Как всё устроено: работа стюардессы. Прически стюардесс как делать


Прическа пучок - как сделать прически, фото и видео

 

Как сделать пучок на скорую руку с помощью бублика? Самый главный «ингредиент» для пучка это (1) поролоновый валик, он же бублик, он же пончик. Вместо бублика можно использовать даже отрезанный носок, но лучше все же купи валик в любом магазине аксессуаров. Еще тебе понадобятся (2) шпильки и невидимки (3) резинка для волос, желательно того же цвета что и твои волосы.

Если ты блондинка – найди невидимки именного светлого тона (лучше всего бежевого цвета, можно также и золотого), они незаменимы для многих причесок.Шпильки, резинки, поролоновый валик

  1. Классический простой пучок на скорую руку, высокий или низкий. Для такого пучка ты можешь использовать небольшой валик для волос или вовсе его не использовать.Как сделать прическу классический простой пучок

  2. Пышный пучок Чаще всего для такого пучка используют большой валик. Ты можешь сделать его тугим, но лучше чуть вытащи пряди, чтобы получился более пышный пучок.

    Многие варианты пышного пучка делаются с предварительным накручиванием волос, с локонами прическа получится вечерней или для особого случая. Смотри видео с четырьмя интересными идеями пышного пучка от милой француженки-блогера Люси, кстати вместо специального валика Люси ловко управляется…с носком:

  3. Ассиметричный пучок Такая прическа очень ярко обращает на себя внимание, смотрится оригинально

  4. Пучок с косами Можно обернуть пучок косичкой, можно сложить сам пучок из двух пышно заплетенных кос, можно сочетать классический пучок с вплетенной в основную массу волос косой, начинающейся у лица – ставь лайк на тот вариант, который ты считаешь наиболее интересным и мы сделаем для самого популярного варианта отдельную статью с мастер-классом.

  5. Пучок с аксессуарами: Лента, ободок, цветы, диадема – немного фантазии и прическа станет оригинальной и праздничной.

Теперь ты знаешь как сделать красивый пучок с помощью бублика на скорую руку. Мы показали, что это несложно, быстро и что пучок может быть очень разным - классическим, креативным, повседневным, праздничным и даже веселым. Пучок может сделать твой образ более строгим, а может и более романтичным, особенно в сочетании с элементами плетения. Пробуй свои варианты пучка, загружай к нам на сайт и вдохновляйся разными идеями в разделе пучок и в разделе причесок с аксессуарами. Будь разной, не носи все всемя одну и ту же прическу, будь OkHair girl!

okhair.ru

Как всё устроено: работа стюардессы.

Стюардесса анонимно рассказала, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.

Приём на работу.

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра - и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, - миф. Учитываются только рост и вес. Рост - чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек. А вес - чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле - в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.

Особые навыки.

Во время подготовки нас учат многому - от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом - дать письменное предупреждение. А если и это не сработает - можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить - тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле - так нам говорят.

Гендерный вопрос.

Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного.Внешний вид.

Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Причёска, ногти - всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально - пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (контейнер для горячих блюд. - прим. ред. Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж - соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто - и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

Бонусы.

Есть такое понятие - сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10% от стоимости. И раз в год - бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально - это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе - брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов.

О страхах.

Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях - куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит.О сексе.

Бывает, закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. В том случае, если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом ничего экстремального в этом нет.

Негласные правила.

У стюардесс есть такая поговорка: "Выходя с Аэродрома, Захвати Что-то для Дома". Например, можно положить в сумочку Jack Daniel's. потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчёт суеверий - каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространённое - нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвётся в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы его прямо перед рейсом узнаём.

Об уборке.

Когда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: "Убирай". Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата.Национальные особенности.

Европейцы отличаются от русских очень. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут "Спасибо". И это обидно. У нас считают, что бортпроводник - это прислуга. Но это не так. Наша главная задача - обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в шарм - эль - шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц варёных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется!

FAQ.

Пассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: "зачем? " Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространённый вопрос: "а мы не разобьёмся? " Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка. Материал взят с сайта the - Village. ru автор: Анна мозговая.

