В этом мастер-классе мы создадим очень насыщенный макияж глаз, при выполнении которого вы можете не стесняться в выборе оттенков перламутровых теней. Такой вариант также может выполнятся в спокойных нюдовых цветах.
Этот макияж считается вечерним или для фотосессий, так как он выполняется на чёрной подложке. Такая подложка может быть и водостойкой, тогда макияж будет держаться весь вечер. За счёт чёрного цвета оттенки перламутровых теней будут насыщенней и ярче.
Подготовьте кожу лица и веко к нанесению теней. В макияже позволительно делать несколько акцентов. К примеру, это могут быть брови и глаза, или глаза и губы. Но в нашем случае макияж будет эффектным, если мы сделаем акцент только на глаза. Бровь слегка подводим в натуральном оттенке и ёршиком расчёсываем. Фиксатором укладываем волоски, чтобы они продержались столько, сколько вам нужно.
Теперь основная задача вывести форму чёрным цветом. Если вы всё же возьмёте водостойкую основу или стойкие кремовые тени, то с ними нужно работать немедля, так как они очень быстро застывают.
Выводим стрелочку от наружной радужки глаза и направляем её хвостик к виску. Затем от конца хвостика углубляемся в складку и подводим нижнее веко. Ни в коем случае уголок детали не должен находиться ниже уголка глаза.
Полностью закрашиваем глаз чёрным цветом до внутреннего уголка. Акварель должна плавно уходить на нет.
Теперь нужно растушевать все чёткие границы. Тушуем кистью нижнее веко к уху, верхнее к виску. Не нужно чёрный цвет тушевать очень сильно, заводя на неподвижное веко. Мы будем украшать деталь тенями и тушёвка образуется сама собой.
Пройдёмся легко по тушёвке базовыми тенями. Это нужно для того, чтобы при наложении перламутровых текстур, не было чёткого перехода.
Теперь украшаем веко. Тени нужно накладывать пока текстура ещё липкая. Это касается акварели, так как она высыхает, но не быстро. Поэтому есть время, чтобы перекрыть её тенями.Выберите несколько оттенков. К примеру, на нижнее веко нанесём фиолетовый цвет, на верхнее синий и в уголок бирюзовый. Тени не нужно растирать и тушевать на чёрной основе. Сначала нам нужно их плотно утрамбовать кистью. Только после этого уже тушуем рассыпчатые тени в тех же направлениях, в которых тушевали чёрную подложку.
Сейчас веко кажется плоским, поэтому мы придадим ему насыщенности и объёма. Прокрашиваем чёрным кайялом слизистую глаза. Затем прокрашиваем ресничный ряд и тушуем немного вниз на тени, чтобы не было чёткого перехода.
Рисуем карандашом стрелку по верхнему ресничному ряду и тоже тушуем. Именно карандашом это очень удобно делать. Соединяем чёрный цвет нижнего и верхнего века в уголке.
Под бровь наносим матовые светлые тени (базовые) и красим ресницы.
Получаем очень красивый насыщенный макияж, который подойдёт как для вечеринки, так и для фотосессии.
]]>
stylish-lady.ru
Не смотрите в окно, там сплошная грязь и слякоть, а лучше смотрите сюда, на макияж)
По старой дружбе я решила обратиться за помощью к матовым теням Sleek MakeUp iDivine Ultra Mattes V2 Darks Palette
– Надо спасаться цветом! – подумала я, увидев происходящее за окном.
На сегодняшний день лучше синего и фиолетового еще ничего не придумали, поэтому визажисты так любят эксплуатировать эти цвета и каждый выдавать свою версию синего smoky eyes.
У кого-то это сплошной синий на всем веке, мне же захотелось разбавить его…, как вы думаете чем? Конечно, пигментом Тамми Танука SIGIL inspired – “Завораженная дева из замка” , это один из последних, кто еще не засветился в блоге , так что смотрите и любуйтесь его переливами)
Кстати, это тот случай, когда карандаш просто необходим.
