12:5330.10.2013
(обновлено: 15:33 30.10.2013)
120040
Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука
Спасибо за подписку
Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки
За цвет глаз северного оленя отвечает тапетум - особый слой позади сетчатки, отражающий свет. Этот слой есть у многих животных, например, из-за него у кошек глаза "светятся" зеленым.
МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Цвет глаз северного оленя меняется в зависимости от времени года, что помогает животным приспосабливаться к долгому периоду темноты во время полярной ночи, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society B.
За цвет глаз северного оленя отвечает тапетум — особый слой позади сетчатки, отражающий свет. Этот слой есть у многих животных, например, из-за него у кошек глаза "светятся" зеленым. Он помогает животным видеть в темноте, поскольку отражает проходящий через сетчатку свет и дает светочувствительным клеткам возможность "поймать" те фотоны, которые поначалу прошли мимо.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Вконтакте
Одноклассники
Viber
Telegram
Цвет глаз северного оленя может меняться от золотого к синему
Глен Джеффри (Glen Jeffery) из Университетского колледжа Лондона (Великобритания) и его коллеги задались вопросом, почему меняется цвет тапетума у оленей. Известно, что в темноте зрачок расширяется, чтобы уловить больше света. Долгой полярной ночью зрачки оленя остаются расширенными месяцами. Постоянное напряжение мышц пережимает каналы, отводящие влагу из глаз, давление нарастает, и у животных начинает развиваться глаукома.
Ученые предположили, что это влияет и на тапетум, который состоит из нитей белка коллагена, расположенных ровными рядами. Из-за повышенного давления расстояние между нитями белка уменьшается и тапетум отражает более короткие световые волны. Поэтому летом глаза оленей отражают желтый свет, а зимой — синий.
Кроме того, из-за этих изменений глаза оленей становятся более чувствительными, хотя острота зрения снижается. Это объясняется тем, что волны синего света в отличие от желтого, не просто отражаются, а рассеиваются, благодаря чему большее число фотонов попадает на светочувствительные клетки.
"Нам впервые удалось показать такое изменение цвета у млекопитающих. Изменение цвета тапетума в глазах оленей дает им возможность приспосабливаться к сильным сезонным изменениям освещения в их местах обитания. Это помогает оленям лучше видеть хищников, что может спасти их жизни", — пояснил Джеффри.
ria.ru
Большая часть света, попадающего в глаз, проходит сквозь сетчатку, и лишь небольшой процент вызывает реакцию чувствительных клеток. Тапетум направляет прошедшие сетчатку фотоны назад, заставляя их еще раз воздействовать на рецепторные клетки. Благодаря этому чувствительность глаза значительно повышается, так как свет фактически оказывается «использованным» дважды. В условиях малой интенсивности освещения такая двойная стимуляция фоторецепторов оказывается весьма ценной, но при ярком освещении повышенная чувствительность сетчатки отрицательно сказывается на зрительной активности.
У различных групп животных расположение, внешний вид и микроструктура тапетума отличаются, а у человека он полностью отсутствует. Своим знаменитым ночным зрением кошки обязаны именно тапетуму, делающему чувствительность их глаз в 7 раз выше, чем у человека. Однако у всех животных, кроме арктических оленей, цвет глаз в зависимости от уровня освещенности не меняется. Ученые предполагают, что работа тапетума у оленей напрямую связана с повышением или понижением внутриглазного давления, сравнивая этот процесс с глаукомой.
В темные месяцы зрачок оленя расширяется полностью, чтобы впустить максимально возможное количество света. Но жидкость внутри глаза не имеет выхода, и давление повышается. Одновременно увеличивается давление на сосуды, что уменьшает расстояние между волокнами в тапетуме, меняя цвет глаз. Зимой синяя окраска тапетума позволяет глазам оленя отражать на 50% меньше света, чем в светлый период. При этом в темноте животное видит не так четко, зато его глаза в 1000 раз более чувствительны к свету.
Эта эволюционная потеря остроты зрения и приобретение взамен светочувствительности для оленей является первоочередной необходимостью: процесс адаптации зрения позволяет им заметить хищника в почти полной темноте.
