Друзья, на моем сайте Вы можете найти обзоры целого ряда сервисов онлайн макияжа. Сегодня я хочу затронуть схожую тематику, а именно фоторетушь. Мы рассмотрим 5 лучших, на мой взгляд, бесплатных онлайн сервисов, при помощи которых Вы сможете исправить мелкие дефекты на коже, сделать лицо более молодым и привлекательным.
Что можно сделать с их помощью? Удалить пятнышки и прыщи, разгладить морщины, освежить кожу, нанести легкий румянец, изменить цвет глаз, сделать их больше, убрать красноту, отбелить зубы, изменить цвет помады, увеличить ресницы и пр. Короче добавить немного гламура :) Почему бы не добавить немного красоты прямо сейчас?Начнем с самого просто сервиса онлайн ретуширования фотографий. PicTreat улучшает фото буквально за один щелчок мыши. После загрузки исходного файла он автоматически определяет проблемные места и улучшает качество картинки исходя из собственных алгоритмов.
Сервис способен улучшить общий цветовой фон изображения, смягчить тон кожи, разгладить морщины и применить эффект легкого свечения к лицу.
Результат можно скачать на свой ПК, поделиться в соцсетях, скопировать URL изображения.
Сервис авторетуши pho.to является очень эффективным и вместе с тем простым в использовании инструментом. Когда Вы загружаете фото, сервис автоматически определяет лицо и применяет целый ряд эффектов: антиблик, макияж глаз, отбеливание зубов и пр. Вы можете произвольно включить или выключить каждый из них.
Результат можно скачать, получить ссылку, отправить в соцсети или напрямую в хранилище Dropbox.
Продвинутый сервис корректировки лица. Для каждого из эффектов имеются настройки, которые можно настраивать вручную: размер кисти, прозрачность эффекта, цвет и пр.
Вы можете применять выборочно разные настройки к глазам, губам, щекам и т.д.С легкостью меняйте тон лица, убирайте прыщи и морщины, делайте глаза выразительнее, увеличивайте ресницы, настраивайте цвет помады и пр. С PhotoCat это всё делается очень просто и очень быстро!
Отличный сервис ретуширования фото, который как и PhotoCat имеет настройки для каждого из инструментов. Его можно даже назвать эдаким Фотошопом для ретуши.
Доступные инструменты делятся на группы: Кожа, Глаза, Рот, Остальное. Как и в фотошоп, здесь есть инструменты Dodge и Burn для освещения или затемнения любой области изображения, а также Clone Tool и Liquify. При помощи фоторедактора iPiccy в два счета можно изменить цвет волос, оттенок помады, убрать эффект красных глаз и т.д.
Вы можете загрузить любое изображения с компьютера или интернет, а также сделать фотоснимок при помощи вебкамеры.
Данный фоторедактор, в отличие от двух предыдущих, полностью переведен на русский язык, поэтому с его освоением у Вас не возникнет никаких затруднений.
Однако у него есть и один существенный минус: некоторые инструменты ретуширования (сглаживание, румянец, выразительность глаз, цвет губ и пр.) доступны только премиум-пользователям. Сколько это стоит, не узнавал, ибо при наличии бесплатных аналогов, не вижу смысла платить.
Среди бесплатных инструментов редактора Fotor доступны: устранение пятен и прыщей, морщин, нанесение теней на веки, добавление подводки для глаз, карандаша для бровей, устранение эффекта красных глаз и отбеливание зубов. Почти все инструменты имеют тонкие настройки для достижения наилучшего результата.
Все вышеописанные сервисы позволяют применить онлайн ретушь к любому Вашему фото. В зависимости от того, что Вам больше требуется (нанести виртуальный макияж или исправить имеющиеся недостатки кожи), Вы можете использовать любой из них. В любом случае, Вы непременно останетесь довольны результатом, а Ваши друзья придут в восторг от Вашей внешности! :)
webtous.ru
Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова
Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.
Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.
Результат:
Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (createnewlayer) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).
Выберите Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).
Фильтр Размытие по поверхности (Surfaceblur) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.
Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median) (Фильтр – Шум – Медиана (Filter – Noise – Median). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.
Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layermask). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layermask) в нижней части палитры слоев.
Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.Теперь просто закрасьте маску слоя (layermask) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.
Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.
Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи – глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:
Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (newlayer), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (newlayer).
Прим. переводчика:если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой – Новый – Слой (Layer – New – Layer), теперь перед вами должно открыться необходимое окно.
Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).
Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.
На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.
Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (newlayer) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (newlayer).
Прим. переводчика:если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой – Новый – Слой (Layer – New – Layer), теперь перед вами должно открыться необходимое окно.
Измените режим (mode) на Мягкий свет (SoftLight), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge), чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (SoftLight) на Обычный/Нормальный (Normal).
В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.
Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (newlayer) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask), выберите Перекрытие (Overlay) из выпадающего меню режимов (mode) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay-Neutral Color) (50% серый (gray)).
Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:
Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity) и маскойслоя (layermask) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.
Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise) (Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise – addnoise). Отметьте поля Равномерная (uniform) и Монохромный (Monochromatic) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.
Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur) (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – GaussianBlur)), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.
Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss) (Фильтр – Стилизация – Тиснение (Filter – Stylize – Emboss)).
Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade). Перейдите к меню Редактирование (Edit) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit – FadeEmboss).
Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:
Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.
Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.
Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity), чтобы получить более реалистичную визуализацию.
Автор: Lee Varis
photoshop-master.ru
Поделитесь с друзьями в соц. сетях:
Женщины тратят много времени на подготовку. Это потому, что процесс нанесения макияжа довольно утомителен и отнимает много времени. Физический процесс нанесения макияжа включает сокрытие дефектов и придание лицу богатых цветов. В этом уроке мы объясним как нанести макияж в фотошопе используя тот же метод, что используют женщины , когда они наносят реальный макияж. Давайте начнем!
Настоящий мейкап- это прежде всего создание безупречной кожи. Так что оцените вашу фотографию. В данном случае мы имеем фото женщины практически без макияжа, кроме туши. Эта фотография является отлично подходит, потому что мы не должны создавать ресницы. Основными элементами макияжа являются: сокрытие недостатков, контурирование и хайлайтер. Вы должны оценить лицо на изображении и определить что именно нужно подчеркнуть или замаскировать.
Дублируйте оригинальный слой с фотографией и поместить его в группу. Там будут происходить все изменения, связанные с макияжем. Благодаря этому вы в любое время сможете щелкнуть назад к исходной фотографии , чтобы сравнить внесенные изменения. Далее перейдите к Filter> Liquify и отрегулируйте структуру лица вашей модели. Используйте Forward Warp Tool, чтобы создать тонкий внешний вид на щеках, лбу и линиях челюсти(Смотрите на стрелочки).
Мы будем продолжать использовать опцию Liquify (Пластика) в данном руководстве, так что не стесняйтесь, чтобы внести изменения в структуру лица, пока вы не будете удовлетворены результатом. В настоящее время лицо модели, кажется немного опущенным вниз вниз, но мы можем изменить его, подняв важные области лица, такие как уголки губ, бровей и глаз. Теперь ее выражение лица более приятное.
Как правило,люди используют Bloat Tool чтобы создать более полные губы, но это может привести к неестественному виду. Для людей с более тонкими губами подумайте об использовании Forward Warp Tool, а не вытягивайте губы.
Используйте Clone Stamp Tool с низкой непрозрачностью, чтобы мягко стереть пятна, осветлить темные круги, и уменьшить морщины. Это почти как обычная кисть, так если правильно использовать его, то можно создать тонкий мягкий эффект чистой кожи. Это похоже на тональный крем, который помогает выравнивать тон кожи. Используйте этот инструмент чтобы смягчить резкость ресниц и радикальный тонкий слой цвета на них. Вы также можете заметить, что мы принесли фотографию обратно в Liquify, чтобы создать видимость более высоких скул.
