lliel_make_up. Мэйк ап про


Про мэйк ап

Сегодня я:- увидела вот такой интересный мастерс по гриму: http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/program-master-klassa-margarity-sudarikovoyАж 2 дня выходных, всего четыре тр и ведет Марина Сударикова. Ничего конкретного я про нее пока не знаю, но вообще что то очень положительно помнится, решительно да. Просто бдю я по этой теме в интернетах всего несколько месяцев и еще не всех знаю.Очень бы хотелось, но, кажется, не попаду: 18 ноября мой др. Прозаично.

Начала читать верхние посты чудесной Насти Дурасовой. Пока что успела узнать о чудесных свойствах муфевского закрепителя для макияжа (статья: http://nastia-durasova.livejournal.com/93596.html).- Этот закрепитель действительно качественный, макияж держит, и глянцевой пленки на лице не создает.Вкратце про свойства, со слов Насти:Закрепитель Муфе

- закрепителем можно отделить один слой макияжа от другого. Например, когда основа скатывается при попытке нанести тон. Отлично знакома с таким примером: база Криолан скаталась как ящериная шкурка при попытке нанести МУФЕ фб. В идеале, я бы хотела обходится без закрепителя (все таки вредство). Но в качестве спасения утопающих и при необходимой стойкости - это точно спасение утопающих.- усаживание макияжа. Вообще, получается усаживание + закрепление. А если без закрепления - это можно термалкой.- база под тени. По моему, отлично, держаться будет намертво. Непосредственно для глаз у MUFE есть продукт AQUA EYE SEAL (айсил, в просторечии), на котором также все продукты для глаз становятся стойкими. Отличное решение для жирных век.aqua-seal

- Нанесение теней мокрым способом. Получаем: стойкость, яркость, хорошую растушевку.- на распыленный закрепитель можно сыпать пигмент для креативных образов. Получается такая красивая рассыпушка на лице (на чем хотите), пигмент держится. Перед распылением и насыпанием закройте все части тела, на которое сие не должно попасть. Пигмент наносить сразу после распыления.- некоторые водостойкие кремовые продукты плохо растушевываются, так вот, их можно развести этим фиксатором (выложить шпателем на палетку, попшикать, размешать.- При использовании ярких, въедливых пигментов (грим на жирной основе, карандаши МАС), закрепитель будет служить защитой для кожи. И тогда, в случае, если надо быстро смыться и нанести новый рисунок, кожа не пострадает. Да и вообще в целом - модели не придется два дня с синим лицом ходить.

- для нанесения аквагрима вместо воды. Это дает дополнительную стойкость.- Эффект мокрого лица. Да, в один слой он совсем не блестит, и это хорошо, но если нанести плотно-плотно, то получится блестящая пленка с пластиковым эффектом.Из комментариев:- можно наносить фикс как увлажнитель, под базу. Говорят, сухую кожу увлажняет, а на жирной можно промакнуть салфеткой.- если увлажнить ершик от туши, то 1) возрастает стойкость туши 2) можно класть больше слоев.- закреплять брови (на счет крепости - неизвестно)- пегмент, нанесенны кисточкой, смоченной в закрепителе, отлично держится (с косметисты).

Про стойкость макияжа от Насти: "От тонального и ухода это зависит больше, чем от фиксатора. Но и нужно понимать ,что даже с фиксатором макияж не станет сидеть "как влитой" - если была использована косметика не на спиртовой основе!"

А вот еще отзыв на Mist & Fix с Косметисты: http://kosmetista.ru/blog/otzivi/11866.html

lliel-make-up.livejournal.com

Про мэйк ап

Бывало так напишешь по горячим следам от эмоций пост, а потом он ложится в долгий ящик - до оформления картинками и прочей редакции. Надо с этим завязывать.

