо рисуем мы не объемные яблоки, а структурное лицо. Оно так-то у нас изначально имеет структурные особенности, глаза в пространстве дальше от смотрящего, а нос в пространстве ближе. Есть свои тени - ямочки под подбородком, под крыльями носа тени. Кожа имеет какую-то текстуру, заметную или нет.когда мы наносим тон (основной тон, точь-в-точь по цвету кожи), мы стремимся выровнять текстуру, матировать результат работы сальных желез и выровнять мелкие цветные изменения (сетка сосудов, легкая пигментация или неровность цвета), И в общем-то после нанесения одного основного цвета получаем почти вот эторовный, плоский блинчик.
Главная задача основного цвета - точь-в-точь повторить оттенок кожи, обладать достаточной плотностью, чтобы маскировать видимую текстуру и выравнивать цвет (где сетка, где чувствительность кожи). И когда все подобрано верно - лицо будет ровным, плоским блинчиком. С одной особенностью - тональный крем не справится и не должен справляться со всеми физиологическими особенностями. ОН выравнивает цвет, но то, что визуально дальше от смотрящего, так и останется дальше (глаза,ямочки на подбородке и т.д.).
А вот дальше, нужно нанести свет и тень желаемые места, чтобы лицо приобрело структуру, чтобы оно стало 3д картинкой.
__________________________________________________
Как это работает на лице? Визуально правильно структурированное лицо то, в котором очерчен треугольник.
я покопалась в картинках, лучше всего видно все-таки на хорошо ретушированных картинках, что я хочу показать. Так что ненатурал, но зато видно.
Визуально правильная форма - овал
почему так? потому что такие нынче каноны красоты. И в соответствии с ними в макияже мы стремимся структурой подчеркнуть "внутренний треугольник", а по форме овал.
запутались? )))вспоминаем про формы (типы лица) - это внешний костяной корсет, форма черепа если хотите. Внешний контур. Здесь мы стремимся к овалу.
а вот структурно подчеркиваем треугольник - приближаем зрительно (высветляем) лоб в центре, спинку носа, щечки. Удаляем зрительно (затеняем) скулы, лоб по бокамто есть,если будем говорить про коррекцию овала лица, то, все,что не вписывается в овал - подлежит затенению. Высветлять ничего не нужно. Просто вне идеального овала проходимся темным тоном.Для каждой формы лица - это свои области. Тут все просто. Просто же?
а если говорить про треугольник? тут и высветлять и затенять нужно. Выпуклое делаете подчеркиваете светом (светлым цветом), на то, что нужно отдалить - накладываем тень.
____________________________
Ну и напоследок про терминологию.
в прошлом посте я активно говорила про "полный тон", употребляла термины "тонирование", "структурирование" и "свето-теневая коррекция"и в прошлом посте я умышленно не стала делать между ними разницы (хотя я там не ошиблась нигде в терминах). На самом деле разница все-таки немножко есть.
Тонирование - это полное выравнивание цвета лица. Для этого используется свой основной тон и консилер, который должен быть светлее тонального. Не путаем с цветным консилером, сейчас говорю про консилер телесный. Он дополняет работу тонального крема и справляется с физиологическими особенностями. Т.е. то, что находится от смотрящего изначально дальше - ямки у ноздрей носа, глазные впадины, ямочка на подбордке (хотя на мой вкус эти ямочки очень милые). Если требуется, наносим в эти области телесный консилер сверху тонального крема. и хорошо растушевываем, чтобы границ не было видно. Задача консилера в этом случае выровнять лицо до ровно-плоского блинчика и слиться с тональным кремом по границам.Тональное средство на все лицо и консилер в нужные места - это полное тонирование.
