Сегодня лакокрасочная продукция является достаточно распространенной. Она предназначена не только для нанесения декоративного слоя на различные виды поверхностей, но и для защиты отдельных видов материалов от появления ржавчины или коррозии. Все лакокрасочные изделия представлены большой цветовой палитрой. Цвета краски приобретают благодаря определенным веществам, которые называются пигментами.
Пигмент в переводе с латинского переводится как «краска». Он представляет собой вещество мельчайшего помола, которое обладает красящей способностью. Данное вещество отличается от обычных красителей, которые добавляются практически во все виды современной продукции тем что оно не растворяется в воде. Также оно не растворяется в веществах, которые образуют пленку на поверхности отдельных видов материалов.
Существует несколько видов пигментов:
В современном мире пигменты встречаются достаточно часто. Они представлены различными веществами, которые придают лакокрасочному изделию тот или иной оттенок. В некоторых случаях для получения того или иного оттенка краски производители лакокрасочных изделий смешивают разные пигменты.
В мире имеется большое количество представителей мира пигментации. В зависимости от того, в каких пропорциях они будут использованы, получатся разные цвета. Сегодня используются следующие вещества, которые относятся к разряду пигментов:
У всех пигментов имеются свои особенности и характеристики. Они обладают уникальными свойствами, которые проявляются в:
Пигменты нашли широкое распространение в лакокрасочной промышленности. Они используются для того, чтобы так или иная краска приобрела необходимый оттенок. В зависимости от их использования краска может стать более интенсивной по оттенку и плотной.
Внимание: Лакокрасочное изделие получается будет обладать боде плотным покрытием, если показатель преломления пигмента будет выше, чем показатель преломления вещества, образующего пленку.
Добавление пигментов в лакокрасочную продукцию играет важную роль в производстве разного рода красок. Благодаря ним они приобретают определенные свойства, которые заключаются в устойчивости к образованию коррозии, устойчивости к условиям окружающей среды. Вместе с пигментами для придания определенных характеристик лакокрасочным материалам добавляются различные наполнители.
Сегодня пигменты применяются не только в лакокрасочной промышленности, но и в косметической. Они предоставляют возможность получать тени, помады и многие другие косметические средства насыщенных оттенков, с которыми можно создавать макияжи и выражать свою индивидуальность.
lkmprom.ru
Категория: Выбор стройматериалов
Белые пигменты (разбелители). Известь, применяемая в цветных растворах, служит не только разбелителем, но и повышает пластичность раствора, замедляет схватывание быстросхватывающихся цементов и гипса. В цветных известково-песчаных растворах известь — основной вяжущий материал. В них применяют известь 1-го сорта.
Природный мел — осадочная горная порода белого цвета. По химическому составу мел — в основном карбонат кальция СаСО;,. На стройку мел поступает в виде кусков или порошка. Для мозаичных смесей известь и мел не применяют.
Мраморная и известняковая мука — это тонкий порошок, проходящий через сито № 02. Состоит мраморная и известняковая мука в основном из карбонатов кальция и магния. У мраморной и известняковой муки низка укрывистость.
Пигментный диоксид титана используют для высококачественных штукатурок. Этот разбелитель обладает высокой укрывистостью и светостойкостью.
Черные пигменты. Наиболее распространенные черные пигменты: диоксид марганца, графит, сажа, жженая кость; для ксилолитовых смесей чаще всего применяют сажу.
Диоксид марганца (пиролюзит) представляет собой природную марганцевую руду, состоящую в основном из перекиси марганца. Этот пигмент обладает слабой кислотостой- костью и невысокой красящей способностью. Укрывистость его равна 40 г/м2. Диоксид марганца в сухом виде добавляют не более 10…12% к массе вяжущего материала.
Графит — природный минерал серовато-черного цвета с металлическим блеском. Он состоит в основном из аморфного углерода. Отличается высокой щелоче- и кислотостойко- стыо, а также хорошей светостойкостью. Красящая способность — средняя, укрывистость 30 г/м3. Графита обычно добавляют 4…5% от массы вяжущего материала. Добавка графита в растворы дает темно-серый цвет.
Жженая кость (чернь) — продукт обжига обезжиренных костей без доступа воздуха. Пигмент с высокой щелоче- и кислотостойкостью, а также светостойкостью. Обладает очень хорошей красящей способностью. Его добавляют в количестве 3…4% к массе вяжущего.
Сажа — это мелкие угольные частицы с большим содержанием углерода, продукт неполного сгорания различных веществ. Древесная сажа, получаемая при сжигании смолистых сортов древесины, наиболее дешевая. Кроме древесной применяют ламповую сажу (ламповую копоть), которую получают, сжигая парафиновые масла в специальных лампах. Это высококачественный черный пигмент. Применяют его не только в строительных растворах, но и для других целей, например для приготовления туши. Все виды сажи светостойки и щелочестойки.
Желтые пигменты. Из желтых пигментов для декоративных растворов наиболее широко применяют охру сухую и несколько реже сиену натуральную. Оба пигмента состоят из гидрата окиси железа и глины. Различаются они между собой только по содержанию глины: в сиене ее меньше, в охре — больше.В зависимости от назначения и показателей физико-химических свойств сухую охру выпускают от желтого до светло-коричневого цвета для изготовления цветной штукатурки, клеевых и силикатных красок.