Смотрите ещё информацию о модели для причесок и макияжа http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/novosti-po-pricheskam-i-makiyazhu/...

pricheska-makiyazh.ru-best.com

7 строжайших правил, которым должны следовать бортпроводники малайзийских авиалиний

Многие девушки (да и парни) мечтают о профессии бортпроводника. Путешествия, впечатления, незаурядная карьера - звучит действительно неплохо. Но задумывается ли кто-нибудь всерьёз, каково это быть стюардессой?

Если вам кажется, что это значит умело катать тележку с напитками по проходу салона, то будете удивлены тем, сколько часов тратиться на подготовку к полёту.

Начиная с прически и макияжа и заканчивая весом и речью. К бортпроводникам предъявляется строгий набор требований. Всё должно быть "отполировано" до блеска и представлено в соответствии с ожиданиями авиакомпании.

Вот семь вещей, которые должны учесть стюардессы малайзийских авиалиний, прежде чем они смогут даже просто попасть в самолёт.

Оставаться стройной

Два раза в год члены экипажа проходят проверку индекса массы тела. Приемлемый диапазон для бортпроводников составляет 22-25 (женщины), 25-28 (мужчины). Если член экипажа выходит за пределы этих показателей, его будут проверять на ежемесячной основе, пока он не вернётся в форму, в течении двух месяцев подряд. Если за это время он не сможет сбросить лишнее, проверять будут через 2 недели.

Ходить, как модель

Члены экипажа должны научиться красиво двигаться в форме, проходя через аэропорт. В учебном центре есть подиум, окруженный зеркалами, так что все желающие могут тренироваться и отрабатывать свои движения.

Причёска

У мужчин и женщин есть специально выделенные помещения, где они делают причёски и макияж для полёта. У представителей обоих полов волосы должны быть выше воротника, причёски сделаны только в утверждённых стилях. Мужчины должны быть опрятно и красиво побриты.

Выглядеть хорошо.

Когда дело доходит до макияжа, компания оставляет некую свободу действий, но всё же требует, чтобы женщины носили цвета, которые идут их цветотипу. Кроме того, им следует пользоваться тоном, если кожа не идеальна.

"Пожалуйста, передайте соль"

Членов экипажа учат правильному питанию и застольному этикету, но не для перелётов, а для ужинов в отелях и ресторанах, когда бортпроводники находятся на работе.

Носить аксессуары

Часы можно носить, но их диаметр не должен превышать 1,5 см у женщин и 1,8 см у мужчин. Также можно носить только два кольца, но не на одном и том же пальце и не на двух пальцах подряд. Это означает, что обручальные кольца у женщин должны быть разделены.

Нормально разговаривать

Стюардессам малайзийских авиалиний рекомендуется говорить с естественным акцентом, а не пытаться как можно больше подражать английскому произношению. Это необходимо для предотвращения фейкового звучания объявлений на борту самолёта.

Быть стюардессой не так уж и легко. Расскажите об этом своим друзьям, поделитесь постом!

travelask.ru

Cтюардесса рассказала о косметике для работы и жизни (ФОТО)

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

 

— Маша, какие требования к макияжу у стюардесс?Требования к макияжу у каждой компании свои. У нас, например, ещё в треннинговом колледже учат как правильно краситься, рассказывают какие цвета можно использовать, как нужно наносить косметику. Перед каждым полетом у нас есть grooming check, где смотрят все ли соответсвует стандартам. Обязательными являются: губная помада красного цвета, тени (бежевые, серые, коричневые или черные) или/и стрелки, тушь для ресниц и тональный крем/пудра.

— Чем отличается твой макияж “в небе” от макияжа “на земле”?Мой макияж отличается многим. Я в жизни почти никогда не использую тени и сначала было сложно перестроиться на "рабочий" макияж, подобрать тот цвет, который мне подходит. В выходные дни я использую только гигиеническую помаду, а блесками и цветными помадами редко пользуюсь. Красной помадой пользоваться в жизни вообще перестала, а то так можно подумать, что это уже мой естественный цвет губ (смеется). Стараюсь использовать минимум косметики.

— Есть ли какое-то средство, без которого ни одна стюардесса не обходится?Почти все пользуются кремом для рук или санитайзером, который вкусно пахнет: от The Body Shop или других подобных брендов. Часто бывает, что кто-то один откроет баночку, остальные услышат запах и подставляют ручки под крем или санитайзер. На борту кожа нуждается в увлажнении, и на руках это особенно ощущается.