Структурирование и светотеневая коррекция - это коррекция формы лица в овал И коррекция объема/структуры лица в треугольник. Для этого используется весь спектр средств. Высветлять можно продолжить консилером, а можно использовать хайлайтер для той же задачи. Затемнять можно бронзером, темной пудрой, а можно для этого использовать и не слишком блестящие бронзовые румяна (но румяна не везде).Структурирование начинается после того, как все хорошо затонировали. На голое лицо, на лицо, не выровненное в плоский блинчик свето-теневую коррекцию не накладывают.
А полный тон - это все вместе. Полное тонирование и структурирование (светотеневая коррекция).
еще по теме
pl-yum.livejournal.com
Образ привлекательной женщины не зависит от возраста и складывается из многих составляющих, одним из которых является ее ухоженное лицо. По всем канонам красоты идеальным лицом считается лицо, имеющее правильную овальную форму. Тем женщинам, которые не являются обладательницами овальной формы лица, не стоит расстраиваться. Им вполне доступна коррекция лица с помощью макияжа, то есть визуального приближения его к овальной форме. Рассмотрим основные направления такой коррекции.
Коррекция лица, происходящая с использованием макияжа, по-другому называется светотеневая коррекция. В ее основе лежит использование специальных средств темного или светлого цвета, благодаря которым выгодно выделяются одни части лица и скрываются другие.
Темные цвета визуально отдаляют и уменьшают участки лица, а светлые, наоборот, их увеличивают и расширяют.
Так происходит моделирование нового лицевого овала. Основными средствами для такой коррекции считаются:
Основой любого макияжа, а тем более моделирующего, является тональный крем. Он призван выполнять несколько важных функций:
Важно знать, что тональный крем должен быть несколько светлее оттенка кожи либо сливаться с ним. Бледный цвет лица можно исправить при помощи крема персикового или абрикосового оттенка. А вот тональный крем с розовым оттенком пригодится тем, у кого лицо землистого цвета.Другим важным средством коррекции лица считаются румяна. Они позволяют смоделировать любую форму лица, уравновесить и оживить макияж, придать лицу здоровый вид. Они подбираются по имеющемуся оттенку кожи: должны быть темнее на два тона.Любимым средством ухода за лицом у женщин является пудра, которая способна:
К загорелой коже лица подойдет пудра золотистого оттенка, к молочно-белому цвету — персиковый оттенок, а к лицу розового цвета — пудра бежевого оттенка.Корректирующие карандаши и консилеры способны хорошо скрывать различные небольшие дефекты кожи лица. Последние представляют собой средства различных оттенков, имеющие кремообразную или твердую структуру, способные надежно маскировать не только различного рода покраснения и повреждения кожи, но и темные круги под глазами.
Вернуться к оглавлению
Можно выделить 5 основных форм лица:
Макияж лица для каждой из форм будет различным. Следует рассмотреть основные акценты, на которые необходимо обращать внимание при его нанесении.Идеальная форма лица основана на классических представлениях о красоте, берущая свои истоки из Древней Греции.Такое лицо имеет овальную симметричную форму, расстояние между глазами равно ширине нижней части носа и ширине глаз, верхняя губа должна быть чуть больше нижней. Овальное лицо идеально смотрится на фото и при видеосъемке и не подлежит коррекции.Лицо, у которого ширина почти равна его высоте, считается круглым. Коррекция лица круглой формы, состоит в визуальном вытягивании его сверху вниз.Для этого необходимо при помощи средств, указанных выше: тонального крема, румян и пудры высветлить центральную часть лица, а именно: подбородок, нос, переднюю часть скул и центральную часть лба, а боковым его частям придать более темный тон.Правильным завершением образа с лицом круглого типа могут быть прямые волосы и одежда с V-образным вырезом.Квадратное лицо имеет массивную нижнюю челюсть и широкий лоб с четко обозначенными «углами» в нижней и верхней части лица. Данные «выдающиеся» элементы следует несколько уменьшить, затенив их средствами коррекции.Средняя же часть лица высветляется, румянами выделяются скулы. Образ можно дополнить многослойной прической и глубоким вырезом горловины одежды.Треугольное лицо с вершиной в нижней его части имеет заостренный подбородок и широкий лоб. В данном случае коррекция лица макияжем производится следующим образом: на выступающую нижнюю часть подбородка, на углы лба наносится темный тон, а центр лица делается более светлым. Прическа в данном случае подойдет пышная, скрывающая тяжелый лоб.Коррекция треугольной формы лица с вершиной в верхней части с помощью макияжа выглядит так: акцент делается на яркие сочные губы, подчеркивание скул, глаз. Подойдет пышная прическа, скрывающая лоб.