Летний (аж!) пост про некоторые продукты марки Kiko, которые мне достались от приехавших из отпусков Лены elen_white и моей мамы:)

мат база кико

1) Матирующая база. Первоначально я целилась в базу марки face to face фэйс, но так и не нашла ее на сайте, так что по оказии решила попробовать Kiko. База отлично матирует, держит на себе тон. Выдержала с честью три часа съемки без поправки мэйка на очень-очень "текущей" коже, в самом конце пот выступил на лице капельками и его можно было просто промакнуть. Тон не потек. Растушевывать базу нужно очень хорошо и тонким слоем, иначе образует белый налет. По ней у меня очень плохо ложился тон (мне пришлось нанести базу на довольно большую площадь). Возможно, тон будет сговорчивее, если наносить его пушистой дуафиброй (я старательно тушевала круглой сефорой) Для меня остался открытым вопрос очередности использования увлажняющего крема и такой базы. В стандартном случае эти два средства, думаю, не будут спорить, по-скольку матирующая база наносится точечно. Но в моем случае текло почти все лицо, и матировать пришлось не только Т зону, но и щечки. Это моя первая матирующая база, и на мой взгляд она свою задачу она выполнила.UPD еще пара слов про базу. Был опыт нанесения ее поверх тона, и он понравился мне значительно больше. Эдакая пудра в форме крема. Наносила тончайшим слоем каплю средства на т-зону, плоской искусственной кистью. Дольше держит матовость, чем сухие пудры, и в отличие от них же матовая база совершенно незаметна на "пушистой" коже.

consiler кико

2) коректор в тубе

Этот корректор жестом фокусника извлекла из летящего рукова Ольга Романова в рамках своего мк на Бут Кампе, и я (как рекламоориентированное существо, блин) ринулась его добывать.

Самый универсальный из линейки - номер 2, о нем и расскажу. Корректор жидкий, с кисточкой-губкой, на подобии тех, что выпускали (а сейчас прекратили выпуск) Мэйбиллин и Лореаль. Тушуется хорошо, но очень быстро застывает. Из этого следует два момента: его удобнее наносить кистью, чем пальцем и он не скатывается под глазами. Имеет теплый рыжеватый оттенок, который с одной стороны помогает скрыть фиолетовые синячки, с другой (и это минус) - на коже без загара он начинает рыжить. Можно добавить номера 1, но приятно, когда ходовой номер можно использовать без оговорок, в цельном виде. В итоге: по моему, корректор отличный, но с поправкой на то, что он ориентирован на цвет кожи итальянских красоток. В работе с вернувшимися из отпусков загоревшими клиентами этот корректор показал себя на отлично.

плотный корректор кико

3) Коректор плотный.

Первый писк - баночка! Махонькая, с обалденной черной матовой прорезиненной поверхностью, и зеркальцем внутри!

По ощущениям на себе. Очень плотный, суховатый корректор. Малое количество средства берется только плоской кистью. Если палец приложить - средство не возьмется, если пальцем "повазюкать" - возьмется слишком много. Сильно пигментирован. Не скатывается. Отлично работает точечно на гладкой коже по глазами, нереален (на мой взгляд) для больших поверхностей и кожи с любыми неровностями. Номер 2 мой сиреневый синяк скрыл отлично. Мне кажется, что в силу своей узкой направленности (синячки), он будет интересен только для личного пользования. Опять же - зеркальце. Категорически не подойдет для очень сухой, возрастной и кожи с неровностями. Перед применением кожу увлажнить. Мне кажется, на жирноватой коже покажет себя отлично, покорив своей стойкостью.

fie1

4) Карандаш для бровей 001

Танцуем джигу!!! Правильный карандаш для брюнеток холодного темно-коричневого цвета.  Не рыжит и не "шоколадит" черные брови.  Вообще, самый доступный по цене из карандашей правильного цвета, какие я знаю. Рисует тонкие линии. К сожалению, не самозатачиваемый, но зато имеет в комплекте точилку) Уже хочу остальные три цвета.

Подводя итоги, хочу сказать, что безоговорочно посоветовала бы карандаш для бровей. Консилеры не такие уж универсальные (хотя и очень качественные). Матирующая база работает, но у меня осталось чувство недопонимания, хочется, чтобы кожа после ее нанесения оставалась более гладкой.

Расскажите про свои впечатления и опыт от Кико? При мне еще очень хвалили их помады, за стойкость.З.Ы.Сашенька aleksa_vilkova, я почему то запомнила, что у тебя тоже был обзор Кико, но в журнале не нашла. Поэтому маякну тебе здесь, авось, инфа пригодится)

lliel-make-up.livejournal.com

Про мэйк ап

Сегодня я:- увидела вот такой интересный мастерс по гриму: http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/program-master-klassa-margarity-sudarikovoyАж 2 дня выходных, всего четыре тр и ведет Марина Сударикова. Ничего конкретного я про нее пока не знаю, но вообще что то очень положительно помнится, решительно да. Просто бдю я по этой теме в интернетах всего несколько месяцев и еще не всех знаю.Очень бы хотелось, но, кажется, не попаду: 18 ноября мой др. Прозаично.