 

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

— Где чаще всего покупаешь косметику?Я в плане косметики очень консервативна, если мне что-то подходит, то этим средством буду пользоваться много лет. Поэтому часто прошу подруг, которые летят в отпуск в Украину привезти мне то, что у меня заканчивается, будь то тоник для лица (я использую от “Чистая Линия”), краска для волос или Пантенол. В Duty Free беру только духи, но очень часто у нас нет времени выбирать что-либо в аэропорту, поэтому приходится заранее продумывать что покупать. В других странах покупаю косметику редко, опять же на это нужно время, а нам хочется новый город посмотреть. (прим. авт.: кстати, в своем Instagram Мария публикует потрясающе красивые фото из путешествий) В основном все беру в Дубаи, у нас есть скидки во многие магазины с брендовой косметикой.

— Что лежит в твоей рабочей косметичке?У меня есть две косметички: одна маленькая, которую я беру в ручную кладь и вторая большая, которую использую, когда мы остаёмся в другом городе. В моей рабочей косметичке: bb-крем Garnier (для меня он оказалля находкой), тушь Yves Roche, тени VS, помада красная Sephora (почти все стюардессы нашей авиакомпании её используют), гигиеническая помада Nivea, освежитель дыхания, санитайзер для рук, прозрачный лак. В большой найдется все, без чего сложно обойтись: тоник, крем, маленькие баночки с шампунем и кондиционером, ватные диски, маникюрные ножницы и тд...

 

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

 

— А что в обычной косметичке?Я любитель маленьких сумочек, поэтому косметичка туда не помещается :) А вообще, я всегда беру с собой, куда бы не пошла, гигиеническую помаду, тушь и bb-крем.

— Правда ли что у тех, кто часто летает ногти растут быстрее? Или это миф?Скорее наоборот: когда я начала летать, столкнулась с тем, что ногти ломаются при каждом перелете. Все из- за того что приходится открывать/закрывать контейнеры, катать тележки, и чаще всего маникюр после работы не такой, как был до полёта. Сейчас я использую шеллак или гелевое покрытие.

— Как стюардессы борются с пересыхании кожи? Ведь на борту очень сухой воздух.Я использую спрей с термальной водой для лица, крем для рук, а также до полёта использую лосьон для тела. Как писала выше, на лицо наношу бб-крем, мне его достаточно. И пью воду, много воды.

 

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

 

— А как с пересыханием волос борешься?Обычно, чтоб зафиксировать причёску, я наношу масло на волосы. А вообще использую крема для волос после мытья. На самом деле сухость волос — моя больная тема, так как если сильно увлажнить, то совсем не будет объема (не в рабочие дни я имею в виду). Поэтому приходится выбирать...

— Как сохраняешь макияж при перелетах на длинные дистанции?У нас есть полеты по 14-16 часов, где 3 часа из них — отдых в специальной кабине, после которого приходится смывать всю косметику и наносить заново. У меня в жилетке всегда лежит красная помада и гигиеническая помада, которую постоянно обновляю, это обязательно. Макияж на глазах хорошо сохраняется, как и основа на лице. Только на длительных рейсах, больше 8 часов, могу смыть тональный и нанести заново. Скорее в целях гигиены, так как микробы подпитываются кремами, а в самолете их ой как много!

— Какого средства тебе не хватает на борту из тех, которые нельзя там держать по правилам?Шипчиков для кутикул или маникюрных ножниц очень не хватает! В этом плане выручают только лейкопластыри и томное ожидание, когда можно срезать эту заусеницу.

 

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

 

— Как реагирует твоя кожа на смену климата при перелетах?Бывает, говорит: "Вчера поджарила меня на Мавкрикии, а сегодня выгуливаешь в -10 в Европе. А завтра, что? Опять пустыня?" Но покапризничает и успокоится :)

— Есть ли у стюардесс свои бьюти-хаки?Самый главный бьюти-хак, это двухлитровая бутылка воды, которую каждый старается выпивать во время полёта. Кто-то добавляет в воду ещё дольки лимона, как природный антиоксидант.

— Можно ли стюардессам пользоваться парфюмами “при исполнении”?Да, можно пользоваться парфюмами, но не с резким запахом. Что-то натуральное, ненавязчивое и совсем чуть-чуть. Если у окружающих начали слезиться глаза и кто-то чихает, значит с духами перебор (шучу). Я использую Versace bright crystall.