Так как я решила сделать акцент на центральной части подвижного века, то мне нужно было достичь максимально насыщенного цвета вокруг него, то бишь внутренний и внешний уголок глаза.
Вот тут надо вспомнить о существовании кайяла. В моем случае – это Пупа, в вашем может быть кто угодно, главное – жирненький и стойкий.
Теперь давайте обсуждать самые популярные варианты синего смоки айс, которые вам запали в душу. Или вы любвеобильный человек, который готов встречаться с разными цветами хоть каждый день без страха и сомнений?)
olgablik.com
Добрый день, дорогие друзья!Сегодня опять решила найти что то для Вас необычное, яркое, броское и сексуальное - макияж смоки синий айс. Выглядит не вульгарно и красиво! Синий цвет идеально подойдет к Новому 2014 году в год синей деревянной лошадки.
Рекомендую поэкспериментировать, чтобы понять подходит Вам подобный стиль и самовыражение или нет!
Итак, давайте сразу и приступим!
Верхнее веко синий смоки айс
Нанесите на верхнее веко под самой бровью белые тени, слегка растушуйте! Натуральный беж оттенок нанесите на само подвижное веко. Следом на подвижное веко наносим темно-синий оттенок, чтобы он был приближен к черному, очень глубокий и насыщенный.
Далее, на линию пересечения подвижного века с подбровной частью необходимо нанести коричневые тени, приближенные к черному, они, правда, будут чуть посветлее. Растушевать! Затем под бровь добавить еще немного белых теней, чтобы убрать крошки от темного цвета и убрать границы, сделать их более мягкими.
Кистью по линиии роста верхних ресниц прорисовываем линию черной подводкой, увеличивая его ширину к разреза глаза. Доработать и выровнять! И у самого разреза глаз дорабатываем уголок черными тенями.
Нижнее веко синий смоки айс
Томно синими тенями проводим специальной кистью линию под нижними ресничками, выравниваем цвет по всему периметру. Далее черным цветом теней необходимо наложить от середины линии роста нижних ресниц до внешнего угла разреза глаза, увеличивая ширину линии.
И наконец, черной подводкой наносим штрих, дублирующий верхнюю подводку у самого разреза глаз. И конечно, любой смоки айс завершает черная подводка глаз по слизистой линии роста нижних ресниц!
Ставим точку с помощью черной туши! Все, макияж смоки синий айс готов! И не забудьте сделать основной макияж легким и непринужденным, полупрозрачным. И губы оставьте тоже нейтральными украсив легким и освежающим вид блеском!
Более наглядно процесс нанесения и техника такого мейкапа изображена в видео ниже.
Понравилась статья? Нажмите лайк ниже или перейдите на главную страницу сайта "Жить с Удовольствием!"
liyabruni.ru
Макияж в стиле смоки айс дает возможность представить удивительно чарующий образ, подчеркивающий неотразимость глаз и маскирующий мельчайшие дефекты. Большинство ошибочно полагают, что смоки айс следует делать лишь только в черно-серой цветовой гамме, что в корне неверно. Да, smoky eyes на по-русски звучит как «глаза дымчатые» (Рис.1).А ведь такая позиция давно потеряла свою актуальность. И на данный момент смоки айс берутся накладывать абсолютно в разных цветовых вариациях. Возможности макияжа широки, они позволяют подчернуть не только наряд, но и особенности лица девушки: тип кожи, цвет глаз и т.п.