У различных групп животных расположение, внешний вид и микроструктура тапетума отличаются, а у человека он полностью отсутствует. Своим знаменитым ночным зрением кошки обязаны именно тапетуму, делающему чувствительность их глаз в 7 раз выше, чем у человека. Однако у всех животных, кроме арктических оленей, цвет глаз в зависимости от уровня освещенности не меняется. Ученые предполагают, что работа тапетума у оленей напрямую связана с повышением или понижением внутриглазного давления, сравнивая этот процесс с глаукомой.
В темные месяцы зрачок оленя расширяется полностью, чтобы впустить максимально возможное количество света. Но жидкость внутри глаза не имеет выхода, и давление повышается. Одновременно увеличивается давление на сосуды, что уменьшает расстояние между волокнами в тапетуме, меняя цвет глаз. Зимой синяя окраска тапетума позволяет глазам оленя отражать на 50% меньше света, чем в светлый период. При этом в темноте животное видит не так четко, зато его глаза в 1000 раз более чувствительны к свету.
Эта эволюционная потеря остроты зрения и приобретение взамен светочувствительности для оленей является первоочередной необходимостью: процесс адаптации зрения позволяет им заметить хищника в почти полной темноте.
www.nat-geo.ru
Восточные мудрецы уверены, по форме глаз можно определить характер человека.
1. Глаза дракона.
Это большие властные глаза с веком красивой формы, которое как бы полу прикрыто. Радужные оболочки имеют четкие контуры, с живым блеском. Характер у этого человека бывает властным и авторитетным. Глаза дракона часто встречаются у правителей и политиков.
2. Глаза льва.
Огромные и имеют складки на веках. Люди имеющих такие глаза обострено чувство справедливости и способностями организатора. Их стезя — командовать армиями и возглавлять бизнес.
3. Глаза тигра.
Люди с круглыми желтоватыми глазами с сильным блеском. У них импульсивный и жесткий характер. С такими глазами можно достичь высокого положения в обществе.
4. Глаза волка.
Радужная оболочка достаточно маленькая по сравнению с белой частью. У людей с такими глазами недобрый нрав, они жестоки и мстительны, сами подвержены насилию.
5. Глаза кошки.
Это глаза с темно — желтой радужкой. Кто имеет такие глаза, создают впечатление заболевших, и этим вызывают сострадание у других. Они умею притягивать лиц противоположного пола.
6. Глаза Феникса.
Удлиненные глаза с двойными веками и маленькими «хвостиками», которые идут вверх и вниз. Радужная оболочка расположена на темной стороне, сильно блестят. Люди, наделенные такими глазами, обладают деловыми и художественными способностями.
7. Глаза петуха.
Имеют голубой или светло-карий цвет. На радужной оболочке начерчены линии, которые выходят из зрачка как лучики. Такие глаза обычно у тех, кто часто попадает в злоключения.
8. Глаза борова.
Веки, идущие вверх, имеют сильный излом. Радужка тусклая, темной окраски. Те, кто наделен такими глазами имеют грубый и жесткий характер, часто попадают в затруднительную ситуацию.
9. Глаза обезьяны.
Небольшие глаза с двойными нижними веками, и черными радужными оболочками. Эти люди
беспокойны, имеют неустойчивый характер, плохо уживаются с людьми.
10. Глаза овцы.
Удлиненные, узкие глаза и тремя слоями кожи на верхних веках. Очень маленькая радужка, глаза имеют черновато-желтый цвет и расплывчатый блеск. Обладатели таких глаз нередко подвержены неустойчивым настроениям.
11. Глаза слона.
Длинные и узкие глаза с двойными или тройными веками, не открывающиеся широко. Обладатели этих глаз спокойны и дружелюбны, неторопливы в действиях и в мыслях. Если такие глаза встречаются у женщины, то они очень чувственны.
12. Глаза лошади.
Это глаза в форме треугольника с провисающими веками. Характер у такого человека обладает высокой эмоциональностью, непостоянством чувств и склонность к риску.
13. Глаза змеи.
Радужка с красноватым оттенком и бешеным блеском. Указывают на взрывной характер и обидчивость.
14. Глаза рака.