Начала читать верхние посты чудесной Насти Дурасовой. Пока что успела узнать о чудесных свойствах муфевского закрепителя для макияжа (статья: http://nastia-durasova.livejournal.com/93596.html).- Этот закрепитель действительно качественный, макияж держит, и глянцевой пленки на лице не создает.Вкратце про свойства, со слов Насти:Закрепитель Муфе

- закрепителем можно отделить один слой макияжа от другого. Например, когда основа скатывается при попытке нанести тон. Отлично знакома с таким примером: база Криолан скаталась как ящериная шкурка при попытке нанести МУФЕ фб. В идеале, я бы хотела обходится без закрепителя (все таки вредство). Но в качестве спасения утопающих и при необходимой стойкости - это точно спасение утопающих.- усаживание макияжа. Вообще, получается усаживание + закрепление. А если без закрепления - это можно термалкой.- база под тени. По моему, отлично, держаться будет намертво. Непосредственно для глаз у MUFE есть продукт AQUA EYE SEAL (айсил, в просторечии), на котором также все продукты для глаз становятся стойкими. Отличное решение для жирных век.aqua-seal

- Нанесение теней мокрым способом. Получаем: стойкость, яркость, хорошую растушевку.- на распыленный закрепитель можно сыпать пигмент для креативных образов. Получается такая красивая рассыпушка на лице (на чем хотите), пигмент держится. Перед распылением и насыпанием закройте все части тела, на которое сие не должно попасть. Пигмент наносить сразу после распыления.- некоторые водостойкие кремовые продукты плохо растушевываются, так вот, их можно развести этим фиксатором (выложить шпателем на палетку, попшикать, размешать.- При использовании ярких, въедливых пигментов (грим на жирной основе, карандаши МАС), закрепитель будет служить защитой для кожи. И тогда, в случае, если надо быстро смыться и нанести новый рисунок, кожа не пострадает. Да и вообще в целом - модели не придется два дня с синим лицом ходить.

- для нанесения аквагрима вместо воды. Это дает дополнительную стойкость.- Эффект мокрого лица. Да, в один слой он совсем не блестит, и это хорошо, но если нанести плотно-плотно, то получится блестящая пленка с пластиковым эффектом.Из комментариев:- можно наносить фикс как увлажнитель, под базу. Говорят, сухую кожу увлажняет, а на жирной можно промакнуть салфеткой.- если увлажнить ершик от туши, то 1) возрастает стойкость туши 2) можно класть больше слоев.- закреплять брови (на счет крепости - неизвестно)- пегмент, нанесенны кисточкой, смоченной в закрепителе, отлично держится (с косметисты).

Про стойкость макияжа от Насти: "От тонального и ухода это зависит больше, чем от фиксатора. Но и нужно понимать ,что даже с фиксатором макияж не станет сидеть "как влитой" - если была использована косметика не на спиртовой основе!"

А вот еще отзыв на Mist & Fix с Косметисты: http://kosmetista.ru/blog/otzivi/11866.html