Вернуться к оглавлению
Основные правила проведения коррекции для формы лица подходят и для отдельных его частей: носа, губ, глаз. То, что нужно уменьшить, делаем на несколько тонов темнее, а что нужно выделить, наоборот, наносим более светлыми оттенками макияжа.Чтобы уменьшить широкий нос, нужно на его крылья нанести средство более темного цвета, а спинку — высветлить. Длинный нос укорачивают нанесением более темного тона на нижнюю его часть.Макияж коррекция губ связан в основном с увеличением их объема. Для этой цели необходимо, прежде всего, нанести на губы тональный крем и пудру, а затем карандашом вывести их контур. После этого нужно нанести на губы слой выбранной помады, поверх которой — перламутровый блеск для губ. Это создаст хороший объем и поможет макияжу сохраниться в неизменном виде длительное время.Зрительно увеличить маленькие глаза поможет следующий прием: использование светлых теней и темная подводка только верхнего века. Сплошной линией полностью очерчивать маленькие глаза нельзя, этим лишь выделится их данный недостаток. Близко посаженные глаза корректируются манипуляциями с бровями: тщательно выщипывая их у переносицы и продлевая их кончики.Подводка для глаз несколько выносится за внешний разрез и растушевывается. И наоборот, широко поставленные глаза корректируются визуальным их сближением при помощи подрисовки начала бровей и использования темных теней на внутренних уголках глаз.
moimakiyazh.ru
Продукты, которые я использовала для коррекции лица: 1. База под макияж MAC Prep+Prime Fortified Skin Enhancer SPF35
2. Увлажняющая база Make up Atelier3. Тональная основа PhotoReady от Revlon4. Тональная основа ArtDeco High Definition5. Консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light6. Маскирующий корректор д/лица L'Oreal Alliance Perfect Correcteur7. Жирный серо-коричневый корректор Make up Atelier в оттенке MC18. Плоская синтетическая кисть для нанесения тона Sigma Beauty9. Прозрачная рассыпчатая пудра Max Factor10. Палетка теней Make up Atelier Т0111. Кисть дуофибра Sigma Beauty12. Кисть для контура (волос белки) Jean's13. Кисть для растушевки и коррекции носа Jean's14. Кисть для румян Валери-Д15. Пушистая кисть для нанесения пудры Sigma Beauty16. Тени Make up Atelier персиковые Итак переходим к самой коррекции. 1. На чистое лицо наношу базу под макияж MAC Prep+Prime Fortified Skin Enhancer SPF35. Базу люблю больше наносить руками. Под глазки наношу увлажняющую базу Make up Atelier, она хорошо увлажняет кожу и делает морщинки менее заметными. Далее смешиваю тональная основу PhotoReady от Revlon с тональной основой ArtDeco High Definition примерно 1: 1. Основа PhotoReady содержит светоотражающие частички, что красиво смотрится при искусственном освещении и к тому же тональная основа ArtDeco немного темновата, при смешении их получается оттенок более подходящей моему цвету кожи. Тон наношу кистью дуофибра Сигма 2. Для светотеневой коррекции лица мне понадобились следующие продукты: жирный корректор Make-UP Atelier серо-коричневого оттенка, корректор Лореаль в самом светлом оттенке, а также консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light3. Затем беру плоскую синтетическую кисть для нанесения тона Sigma Beauty и с помощью жирного корректора Atelier начинаю моделировать своё лицо. При коррекции лица есть несколько правил: если у вас правильная форма лица, то затемнять нужно те места, где обычно у нас находятся впадины и как правило, если