 

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

 

— Как женщины-пассажиры ухаживают за собой на борту?Кремами для рук в основном пользуются. У нас в каждом туалете стоят лосьоны для рук.

 

— Как стюардессам удается быть такими стройными? Все занимаются фитнесом?Да, многие занимаются спортом, или по крайней мере так говорят. Во время полетов иногда некогда покушать полноценно. Но если честно, то многие поправляются. Я, например, какогда только-только начала летать, набрала вес, потом пришлось пересмотреть питание и заняться спортом. У нас в компании есть отдел, куда направляют тех, у кого вес совсем вышел из-под контроля. Там дают советы по питанию и занятию фитнесом, но это совсем редкие случаи.

 

— Есть ли какие-то бьюти- и хейр-тренды среди стюардесс? Например, сегодня все носят пучок, а завтра косу.У нас в компании есть причёски, которые утверждены image&uniform отделом, поэтому мы можем носить только их. Самое простое из них это, конечно, гулька с бубликом. (прим. авт.: пучок, который формируется с помощью паралонового кольца) По стандарту у нас ещё есть резинка, которая обязательна в такой прическе и сеточка. Некоторые делают “френч ролл”, но я так и не научилась делать его надежным, чтоб потом прическа не распадалась.

 

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

 

— Различаются ли требования к внешнему виду у разных авиакомпаний?Требования у всех разные: по макияжу, по цвету ногтей, колготок, причёски... Где-то более строго, где-то менее. В нашей компании есть четкие стандарты, которым мы должны следовать.

 

— Раз уж мы о красоте, то где самые красивые или самые ухоженные девушки, по твоему мнению?Более красивых и более ухоженных девушек, чем украинки, я не встречала. И это правда! Раньше, когда слышала от иностранцев подобные слова, думала, что это преувеличение. Теперь же убедилась на своём опыте. В наших девушках есть природная красота, желание быть привлекательной и секрет, который передаётся из поколения в поколение, от матери- дочери... Какой? Я не скажу, вдруг его узнают иностранцы, это же секрет! :)

 

Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сюрприз к 14 февраля: "косметичка звезды" с Ани Лорак

 

beauty.ua

Макияж стюардессы - 10 бьюти-секретов стюардесс

Выглядеть безупречно – важнейшая часть профессии стюардессы: даже после 10-часовых перелетов они всегда свежи и хороши. Раскрываем, что помогает им держаться на высоте

Для девушек, проводящих в небе едва ли не больше времени, чем на земле, вода – базовое бьюти-средство. Чтобы сухой воздух в салоне не навредил организму, стюардессы обязательно выпивают стакан воды перед полетом и по одному стакану каждый час во время полета.

2

Полный набор увлажняющих средств

Вода помогает поддерживать кожу в хорошем состоянии. Но без увлажняющих средств тоже не обойтись – нужны кремы для лица, для кожи вокруг глаз и для рук, а также бальзам для губ. Их регулярное использование поможет спасти кожу от обезвоживания, к которому может привести долгое пребывание в помещении с сухим воздухом.

3

Питательный кондиционер

В защите нуждается не только кожа, но и волосы. Стюардессы никогда не пренебрегают питательным и увлажняющим кондиционером для волос, регулярно делают маски.

4

Скраб для рук

Руки стюардесс часто оказываются в поле зрения пассажиров, поэтому должны выглядеть безупречно: только лишь увлажнять их кремом недостаточно. Чтобы кожа рук была мягкой и нежной, нужно регулярно отшелушивать кожу скрабом. Стюардессы используют для этого не только профессиональные средства, но и домашние рецепты — к примеру, смесь лимонного сока с сахаром.

5

Термальная вода

Охлажденная бутылка с термальной водой у стюардесс всегда под рукой. Она не только дает коже дополнительное увлажнение, но и помогает освежить макияж. Сбрызгивать лицо термальной водой для этой цели лучше, чем наносить еще один слой пудры.

6

Многофункциональные средства

Стюардессы отдают предпочтение декоративной косметике, которая одновременно и ухаживает за кожей – например, BB- и CC-кремы. Корректируя тон кожи, они также обеспечивают коже увлажнение и способствуют избавлению от несовершенств.