Глазное яблоко заметно выкатывает вперед. Человек упрямый, и храбрый очень честолюбивая личность. У женщин с такими глазами хороший характер и они становятся прекрасными женами и хозяйками.
15. Глаза рыбы.
У верхнего века скос вниз и внешний угол немного спадает. За спокойствием этих людей скрывается неустойчивость и импульсивность.
www.charla.ru
Соотношение глаз человека с глазами животных
Наверняка многие из вас замечали, что глаза человека нередко бывают похожими на глаза того или иного животного. Физиогномисты в зависимости от особенностей глаз человека объединили их в несколько условных «звериных» групп. В китайской физиогномике существуют типы глаз, символически представленные определенным животным.
Глаза дракона – это большие глаза с живым блеском, иногда со слегка полузакрытым веком (рис. 4.13).
Рис. 4.13. Глаза дракона
Такие глаза олицетворяют властность и авторитетность. Ими наделяется человек с незаурядными умственными способностями, хорошей памятью и мужеством.
Глаза феникса – удлиненной миндалевидной формы с небольшими лучистыми морщинками на конце (рис. 4.14).
Рис. 4.14. Глаза феникса
Человек с такими глазами – утонченный, интеллектуальный, наделенный множеством талантов.
Глаза льва – большие глаза со складками на веках (рис. 4.15).
Рис. 4.15. Глаза льва
Такие глаза чаще всего встречаются у лидеров. Кроме того, людям с такими глазами присущи острое чувство справедливости и талант руководителя большой организации.
Глаза слона – узкие, вытянутые, с двойными, а то и тройными веками (рис. 4.16).
Рис. 4.16. Глаза слона
Чаще всего встречаются у спокойных, неторопливых, добродушных людей.
Глаза тигра – круглые с желтоватым блеском (рис. 4.17).
Рис. 4.17. Глаза тигра
Такие глаза принадлежат храбрым натурам, а также говорят об упрямстве, жестком характере и настойчивости.
Глаза овцы – узкие, маленькие, с черно-желтой радужной оболочкой (рис. 4.18).
Такие глаза, как правило, принадлежат страстным натурам.
Глаза лошади – крупные глаза с треугольным разрезом и провисшими веками (рис. 4.19).
Рис. 4.19. Глаза лошади
Очень часто свидетельствуют о спокойной, но свободолюбивой натуре.
Глаза вепря – глаза с изломом верхнего века и тусклой радужной оболочкой (рис. 4.20).
Рис. 4.20. Глаза вепря
Можно сказать, что обладатели таких глаз – жестокие, ограниченные, но сильные люди, которые очень часто совершают необдуманные поступки.
Глаза волка – глаза с чрезмерно большой радужной оболочкой (рис. 4.21).
Рис. 4.21. Глаза волка
Такие глаза принадлежат верным и правдивым натурам, для которых долг и честь превыше всего.
Глаза обезьяны – маленькие с двойными нижними веками и черными радужными оболочками (рис. 4.22).
Рис. 4.22. Глаза обезьяны
Эти глаза характеризуют своего обладателя как непостоянную, взбалмошную и хитрую натуру.
Глаза кошки – с двойными веками и темно-желтыми радужными оболочками (рис. 4.23).
Рис. 4.23. Глаза кошки
Такие глаза чаще всего встречаются у ненадежных людей, которые привыкли легко раздавать обещания, уверять в преданности и потом так же легко отрекаться от своих слов. В целом можно сказать об отрицательном характере подобных личностей.
Глаза рыбы – со спадающим на внешний угол верхним веком и сильным скосом его вниз (рис. 4.24).
Рис. 4.24. Глаза рыбы
О людях с такими глазами говорят: «Только за смертью посылать». Они медлительны, неэнергичны и малоподвижны.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
staff.wikireading.ru
У ученых нет единого мнения о способности животных различать цвета. Более того, нет и единого мнения о том, насколько острым является зрение животных. Так, например, одни ученые высказывают точку зрения, согласно которой зрение оленя в десять раз острее зрения человека, другие, наоборот, утверждают, что зрение оленя чрезвычайно слабое. Истина, как всегда, находится где-то посередине. Исследования последних лет, проведенные целым рядом ученых, позволили более четко представить различия в зрении человека и оленя. Исследователи обращали внимание на три следующих фактора: влияние различий в анатомии черепа и строении глаза на зрение, острота зрения в условиях низкой освещенности и цветовое зрение.