При нагревании до температуры 150…250 °С охра изменяет свой цвет, становясь желтовато-красной: при повышении температуры до 600…700 °С она приобретает красный цвет. Такую охру называют жженой или черлядью. У сиены при прокаливании серовато-желтый цвет переходит в красновато-коричневый; такая сиена называется жженой. В растворы вводят 10…12% охры и сиены от массы вяжущего материала.
Для высококачественной отделки зданий в цветные штукатурки иногда вводят желтый яркий и устойчивый пигмент — ганзу желтую (анилиновая краска). Эти пигменты применяют и для ксилолитовых смесей.
Красные пигменты. Наиболее дешевые, распространенные красные пигменты — мумия естественная и искусственный железный сурик. Оба пигмента применяют и для ксилолитовых смесей.
Природная сухая мумия состоит из глины, окрашенной оксидами железа в кирпично-красный цвет. Получают ее прокаливанием и измельчением руд, содержащих 20…70% оксида железа Fe203. Мумия обладает слабой кислотостой- костью. В раствор обычно добавляют 10…12% мумии от массы вяжущего материала.
Железный сурик — природный неорганический пигмент красно-коричневого цвета, состоящий из оксида железа с примесью глинистых минералов и кварца. В строительстве применяют марки К укрывистостью 20 г/м3.
Сурик-редоксайд дает окраску темно-красного цвета. Разновидность сурика — капутомортум, который представляет собой измельченные пиритные огарки — отходы сернокислотного производства. Он дает стойкую и интенсивную окраску красного цвета с фиолетово-коричневым оттенком. В растворы рекомендуется добавлять искусственного сурика не более 4…5% от массы вяжущего материала.
Синие пигменты. Для штукатурных, мозаичных и малярных растворов используют ультрамарин синий сухой, представляющий собой алюмосиликат натрия, содержащий серу. Получают его сплавлением смеси каолина, соды, серы.
В ультрамарине не допускаются примеси органических красителей, лазури (нещелочестойкий синий пигмент) и сажи. Для выявления органических примесей берут щепотку ультрамарина и взбалтывают порошок в столовой ложке чистого спирта. После этого дают смеси отстояться. Если спирт окрашивается, значит, в ультрамарине есть органические красители.
Лазурь выявляют, нагревая на слабом огне небольшое количество ультрамарина с кальцинированной содой (на одну часть ультрамарина две части соды). Во время нагревания смеси к выделяющимся парам подносят лакмусовую бумажку. Если бумажка посинеет, значит, в ультрамарине есть лазурь.
Сажу можно обнаружить, нагревая ультрамарин в слабом растворе соляной кислоты. Если в массе разложившегося ультрамарина появляются черные хлопья, то в пигменте есть примеси сажи.
Ультрамарин — пигмент с низкой кислотостойкостью. Строительным растворам добавка ультрамарина дает цвет, близкий голубому. В растворы его добавляют 6…8% от массы вяжущего.
При применении ультрамарина в декоративных раствоpax надо иметь в виду, что он способен вступать в химичес- кое взаимодействие с известью (свободная кремнекислота, имеющаяся в ультрамарине, взаимодействуя с известью, образует гидросиликат кальция). В результате этой реакции повышается прочность штукатурного слоя, но одновременно происходит посветление первоначального цвета. Поэтому в тех случаях, когда требуется определенный цветовой тон штукатурки, пробные карты выдерживают в течение 28 сут или применяют ускоренные методы твердения при повышенной температуре (пропаривание).
Кобальт синий — очень стойкий пигмент чистого цветового тона. Применяют его в ксилолитовых смесях, реже в декоративных растворах. Кобальт не должен иметь примесей. Для проверки небольшое количество порошка заливают 10%-ным раствором соляной кислоты. Если примесей нет, растворится весь порошок, причем раствор приобретет розовый цвет. Если образуется белый осадок, то он указывает на наличие примеси.
Коричневые пигменты. В качестве коричневых пигментов в цветные растворы вводят сиену жженую и умбру. Эти пигменты после лабораторной проверки можно применять и в ксилолитовых смесях.
Умбра коричневая — устойчивая земляная краска типа охры, состоит из глины, окрашенной оксидами железа Fe203 и марганца Мп203. Различают сырую, светлую и жженую умбру коричневого цвета. Сырая умбра придает растворам светло-коричневый цвет с зеленоватым оттенком. Жженую умбру получают прокаливанием сырой умбры. Укрывистость умбры около 40 г/м2. Рекомендуется добавлять ее в цветные растворы 10…12% от массы вяжущего.
Не следует пользоваться в качестве зеленого пигмента различными зеленями, которые получают, добавляя лазурь, не обладающую щелочестойкостью. Без лабораторной проверки применять такие пигменты нельзя. Светло-зеленый цвет терразитовой смеси можно получить, используя муку из ахлкалакского туфа.