Корректирование бровей тенями и карандашом, как правило, является важным шагом в мейкапе. Брови так важны потому что они обрамляют лицо и в конечном итоге очищают взгляд. Используйте Stamp Tool, тщательно пройдитесь штампом по форме бровей, чтобы создать базу. Выберите инструмент Brush Tool, чтобы довести их. Нажмите Alt, чтобы собрать цвет бровей затем используйте жесткую круглую кисть с низкой прозрачностью , чтобы сделать реалистичные штрихи. Используйте ластик, чтобы очистить их. Если одна бровь выглядит лучше чем другая, используйте Lasso Tool, чтобы выбрать лучшую бровь и скопируйте её на новый слой. Перейдите к Edit> Transform> Flip Horizontal, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Free Transform, чтобы поместить на другое место.
Выберите пипеткой бледные участки кожи. Используйте оба инструмента кисть и печать чтобы нарисовать мягкий бледный цвет вокруг переносицы и под глазами . В реальной жизни этот шаг будет рассматриваться как «корректор».
Теперь давайте добавим немного цвета к нашему объекту. Используйте пипетку, чтобы выбрать цвет бровей. В режиме набор кистей для Soft Light, подметите цвет с низкой непрозрачностью вдоль скулы. Сделайте это под подбородком, чтобы создать больше тени. Реальные визажисты применяют эту же технику чтобы «КОНТУРИРОВАТЬ» лицо. Используйте Burn Tool чтобы затемнить волосы для создания более густого вида волос.
Добавьте новый слой. С Brush Tool установите в обычный режим, красте цветом #e4bba7 вдоль тех же областей где вы использовали мягкую кисть с низкой непрозрачностью. Установите слой на Soft Light, и понизьте непрозрачность до 48%.
Добавить новый слой, чтобы сосредоточиться на цвете губ или губной помады. Попробуйте определить форму ее рта с жесткой круглой кистью. Для мягкой отделки губ выберите цвет её верхней губы и заполните его при помощи кисти с низкой непрозрачностью, чтобы сбалансировать цвета. Сделайте то же самое с нижней губой. Избегайте применения каких-либо эффектов блеска для губ, потому что они не работают с этим видом.
Последний шаг этого естественного макияжа это улучшение четкости и интенсивности этой фотографии. Добавьте новый корректирующий слой и выберите Curves. Сделайте цвета фото более богатыми, опуская кривую вниз. Добавить еще один новый корректирующий слой для яркости и контраста и внесите следующие коррективы для интенсификации фото. Добавьте прошлый Новый корректирующий слой Color Balance и сделайте следующие корректировки, чтобы сбалансировать их. Этот последний слой также помогает интенсифицировать вид природного макияжа.
В предыдущем шаге мы сделали естественный макияж, а сейчас давайте сделаем гламурный голливудский макияж.
Добавьте новый слой для дополнительного контурирования. Добавьте больше цвета на щеках, шее, и под бровями с мягкой круглой кистью. В настоящее время визажисты также контурируют нос, чтобы визуально сделать тоньше. Добавьте тот же цвет на боковых поверхностях носа по всей длине, до бровей, а затем установите слой на Soft Light и снизьте непрозрачность до 70%.
Добавьте новый слой и установите его на Hard Light(жесткий свет). С того же цвета со лба красим по векам. Вы также можете нанесите небольшую родинку на щеке для ретро макияжа. Отрегулируйте непрозрачность, пока вы не будете удовлетворены результатом, в данном случае это 88%.
Добавьте новый слой для цвета губ. Мы по-прежнему собирается использовать эффект матовой помады, потому что это больше подходит для этого вида. Установите слой на Soft Light и нанесите тонкий слой цветом # 971f24 на губы мягкой круглой кистью. Снизьте непрозрачность до 35%.
Наконец, добавьте новый слой для основных моментов. Используйте яркий цвет, который почти белый и постепенно распространите блики на бровях, внутренних районах глаз, верхних скул, и над губой круглой кистью с низкой непрозрачности . Этот эффект действительно смотрится очень гламурно и по-голливудски!