присмотреться именно в этих участках падает тень, но в реальной жизни крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям «золотого сечения», тогда к коррекции лица нужен индивидуальный подход. Те, участки, которые оптически нужно отодвинуть на второй план, оттеняют более темным макияжем. Участки, которые нужно подчеркнуть или выделить, делают более светлыми (например, с помощью светлых румян, светлой или мерцающей пудрой, а также с помощью более светлого корректора. Рассмотрим коррекцию на моём примере. Моё лицо требует следующей коррекции: — область висков – для рельефности; — на боковые стенки носа – для коррекции ширины носа; — кончики носа и ноздри, чтобы сделать мой нос короче; — на подскульные впадины – для рельефа скул. Чем вертикальнее растушевывается тень, тем оптически лицо удлиняется; с горизонтально расположенной тенью лицо несколько расширяется визуально. Я корректирую подскульные впадины в виде запятой, это делает макияж более омолаживающим, все нисходящие линии в макияже придают зрительно лицу возраста. — коррекция нижней части лица, в данном случае сам овал, уделяя особое внимание затемнению брылей. Для высветления использую маскирующий корректор д/лица L'Oreal Alliance Perfect Correcteur. Наношу его на: — на центральную часть лба – для округлости; — на изломы бровей – для увеличения верхних век; — на подвижные веки – для эффекта открытых век; — на область под глазами – чтобы глаза выделялись на лице (на область под глазами я нанесла консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light) — на спинку носа – для коррекции ширины и длины носа; — на носогубные складки и область вокруг губ – для сглаживания и выравнивания поверхности (омолаживающий эффект) ; — по центру подбородкаДалее растушевываю корректоры с помощью искусственной кисти и закрепляю жирную коррекцию с помощью прозрачной рассыпчатой пудры Max Factor. 4. На яблочки наносим персиковые румянаБрови требуют также оформления и коррекцииТемно-коричневые тени наношу плоской натуральной кистью, отступаю 1/3 брови от начала головки и легкими штрихами формирую нужную мне форму, особенно уделяя внимание наивысшей точки брови(излому) Прокрашиваю хвостикСеро-коричневой тенью прокрашиваю головку брови легкими штрихующими горизонтальными движениями. Тень для этого лучше всегда выбирать на 1-2 тона светлее предыдущей, для более естественного вида, так как у нас в начале брови волоски всегда светлее и реже.
Тоже самое проделываю со второй бровью. Если у вас имеются шрамы или где-то не хватает волосков, прорабатывайте эти места карандашом в цвет теней, лучше это делать остро отточенным карандашиком, имитируя нехватающие волоски.
7. После коррекции бровей наношу блеск на губки и готово
Девочки, конечно же такая коррекция для ежедневного моделирования лица не подойдет, но для фотосессии например отлично подчеркнет выразительность вашего лица, делая его более рельефным, подчеркивая ваши достоинства и отвлекая взгляд от недостатков.
makiyazhglaz.com
Глядя на моделей в рекламных роликах или глянцевых журналах, хочешь - не хочешь, задумываешься как же у них идеальная кожа! Любая красавица хочет выглядеть именно так.
Но не стоит горевать, на самом деле такой коже не бывает, - все это безграничные чудеса компьютерной обработки. Но что, же делать, если вот оно - живое настоящее лицо, и ему очень хочется выглядеть таким, же безупречно чистым и гладким, как у знаменитой актрисы с рекламного плаката?