Те, кому доводилось видеть глаза оленя вблизи, наверняка обращали внимание на их форму и особенности строения. Так, например, зрачок глаза человека имеет круглую форму, а зрачок оленя – овала, расположенного горизонтально. Эта форма зрачка обеспечивает большее поле зрение по горизонтали, но при этом уменьшается обзор по вертикали. Такое строение глаза, по мнению ученых, возникло в результате эволюции: олень является объектом охоты для пумы, медведя, койота – наземных плотоядных животных, а так как сверху опасность обычно не угрожала, то и необходимость в ее своевременном обнаружении в определенной степени атрофировалась.
Важно отметить, что в расположении глазниц в черепе плотоядных и травоядных имеется существенное различие. У человека, как и у плотоядных, глазницы расположены на лицевой части черепа, в то время как у травоядных – на боковых поверхностях черепа. Благодаря этой анатомической особенности поле зрения оленя составляет 310°, что фактически позволяет ему обнаруживать даже хищника, подкрадывающегося сзади. А вот поле зрения человека составляет только 140°.
Однако это далеко не все различия. В центре сетчатки глаза человека есть небольшая область – фовеа, диаметром немногим более 1 миллиметра. Именно эта зона имеет особую способность к острому детальному зрению. Периферийные зоны сетчатой оболочки глаза не могут обеспечить такую же детализацию изображения. Периферическое зрение по сравнению с центральным характеризуется меньшей остротой зрения: чем дальше предмет от центра фокусировки, тем он выглядит расплывчатей, тем хуже цветоразличение. Периферийное зрительное поле необходимо для ориентировки человека в пространстве и для способности видеть в темноте. С его помощью происходит определение слабого света и движения объектов в пространстве, но при этом не различаются их цвета и формы. Для бокового обзора характерна большая чувствительность к мелькающим объектам, высокая значимость частоты слияния мельканий на периферии сетчатой оболочки по сравнению с центром.
Зона бинокулярного зрения (под бинокулярным зрением принято понимать формирование единого объемного зрительного образа, получаемого в результате слияния изображений от обоих глаз в одно целое) оленя составляет всего 60°, что в определенной степени сказывается на его способности воспринимать перспективу и положение предмета в пространстве. Строение глаза оленя (у него на сетчатке нет фовеа, или центральной ямки) таково, что не может обеспечить высокую остроту зрения и детализацию изображения, при этом хорошо различаются очертания предмета и его перемещение. Но чтобы увидеть предмет в объеме, оленю приходится смотреть на него под разными углами. По всей видимости, это является наиболее вероятным объяснением, почему при подозрении на опасность олени несколько раз поводят головой из стороны в сторону.
Чувствительными рецепторами сетчатки глаза являются палочки и колбочки. По сравнению с сетчаткой человеческого глаза сетчатка оленьего содержит существенно меньшее количество колбочек, отвечающих не только за цветовое восприятие, но также и за восприятие быстрого движения предмета. Вследствие этого олени нечувствительны к красной и оранжевой части спектра (эти цвета воспринимаются ими как коричневый и серый), а быстро движущийся объект представляется им несколько смазанным, как на фотокадре с длинной выдержкой. А вот к коротковолновой части спектра, в том числе и к ультрафиолету, чувствительность глаза оленя выше, чем у человека. Это также является следствием эволюции.
Область вокруг центральной ямки называется макула (желтое пятно). Название «желтое пятно» оно получило благодаря желтой пигментации, обусловленной наличием лютеина и зеаксантина. В отличие от остальной сетчатки, где преобладает лютеин, в желтом пятне больше зеаксантина, что выделяет макулу среди остальной сетчатки желтизной. Желтая пигментация служит для защиты сетчатки глаза от ультрафиолета. Курт Веркаутерен и Майкл Пайпес считают, что меньшая продолжительность жизни оленя предопределила отсутствие механизма защиты сетчатки от ультрафиолета и, как следствие, повышенную чувствительность к этой части спектра.