lliel-make-up.livejournal.com

Про мэйк ап

Второй раз была вчера моделью в этой школе. На самом деле третий, но один раз я оказалась лишней моделью, и мне пришлось уйти.Разбирали схему "банан", вернее, разбирали на уроке, а на мне тренировались. Ну а я, в свою очередь, выпытывала информацию)Главное открытие - я наконец то услышала словосочетание "орбитальная впадина". География глаза, на котором разыгрываются военные действия, это самое важное, сложное и волшебое, что для меня сейчас есть в макияже. Раньше все слышала "положите тень в складку". Какую складку? Где она? Сейчас здесь, а через 10 лет - сползла? А впадина - она и естьв падина, тем более - орбитальная. А еще кость. "Костью" я давно пользуюсь, "положить тень под кость" - просто и понятно. Вот обозначить бы еще это "покостье" оним словом - и порядок.Так вот, как то так у меня в голове сложилось только что, а все это давно уже знают и помалкивают: фому глаза изменяют, меняя форму и местоположение арбитальной впадины. Тогда визуально меняется форма и размер яблока, то есть, всего глаза. Вот поэтому объясняют про тени "тень 1, в центр нее тень 2, в середину тени 2 - тень 3" - а все вместе это ни что иное как углубление, впадина, нарисованная чуть в другом месте, чем ей положено быть. Почему не говорят на уроках прямым текстом? Темнее-светлее, а тут же геометрия.Технику саму по себе пока восприняла неоднозначно, роде, симпатично, но у моей ученицы получилось темновато. Плохо, плохо без отработки и без учителя..Утром, готовясь к флампу, я первый раз сделала себе цельный макияж (сижу сейчас, страдаю от непривычности тонака).Пробовала нарисовать схему ателье "уголок" или "классика", в общем, первое, что они учили. Если банан не заходит на подвижное веко, а внешний угол скругляется слитой подводкой верхнего и нижнего века, то в уголке тень 1 лежит на яблоке, 2 отступает к впадине, 3 (если правильно понимаю, лежит уже на краю кости, 4 (не уверенна) - под костью. У меня получилось так себе, все перемешано. И из-за того, что на себе, и из-за того, что смутно представляю себе, как идут линии наложения. Вообще, надо как Эллис Фаас - тренироваться на себе. Вставать раньше и краситься.

lliel-make-up.livejournal.com

Про мэйк ап

Волосы я начала осваивать недавно, и если бы не вставка о прическах в курс Даши Холодных с отработкой, понять происходящее мне было бы на много сложнее (говорю за себя и свою восприимчивость к материалу).

Алина создала основу свадебной прически - прикорневой начес и кудри, а потом на трех моделях собрала кудряшки в прическу, для каждой девушки - свою, оригинальную. У четвертой модели волосы сами по себе были очень пышные, поэтому кудряшкам было отказано, а в ход пошли косы - волосы разделены на двое, по краю каждой половины заплетены косы - получилось два "крыла", и потом они были сложены на затылке. Алина забирала волосы в свободный хвост и укладывала их в объем, украшала виски жгутами, которые потом уходили в прическу, формировала из кудрявой накрученной шевелюры обьемные укладки - это было похоже на то, как скульптор работает с глиной - Алина в прямом смысле ваяла из волос! Это было просто восхитительно: очень красиво и очень быстро. Я, мягко говоря, не искушена в прическах, и до сих пор нахожусь под впечатлением.Главный изюм можно выделить такой:

♥ что утюжком можно быстро сделать объемные локоны. Ключевые слова - быстро и объемные, потому как по отдельности - это не такой уж секрет, а вот вместе и одновременно - реальный авторский метод Алины.

♥ что невидимки лучше держаться, если их вставлять в прическу ребристой стороной к голове)

♥ что magic twist от babyliss действительно работает:) Это лично для меня было очень полезно, потому как я давно поглядывала на эту штуковину из телемагазина 90х.

Мои фото здесь не выдерживают критики, поэтому иллюстрации ниже я утащила из Инстаграма Алины:

e0e38068e41111e282f822000a1fbd33_78ec237e6e41311e29a9d22000a1f979c_7b3caf100e41211e2a1c022000a9e06ab_7

lliel-make-up.livejournal.com

Про мэйк ап

Уфф. Сначала выводы. Из практического.С собой из подручных средств:- чистую расческу.- чистую щетку- вода для укладки- салфетки для демакияжа- ватные диски, ватные палочки, салфетка полотняная, салфетка бумажная- тоник- средство для мытья кистей. 

Удобно: пока нет кейса, разложить в рюкзаке все средства по отдельным прозрачным пакетам, группируя их по очередности использования. База+тон+корректоры, база под тени+тени+подводка+тушь, блеск+помада+карандаш. Как то так. И на столике их поставить кучками, или выкладывать постепенно. Пока идет съемка, можно мыть кисти. Ничего, если придется чем то снова воспользоваться, зато большинство будет уже чистым. 

Из психологического: псле того, как узнала от модели все нужное про кожу, реакцию и, если нужно, привычку красится, не разговаривай с ней и не слушай ее! Потеряешь время, собьешься, если захвалят - начнешь делать хуже, заругают - расстроишься.Если видишь, что все иден на перекосяк - постарайся поправить, но молча! Даже если слажала по страшному - от тебя об этом никто не должен услышать, ни единая душа.