Рассматриваемая техника макияжа родилась в начале прошлого века. В то время очень почитали женский образ «вамп». Что вполне объяснимо, ведь макияж с налетом драматизма в большинстве случаев придает обворожительный шарм внешности.Растушеванность теней с плавным переходом тональностей была положена в основу выполнения техники смоки айс. Результатом такой растушевки становилась легкая дымка, окутывающая глаза и делающая женские очи притягательными и загадочными. В данной методике основной акцент в наложении объема косметических средств делается именно на область глаз. При этом не каждый раз глаза декорируют пепельно-черным с матовым эффектом, их оттеняют и коричневым, и фиолетовым, а также зеленым цветом (Рис. 2).Внимание: с синим цветом следует быть максимально осторожными, поскольку при неумелом обращении с техникой возможно приобрести нежелательный эффект синяков.К сегодняшнему моменту смоки айс вполне целесообразно применять и для выхода в дневное время, и для более поздних мероприятий. Многое будет определять соотношение оттенков и вспомогательных подводок. Макияж для вечерних выходов отличают густые темные тона, а для дневных — более спокойные и пастельные.Кто-то применяет смоки айс исключительно в качестве макияжа на вечер. Но ведь, применив теплую тональность (золотистую, абрикосовую, оливковую), возможно выполнить мейкап для дневных прогулок в стиле smoky eyes.
Вернуться к оглавлению
Вернуться к оглавлению
Для наложения аккуратного макияжа важно придерживаться трех основополагающих принципов создания:
Техника предполагает небольшую подготовку кожи. Для сокрытия неровностей и обеспечения цвету лица однообразной гладкости на кожу наносят тональное средство и пудру с просвечивающей легкой текстурой. Тональным кремом обрабатывают и поверхность губ, после накладывают поверх увлажняющий крем. Для устранения существенных недостатков кожи (купероз, акне, прыщики) применяют корректор либо плотно текстурированное тональное средство.Область кожи вокруг глаз подготавливают не менее основательно. Дабы исключить скатывание теней в складочках, наносят обычное тональное средство либо просвечивающую пудру. При наличии кругов или мешковидных следов под глазами применяют корректор со светлым оттенком.Для придания необходимой формы бровной дуге производят ее корректировку специальным карандашом. Без приложения особых усилий на карандаш брови подкрашивают надлежащим цветом. При наличии прозрачного фиксатора-геля для бровей им закрепляют желаемый излом бровной линии.Пошаговая инструкция по наложению смоки айс
Вернуться к оглавлению
Описанный метод наложения макияжа не считается уникальным в своем исполнении, хотя и наиболее распространенным. Существуют и другие варианты исполнения смоки айс. Для полнейшего овладения макияжем в данном направлении следует изучить и альтернативные технические моменты. К примеру, основной оттенок теней (в типичном представлении это угольно-черный) возможно преобразовать на более толстый след от карандаша. Его растушевывают по направлению вверх по веку. Такую манипуляцию удобнее выполнять не при помощи аппликатора либо кисточки, а кончиками пальцев. Тени распределяют тоже пальцем.Визажисты иногда в смоки айс используют такой прием: на центр века в верхней части вначале накладывают промежуточный тон (чаще цветной). После него — наиболее темный (черный), его накладывают в соответствии с направлением роста ресниц, на уголок глаза извне и под складку. Затем их растушевывают.Иногда подводка глаз некоторыми стилистами выполняется не сначала, а после наложения основного тона.
Вернуться к оглавлению
Для того чтобы образ создался единым, насыщенность оттенков теней следует соотнести с цветом глаз, кожи и волос.Рассмотрим макияж smoky eyes для карих глаз:
Для зеленых глаз уместны золотистые, фиолетовые, шоколадные и темно-зеленые цвета.Идеи для голубоглазых: в этом случае идеальны насыщенный синий, угольно-черный, бледно-розовый, сиреневый, лавандовый, серебристый, серо-коричневый, золотистый цвет.Выбор для серых глаз:
Довольно часто природа наделяет представительниц прекрасного пола удивительным оттенком глаз — серо-голубым. Их дополнят классические варианты цветов: беж светлый, черный, темно-серый.Последовательницам данной техники следует помнить, что блеск и помаду для губ необходимо применять в нейтральных тонах.Правила безупречного вкуса предполагают акцентирование на чем-то одном, дабы не навредить утонченности макияжа и не добавить ему вульгарности. Как это должно все выглядеть на самом деле, внимательно изучите фото.
Добавьте макияжу ясную геометрию бровей, еле заметный макияж для губ и легкий румянец на скулах.