Какую практическую пользу могут извлечь из результатов исследования охотники? Можно смело надевать оранжевые жилеты, куртки и кепки – они не отпугнут оленя. Учитывая высокую чувствительность глаза оленя к ультрафиолетовой части спектра, охотник должен помнить, что выбранный им камуфляж не должен отражать ультрафиолет, в противном случае олень будет видеть «светящуюся лампочку». И дело тут не обязательно в неподходящей для такого костюма ткани. Порой заботливые жены решают привести гардероб охотника в должный, на их взгляд, порядок и стирают одежду с порошком, содержащим оптические отбеливатели, повышающие коэффициент отражения одеждой ультрафиолетовых лучей. Крупнейшие мировые производители камуфляжной одежды учли результаты научных исследований и стали выпускать одежду для охотников из ткани, не подвергавшейся обработке оптическими отбеливателями, а также специальные составы-блокираторы, снижающие интенсивность ультрафиолетового свечения, для обработки ткани в домашних условиях. Важно, чтобы выбранная вами одежда максимально сливалась с фоном и размывала очертания фигуры. А главное – помните, что даже при недостаточно остром зрении глаз оленя великолепно фиксирует любое движение.
417huntportal.ru
loading...
Главная кинодива конца 50-х - середины 60-х годов, Хепбёрн больше, чем просто популярная актриса, она - символ своей эпохи, а фильмы с ее участием по-прежнему учебник красоты, грации и стиля для многих современных женщин.
Карие, распахнутые, «оленьи», не оставляющие никаких сомнений в личных качествах их владелицы, глаза Хепбёрн стали главным символом её красоты. Актриса уделяла им много внимания, как на словах, так и на деле. Секрет притягательности своего взгляда она сформулировала так: «Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе», и добавила, что «глаза — это ворота в сердце, где живёт любовь».
В практическом смысле тайна очей Одри скрыта в фирменном макияже. Обязательно — разомкнутые стрелки, тени коричневых тонов на верхних веках и часто накладные ресницы для пущей выразительности. Нижнюю часть глаз Одри высветляла, а густые от природы брови закрашивала ещё сильнее. Акцент на глаза усиливался за счёт использования равномерной тональной основы и румян естественных цветов.
Хепбёрн любила тёмные очки. Удивительно, но они лишь подчёркивали скрытую красоту её глаз. Именно Одри в 50-х дала старт мировой популярности очков Wayfarer от Ray-Ban, которая длится и по сей день.
Актриса познакомилась с модельером Юбером де Живанши в 1953 году перед съёмками фильма «Сабрина»: «Оскар» за наряды в этой картине получила официальный художник по костюмам Эдит Хед, а Одри и Юбер стали лучшими друзьями на четыре десятилетия. После «Сабрины» Одри письменно зафиксировала свои намерения впредь работать только с Живанши. Модельер обшивал актрису и для съёмок, и для повседневной жизни.
Одри сделала такую рекламу своему модельеру, что уже в 27 лет он стал звездой. Живанши создал то самое маленькое чёрное платье из фильма «Завтрак у Тиффани», красный наряд без бретелек — главный образ «Забавной мордашки», платье в кружевах из фильма «Как украсть миллион». В 1957 году парфюмер Франсис Фаброн по просьбе Юбера специально для Хепбёрн придумал духи «Запрет», которые позже стали основой всего парфюмерного направления дома Givenchy.
В 50-х курение входило в моду. Одри одна из первых звезд мировой величины, сделавших курение частью своего экранного образа. Классический постер к «Завтрак у Тиффани» - красотка в черном платье сжимает мундштук с дымящейся сигаретой.
В жизни Одри выкуривала до трёх пачек в день. Она предпочитала крепкие и дешёвые английские сигареты Gold Flake без фильтра и не отказалась от своей привычки, даже когда была смертельно больна.
Хепберн задала новые стандарты женской красоты – очаровательная худышка с большими глазищами, про таких говорят «кожа да кости», пришла на смену упитанным блондинкам с пышными формами (Монро, Мэнсфилд). В расцвете славы размеры Одри были таковы: бюст – 87, талия – 50, бедра – 86. Вес актрисы редко превышал отметку 55 кг: настоящая тростинка при её росте в 170 см.