Смеси пигментов. Иногда для получения нужного оттенка цвета приходится смешивать два и более пигментов.
В этом случае пигменты тщательно перемешивают и пропускают через краскотерку.
Ниже приводятся некоторые рекомендации по сочетанию различных пигментов для получения нужного цвета терра- зитовой или мозаичной смесей (мае. ч.): – светло-палевый цвет — 2 ч. золотистой охры и 1 ч. мумии; – палевый цвет — той же смесью, но с увеличением количества пигмента в смеси или 3 ч. светлой охры и 1 ч. мумии; – терракотовый цвет — 2 ч. сурика железного и 1 ч. охры золотистой или 4 ч. мумии криворожской и 1 ч. охры золотистой; – коричневый цвет —- 10 ч. жженой кости, 4 ч. сурика железного и 1 ч. окиси хрома; – светло-серый цвет — 4 ч. жженой кости и 1 ч. охры.
Для того чтобы повысить интенсивность цвета, можно использовать в виде добавки к основным пигментам в количестве не более 0,1% от массы вяжущего такие щелочестой- кие органические пигменты: алый (ГОСТ 8567—73), желтый светопрочный (ГОСТ 5691—77) и оранжевый.
Выбор стройматериалов - Характеристики пигментовgardenweb.ru
Производители вынуждены постоянно повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции из-за сегодняшней насыщенности рынка импортными и российскими материалами. Поэтому одновременно с качественными свойствами к изделиям предъявляются и декоративные требования.
Железоокисные пигменты представляют собой неорганический тип веществ, состоящий из гидратов окислов и окислов разного уровня валентности. По методу получения они разделяются на естественные и синтетические. По сравнению с природными последние используются намного чаще. Обосновано это большим содержанием красящих веществ в пигментах синтетического типа и невысокой стоимостью. Оксиды железа обладают обширным цветовым разнообразием: от черно-синих до желтых и зеленых тонов.
Среди свойств пигментов стоит отметить следующие:
Для покраски изделий из бетона долгое время используются железоокисные пигменты, имеющие малую укрывистость и отличительную красящую характеристику. Они не подвержены влиянию щелочи, некоторых типов кислот, соли, воздействию солнечного света. Благодаря этому пигменты стали столь распространенными при окраске предметов гидратации цемента.
В магазинах представлены железоокисные пигменты иностранного и российского производства. Для придания бетону оттенка в зависимости от региона изготовления требуется введение веществ от 3 до 15% от общего веса. Стоит учитывать, что пигменты обладают большей дисперсностью в сравнении с портландцементом, поэтому если превысить установленную концентрацию, возникнет резкое увеличение потребности смеси в воде, что приведет впоследствии к существенному понижению прочности при заливке и увеличению пористости.
Технические данные оборудования влияют на эффективность использования красящих веществ. При незначительной доле пигмента в основной массе для получения полного растворения необходимо оборудование, которое имеет высокую скорость перемешивания. Пигмент изменяет цвет лишь цементного вяжущего из всей бетонной смеси, поэтому одинаковое количество пигмента интенсивнее окрасит смесь со значительным содержанием цемента, чем массу с малым.
Два и более пигментов используется для создания оттенков цемента, отличающихся от тонов отдельно взятых красящих веществ. Применение комбинированного типа окраски требует смешения перед внесением в материал до получения желаемого оттенка. На это понадобится больше времени, чем на окраску одним пигментом.
Пигмент желтый железоокисный имеет устойчивость к погодным воздействиям, светостойкость, термическую стойкость, отличную окрашивающую характеристику. Он используется при изготовлении изделий из бетона с различным назначением, плитки, штукатурки, кровельной черепицы, множества видов грунтовок. Чешские и китайские красители имеют схожие потребительские свойства, при этом последние находятся в более низком ценовом сегменте. Такие пигменты, созданные на базе охры, отличаются гранулированным устойчивым составом.
Пигмент черный железоокисный – это стойкое химическое вещество, которое нашло свое применение в изготовлении цветных цементных товаров, наполнителей, красок. Отличается сухой тип красителя укрывочной характеристикой и глубиной тона, при этом он не выгорает и не подвержен температурному влиянию, повышенному уровню щелочи. Готовые изделия получают агатовый стойкий тон.
Выпускают красный пигмент в основном чешские и украинские изготовители в виде порошкообразного неорганического соединения. Используемая основа обеспечивает долговечность и насыщенность оттенка.
Белое красящее вещество не растворяется в органических кислотах и воде, а также не токсично для человека. Реализуется в большинстве случаев в мешках по 25 кг.
На расцветку готовых изделий оказывает влияние оттенок самого цемента. Серый тон имеет способность к приглушению яркости, поэтому при работе со стандартным портландцементом сложно получить сочные цвета. Оптимальным вариантом является белый цемент, используемый также для создания синего и зеленого оттенков.
Каждый тип материала имеет свой серый цвет. Разные заводы-изготовители также выпускают цемент одного вида, который различается между собой. Видны такие различия на покрашенном бетоне, при этом светлый материал отличается большей чувствительностью по сравнению с бетоном, имеющим темные железоокисные пигменты. Так, для одной партии изделий из данного материала должен применяться одинаковый цемент от одного и того же производителя.
