У многих из нас залежались ненужные или старые лаки для ногтей, которые и выбросить жалко, и незачем хранить. Вдохнуть в них новую жизнь можно с незатейливой техникой, которая используется в маникюре, но также идеально подойдет для декора пластиковых поверхностей
Что для этого понадобится:
Ход работы:
1. Пластиковую шкатулку заранее обезжирьте и, если на ней есть этикетки, удалите их. В глубокую миску до середины налейте холодную воду. Капните на поверхность воды несколько капель лака разных цветов (не более трех). Цветные капли растекутся по воде в зависимости от своей консистенции - более жидкие очень быстро, занимая почти всю поверхность, густые - медленнее, образуя небольшие ореолы.
2. Зубочисткой аккуратно перемешайте лаки (только по поверхности лаков, не задевая воду) в хаотичном направлении или имитируя какой-то абстрактный узор. Старайтесь разбить все крупные капли, иначе они густым слоем лягут на поверхность. Вы можете почти сразу увидеть, как лаки образуют на поверхности воды цветную пленочку - основу для нашего декора.
3. Погрузите в эту пленку одну из сторон шкатулки, чтобы поверхность полностью была задействована. Подержите шкатулку в таком положении несколько секунд (не стоит вынимать сразу, т. к. пленка может не приклеиться к поверхности), выньте и положите сушиться шкатулку на салфетку. Из-за цветных разводов, интересно переплетающихся между собой, техника и называется мраморирование. Одной цветной пленки на воде хватает на одно погружение. В этом есть свой плюс - можно каждый раз капать разные цвета, получая другие сочетания.
4. Проделайте эту процедуру со всеми сторонами шкатулки. Если все же шкатулка окрасилась не полностью, то можно повторить погружение еще раз, тем самым получится наслоение. Используя второй слой более светлого оттенка, можно получить интересный эффект - будут просматриваться два цветных слоя.
5. Просушите шкатулку на балконе или в хорошо проветриваемом помещении (из-за сильного запаха лака на это потребуется достаточно много времени) и покройте сверху акриловым лаком.
Фото автора
2x2.su
Марморирование - это очень необычная техника создания фонов, похожих по рисунку на мрамор, изначально этот прием применялся для создания эффекта мрамора Более утонченный его вариант - древнее турецкое искусство ebru, которое вновь набирает популярность во всем мире. Чтобы освоить это искусство в совершенстве нужны годы, но не бойтесь пробовать, ведь даже у начинающих результат будет потрясающим! Я расскажу, как используя доступные материалы, освоить азы марморирования.
www.masterskaja.net
Технология марморирования - ее еще называют мраморирование, - достаточно новая техника декорирования для России. Такое странное название - из-за калькирования заграничных названий: по-немецки мрамор - der Marmor, по-испански - el marmor, по-английски - marble и так далее. Название непростое, интересная техника, а вот краски здесь простые - акриловые для марморирования. Высокоглянцевые жидкие эмалевые краски на основе алкидных смол и воды быстро сохнут, устойчивы к воздействию воды и истиранию. (текст взят на просторах интернета!)
Вазочка без цветов - это бывшая банка из под кофе :)
На некоторых предметах помимо красок для марморирования я использую контуры, с помощью них я декорирую отдельные элементы или прячу некрасивые места :)Зеленая бутылка обклеена грунтом для аквариума.
Марморировала все, что попадалось под руку, а дочка мне активно помогала))))
Процесс марморирования прост, в общих чертах можно описать так: капли краски капают на поверхность воды и разводят палочками либо другими удобными инструментами в разные стороны, создавая красивые затейливые узоры. Затем декорируемый предмет на несколько секунд,прислоняют к поверхности воды, и поверхность предмета перенимает узор. Непосредственно процесс завораживает волшебством превращений. (текст взят на просторах интернета!)
Были - солонка и перечница, а стали вазочки :)
«Искусство облаков» — так называли эту технику в Персии и Турции в XV веке, широко применяя ее в переплетном деле. В Европе она достигла вершин совершенства в XVII веке, прежде всего, во Франции, где декоративная бумага для форзацев и крышек переплетов обрабатывалась марморированием масляной краской, клейстером с красителями. (текст взят на просторах интернета!)