При этом всю жизнь Одри страшно любила шоколад, остальное же ела от случая к случаю. В её рационе были мясо, много белка и овощей и крайне редко встречался алкоголь. К концу жизни она, всё такая же худенькая, стала послом ЮНИСЕФ — организации, которая в числе прочего боролась с детским голодом в бедных странах.
«. Я верю в розовый цвет», — однажды сказала Хепберн. Она действительно любила розовый: её излюбленными цветами всю жизнь были неброские, спокойные оттенки, не отвлекающие внимание от природной красоты.
Сегодня считается общепринятым, что розовый - цвет нежности, цвет для девочек, но такое понимание розового цвета начало формироваться только в 1940-е годы. Скажем, в детском выпуске журнала Earnshow's от 1918 года говорилось: «розовый нужно выбирать для мальчиков, а синий для девочек, так как розовый цвет более сильный и твёрдый, а синий — более изящный и утончённый».
Несмотря на любовь к розовому, всё же гораздо чаще Одри выбирала более традиционные цвета: особенно она любила белый и чёрный.
В конце 50-х Хепберн завела самое подходящее ей по образу животное — оленёнка-девочку по имени Пиппин. Они снимались вместе в картине «Зелёные поместья», и на время съёмок Одри забрала Пиппин к себе домой.
Необычный дуэт привлекал пристальное внимание репортёров, которые рассыпались в комплиментах по поводу парочки. Одри и Пиппин даже спали вместе и вообще редко расставались, а в разлуке страшно скучали друг по дружке.
Еще одно увлечение Одри – кошки. С подачи Хепберн взбалмошная одинокая девушка просто обязана иметь рыжего (желательно) кота, точно такого же, как у ее героини из фильма «Завтрак у Тиффани», чтобы после очередной любовной катастрофы нежно тискать киску под проливным дождем несбывшихся надежд.
Образ, сделавший Одри знаменитой — принцесса-беглянка в «Римских каникулах» — остался с актрисой навсегда — во всех отношениях прекрасная девушка из самого высшего общества, спустившаяся с небес на землю. Такими были ее Наташа Ростова, Мэриан (невеста Робина Гуда), Николь Бонне из «Как украсть миллион». Или — обратный случай, — очаровательная простушка, которая после небольшой тренировки покоряет высший свет — Сабрина, прекрасная леди Элиза Дулиттл.
Дочь баронессы, утончённая, умная и безошибочно стильная, в непростую послевоенную эпоху, когда де-факто рухнули последние монархии и колониальное устройство мира, Хепберн стирала в обществе последние классовые и социальные предрассудки: любая принцесса – это обычная девчонка, любая девчонка – может стать принцессой.
Образ в стиле Одри Хепберн стилисты называют «Олений глаз» – макияж, который стал культовым в Голливуде 50-х годов.
Он и сегодня считается вполне популярным и одним из наиболее изысканных видов современных make up. Необычайно эффектный и вместе с тем утонченный макияж а-ля оленьи глазки позволяет подчеркнуть природную выразительность и красоту женского лица. Его отличительные черты состоят в том, что он легкий, естественный, выполненный в пастельных тонах с главным акцентом на глазах. Это прекрасный вариант для кареглазых леди, модным приоритетом для которых была и остается проверенная временем и по-прежнему актуальная классика.
Выполнить макияж олений глаз довольно просто. Однако он подойдет далеко не всем женщинам. А только обладательницам больших карих либо ореховых оттенков глаз, худого лица, пухлых миниатюрных губ и явно выраженных скул.
Знаменитая голливудская актриса Одри Хепберн практиковала следующую технологию нанесения макияжа в данном стиле:
1. Для начала выравнивается тон лица. Маскируются имеющиеся недостатки в виде синяков под глазами, веснушек, прыщиков, шрамов и прочих дефектов.
2. Затем накладывается тонкий слой тонального средства.
3. После чего кожа лица и зоны декольте припудриваются.