На итоговый оттенок светлых изделий может также повлиять тон наполнителя. Здесь актуально правило единого состава при производстве одной партии товара. Отмечается существенное снижение данного влияния в черном и синем бетоне. На цвете не сильно сказывается плотность материала, но при плохом уплотнении пористого бетона есть вероятность возникновения высолов во время хранения и использования. Их появление ухудшает внешний вид, на пигменты они не влияют, но высолы намного заметнее на окрашенной поверхности, чем на естественной.
В приготовлении цементной оттеночной смеси следует учитывать дозировку вещества по массе, так как пигменты железоокисные для бетона обладают различной плотностью. Также важно соблюдение равного периода перемешивания, это позволит равномерно окрасить смесь.
Приводят к изменению цвета разные условия отверждения. Может проявиться другой оттенок из-за быстрого испарения влаги и конденсата на плоскости, также есть вероятность появления легкого налета. Для получения желаемого результата требуется соблюдение пропорций воды для разведения бетона и режим температур. Имеется одна характерная закономерность: игольчатые кристаллы отличаются высокой температурой застывания. Мелкие кристаллы усиливают рассеивание освещения, из-за чего цвет выглядит светлее, чем тон аналогичного бетона, застывшего при низкой температуре.
Железоокисные пигменты принято разделять на слабые, общая критическая концентрация которых составляет 25%, и условно сильные с концентрацией в 10%. В случае если необходимо для получения определенного оттенка более 10% красящего вещества от объема материала, желательно использование меньшей пропорции пигмента сильного типа. Это вызвано тем, что большая пропорция ухудшает прочностные характеристики из-за повышенного водопоглощения.
Для создания пастельной бетонной продукции сложно установить малые пропорции, поэтому становится рациональным использование полной порции условно слабого красящего вещества.
Среди основных производителей лидируют немецкие, чешские и китайские заводы. С точки зрения соотношения цены и качества, сегодня более привлекательны пигменты китайского производства. Наибольшее распространение среди чешских получили красные и коричневые тона. По качеству первое место занимают немецкие красящие вещества, но из-за высокой стоимости их применение для тротуарного покрытия нерентабельно.
Железоокисные пигменты (производство Россия) обладают невысокой ценой и удовлетворительными свойствами, благодаря чему они составляют достойную конкуренцию импортным.
fb.ru
ПИГМЕНТЫ (от лат. pigmen turn-краска), высокодисперсные порошкообразные красящие в-ва, практически нерастворимые (в отличие от красителей) в воде, орг. р-рителях, пленкообразователях и др. окрашиваемых средах. Подразделяют на орг. и неорг., ахроматин., к к-рым относятся черные, белые (только неорг. пигменты) и нейтрально-серые, и хроматич. (пигменты всех др. цветов).
Применяют пигменты в основном для изготовления лакокрасочных материалов (напр., эмалей, красок, в т. ч. полиграфич. и художественных), а также для крашения в массе пластмасс, резин, РТИ, синтетич. волокон, пленок, бумаги, искусств, кожи, строит, материалов, силикатных глазурей (только неорг. пигменты), косметич. препаратов и др. (см., напр., Крашение пластических масс, Крашение резино-технических изделий, Крашение бумаги, Крашение кожи).
Пигменты полидисперсны; гранулометрии, (дисперсионный) состав их оказывает большое влияние на оптич. и технико-эко-номич. характеристики. Определяющее значение имеет размер первичных частиц-кристаллов пигментов, возникающих и растущих в ходе его синтезами образующихся из них прочных агрегатов и агломератов.
Для каждого пигмента существует свой оптически оптимальный размер частиц (лежит в пределах 0,2-1,0 мкм), при к-ром основные оптич. св-ва - рассеяние, поглощение я отражение света (избирательное для хроматич. пигментов)-максимальны; поэтому расход такого пигмента для окраски минимален. Практически размер агрегатов пигментов составляет 0,2-40 мкм. Усредненным показателем дисперсности пигментов служит уд. пов-сть (Sуд), к-рая лежит в пределах 0,1-70 м2/г.
Свойства пов-сти частиц пигментов (свободная энергия, кол-во и сила активных центров кислотного и основного характера, изоэлектрич. точка, кол-во дефектов кристаллич. решетки-вакансий, дислокаций) определяют размеры и прочность агрегатов, адсорбционное взаимод. с окрашиваемой средой (величину и св-ва адсорбционно-сольватных межфазных слоев). Поверхностные св-ва пигментов регулируют технологией произ-ва, дополнит. обработкой и модифицированием пов-сти с помощью ПАВ.
Введение пигментов в окрашиваемые материалы (пигментиро-вание) сочетают с дезагрегацией, т.е. с разрушением больших рыхлых агломераторов и прочных агрегатов пигментов на более мелкие частицы, в пределе до первичных, и равномерным распределением их в объеме с образованием устойчивой микрогетерогенной системы.
