На правах новичка в сообществе kak_eto_sdelano выношу на ваш суд пост про то как изготавливали маски в проекте "Точь-в-точь" на Первом канале. Суть шоу заключается в том, чтобы спеть песню известного артиста максимально похожим голосом и в максимально похожем образе. И если первое зависит целиком и полностью от исполняющего артиста, то второе является плодом труда десятков человек, в том числе и пластических гримеров.
В целом процесс подготовки образов есть у меня в ЖЖ, но здесь я хотел бы углубиться в технологию изготовления маски, корректирующей форму лица, на которую потом ложится обычный грим, парик и, наконец, костюм.
О том во сколько приемов заливают силиконовую маску, зачем нужно заворачивать артиста в черный полиэтилен, как выглядит ужас-ужас-ужас, и кому всё это нужно, вы узнаете
Первым делом знакомимся с ребятами из мастерской, которая находится на Мосфильме. Выглядит это всё как музей безумного кукольника, и первые экспонаты встречают нас уже на входе.
В принципе, экспонаты на входе можно рассматривать долго, но я покажу пару фотографий, и будем двигаться в мастерскую, ибо нас там уже ждут.
А ждут нас наготове с черными пакетами, гипсом и силиконом. Потому что первое, что нужно сделать - это снять слепок с лица и изготовить форму для заливки масок. В сезоне снимается четырнадцать программ, соответственно, за это время специалистам нужно изготовить 14 масок. Благо слепок снимается только один раз. Слепок снимался в феврале, и я еще не знал, что Ренас, человек, напяливающий на меня резиновую шапочку, будет не только лепить из меня Стинга в конце сезона, но и снимется в моем летнем клипе, презентация которого пройдет в этот четверг ;)
Вот и раскрыта тема черных пакетов. А теперь на лицо льется специальный ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ состав на основе силикона, чтобы слепок точно повторял форму лица. Штука настолько холодная, что приходится прикладывать усилия, чтобы не начать стучать зубами.
На форму далее накладывается гипс, чтобы не повредить силиконовый слой. Полчаса, пока вся эта конструкция сохнет, нельзя ни двигаться, ни разговаривать и "дышать тоже аккуратно", как посоветовали мне кудесники пластического грима. Я всё старался делать очень аккуратно, дабы не повторять процедуру по второму разу.
В итоге в получившуюся заготовку заливается специальный полимер, который после затвердевания и извлечения (а это происходит через пару дней после снятия слепка) выглядит вот так. Похож?
На фоне рабочая доска с фотографиями всех участников проекта и чьей то маской, оставшейся со съемок последней передачи.Ну, полдела сделано, но самое интересное еще впереди. Вот еще один экспонат, на этот раз хобби одного из сотрудников студии слева).
Кстати, а вот и тот самый сотрудник.Начинается самый захватывающий процесс - подготовка маски. Первым делом на слепке лепится пластилиновая маска, "дополняющая" лицо артиста до лица того, кого он будет изображать. Из меня сегодня лепят Стинга, например :)
А из Лены Максимовой - Михаила "Тысяча Чертей!" Боярского.
Иногда мастер увлекается, получается вот такая штука, совсем непохожая на Александра Градского, например:
День длинный, сил мало, и поэтому ребята периодически поддерживают друг друга музыкой :)
Но и без помощи советом тоже не обходится, конечно же. Особенно когда дело касается Стинга. Ответственность же ж )
Лепка лица - самый трудоемкий процесс, занимающий весь рабочий день, а то и больше. Когда форма лица готова, на "кожу" наносится рельеф, чтобы лицо потом смотрелось натуральнее, а не как пластиковая маска (как на самом деле и есть).
И усы, конечно. Без усов никак.
Когда заканчивается пластилин, приходит время заливать заготовку. Но сначала маски выстраиваем в ряд и любуемся результатом.
То, что у нас получилось, называется "позитив".
Эта заготовка в точности повторяет форму лица героя, которого будут изображать в шоу "Точь-в-точь". Но до настоящей маски еще как до луны пешком. Нам предстоит сделать негатив, а уже потом туда залить состав, который, застыв, станет маской, накладываемой на лицо героя программы. Продолжим.
Позитив обмазывается слоем силикона, который будет верхним, мягким, слоем негатива. Тадыщ.
Сверху накладывается еще один слой, более густой.
И еще один.
И еще, и еще. Пока заготовка не становится вот такой.