Вот мы и завершили нанесение двух видов мейкапа! На скрине ниже вы можете сравнить три фото: оригинальное изображение, натуральный макияж и гламурный макияж:
Фотошоп онлайн
pixelonline.ru
Автор урока Пипко Александр — фотограф и ретушер. Другие статьи о фотограии и авторские уроки на сайте автора http://www.apipko.com/.
В этом уроке я рассмотрю комплекс приемов и способов ретуши лица. Я хочу показать, как из заведомо «технически загубленного» снимка формата jpeg с помощью Photoshop CS5 вытянуть нужный вам результат и при этом максимально сохранить качество и детали. Для демонстрации ретуши я специально взял фотографию явно неудавшуюся, которая была сделана на стадии «настройки и пристрелки». Профессиональная ретушт лица все же подразумевает работу с более качественным исходным снимком. Что мы будем делать:
Приступаем к уроку по ретуши лица. Открываем изображение File – Open (Ctrl+O). Создаем копию основного слоя Background комбинацией Ctrl+J или перетаскиванием на иконку создания нового слоя.
Все остальные действия производим с копией. Начнем с удаления дефектов кожи. Мелкие детали быстрее и проще удалить инструментом Spot Healing Brush…
…предварительно указав Proximity Match в настройках инструмента.
И просто начинаем аккуратно закрашивать дефекты при 100% масштабе увеличения.
Более крупные дефекты и родинки убираем с помощью Healing Brush Tool.
Зажимаем Alt и указываем «здоровый» участок кожи рядом с родинкой (крестик на картинке указывает источник).
Шрам на лбу удаляем инструментом Patch Tool.
Обводим шрам, указываем пункт Source в настройках инструмента.
Затем перетаскиваем обведенный участок на место с чистой кожей, рядом со шрамом.
Комбинируя приведенные выше инструменты, удаляем все крупные и мелкие дефекты кожи.
Теперь займемся бликами на лбу и носу. Ослабить блики на коже просто и эффективно можно с помощью плагина ShineOff v2.0.3. Качаем, устанавливаем, идем в меню Filter – Image Trends Inc – Shine Off v 2.0.3.
Настройка этого плагина сводится к регулированию степени ослабления бликов на коже. Я установил 100%.
Переходим к ретуши волос. Выбившиеся пряди волос аккуратно удаляем тем же Healing Brush Tool. Важно убрать пряди и при этом сохранить фон. Если прядь на светло-зеленом участке фона, то в качестве источника тыкаем в светло-зеленую область, если на темно-зеленом, соответственно – в темно зеленый. Несколько примеров (перекрестье указывает на источник).
Ретушь лица в Фотошопе — процесс этот довольно кропотливый, и качество в результате зависит от навыков работы с данным инструментом и усидчивости. Так же уберем пряди волос вдоль линии лба, сделав ее более аккуратной. Свисающие пряди справа легко убираются инструментом Clone Stamp размером 130 px. При этом в качестве источника клонируемой области стараемся подобрать участок, который хорошо впишется вместо прядей.
Границу волос и фона исправим, выравнивая в фильтре Liquify. Берем инструмент «палец» и выравниваем им «впадины» и «выпуклости» на границе волос и фона (стрелками указал направление движения).
Таким образом, на данный момент имеем:
Теперь приступим к светокоррекции. Вытянем проваленные в темноту темные участки на лице: глаза, основание носа, подбородок и шею. Снова создаем копию результирующего отретушированного слоя. Затем идем Image – Adjustments – Shadows/Highlights.
Настройки, как на изображении ниже.
Назовем его Shadows/Highlights. Добавляем к этому слою маску.
И инвертируем ее (Ctrl+I). Берем инструмент «Кисть» (B) белого цвета и проходим ею по темным участкам лица, стараясь не трогать светлые области. Вот как выглядят у меня высветленные участки.
И результат на данный момент.
Глаза все еще в темноте — исправляем. Объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. Меняем режим наложения только что созданного слоя на Screen, к нему же добавляем маску слоя и инвертируем ее (Ctrl+I). Той же кистью белого цвета проходим только по темным участкам глаз. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%. На данный момент имеем.