Этот процесс диспер-гирования успешно осуществляется только в условиях:
Диспергирование проводят в р-рах или расплавах оли-гомеров или полимеров при определенных реологич. характеристиках окрашиваемых смесей, используя соответствующие машины, смесители и диспергаторы.
Для сохранения дисперсности пигментов от необратимой коагуляции и фазового срастания частиц при сушке используют водные пасты пигментов после их промывки и фильтрации для изготовления водоразбавляемых красок, окраски бумажной массы, строит. и др. материалов. Для пигментирования безводных материалов с помощью ПАВ отделяют воду и, смешивая и диспергируя, переводят пигменты в орг. среду (чаще всего в полимеры, а также в нелетучие р-рители, пластификаторы, олигомеры), получая т. наз. фляшинг-пасты, применяемые для диспергирования в пигментируемых материалах.
В целях улучшения пигментных, технол. и экологич. Cв-в, устранения слеживания и пыления, облегчения диспергирования пигменты переводят в т. наз. выпускные формы: легкодиспергируемые порошки, пасты (концентраты в связую-щих-носителях-чаще в олигомерах и полимерах), твердые частицы (стружки-чипсы), микрокапсулы, гранулы и таблетки. Выпускные формы не универсальны и применимы только для соответствующих их специфике материалов.
Неорганические пигменты помимо цвета придают пигментированным материалам непрозрачность и защищают полимеры от фотодеструкции. Твердые частицы неорг. пигментов, особенно игольчатой и чешуйчатой форм, структурируют и армируют лакокрасочные покрытия, увеличивая их прочность, твердость, водо- и атмосферостойкость. Многие неорг. пигменты химически защищают металлы от коррозии (их используют для изготовления грунтовок).
Органические пигменты имеют лишь декоративное значение. От неорг. пигментов они отличаются более широкой цветовой гаммой, более высокой чистотой и яркостью тона, очень высокой красящей способностью, но меньшей устойчивостью к воздействию орг. р-рителей, меньшей миграционно-, свето- и атмосферо-стойкостью.
Белые | Диоксид титана TiO2 (рутил, анатаз) Цинковые белила (оксид цинка) ZnO Литопон ZnS·BaSO4 | Свинцовые белила 2PbCO3·Pb(OH)2 Фосфат цинка Zn3 (PO4)2·nН2О | Типографские белила Al(OH)3; Al2O3 Светящийся сульфид цинка ZnS Алюминат цинка (светотехн.) ZnAl2O4 Титанаты Mg, Al, Zn(T) Борат бария BaB2O4·nН2О (Б) |
Черные | Техн. углерод (сажи, черни) С Смешанный оксид железа (II, III) Fe3O4 | — | Титанаты Fe3+ , Cu2+ , Со2+ (T, X) |
Серые | Алюминиевая пудра Al | Цинковая пыль Zn Свинцовый порошок Pb + PbO Железная слюдка Fe2O3 | |
Желтые | Свинцовый крон лимонный 2PbCrO4·PbSO4 Свинцовый крон желтый 13PbCrO4·PbSO4 Цинковый крон малярный 3ZnCrO4·Zn(OH)2·K2CrO4·2h3O Желтый железооксидный FeO(OH) Природная и синтетич. охра FeO(OH)+Al2O3·2SiO2·2h3O | Стронциевый крон SrCrO4 Цианамид свинца PbCN2 Цинковый крон грунтовочный ZnCrO4·4Zn(OH)2 Силикохромат свинца 3PbO·PbCrO4 + + PbO·SiO2 Барнево-калиевый крон BaK2(CrO4)2 | Титанаты Ni2+ , Fe2+ (T,X) Кадмопон (CdS)3·BaSO4 (T, X) Сульфид кадмия CdS (T, X) |
Красные | Железооксидные природные (сурик, мумия) и синтетические Fe2O3 Свинцово-молибдатный крон 7PbCrO4·PbSO4·PbMoO4 | Свинцовые сурик Pb3O4 Феррит цинка ZnFe2O4 Феррит кальция CaFe2O4 | Оксид меди (I) CuO (Б) Сульфид-селенид кадмия CdS·nCdSe (X) |
Оранжевые | — | Свинцовый крон PbCrO4·PbO | — |
Синие | Железная лазурь Fe4[Fe(CN)6]3·K4Fe(CN)6·nh3O Ультрамарин 2[Na2O·Al2O3·3SiO2]·Na2S4 | Алюминат кобальта CoO·Al2O3 (T,X) | |
Зеленые | Оксид хрома Cr2O3 Изумрудная зелень Cr2O3 ·nН2О Зелени смешанные (желтые + синие) | Фосфат хрома CrPO4·nh3O | Титанат хрома CrTiO3 (T,X) Хромит кобальта CoO·Cr2O3 (T, X) Оксиды смешанные CoO·nZnO (T, X) |
lkmprom.ru
Продукция ТАТ ПМ - пигменты для татуажа марки A. Sivak
Описание и характеристики пигментов для перманентного макияжа торговой марки A. SIVAK производства ООО «ТАТ ПМ» Россия, Ростов-на-Дону.