7

Минимальный макияж

Многослойный макияж – совсем не то, что требуется стюардессе во время долгого полета. Кожа и так испытывает стресс из-за сухости воздуха. Нагружать ее косметикой не стоит. Тонкого слоя BB-крема и пары прикосновений кисти с румянами достаточно, чтобы выглядеть красиво и естественно.

Если внутренние правила авиакомпании это позволяют, стюардессы пользуются помадами ярких оттенков. Такие, во-первых, красиво выглядят, во-вторых, привлекают внимание пассажиров тогда, когда это необходимо — например, во время предполетного инструктажа.

9

Средства, которые легко смываются водой

Казалось бы, для многочасовых перелетов подходит только стойкая косметика. Но водостойкая тушь, к примеру, сильно сушит ресницы. То же и с другими водостойкими средствами: из-за сухости воздуха в самолете их использование противопоказано.

10

Салфетки для демакияжа

Легкий способ смыть косметику, чтобы заново нанести уходовые средства и обновить мейкап, – салфетки, смоченные жидкостью для демакияжа. Они помогают снять макияж быстро и без лишних неудобств, плюс — увлажняют кожу.

makeup.ru

Небесная профессия: работа стюардессы. | Красивые прически

На сегодняшний день в авиации трудятся много женщин, зачастую, они работают в качестве бортпроводниц, но есть и те, что наравне с мужчинами садятся за штурвал самолета. Страх высоты, постоянная нагрузка на здоровье, недосып и неудобные каблуки - все это обратная сторона медали небесных профессий для женщин. Однако для многиз работа стюардессы окружена ореолом романтичности и таинственности. Они завтракают в астане, обедают в Лондоне, а ужинают в Москве. Всегда красивые, ухоженные, вежливые и внимательные. Неземные ангелы с чарующей улыбкой катящие тележку с напитками и едой. Но как в любой профессии и эта имеет свои особенности и сложности. Мы предлагаем вам узнать об этой профессии подробнее.

Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра - и всё. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, - миф. Учитываются только рост и вес. Рост - чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек. А вес - чтобы не перегружать самолёт.

Также стюардессы изучают основы макияжа, уроки дефиле, правила ношения формы, сочетания цветов и текстур. За несоответствие внешнего вида стандартам авиакомпании перед рейсом могут сделать замечание.

Все представители данной профессии хронически недосыпают, в любой момент их могут вызвать в рейс, у них нет понятия выходной или праздник - есть только работа.Бывает, что за один рейс стюардесса может пройти до десяти километров, и это на каблуках и с улыбкой.

Работа считается вредной для здоровья, потому что человек на рабочем месте подвергается электромагнитным излучениям, проникающей радиации, вибрации, смене часовых поясов и другим малоприятным вещам.

Стюардесса словно модель, всегда с прической и накрашена. Перед каждым полетом врач измеряет пульс стюардесс, смотрит на их внешний вид и состояние.

Бонусы этой профессии, конечно, тоже есть, например, сервисный билет - он дает девушкам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10% от стоимости. И раз в год - бесплатный перелёт в любую точку мира.

Еще одно преимущество небесной профессии - прекрасные виды неба. Экипаж часто красивые фотографии с высоты делает.

Многие задаются вопросом: "где отдыхают стюардессы после перелетов? При крупных международных аэропортах часто выделяются места в аэроотелях, но все зависит от авиакомпании и менеджмента.

Также для экипажа предоставляются места в межрейсовых гостиницах. Там предусмотрен отдых, питание, душ и тд.

Итак, если вам от 18 до 27 лет, рост от 165 см, вы обладаете приятной внешностью и стройной фигурой, не имеете дефектов речи, обладаете здоровьем на уровне космонавтов, тогда - вперед!

krasivyepricheski.com

СТРЮАРДЕССЫ: иконы небесного стиля - Статьи на 100 дорог

Недавно среди мужчин проводилось исследование, посвященное привлекательности разных женских профессий. В результате, лишний раз был подтвержден давно сложившийся стереотип, что самыми сексапильными работницами являются дамы в униформе. Среди них особое место в мужских фантазиях занимают «обожаемые и желанные» стюардессы…

С профессией бортпроводницы связаны яркие образы стройных ухоженных девушек, которые служат эталоном стиля и женственности. Безупречные макияж и прическа, маникюр, и, конечно, униформа – строгая, элегантная, бередящая мужское сознание… Эта привлекательность – результат кропотливой работы не только самих девушек, которые тщательно за собой ухаживают, но и дизайнеров, стилистов, которые создают и воплощают в жизнь их образы.