Пивные бокалы для мужиков, хотя многим они напоминают вазы)))))
Но по настоящему весь процесс оценили дети, для них это было просто волшебство :)
Свечки очень удобно марморировать :)
У черной машинки получился веселый тюнинг :)
Колдуем :)
Сушим :)
stranamasterov.ru
Технология марморирования - ее еще называют мраморирование, - достаточно новая техника декорирования для России. Такое странное название - из-за калькирования заграничных названий: по-немецки мрамор - der Marmor, по-испански - el marmor, по-английски - marble и так далее. Название непростое, интересная техника, а вот краски здесь простые - акриловые для марморирования. Современные краски от различных производителей, как правило, универсальны, а значит подходят для любых поверхностей. Продаются они как отдельными тонами в небольших баночках, так и в наборах. Кроме основных, можно приобрести цвета с металлическим блеском, а также золото и серебро. Высокоглянцевые жидкие эмалевые краски на основе алкидных смол и воды быстро сохнут, устойчивы к воздействию воды и истиранию.
Техника марморирования интересна тем, что перенос изображения (жидких разводов, похожих на прожилки мрамора) происходит с жидкой поверхности на подвергаемый декорированию предмет. Декорированию с помощью марморирования могут подвергаться стеклянные, керамические, бумажные, картонные, деревянные, пластиковые, гипсовые, тканевые и прочие предметы.
«Искусство облаков» — так называли эту технику в Персии и Турции в XV веке, широко применяя ее в переплетном деле. В Европе она достигла вершин совершенства в XVII веке, прежде всего, во Франции, где декоративная бумага для форзацев и крышек переплетов обрабатывалась марморированием масляной краской, клейстером с красителями.
Процесс марморирования прост, в общих чертах можно описать так: капли краски капают на поверхность воды и разводят палочками либо другими удобными инструментами в разные стороны, создавая красивые затейливые узоры. Затем декорируемый предмет на несколько секунд,прислоняют к поверхности воды, и поверхность предмета перенимает узор. Непосредственно процесс завораживает волшебством превращений.
Советы:
Кроме красок, нужно подготовить другие материалы. Нам понадобятся: краски для марморирования разных цветов; емкость с водой; латексные перчатки; иголки и зубочистки; основа — декорируемый предмет. Например, цветочное кашпо. Хотя вы можете выбрать любую вещь — деревянные заготовки, кусочки ткани, пластиковые предметы, стекло и керамику, камни, то есть практически все, на что упадет взгляд.
Справа - краски для марморирования «МАРАБУ».
Заранее продумайте палитру оттенков — для начала будет достаточно двух-трёх цветов. Взбалтываем баночки с краской. Капаем 2–3 капли краски одного цвета, затем другого. Краски растекаются по поверхности воды, образуя плёнку. Теперь с помощью соломинки (иголки, зубочистки, палочки, щепки), частично погрузив её в воду, создаем «водоворот», появятся красивые узоры.
Самый ответственный момент - взять предмет и осторожно, медленно, без резких движений и окунаний, опустить его на поверхность воды. В этот момент происходит перенесение рисунка с воды на декорируемую поверхность. Через несколько минут аккуратно и быстро вынимаем предмет. Эффект мраморирования получен. Теперь нужно просушить предмет, желательно в вертикальном положении.
Чтобы перейти к декорированию следующего предмета, удалите остатки краски с поверхности воды, используя обычный лист — положите бумагу в воду на несколько секунд. Это обязательно нужно сделать, поскольку остатки прежней краски помешают равномерному растеканию новой.
Узоры можно использовать и для фона для дальнейших рисунков. Таким образом очень здорово украшать ёлочные шары.
www.hnh.ru
Мраморный маникюр.
Но для начала…Предыстория:
Изначально придумали мраморную бумагу.«Само искусство изготовления мраморной бумаги – старинная декоративная техника, появление которой специалисты по истории искусств связывают с Персией. Считается, что именно там впервые начала использоваться подобная техника мраморной бумаги для оформления книг. Произведения, выполненные подобной техникой, сохранившиеся в Японии, датируются 7 в.. В Европе техника изготовления мраморной бумаги использовалась с16 в. И особенно была популярной в 18-19 вв.