Представляем Вашему вниманию сертифицированные пигменты отечественного производства, разработанные мастером перманентного макияжа Александром Сивак
Пигменты для перманентного макияжа A. SIVAK безопасные, стойкие, гипоаллергенны без содержания красителей используемых в химической промышленности. В их производстве используются высококачественные ингредиенты!
Пигменты соответствуют требованиям нормативных документов ТУ 9158-001-38405320-2016
Пигменты имеют уникальную рецептуру – жидкие, цвета насыщенные, экономичны в работе, большое количества пигмента проникает в кожу, что позволяет проводить минимум дополнительных процедур. Палитра приближена к естественным оттенкам для перманентного макияжа. Нет необходимости разбавлять пигменты. Пигменты хорошо микшируются между собой для получения различного количества оттенков. Подходят для кожи любого типа, а так же для любых аппаратных техник. Перед применение рекомендуем тщательно встряхнуть тюбик. Срок годности пигментов 2 года.
Цвет пигмента по заживлению зависит от следующих факторов:
цвет кожи
глубина внесения пигмента в кожу
количество пигмента в коже (степень насыщения кожи красителем)
срок носки перманентного макияжа
Пигмент для век.
ЧЕРНАЯ МАГИЯ - черный глубокий цвет по заживлению, легко вносится в кожу, без усилий стираются остатки пигмента с кожи. Подходит как для теневых эффектов, так и для визажных, декоративных техник нанесения. Консистенция жидкая. В зоне век рекомендуем работать аккуратно. Данный пигмент на основе углерода (карбон блек).
Пигменты для бровей.
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД – самый темный оттенок коричневого для бровей в линейке. Подходит для темно волосых, так может применятся для любых типажей, которые хотят ярко выраженные брови. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект бровей. Готов к применению.
ПЕПЕЛЬНЫЙ ПЕСОК – светлый оттенок коричневого, прохладный. Подходит для светло волосых, холодных блондов, седых. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект бровей. Готов к применению. Так же при добавлении в него более темных оттенков можно получить более ярко выраженные брови.
КОФЕ – темный оттенок коричневого, подходит для темно волосых. Так же можно использовать для любых типажей, которые хотят получить выраженные брови. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект бровей. Готов к применению.
ЛЕСНОЙ ОРЕХ – оттенок коричневого, подходит как для светло волосых так и для темно волосых. Оптимальный вариант использования для нейтральных и теплых блондов, шатенов. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект бровей. Готов к применению.
ТЕМНЫЙ КАШТАН — средне-коричневый цвет, хорошо подходит для кожи оливкового оттенка. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект бровей. Готов к применению.
Пигменты для губ.
ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ – натуральный кровеносный розовый оттенок губ. Мягкий цвет, подходит как для линейных (контурных) работ, так и для растушевки. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
ПЕРЛАМУТРОВАЯ ФУКСИЯ – алый с розовым оттенком губной цвет. Можно использовать в чистом виде для контура и полного покраса губ. Так же при добавлении в любой губной цвет дает насыщенность. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
ЛЕПЕСТОК САКУРЫ – нежно розово-карамельный цвет губ. Идеально подходит для максимально естественного эффекта. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
СПЕЛАЯ ВИШНЯ – насыщенный, красно-алый, самый яркий цвет в палитре для губ. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО – розовый цвет, максимально подходящий для губ, холодный. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
ЗНОЙНАЯ РОЗА – нежно розовый цвет для губ. Максимально естественный. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
ЧАЙНАЯ РОЗА – кремово-карамельный цвет для губ, с оттенком бежевого. Самый светлый в линейке. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
Пигменты для ареолы.
КЛУБНИЧНЫЙ КРЕМ – достаточно легкий и полупрозрачный розовый цвет для ареолы. Так же подходит для полупрозрачного эффекта на губах. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный эффект. Готов к применению.
РОЗОВАЯ ПАСТЕЛЬ – оттенок розового, матовый, очень эстетичный цвет для ареолы. Так же подходит для полупрозрачного эффекта на губах. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный эффект. Готов к применению.
КРЕМОВАЯ РОЗА – кремово-коричневый оттенок для ареолы. Подходит для различных эффектов затенения. Так же подходит для эффека контурной растушевки на губах. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный эффект. Готов к применению.
Пигмент для камуфляжа.
ВАНИЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ – кремовый цвет с оттенком серого тона. Подходит для косметического камуфляжа рубцов и шрамов как на лице так и на теле. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно плотный эффект. Готов к применению.
Пигмент для эффектов.
БЕЛАЯ ЛИЛИЯ — белый цвет, чистый (диоксид титана). Подходит для различных эффектов в перманентном макияже век, губ (3d) эффект, а так же различных эффектов при создании ареолы. Не рекомендуем добавлять данный цвет в другие пигменты. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно плотный эффект. Готов к применению.
Корректоры.
Очень часто приходится исправлять работу другого мастера, в этом случае необходимы пигменты-корректоры. Но безусловно наилучший вариант это лазерное удаление или удаление тату-ремувером.
АПЕЛЬСИН – корректор для синих губ. Рекомендуем добавлять в основной цвет (50% на 50%). В результате происходит нейтрализация синего цвета.