До:
И на данный момент:
Усилим сияние желтых отсветов на лице. Я выделил те области, с которыми будем работать.
Снова объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. Далее Select – Color Range. Инструментом «пипетка» тыкаем в желтый отсвет, инструментом «пипетка + ».
Тыкаем в другие желтые области. В результате маска при предпросмотре выглядит примерно так (настройки Color Range там же).
Кликаем ОК и получаем выделенную область. Добавляем корректирующий слой Curves.
Повышаем яркость выделенных участков, но без фанатизма — иначе появятся артефакты.
К маске корректирующего слоя Curves применяем Filter – Gaussian Blur.
Уровень размытия около 15 пикселей. Этим самым мы увеличили сияние желтых бликов на лице и ослабили тени. Уже близко к результату, на данный момент лицо выглядит все еще плоско и правая щека все еще провалена в тень. Высветим щеку и попробуем сымитировать эффект света от «портретной тарелки» на лице, тем самым изменив световой рисунок портрета. Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем в темный участок правой щеки. Настройки Color Range ниже.
Кликаем Ок, добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, с настройками.
И снова размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur в 15 пикслей. Выделяем 2 верхних слоя и объединяем их.
И последнее — высветим лицо, усилив свет от портретной тарелки над лицом модели. Снова идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем примерно между бровей, остальные настройки Color Range ниже.
Кликаем Ок. Добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, сразу же сильно размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur со степенью размытия около 66 пикселей. Настройки слоя Curves.
Сделаем еще кое-какие косметические поправки: подправим область слева-снизу от губ, и добавим цвет глазам и макияжу.
Область подбородка исправляем инструментом Clone Stamp размером 210 пикселей и нулевой жесткостью, opacity инструмента уменьшаем до 15%. Источник клонируемой области указан перекрестьем.
Цвет глазам можно добавить инструментом Sponge Tool.
Выбираем Mode: Saturate, Flow: 65% и ставим галочку в Vibrance.
Кистью размером около 130 пикселей проходим 1-2 раза по области между верхним веком и бровями, усиливая цвет макияжа. Высветлим слегка глаза инструментом Dodge Tool.
Со следующими настройками.
Небольшой кистью размером 60-70 пикселей и нулевой жесткостью 1-2 раза проходим по радужке и высветялем белок возле зрачка.
Осталось исправить геометрию лица и сделать общую цветокоррекцию. Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем Filter-Liquify (Shift+Ctrl+X) Используем инструмент «Палец». Красными стрелками показаны источник и направление движения пальца, размером 750 пикселей. Синие стрелки — направление движения пальца, размером 210 пикселей. Основная задача — исправить ассиметрию лица, уменьшить массивную челюсть, подправить форму ушей.
Будем считать, что геометрию мы исправили. Займемся общей цветокоррекцией. Я захотел сделать общее тонирование в желто-зеленых оттенках, т.к. вся картинка в целом выдержана в этих тонах. Проще всего это сделать с помощью плагина Color Efex Pro от NikSoftware. Качайте, устанавливайте. Идем в Filter – NikSoftware - Color Efex Pro. Выбираем фильтр Cross Processing, со следующими настройками.
Вот собственно и все, результат до и после показан ниже.
Еще раз повторюсь: данный пример несложной ретуши лица — лишь способ из почти «загубленного» во время съемки Jpeg файла «вытянуть» необходимый результат и при этом не допустить появления артефактов, сохранения по максимуму деталей и текстуры кожи.
prophotos.ru
В этом уроке я расскажу как делается быстрая ретушь лица в фотошопе. Ретушь лица в фотошопе является повседневной задачей для многих фотографов и дизайнеров. Поскольку фотографий приходится обрабатывать много, а задачи по обработке стоят типичные, требуется наименее трудозатратный и наиболее эффективный метод ретуши, который позволяет достичь приемлемых результатов быстро.
Основной задачей ретуши лица является скрытие видимых дефектов кожи лица без потери ее текстуры.
Ранее мы рассматривали с вами наиболее простые методы ретуши при помощи инструментов Clone Stamp (S) и Healing Brush Tool (J). Сегодня я расскажу об альтернативном способе ретуши, которым пользуются фотографы.