Наносим слой смазки, чтобы облегчить последующее извлечение заготовки из формы, и можно приступать к самой форме. Пластиковая паста, являющаяся компонентом внешней части негатива, хоть и похожа на мороженое, но к принятию внутрь не рекомендуется ввиду склонности к затвердеванию и токсичности. Скажем так, диетолог не одобрит )
Смесь двухкомпонентная. Заливаем и перемешиваем.
И перемешиваем.
Пока не получаем однородную слегка пенистую массу.
И пока это происходит, обращаем внимание на обилие инструментария и слов для его обозначения :)
Наносим пластиковую массу на заготовку.
Толстым-толстым слоем. Здесь, как видите, материала не жалеют :)
В этом состоянии заготовка простоит как минимум часов 12, чтобы мягкие слои силикона застыли и были готовы к формированию маски. Почему то просится слово "безмолвие".
Даже несмотря на то, что к каждой программе нужно готовить 14 масок (а так как две передачи снимаются два дня подряд, то за полторы недели, когда уже утверждены образы, нужно изготовить 28), у ребят остается немного свободного времени. И они знают на что его потратить :)
На самом деле, если вы видите в Москве на Хеллоуин в клубе фрикующего типа примерно с таким лицом, то это в 85% работа этих ребят. :)
Ну, время пришло, и нужно разделить позитив и негатив, чтобы с их помощью изготовить маску. В позитив заранее вставлена железная распорка, с помощью которой расстыковку можно провести плавно и без резких действий (а также с помощью знания правила рычага, нехитрого приспособления с ремнем и такой то матери), дабы не порвать силикон.
Пластилин больше не нужен, поэтому его остатки с обеих деталей нужно удалить.
Теперь на позитив наносится слой винила. Эта пленка будет держать маску на лице артиста.
На внутреннюю часть негатива наносится смазка, чтобы маска к нему (негативу) не прилипла, и ее можно было без труда достать.
Теперь начинается, собственно, изготовление маски. Она смешивается на основе нескольких компонентов, но в основе, конечно же, силикон (силикон - наше всё!). Очень важно соблюсти пропорции.
Без красителей маска была бы прозрачной, и красить под цвет кожи её пришлось бы прямо на лице, создавая слой "штукатурки". Дабы не усложнять работу гримерам, маска красится в околотелесный цвет на стадии изготовления. Немного кремового, немного красного по вкусу и на глазок.
Теперь очень важный момент, из силиконовой массы, пока она не застыла, нужно удалить пузыри воздуха, чтобы масса была однородной. Как это сделать? Да очень просто. Вакуум.
Раствор помещается под колпак, из которого электронасосом выкачивается воздух.
Олег внимательно следит за процессом. Не то, чтобы тут что-то могло пойти не так, просто ему нравится смотреть на пузырьки :)
Никогда не работайте с вакуумом без перчаток. Слышите? Никогда!
Наконец, жидкая маска без пузырей (это важно) заливается в негатив.
Сверху вставляется позитив. Таким образом получившаяся маска изнутри будет повторять форму моего лица, а снаружи - лица артиста, которого я буду играть.
Осталось хорошенько прижать и снова ждать пока застынет.
Пока мы ждем готовой маски, позвольте вас познакомить с директором студии Illusion Industries Moscow, Ириной. Она замечательная :)
Наконец, маска готова, и её нужно аккуратно отделить от негатива и позитива. Практически дзен :)
В инструкции, представленной американскими технологами, рекомендуется хранить маску на позитиве, но наши ребята немного усовершенствовали подход, и дабы маска не деформировалась под собственной тяжестью.
Процесс наложения грима выглядит примерно вот так, и это только начало.
У меня вызывает примерно такие ассоциации.
К слову, хоть это и не является уже предметом данного поста, но Стинг в результате получился вот такой:
Надеюсь, вам понравилось :)
Пост подготовлен специально для сообщества kak_eto_sdelano.Еще раз огромное спасибо компании Illusion Industries Moscow, Мосфильму и Первому каналу за возможность прикоснуться к прекрасному и интересному.
ROD
ЗЫ: по просьбе в комментариях выкладываю timelapse с закулисного процесса наложения грима, парика и всего такого прочего. заодно можно посмотреть как всю эту хрень снимают с лица после съемок :)
kak-eto-sdelano.livejournal.com
«Тело — лишь одежда, а лицо — маска» Стэлиос Грант Павлоу (британский писатель и киносценарист).