Нужно помнить, что структура коже не однородна по всей поверхности. К примеру, в области шее – кожа суши и более гладка, а вот в Т-зоне кожа чаше всего пористая и более жирная. Следует учитывать еще такие особенности как: пигментация, высыпания, шелушение, шрамы, и все возможные не ровности.
В общем, процесс нанесения тонального средства можно смело сравнивать с походом по неизвестной пересеченной местности. Надеюсь, что данные рекомендации, будут для вас столь же полезны, как компас и карта.
Не стоит наносить тональное средство ровным плотным слоем, то есть никогда его так не наносите! Начинайте наносить тон с любого центрального участка лица (нос, подбородок). Наносит тон более плотно на проблемные зоны, а вот на участках приближенных к росту волос и бровям, тон сводят на нет (чтобы избежать неровностей, так как тон забивается в волоски).
Линия – перехода от нижней части лица к шее – нужно плавно растушевывать, чтобы избежать эффекта маски, и придать естественности. Движения растушевки должны быть плавными, образую своеобразный полукруг в области шее (от ключицы не доходя до щитовидки).
Область вокруг глаз тоже очень опасная зона. Как правило, на этом участке нужно наносить меньше основы или тона. Но очень часто приходиться маскировать этот участок, так как есть синички или припухлости под глазами.
Скрыть эти зоны можно дополнительно, используя консилер. Если ваше тональное средство справляется с поставленной задачей, дополнительные средства сводится к минимуму.
Более прозрачный тон будет выглядеть более натурально, это факт. Помните что, стараясь все сделать идеально, можно переборщить, и подчеркнуть эти зоны еще больше. Поэтому очень многое зависит от мастера, и от его чувства меры.
Всем, кто хотя бы раз наблюдал процесс выполнения макияжа, хорошо известно, насколько лицо теряет выразительность после нанесения тонального средства. И не мудрено: тон скрадывает естественный рельеф лица за счет выравнивания цвета и фактуры кожи, а так же матовость тона нивелирует естественные блики и рефлексы. Это и даёт возможность визажисту выполнять так называемую скульптурную коррекцию лица.
Использование этих приёмов коррекции позволяет почти до неузнаваемости изменить лицо актёра на сцене. Но визажисту, делающему макияж реальному человеку, следует помнить, что далеко не все приёмы скульптурой коррекции уместны в повседневной жизни.
В процессе общения собеседники будут рассматривать лицо вашего клиента довольно близко, поэтому контраст между глубиной цвета используемых корректоров и самим тональным средством не должен быть слишком сильным. К тому же современные представления о красоте не столь требовательны к форме лица как 30 лет назад, поэтому вопросы коррекции овала лица в основном касаются возрастного макияже.
Чаще всего в макияже используются приёмы коррекции скулы, теней под глазами, иногда подчеркивается лоб, спинка носа и подбородок. В любом случае, работает следующий принцип: высветленные участки кажутся более выпуклыми, а затемненные отодвигаются на второй план, так называемая игра цветом.
Коррекция скулы является наиболее сложной и с точки зрения композиции, и в техническом плане. Прорисовываемая тень под скуловой костью имеет так называемую ТОЧКУ ИНТЕНСИВНОСТИ - самое тёмное место, а на самой выпуклой части скулы располагается самое светлое пятно. Между светом и тенью необходим плавный светотеневой переход, чего можно добиться при помощи растушевки корректоров. Линия светотеневого перехода должна охватывать скулу от периферии лица к центру. Если эта линия устремляется к крылу носа (так называемая ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ) - лицо выглядит более рельефным, а если линия спускается к уголку рта (ДИАГОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ) - лицо будет более подтянутым. С помощью таких приемов можно кардинально поменять восприятие лица.