И все, неотразимая внешность обеспечена.
moimakiyazh.ru
Чарующий и притягивающий, гламурный и таинственный взгляд с поволокой – все это как нельзя точно описывает дымчатый макияж. Smoky Eyes или просто дымчатый макияж, достаточно продолжительное время пользуется заслуженной популярностью, и я думаю, еще долго будет радовать нас своей загадочностью. Впервые он появился в кинематографе двадцатых годов двадцатого века. И до сих пор, не было ни одной актрисы либо ведущей, которая бы хоть раз, не появилась перед камерой с дымчатым макияжем. Страстными поклонницами Smoky Eyes остаются: Шарлиз Терон, Джессика Симпсон, Сиенна Миллер, Кира Найтли, Пенелопа Круус, Пэрис Хилтон.
В первое время, в дымчатом макияже использовалась только монотонная гамма, однако в наши дни это не так. Теперь, экспериментируя с цветами, его можно применять как в дневном макияже (используя золотые и пастельные оттенки), так и в вечернем (с преобладанием черных, синих и коричневых оттенков). Прелесть Smoky Eyes в том, что он гармонично смотрится абсолютно на любой женщине, будь то голубоглазая блондинка либо жгучая брюнетка.
Итак, вы хотите подчеркнуть глубину ваших глаз? Придать им загадочность и сексуальность? Тогда наши советы помогут вам в нанесении дымчатого макияжа.
Дымчатый макияж в темно-синем цвете
Модель: @makeupbyevon
Для урока вам понадобится такая косметика:
Тональная основа Revlon color stay цвет warm goldenДля глаз палетка Sigma paris paletteЧерный лайнер Loreal kohlНакладные реснички Huda beauty giselleРумяна Sigma paris palletteЛайнер для губ Mac strip down lip liner
Кисти для макияжа Sigma brushes
1. Перед тем как приступить к нанесению дымчатого макияжа, впрочем, как и к любому другому, следует подготовить кожу. Для этого следует воспользоваться «основой», после чего слегка припудрить веки, это позволит косметике ровно ложиться и намного дольше держаться на ваших глазах.
2. На область выше складки века наносим розово-бежевые тени Sally Taupe eyeshadow кисточкой Sigma Tapered blending brush.
3. Для подводки рекомендуется использовать черный карандаш, так как он мягче наносится и легче растушевывается. Цвет карандаша должен подчеркивать тени. Если вы пользуетесь черными либо коричневыми тенями, то и карандаш должен быть темно-коричневого, либо черного оттенка, если голубыми, то карандаш должен быть голубого, серого, либо синего цвета.
В нашем случае — это черный. При помощи карандаша придаем глазам форму (миндалевидные либо кошачьи глаза, все зависит от вашей фантазии). Очерчиваем широкой линией верхнее веко (ниже складки века), плавно сужая ее к внутреннему краю глаза. Используем плоскую кисть.
4. Растушевыываем границу черного лайнера с бежево-розовыми тенями.
5. То же самое проделываем с нижним веком, но линия должна быть более тонкая и мягкая. Далее с помощью мягкой кисточки как можно мягче растушевываем линию. Используем кисть Sigma eyeliner E05.
6. Используем синие тени из палетки Сигма под названием Seine. Наносим их на верхнее веко ниже складки. Тени следует растушевать большой кистью таким образом, чтобы не были видны линии переходов.
7. Мягкой кистью нанесите эти же сините тени на нижнее веко, тем самым вы сформируете окончательную форму.
8. На подбровное пространство нанесите консилер ABH concealer.
9. Линию внутри века подведите черным лайнером.
10. Светлыми кремовыми тенями Versailles из палетки Сигма высвечиваем внутренний уголок глаза.
11. Для завершения макияжа, нанесите тушь в несколько слоев. Очень гармонично смотрятся ресницы, обильно накрашенные к внешним уголкам глаз.