4. Наносятся румяна. Чаще всего персикового или нежного розового цвета. Ими выделяется диагональная линия скул. Благодаря чему лицо становится более изящным и благородным.
5. Этим же оттенком красятся глаза, а именно подвижные веки. Вместо теней можно использовать универсальные румяна, которые подходят для коррекции и тонировки любых частей лица.
6. Далее рисуются длинные стрелки. Черной жидкой подводкой или мягким тонко заточенным карандашом. Линии выводятся с внутренних уголков глаз, там они должны быть узкими, и продлеваются до внешних краев верхнего века. В этом месте они несколько увеличиваются. Это придает взгляду выразительности.
7. Под бровь кладутся светлые пастельные либо белые тени с мерцающим эффектом. Такой косметический прием позволяет зрительно увеличить глаза и сделать взгляд еще более открытыми.
8. Реснички прорисовываются черной тушью с эффектом объема. Выделяются только верхние веки.
9. Не меньшего внимания удостаиваются брови. Они непременно должны быть густыми и аккуратной формы. Перед непосредственным нанесением макияжа их следует расчесать и уложить с помощью специального геля.
10. Финальным штрихом накладывается прозрачный либо розовый блеск.
И ваш аристократический макияж можно считать готовым. Разнообразить его также можно при помощи более сложных приемов по нанесению декоративной косметики. Для этого нужно накладывать тени всевозможных розовых, светло-коричневых, персиковых, золотистых оттенков. Использовать коричневый карандаш для глаз или подводку. Ими следует прорисовывать только верхнее веко. Что касается нижнего, то красить его не рекомендуется. И даже не стоит накладывать тушь на реснички в этой области. Вся цветовая гамма должна быть сосредоточена на верхних веках. Усилить их выразительность также возможно благодаря искусственным ресничкам, которые можно приклеить у внешнего края глаз. Не менее очаровательно будут смотреться блестящие губки. Придать им сочности поможет глянцевый блеск или бальзам. При этом все оттенки должны гармонировать, а не контрастировать между собой. И тогда получится создать поистине красивый и элегантный образ.
Макияж олений глаз ориентирован на выделение верхней части лица. Открытый взгляд, благородное сочетание нейтральных оттенков теней, густые длинные брови и легкий румянец - именно эти элементы должны привлекать внимание окружающих, завораживать и покорять сердца. Да и к тому же столь изысканное сочетание отлично подходит для коктейльных и прочих сдержанных нарядов в классическом стиле. С этим роскошным арсеналом вам гарантирован успех при любом удобном случае для выхода в свет. И пусть он запомнится для вас и окружающих как один из лучших моментов жизни.
Очистите кожу, протерев ее мицеллярной водой - например, Vichy Purete Thermale.
Идеальная база для создания образа - ВВ-крем Maybelline Dream Fresh, который поможет добиться эффекта сияющей кожи. Не переживайте, что придется выбирать всего из трех оттенков: отличие BB-крема в том, что он легко подстраивается под любой цвет кожи. Наносить средство можно с помощью кисти или спонжа, но лучше делать это подушечками пальцев: такая техника нанесения поможет согреть крем, и он ляжет ровнее.
Когда основа заложена, переходим к бровям. По меркам сегодняшнего дня у Одри образцовые брови: густые, широкие и четко очерченные. Корректировать форму можно двусторонним карандашом от NYX: темным кончиком удобно заполнять пробелы и подрисовывать волоски, светлая часть грифеля выполняет функции хайлайтера. Проведите линию прямо под нижней линией роста бровей, чтобы придать им большую четкость (главное - не переусердствовать). Линию обязательно растушуйте пальцем или спонжем. Обратите внимание на форму: брови у актрисы лишь слегка изогнуты сверху и практически прямые снизу. Именно это делает взгляд оленьим: выразительным и немного наивным.