ИЗ ИСТОРИИ КОСТЮМА

До 1928 года профессии «стюардесса» не существовало. Тогда у национального немецкого авиаперевозчика Lufthansa появился первый бортпроводник для обслуживания самого экипажа. В 1930 году в компанию Boeing на позицию пилота претендовала дама – Эллен Чёрч – профессиональная медсестра, которая закончила летную школу. Но тогда в авиакомпании решили, что пилотировать самолеты женщина не будет, но вот иметь на борту каждого их своих лайнеров медицинского работника – идея хорошая. Так для работы медсестрами в небе были привлечены еще несколько представительниц «слабого пола».

Идея создания «летных женских отрядов» оказалась успешной, и совсем скоро стюардессы, как их стали называть, появились почти у каждой авиакомпании. Разумеется, в обязанности первых стюардесс входила не только медпомощь. Девушки раздавали пассажирам жевательные резинки при взлете и посадке, чистили их обувь и даже отлавливали мух в салоне. Прошло несколько лет, и появились стюардессы для души» – приветливые, радующие глаз ухоженные дамы выполняли те же обязанности, что и сегодняшние бортпроводницы.

С течением времени форма стюардесс претерпела немало изменений. В 40-ых годах довольствовались разноцветными халатами (на одежду не было сделано очевидного акцента, в основном – на умение дам грамотно справляться со своими обязанностями). Чуть позже история определила развитие форменного стиля на борту в сторону милитаризма: одеяние бортпроводниц напоминало форму морских офицеров. В конце 50-х годов прошлого столетия, когда к созданию фирменной униформы стали привлекать «подиумных» дизайнеров, костюмы стюардесс разнообразились, и в униформе каждой авиакомпании появилась своя «изюминка», а в расцветках стали преобладать корпоративные цвета. Валентино, Кристиан Лакруа, Пьер Карден, Армани и многие другие ведущие законодатели мод в разное время трудились над сочетанием функциональности и красоты костюмов стюардесс.

Шестидесятые годы считаются золотым веком профессии. Улыбчивые лощеные девушки стали ассоциироваться со свободой и успехом. Жакеты, платьями-пальто, мини-юбки, сапогами до колен и шляпки-коробочки – привлекательно и смело. Весьма эротичной форма стюардесс была в 70-е годы прошлого столетия. В гардеробе «небесных королев» появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги. Образ стал легкомысленным, и это была общая тенденция «небесной» моды. В то же время в униформах стюардесс различных авиакомпаний стали появляться элементы национальной и корпоративной символики, которые придавали узнаваемость тому или иному перевозчику.

Более сдержанной форма бортпроводниц стала в 80-е и 90-е годы XX века. В моду вошли строгие силуэты и сдержанные цвета. Образ легкомысленных красоток ушел в прошлое. Военные элементы снова стали появляться в образе стюардесс и стюартов (на службу бортпроводниками стали активно привлекать и мужчины), что, по данным некоторых исследований, сказалось на общем психологическом климате во время полета, стало спокойнее, сократилось число нарушений в небе.

ЭТАЛОННЫЙ ОБРАЗ

«Королевы неба» – не только помощницы пассажиров, но еще и лица авиакомпаний. Поэтому их внешнему виду уделяется много внимания, до мелочей продумывается каждая деталь костюма. На это выделяют немалые средства. Перед тем, как стать стюардессой, девушек учат не только профессиональным секретам в рамках курса, но и рассказывают, как работать над своим образом, обучают манерам, технике нанесения макияжа.

Что же касается униформы, то сегодня у разных авиакомпаний свои взгляды на «небесный стиль». Между авиакомпаниями даже устраивают конкурсы на лучшую униформу. В интернете часто составляют своеобразные рейтинги «самых стильных неба сего».

В таких рейтингах часто лидирует, например, форма стюардесс авиакомпании Qatar Airways, Emirates, Air France и нашего отечественного «Аэрофлота»! А какая форма нравится вам?

100dorog.ru