Высокого уровня эта техника достигла в Европе, и, прежде всего, во Франции в XVII в., здесь декоративная бумага для форзацев и крышек переплетов обрабатывалась мраморированием масляной краской, клейстером с красителями.Со временем многовековые традиции оформления переплета изменились и внедрились новые техники декора. Вo- многих странах возникли школы художественной обработки кожи и искусства переплета.В 60-е годы технические эксперименты на кафедре художественной обработки кожи в Гос. художественном институте Эстонской ССР внесли свежую струю в это искусство.Отталкиваясь от техники мраморирования бумаги, ее применяют для украшения кожи, дерева, текстиля, стекла, пластмассы и других материалов.Импровизационный характер этой техники, бесконечное разнообразие декора и колористического решения открывает перед мраморированием широкие перспективы. Перетеканием красок, своеобразными волнистыми контурами достигается неповторимое живописное целое, узоры не повторяются, а разнообразная фактура, смелая ритмизация, возникновение некоего условного пейзажа стимулируют фантазию зрителя.Существует огромное количество способов мраморирования. В разных странах применяют разные технические приемы. Наиболее часто встречаются два способа: раскраска по воде или по клеевой основе размывка краски.Наиболее простой способ — мраморирование масляной краской по воде, т.е. перенесение цветового узора с водной поверхности на бумагу и другие материалы. Для мраморирования применяют довольно простые приспособления. Емкость- ванну соответствующей величины наполняют водой. Масляные или печатные офсетные краски растворяются в скипидаре. Для лучшего удержания красок на поверхности воды добавляют конторский или казеиновый клей (можно и без). Каждую краску мешают отдельно в небольшом сосуде. Такие концентраты краски можно применять отдельно или мешая их между собой. Среди красок основными являются синяя, красная и желтая, при умелом смешении которых мы получаем все желаемые дополнительные тона. При необходимости можно также применять черную, белую, золото и серебро (последние в виде порошка, они насыпаются позже на красочный слой).В наполненную водой ванночку капают по очереди приготовленные краски, они расплываются в воде, создавая нужный узор. Разнообразить узоры помогают палочки, полосы из пакли или бумаги.Вообще узоры можно получить самыми разными способами, например, капать разные краски последовательно в воду в одну точку. Краски, распространяясь кругами, образуют живописные переходы. Хорошие результаты дает легкое раскачивание ванны, что придает красочным пятнам волнообразный ритм и своеобразную фактуру. Можно также окрашиваемый предмет передвигать по воде, в разном ритме и т.д.Если образовавшийся на поверхности воды узор удовлетворяет художника, то часть окрашиваемого предмета или весь предмет медленно и равномерно укладывается на поверхность воды.Необходимо подчеркнуть, что эту операцию следует проделать осторожно, корректно, чисто. При резком и неравномерном продвижении предмета по водной поверхности между ним и водой может проникнуть воздух и в результате в узоре появятся неокрашенные куски. Иногда такая „ошибка“ может создать дополнительный эффект, если художник умеет использовать этот прием (например, на переплете на месте размещения шрифта). Есть много возможностей для неожиданных вариаций, каждый может проявить здесь свою изобретательность.Мраморированный предмет или бумага затем отделяется от воды и кладется на стол для просушки. В качестве другого способа применяют клейстерную основу. Для основы применяют исландский мох или киселеобразную жидкость из льняных семян. Более простой способ — делать основу из рисового или картофельного крахмала. Раствор варят, процеживают и вливают в соответствующую ванну остывать.Перед подготовкой красочного слоя проверяется пригодность основы для избранных красителей. Если капля опускается на дно сосуда, то она слишком жидкая. Если при передвижении красочной поверхности с помощью палочки краска перемещается, то основа слишком густая. В таком случае следует изменить консистенцию краски. Так называемая техника „под мрамор“, предусматривающая обработку красочной поверхности гребешком, требует более густой основы, техника „под турецкий мрамор“ — более жидкой основы. При клейстерной основе применяются анилиновые краски, тушь, темпера, различные красочные порошки, масляная и печатная краска. В качестве растворителя красок применяют воду и скипидар. Для „турецкого способа“ мраморирования раствор составляют из хозяйственного мыла и мыльного спирта. Применялось также хозяйственное мыло и для обогащения узора — бычья желчь.Современные краски не нуждаются в бычьей желчи или мыле. Технология упростилась — краски растворяются до сметано- образной массы и разливаются на поверхности основы при помощи механического движения гребешком или палочкой, организуя цветовую поверхность. На нее затем капают жидкую краску или скипидар и ожидают их действия. Для мраморирования в зависимости от задачи подходят почти все механически изготовленные качественные сорта бумаги, обладающие достаточной прочностью. Для форзацев следует применять гладкие, прочные сорта, для переплетов, папок, шкатулок — более толстые, мягкие. Красивый, заключенный в паспорту, мраморированный лист — это подлинное произведение искусства, здесь пригоден любой сорт бумаги. „http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://kosmetista.ru/uploads/images/00/4...http://www.youtube.com/watch?v=_YOdyNQOK...
blondie.ru