Несколько советов по нанесению дымчатого макияжа:
Этот макияж предполагает акцентирование внимания на глазах, поэтому губы должны быть либо естественного цвета, либо на тон светлее. Можно воспользоваться полупрозрачным блеском либо помадой. Идеально подходят телесный, бледно-розовый и бежевый оттенки.
Прежде чем нанести тушь, слегка завейте ресницы. После чего ваши глаза станут выглядеть больше, а взгляд открытей.
И самое главное, макияж Smoky Eyes абсолютно не сочетается с четкими линиями, поэтому следите за тем, чтобы тени были хорошо растушеваны.
✿ ✿ ✿
pro-glazki.ru
Смоки айс синий идеален для карих глаз. Но не только — в зависимости от насыщенности оттенков он также прекрасно подчеркнет и голубые, и зеленые, и серые глаза.
Еще возможны комбинированные варианты — не бойтесь сочетать разные текстуры — золотые или серебристые вкрапления к матовым теням синего цвета.
Как сделать красивый синий смоки айс?
Конечно, здесь необходимо немного терпения, но результат того стоит.
Для вас — смоки айс пошагово в картинках.
И еще один очень похожий на предыдущий вариант синего смоки айс — синий с черным «Синий дым».
И, конечный результат!
Для карих глаз очень хорошо подойдет синий макияж с золотистым.
— На верхнее веко нанесите яркие голубые тени, можно из жемчужным блеском. Тени надо наносить от внутреннего к внешнему углу века.
— Теперь нам понадобяться темно-синие или черные и золотистые тени и заокругленная кисть. Нанесите тени на внешний угол глаза — от внешнего угла к внутреннем. Тщательно растушуйте переход.
— Для подводки также возьмите темно-синие или черные тени, кисть для подводки, смочите ее водой и подведите верхнее веко, начиная от центра глаза, потом нижнее.
— Нанесите тушь, подведите брови — красивый синий смоки айс готов!
mydeepinside.info
Итак, действующие лица:
База для теней Lumene Beauty Base,Тени MAC в оттенках: Blanc Type (6), Quarry (5), неопознанный темно-коричневый из лимитированной палетки (4), синий Freshwater (3) (у меня в лимитированной палетке, но он есть и в базовой коллекции),Тени Seventeen синие (2), тоже неопознанные,Черный карандаш MAC Kohl Power FelineКремовые тени в карандаше BeYu — 401 (1)
Свотчи, чтобы было чуть более понятно:
Поясню, что и зачем нужно. По сути, понадобится меньше продуктов, чем у меня, я немного корректировала задумку в процессе. Вам нужны ваши красивые необычные тени (синие, зеленые, фиолетовые, золотые), к ним кремовые тени или мягкий карандаш похожего с основными тенями оттенка, но можно попробовать и просто черный, сухие тени базового серо-коричневого оттенка, лучше матовые. Они нужны нам для того, чтобы прорисовать складку, и сделать мягкую растушевку. Яркие и темные оттенки не всегда красиво растушевываются сами по себе. У себя я бы исключила самый яркий синий MAC Freshwater, так как все равно решила его потом закрыть более интересным и сложным синим Seventeen.
1. Первый шаг — наносим праймер для теней на все веко, а под бровь — тени цвета слоновой кости. Уже нанесенные светлые тени дальше позволят нам мягче растушевать границу нанесения теней потемнее.
2. Основную часть макияжа предлагаю начинать сразу со складки века. Зачем? Чтобы потом не потянуть в растушевку яркий синий и не получить грязь и синяк под бровью.Складку намечаем на открытых глазах, чтобы тени было видно, когда вы полностью открыли глаза и смотрите прямо перед собой. Область работы у меня определяется бровью, ее длиной. В дневном макияже я бы, наверное, сделала эту область поменьше.
Вид на закрытых глазах:
3. Следующий шаг — подложка под наши «красивые необычные» тени, под основной цвет. Для чего нужно, для того, чтобы цвет был богаче, плотнее и насыщеннее. Можно сделать подложку кремовыми тенями похожего оттенка, мягким карандашом-каялом похожего оттенка, или же просто черным. Черный в качестве подложки мог быть и для моего синего, но тогда макияж получился бы темнее. Поэкспериментируйте на руке, как ваши тени выглядят на подложке. Наношу кремовые синие тени только на подвижное веко, до серого оттенка в складке не довожу. А все потому, что границу синих я растушую и уже плавно дотяну до серого.