Глаза - ключевой элемент этого образа. Наносим на веки праймер от Urban Decay: с ним тени не будут скатываться, а подводка - смазываться. Чтобы подчеркнуть глаза, используйте кремовую подводку Maybelline Eye Studio. Ее легко контролировать, наносить, растушевывать - и это именно то, что нам нужно. Наберите немного подводки на кисточку (которая, кстати, идет в комплекте) и заполните средством межресничное пространство. Этот этап очень важен: он поможет сделать взгляд мягким, при этом ресницы будут выглядеть гуще. Далее проведите стрелку от внутренного уголка глаза к внешнему и сразу же слегка растушуйте. Не перестарайтесь: нужна лишь легкая дымка по краю ресниц. На последнем этапе воспользуйтесь тушью Mascara Volume Effet Faux Cils от Yves Saint Laurent, создающей эффект накладных ресниц. Наносить ее нужно не привычным движением сверху вниз, а по диагонали, будто зачесывая ресницы к внешнему уголку глаза.
Отдайте предпочтение румянам нежных пастельных оттенков и кремовой текстуры (как, например, My Parisian Blush от Lancome): они не перекроют сияющую кожу, над которой вы так долго работали. Наносите их подушечками пальцев, но не на яблочки щек, а так, как делают корейские бьюти-блогеры - на скулы. Растушуйте средство и нанесите немного румян, оставшихся на пальцах, на верхние веки в местах складок.
Губы можно красить или нет - на ваше усмотрение. Одри не пренебрегала яркими помадами, так что не бойтесь экспериментировать.
Январь 11th, 2015 BatelSPb
Одри Хепберн можно назвать легендой в Мире Красоты. Именно она еще в 50-х годах стала законодательницей модного, уже не первое десятилетие, и до сих пор, актуального тренда - маленького черного платья.
Многие знают Одри Хепберн из фильма, вышедшего в 1953 году, «Римские каникулы».
В свое время Одри Хепберн поменяла принятый всеми модный тренд пышногрудых блондинок на хрупкость, грациозность и искренность. Но особое внимание привлекал конечно же макияж Оленьи Глаза.
Миллионы девушек стали менять цвет волос, превращаясь из блондинок в брюнетки. Локоны заменялись на короткую стрижку «Как у Одри». В моду вошла юбка - колокол с осиной талией, маленькая блузка с короткими рукавами и обязательным маленьким платком на шее.
Большого внимания заслуживает весь облик Одри Хепберн. Ее одежда, ее прически и, конечно же, ее макияж. Это высший класс! Классика.
В этом посте я поделюсь с Вами секретами создания стильного макияжа Одри Хепберн для того, чтобы и Вы смогли воспользоваться этим стилем.
Итак, создаем стиль макияжа Одри Хепберн.
1. Одной из первых областей, на которые Вы должны сосредоточиться при создании макияжа Одри Хепберн - брови. Важно убедиться, что они не обрезается до точки, в которых толщина теряется.
Важно, преломить брови в их центральной части. Это также называется Арка . Воспользуйтесь карандашом для бровей и пудрой для бровей.
2. Начиная макияж Оленьи Глаза . начните с того, что нанесите на верхние подвижные веки немного жидкой тональной основы. Это будет фундаментом макияжа и соответствует вашему естественному тону кожи. После этого нанесите на веки немного румян или теней естественных светлых тонов, стараясь сохранить естественный цвет кожи.
3. После этого примените тени полутонов серого или индиго. Избегайте резких переходов, обязательно растушуйте тени.
4. Сделайте подводку по верхнему веку жидкой подводкой. Затем сверху только на область верхнего подвижного века нанесите темные тени. Осторожно растушуйте подводку и темные тени, соединяя их в одну текстуру. Хорошо получится сделать такие стрелки запеченными увлажненными тенями из серии теней «Хамелеон».
5. В складку верхнего века нанесите более темные пигменты теней. Это следует делать при открытых глазах.
6. Для того, чтобы добиться эффекта макияжа Оленьих Глаз нужно наносить тушь в несколько слоев, добиваясь густых пушистых длинных ресниц. Поэтому тушь наносите плотным слоем.
7. На губы нанесите только немного блеска для губ, лишь обозначив их цвет.
8. На кожу лица достаточно нанести тональную основу естественного цвета и совсем немного не ярких румян на скулы. Сверху макияж закрепите пудрой.
Источники:april-knows.ru, saylady.ru, makeup.ru, batel.infosekret.ru
loading...
Комментариев пока нет!
zrenie100.com
yaunikum.ru