Про как получилось:В общем, было так. Нанесла базу, тон, корректор. Корректор через какое тотвремя залез в складки. Почему? Может, его надо было запудрить? Или я не протерла под веком тоником? Или не нанесла туда базу? Потом косяк со скулами. Делала сухую коррекцию. И постоянно получалось, что скулы разные. Возможно, надо было делать в другом освещении. Надо посмотреть, как правильно делать коррекцию носа. Дальше. Веки сделала минимально, не достаточно мне кажется проработала. Чуть не забыла нижнее веко. Сделала межресничку. Потом сделала стрелку скошенной кистью и сухой подводкой. Получилось ровно, но бледновато. Вторую стрелку сделала не так, как первую. Ну и все пошло на перекосяк. Стрелки нетострые, разные, бледные. Хотела сдеалать ярче карандашем, получился неровный контур. Кое-как растушевала. Нанесла румяна, по разному, и не понимала, как надо: на кость скулы? На яблочко? Полоской? Пятном? Вроде все. Глаза нужно было лучше проработать и стрелки качественнее. Ну и скулы и румяна. Все вместе. Эх.

Про процесс.Классно. Хочу еще.

lliel-make-up.livejournal.com

Про мэйк ап

В общем, вечер в качестве модели вчера был очень продуктивен:- познакомилась с кистыми от Янгильдиной - очень симпатичные, плотно набитые и пушистые. Заметила несколько видов кисточек, не имеющих аналогов в Криолане, которым в большинстве своем пользуюсь я. Ценовой разброс для теневых кистей - 400-800ру. То есть, нечто среднее между Криоланом и МАК.Я узнала про простой и изящный способ делать классические смоки. Заполняем чеными тенями подвижное веко, используем куполообразную кисть для растушевки, заполняем круговыми движениями, от внешненого угла, сначала по росту ресниц, потом по впадине. Следим, чтобы внешний угол был достаточно темным, а глаз смотрелся объемным. Заполняем слизистую черным кайялом (для узких глаз - тено-коричневым). Растушевываем карандашь на нижнее веко, добавлеяем немного черных теней. И самое главное: тушуем контур черных теней на нижнеми и верхнем веке купоообразной кистью с.. матовой светлой пудрой. Лучше с прозрачной, но не белой. На уроке фигурировала пресованная пудра Криолан и это было волшебно, как в журнале, в дым. Прежде я слышала предложения использования растяжки от белого до черного, с постепенными наложением и тушевкой, но тени не дают настоящего эффекта дымки, только пудра.- фишка с аккуратной покраской верхних ресниц: чтобы тушь не попала на веко с тенями, можно поставить на веко большой палец левой руки, им же и приподнять веко. - Эффект приоткрытого рта: губы покрыты тоном. Красным карандашем наносим цвет на нижнюю и верхнюю губу как можно ближе к слизистой, на центр и растушевываем кистью. - Делая скулы работаем ребром кисти и плоскостью. Ребром вдоль скулы, плоскостью - затушевывая на скулу. Преподаватель работала симпотичной кистью для румян, похожей на небольшое толстенькое опахало. - нежный хайлайтер для "живого" мэйка - пудра со слюдой, дающая не блик, а свечение. Например - Сильвер дарк (silver darck) от m.a.c. Нанесли его на скулу, лоб, переносицу, подбородок и получили эффект подсветки лица снизу, свечение очень нежное.Спасибо преподавателю Светлане за интересный урок.

Девушки-ученицы как поняли, что я хочу моделью по школам, начали расспрашивать, что где да как. Надо сделать небольшой отчет. В общем, базовые курс везде, где я была - хороший. Но везде - разные. Что то есть в одном месте, что то - в другом. Не обо всем учителя успевают/вспоминают рассказать. Ученики тоже - молчат, как рыбы, ни о чем не спрашивают, а ведь один вопрос может сподвигнуть преподавателя на интереснейший рассказ. Все равно потом нужно будет самообразовываться. Или последовательно проходить базу во всех приглянувшихся школах:) Графа "финансы" в этом случае просто лопнет.

lliel-make-up.livejournal.com