ЛИМОН – корректор для фиолетовых губ. Рекомендуем добавлять в основной цвет (50% на 50%). В результате происходит нейтрализация фиолетового цвета.
ОЛИВА – корректор для красных бровей. Можно использовать в чистом виде на первичной процедуре при перекрытии красных бровей. В результате можно получить оттенок серого цвета.
КОКОС – корректор для серых бровей. Можно использовать в чистом виде на первичной процедуре при перекрытие серых бровей. В результате можно получить оттенок тепло коричневого цвета.
Новая линейка пигментов для перманентного макияжа "PRO-SET".
ПИОН - мягкий и в то же время насыщенный, красно-алый, самый яркий цвет в палитре для губ. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
МАЛИНОВЫЙ МУСС - мягкий, нежно розовый оттенок для губ. Максимально естественный. За счет техники нанесения можно сделать как полупрозрачный эффект, так и декоративно визажный, плотный эффект губ. Готов к применению.
Важно!!!
Для линейных техник нанесения перманентного макияжа (контур, волоски) работать лучше под наклоном иглы 90 градусов относительно рабочей поверхности. При этом подплытие пигмента будет минимальным.
Для техник растушевки лучше работать иглой под наклоном 45 градусов относительно рабочей поверхности. При этом подплытие пигмента будет максимальным, что позволяет сделать более мягкий и равномерный прокрас кожи.
Если пигмент вносится в эпидермис, по заживлению остатка пигмента не будет, так как эпидермис полностью обновляется. Для достижения качества цвета и его остатка важно работать поверхностно в верхнем слое дермы (сосочковом).
Все дополнительные процедуры коррекции мы рекомендуем делать не раннее чем через один месяц после первичной процедуры.
Купить пигменты для перманентного макияжа
tat-pm.com
Рассеивающая способность – способность пигмента к отражению света видимой части спектра определенных длин волн. Этот показатель у диоксида титана напрямую зависит от диаметра частиц TiO2. При размере частиц 0,2 мкм сумма рассеянного света для всех длин волн максимальна. При увеличении размера частицы от 0,25 до 0,3 мкм рассеивание голубого света быстро понижается. Но рассеивание зеленого и красного практически не меняется. Тем не менее, при диаметре частиц 0,15 мкм наблюдается максимальное рассеивание синего, в то время, как рассеивание красного и зеленого значительно ниже.
Маслоемкость – это способность частиц пигмента удерживать на своей поверхности определенное количество масла. Выражается она в граммах на 100 грамм пигмента и колеблется обычно от 10 до 20.
Укрывистостью называют способность пигмента при равномерном распределении в объеме делать невидимым цвет исходного материала. Укрывистость выражается в граммах пигмента, необходимого для того, чтобы сделать невидимым цвет поверхности площадью 1 м2. Белые пигменты обеспечивают укрывистость путем рассеивания световой волны любой длины видимого спектра. Чем меньше будет этот показатель, тем ниже расходная норма диоксида титана в композиции.
Цвет – свойство тел вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом и интенсивностью отражаемого или испускаемого ими видимого излучения. Сухой диоксид титана характеризуется высокой яркостью, белизной и его отражающая способность близка к отражающей способности идеального диффузора.
Светостойкость – свойство материала сохранять свой цвет под воздействием световых лучей. В процессе эксплуатации изделия, особенно наружного применения, изменяют свой первоначальный цвет под воздействием ультрафиолетовых лучей естественного света и источников искуственного освещения, излучающих ультрафиолетовые лучи.
Атмосферостойкость – свойство полимерных композиций сопротивляться разрушающему действию солнечных лучей, дождя, мороза, снега, ветра и других атмосферных факторов (например, газов и пыли, загрязняющих нижние слои атмосферы).
Обработка поверхности необходима для увеличения устойчивости к внешним воздействиям. Неорганическая (Al2O3, SiO2) увеличивает стойкость частиц диоксида титана к кислотному воздействию, которое может приводить к разрушению частиц пигмента. Органическая обработка улучшает распределение частиц пигмента в объеме композиции.