Я нашла в интернете фотографию, с которой буду работать. У девушки на фото проблемная кожа, скрытая под макияжем, мы постараемся сделать ее более гладкой и однородной при помощи быстрой ретуши лица в фотошопе.
Открываем фото – Ctrl+O.
Заходим в палитру слоев – F7, дублируем слой с исходной фотографией CTRL+J, чтобы было с чем сравнивать результат урока.
Немного подкорректируем яркость и контраст.
Заходим в меню «Image – Adjustsments – Brightness/Contrast» (Изображение -Коррекция — Яркость/Контраст). Я увеличила значение яркости +40, а контраст, наоборот, снизила до 40.
Крупные неровности мы удаляем по старинке инструментом Healing Brush Tool (J).
Берем образец нормальной кожи с помощью клавиши Alt, курсор заполняется фактурой взятого образца, кликаем по прыщикам, чтобы сгладить крупные выступы на коже.
Образец чистой кожи берем рядом с фрагментом, который хотим сгладить, поскольку наложение происходит с учетом подложки, а это значит, что учитывается освещение редактируемого участка.
После того как избавились от крупных дефектов заходим в меню Filter – Blur –Gaussian blur.
Ставим такой радиус размытия, чтобы сгладить текстуру кожи, скрыв неровности и расширенные поры.
Я поставила радиус размытия 23px.
Добавляем к слою маску, щелкнув по значку внизу палитры слоев.
Рядом со слоем появится белая маска в палитре слоев.
Обратите внимание на квадратики выбора основного цвета и цвета фона, они стали черно-белыми.
Маска работает в нашем случае таким образом: кистью с черным цветом мы стираем области, которые нам не нужны, белым – восстанавливаем стертое.
Переключение между цветами происходит при помощи клавиши X.
Берем кисть Brush Tool(B) стандартную круглую с мягкими краями, выбираем черный цвет.
Стираем части фотографии, которые не должны быть размыты: глаза, фон , губы, нос, ухо, рука (в общем все, кроме кожи).
Если где-то допустили неточность, переключаемся на белый цвет(X) и восстанавливаем стертый фрагмент.
Должно получиться примерно следующее:
Переходим на первый слой-исходник (выделяем его в палитре слоев). Отключаем видимость второго размытого слоя, нажав на глаз возле миниатюры слоя.
Открываем палитру каналов Window — Channels (Окно – Каналы).
Заходим во вкладку «Каналы», включаем/выключаем по очереди каналы, Красный, Зеленый, Синий. Выбираем канал, на котором отчетливее всего видна текстура кожи (один из трех).
Я выбрала красный канал.
Выделяем все изображение – Ctrl+A и копируем выделенный канал – Ctrl+C.
Включаем обратно все каналы (нажимаем на верхний канал RGB).
Переходим во вкладку слоев – F7, вставляем канал — нажимаем Ctrl+V.
Скопированный канал появится над слоем с исходником.
Перемещаем его на самый верх палитры слоев, над размытым слоем.
Заходим в меню Filter – Other – High pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст).
Радиус я поставила 2.5px, вы можете выставить значение на свое усмотрение экспериментальным путем – двигайте ползунок и смотрите как меняется резкость изображения.
Меняем режим смешивания последнего слоя вверху палитры слоев на «Linear light»(Линейный свет), непрозрачность слоя(Opacity) ставим 50%.
Берем ластик с мягкими краями Eraser Tool(E), стираем лишнее.
С кожей закончили.
В завершении я немного обработала красные воспаленные глаза.
О ретуши глаз я подробно расскажу вам в одном из следующих уроков.
Вот и все. Мой результат:
Фото до обработки:
В этом уроке мы посмотрели как делается быстрая ретушь лица в фотошопе. Этот способ ретуши не является уникальным, однако он позволяет относительно быстро избавиться от видимых дефектов на лице, сделать кожу гладкой и, что очень важно, сохранить текстуру кожи.
Надеюсь, урок вам понравился.
arttopia.ru