Плавные изогнутые линии коррекции делают лицо более женственным, а прямые резкие линии - подчеркивают мужественные черты. Линию коррекции скулы не стоит приближать к крыльям носа более чем на ширину двух пальцев (Помните: чьё лицо, того и пальцы!). Смещение точки интенсивности и линии светотеневого перехода от анатомически предопределенных позиций даже на пару миллиметров влияет на композицию всего лица и позволяет создавать иллюзию других пропорций и формы. Тем не менее, стоит всегда проверять линию коррекции скулы по линии улыбки, чтобы не получилось так, что при сильных мимических движениях на лице появятся две тени - настоящая и нарисованная.
Скульптурная коррекция лица позволяет придать чертам большую выразительность. Качество выполнения именно этого вида работ является наилучшим показателем профессионального мастерства визажиста. Овладеть этим искусством вам помогут чувство формы, глазомер, некоторые познания в области пластической анатомии и академического рисунка, а также практика и опыт.
Каждая женщина может сделать себе коррекцию лица и сделать свою кожу более гладкой, учитывая данные советы! Главное желание и терпение, ничего не получается сразу и безупречно!
Перед тем как приступить к просмотру видео, рекомендую с начало почитать и посмотреть видео урок из статьи - "Как наносить пудру"
Смотрим целых два видео урока о коррекции лица, все очень подробно, будут вопросы пишите, буду рада ответить.
beautyyou.net
22 Марта 2016
Светотеневая коррекция лица.
Обучение в школе макияжа Fresh Art начинается с теоретической информации. Лекции необходимы для того, чтобы начинающий визажист не просто выполнял заученные действия, но и понимал, что, почему и с какой целью он делает. Это общее правило всех серьезных курсов макияжа в Москве, Киеве, Днепре и любом другом городе. Причем на данном этапе и карандашная техника, и другие техники макияжа не ссорятся, а продуктивно поддерживают другу друга. И не только друг друга, но и другие области знаний: физику (оптику), биологию (анатомию), изобразительное искусство, архитектуру и даже математику. Так в чем же заключается фундаментальность знаний, получаемых в лучшей школе макияжа? И чем могут помочь визажисту эти науки, столь далекие от его деятельности?
В самом начале обучения преподаватели школы макияжа напомнят вам законы оптического восприятия. Это особенности человеческого зрения и психики, общие для всех людей и используемые всеми мастерами визуального искусства:
Таким образом, относительно друг друга все светлое кажется близким и/или крупным, а все темное – отдаленным и уменьшенным. Стилисты используют этот закон, когда говорят, что черное стройнит. Визажисты тоже его используют – когда перед ними стоит задача выполнить коррекцию лица. И именно поэтому коррекция и называется свето-теневой. Она возможна за счет игры света и тени и нашего восприятия этой игры.
С этого начинается обучение на хороших курсах макияжа, так что не только базовый визажист, но и каждый ученик должен знать правила на зубок. На курсах повышения квалификации визажистов или конкурсах макияжа без этого просто нечего делать. Зато опираясь на эти простые законы, вы всегда будете знать, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства разных лиц. Чрезмерно крупные, нежелательно выступающие черты, которые хочется скрыть, следует затемнить корректором или темной пудрой. Как правило, это касается тяжелой челюсти, большого подбородка, длинного носа и других несовершенств. Выразительные, изящные черты заслуживают того, чтобы их подчеркнуть. Высветлите их консилером, хайлайтером или другим светлым средством. Можете использовать его на скулах, спинке носа, над верхней губой и т.п.
Но теоретические факты мало чего стоят без практического навыка. Именно поэтому студенты школы макияжа в Москве, Киеве, Днепре обязательно отрабатывают их на практических занятиях. Профессиональный макияж выполняется не только косметикой, кистями и руками мастера, но и головой. Другими словами, хороший визажист знает, что он делает, зачем и почему. Мы с удовольствием научим тому и вас в любом из филиалов школы визажа Fresh Art. Тем более, что обучающие курсы рассчитаны на разные уровни подготовки: от начинающих визажистов до опытных мастеров, стремящихся развиваться и совершенствоваться в искусстве макияжа.
dev.sinart.me