vseokraskah.net
TER HELL & CO. GMBH
Органические пигменты | Колор индекс | Красящая Способность,% | Устойчивость | Маслоемкость, макс. | Водо- растворимые вещества, % < | Влажность, % <
| Остаток на cите 60 меш, %< | ||||||
К свету | К темпе-ре, ˚С | К воде | К льняному маслу | К кислоте | К щелочи | К воску | |||||||
Желтый прочный 10G | P.Y.3 | 100 | 6.5 | 160 | 4~5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 40 | 1.5 | 2 | 5 |
Желтый прочный G | P.Y.1 | 100 | 7 | 160 | 4~5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 45 | 1.5 | 2.5 | 5 |
Желтый светопрочный 5GX-T | P.Y.74 | 100 | 7 | 160 | 5 | 4~5 | 5 | 5 | 4 | 45 |
| 1 | 5 |
Желтый прочный | P.Y.62 | 100 | 7 | 200 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 55 | 1.5 | 2.5 | 5 |
Желтый прочный RN | P.Y.65 | 100 | 6~7 | 150 | 4~5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 55 | 1.5 | 2.5 | 5 |
Желтый прочный HR | P.Y.83 | 100 | 6 | 200 | 4~5 |
| 4~5 | 4~5 | 5 | 55 | 1.5 | 2.5 | 5 |
Оранжевый прочный G-R | P.O.13 | 100 | 5 | 140 | 4 | 3~4 | 5 | 3 | 5 | 55 | 2 | 3 | 5 |
Оранжевый прочный RN-B | P.O.5 | 100 | 6~7 | 130 | 4~5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 40 | 1 | 1.5 | 5 |
Красный TONER C | P.R.53:1 | 100 | 4 | 130 | 4~5 | 4 | 4~5 | 2 |
| 55 | 1.5 | 1.5 | 5 |
Рубиновый BК-W | P.R.57:1 | 100 | 6 | 160 | 3 | 2~3 | 1~2 | 1 | 5 | 55 | 3.5 | 4.5 | 5 |
Красный прочный FB | P.R.31 | 100 | 6 | 150 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 55 | 2 | 3 | 5 |
Алый прочный BBN | P.R.48:1 | 100 | 4 | 180 | 4~5 | 3 | 4~5 | 4 |
| 45 | 3.5 | 4.5 | 5 |
Красный прочный BBS | P.R.48:3 | 100 | 5 | 200 | 4 | 2~3 | 4~5 | 2~3 |
| 50 | 3.5 | 4.5 | 5 |
Красный прочный ВВМ | P.R.48:4 | 100 | 7 | 200 | 3 | 3~4 | 3 | 1 |
| 55 | 3.5 | 4.5 | 5 |
Красный прочный RN | P.R.3 | 100 | 6 | 120 | 4 | 4~5 | 3 | 3 |
| 50 | 1 | 1 | 5 |
Красный прочный RR | P.R.21 | 100 | 6 | 120 | 4 | 3 | 5 | 5 | 3 | 40 | 1.5 | 2 | 5 |
Розовый прочный | P.R.23 | 100 | 6 | 120 | 4 | 2 | 5 | 2 |
| 45 | 1.5 | 2 | 5 |
Литоль красный R | P.R.49:1 | 100 | 4 | 130 | 4~5 | 3 | 5 | 4 |
| 55 | 3.5 | 4.5 | 5 |
Литоль красный RB | P.R.49:2 | 100 | 4 | 130 | 3~4 | 2~3 | 4 | 2~3 | 4~5 | 55 | 3.5 | 4.5 | 5 |
Рубиновый новый S6B | Р.R. 52:1 | 100 | 6 | 180 | 3~4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 65 | 3.5 |
| 5 |
Бордо прочный 2R | P.R.63:1 | 100 | 6 | 140 | 4~5 | 3~4 | 3~4 | 3 |
| 50 | 3.5 | 4.5 | 5 |
Перманент красный FGR | P.R.112 | 100 | 6~7 | 90 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 55 | 2 | 1.5 | 5 |
Перманент розовый FBB | P.R.146 | 100 | 7 | 180 | 5 | 4~5 | 4~5 | 5 | 5 | 55 | 2 | 3 | 5 |
Перманент красный F5RK | P.R.170 | 100 | 7~8 | 180 | 4 | 4 | 5 | 5 |
| 55 | 1.5 | 2 | 5 |
Лак прочный голубой BO | P.B.1 | 100 | 3 | 140 | 5 | 1 | 1 | 4~5 | 1 | 50 | 2 | 2.5 | 5 |
Фталоцианиновый голубой BX | Р.В. 15:0 | 100 | 7 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 45 | 1.5 | 1.5 | 5 |
Фталоцианиновый голубой BS | P.B.15:1 | 100 | 7~8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 40 | 1.5 | 1.5 | 5 |
Фталоцианиновый голубой BGS | P.B.15:3 | 100 | 8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 55 | 1 | 2 | 5 |
Фталоцианиновый голубой (зеленый оттенок) | P.B.15:4 | 100 | 8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 40 | 1 | 1 | 5 |
Фталоцианиновый голубой (красный оттенок) | Р.В. 15:4 | 100 | 8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 40 | 1 | 1 | 5 |
Фталоцианиновый зеленый G | P.G.7 | 100 | 7~8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 50 | 1.5 | 2 | 5 |
Зеленый прочный SPR | P.G.7 | 100 | 7~8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 50 | 1.5 | 2 | 5 |
Фиолетовый светопрочный RL (красный оттенок) | P.V.23 | 100 | 7~8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| 38 | 1.5 | 3 | 5 |
Фиолетовый светопрочный QL (синий оттенок) | P.V.23 | 100 | 7~8 | 200 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| 38 | 1.5 | 3 | 5 |
Фиолетовый прочный лак | P.V.3 | 100 | 6 | 120 | 5 | 4 | 2 | 4 |
| 35 | 1 | 2 | 5 |
Фиолетовый прочный тонер R | P.V.3 | 100 | 5 | 120 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 55 | 1 | 2 | 5 |
www.afaya.ru