Нанесли на оба глаза. Чтобы макияж получался более симметричным, советую поэтапно повторять каждое действие на каждом глазу.
4. Наносим главный оттенок макияжа на получившуюся подложку. Плотно набиваем плоской кистью для того, чтобы максимально показать его во всей красе.
Синий на синей подложке вышел такой. По прежнему немного недотянут до серого оттенка в складке века, не спешите это делать сразу.
5. Немного добавляем синего на кончике кисти и мягко дотягиваем до серого, чтобы между ними уже не оставалось пространства.
6. Вот здесь я решила, что моя складка светловата для такого насыщенного синего, и эти два оттенка будут смотреться отдельно друг от друга. Поэтому добавила коричневый потемнее. Можно было начать сразу с него же, исключая мой первый серый оттенок. Но в этой схеме тоже есть плюс — коричневого добавляете немного меньше, только на место стыка синего и серого, и затем растушевываете коричневый по серому — так выйдет мягче растушевка и будет эффект глубины.
Вид на закрытых веках:
7. А вот тут я решила немного поменять синий, нанесла поверх еще синий с золотым шиммером. Вы можете тоже сделать какой-то блик по центру века, а можете ничего не делать.
8. Нижнее веко. На нижнее веко наносим тени из складки в том же порядке, если они были не одни, как у меня. Посветлее — по всей длине, потемнее — во внешнюю треть. Если оттенок был один, то просто регулируем интенсивность. Не бойтесь растушевывать пошире, глаз будет казаться объемнее.
9. Следите за формой, которая получается во внешнем уголке. Ее можно, конечно, в конце откорректировать консилером, но лучше это делать сразу. Также, соединяйте нижнее веко с верхним. Здесь угол выглядит четким, затем я растушевываю его края, только границы.
10. Добавляем черный карандаш по слизистой века — верхней и нижней. Взгляд будет глубже, ресницы длиннее, форма глаз более миндалевидной, глаза не будут выглядеть красными, если вдруг такой эффект дали тени. Я не замыкаю линию во внутреннем уголке, но если глаза огромные, то можно и так сделать. Стараюсь прокрасить пространство между верхних ресниц. Пробелы — враг хороших смоки, на фоне всего этого темного и яркого голую кожу будет видно. Если у вас относительно маленькие глаза, то черный можно заменить на белый карандаш по нижней слизистой, а на верхнюю — ничего, чтобы не отпечатывалось на белом. Еще здесь добавился легкий золотистый оттенок во внутреннем уголке глаза.
11. Специально до самого конца не красила брови, чтобы было заметно, как неаккуратно это выглядит — ничем не тронутые брови при накрашенных глазах. Еще здесь накрасили ресницы.
12. А вот здесь ресницы еще и наклеили. Небольшую серость под глазами на вспышке дал консилер с розовым подтоном. Многие вот любят розовые тональные, а я хочу сказать — избегайте, вот вам пример. (Хотя, конечно, есть люди, у которых подтон кожи правда такой).
Получился хороший вариант для вечернего макияжа. Совсем не сложно!
Если попробуете повторить, присылайте фоточки в мой паблик , где я даю советы по макияжу.
Спасибо за помощь в подготовке поста Рите, Тане и Даше, которые дали себя накрасить и пытались всё это сфотографировать.
Добавляйте меня в друзья, я пишу про макияж, который делает нас лучше.
Мои недавние записи:Прыщи — это нормально.Золотой глобус — 2015. Макияж.My Make Up Routine. Косметика для ежедневного макияжа.Как сделать эффектным самый простой макияжБаночки — 2014Мужской макияж7 популярных ошибок в макияжеПора поставить Варламова на место
make-up-advice.livejournal.com