Театр – самое сильное средство воздействия на человека — синтез всех искусств (живописи, музыки, литературы, хореографии, вокала и т.д.).
Театр – это костюмы, маски, грим и драматические действия, посредством которых, актёры отражают действительность: события, характеры, судьбы.
Театр для зрителя — начинается с гардеробной, для артиста – с гримёрки. Театр жив, пока есть публика, а что нужно публике? – Правильно, эффекты! А эффекты невозможны без изменения внешности актёра. Вот и появляются на лицах актёров: накладные бороды, усы, парики, маски и огромное количество косметических средств.
Основные работники театра, которые участвуют в той или иной степени в актерском перевоплощении:
И все они выполняют единую идейно–творческую задачу: удивить зрителя постановкой. Сегодня мы попытаемся рассказать вам о значении костюма, маски и грима в театральном искусстве.
Театральный костюм – это не просто часть театрального грима: костюм в театре – больше, чем костюм.
Театральный костюм обязательно должен соответствовать роли актёра.
Так вот, есть такая даже профессия – художник по костюму.
Создание костюмов – немалая доля театрального бюджета, очень затратная часть. Художник – дизайнер воплощает свой замысел для конкретной постановки предварительно на бумаге, и только после одобрения режиссёра (его корректировок) данное творчество художника переносится на ткань (при этом осуществляется подбор фактуры ткани и даже ручная роспись). И здесь немаловажно «чтобы костюмчик сидел», что невозможно без участия — костюмера.
Гримировка, грим – это искусство изменяться (умение соответствовать исполняемой роли) посредством нанесения особо приготовленных красок, волосяных наклеек, использования парика.
Грим – один из способов художественной выразительности при создании образа, необходим вследствие технических причин (искусственного освещения, удалённости от зрителя).
В штате театра обязательно присутствует гримёр – человек, помогающий создать нужный образ.
Основная задача гримёра – наложить правильный грим (обязательно опираясь на знания мускулатуры человеческого лица), и здесь важно, чтобы грим соответствовал как замыслу режиссёра, так и стилю спектакля.
Профессиональный гримёр запросто может изменить форму лица, моментально состарить актёра или омолодить.
А вот крупнейший русский актёр В. Самойлов, играя «людей в возрасте», не рисовал на лице глубоких морщин и других признаков «одряхления». Старость, говорил он, не в морщинах, а в глазах. Он выражал старческое одряхление своей игрой, а не гримировальным карандашом.
Актёры средневековья раскрашивали свои лица соком растений и сажей.
Современный грим – это полупрозрачные силиконы, создающие максимальную схожесть и соответствующие художественной замыслу режиссёра.
К.С. Станиславский всегда уделял важную роль гриму.
В театре парик, борода, усы, бакенбарды, лепной нос – одни из самых выразительных частей грима.
Парик с дополнениями (борода, бакенбарды, усы) всегда даёт возможность подчеркнуть эпоху, в которую разворачивается действие спектакля, а также социальное положение и возраст героя.
Некоторые актёры всегда гримируются сами, но предварительно проводят большую работу – изучают собственное лицо и характер персонажа, образ которого им предстоит воплотить на сцене.
Перед нанесением грима лицо тщательно очищают, а затем наносится специальная кремовая основа, далее в ход идёт подводка, пудра, специальные карандаши для глаз. Снимается грим также специальными средствами.
Важно!
Обучить гриму – задача не из лёгких – он постигается долгим опытом.
Театральные маски – специальные накладки с вырезом для глаз (как правило, форма маски повторяет человеческое лицо) используются с давних времён с целью передачи характера ролей и душевного настроения.
Изготавливаются их из бумаги, папье-маше, гипса, дерева, металла и других материалов.
Порой для усиления голоса актёра снабжаются металлическими резонаторами.
Многие театры используют театральные маски, изготовленные профессионалами из Венеции, где уже несколько веков проходят театральные карнавалы и фестивали.
Только соблюдая полную гармонию между всеми вышеперечисленными средствами актёрского перевоплощения, можно рассчитывать на признание зрителей.
Друзья, и вы расскажите нам, о известных вам средствах выразительности сценического действия. Делитесь с нами своими знаниями и впечатлениями в строке ниже.
Всем известная фраза: «Вся жизнь — театр, а люди в нем – актёры» принадлежит Уильяму Шекспиру (английскому поэту и драматургу).
«Театр начинается с вешалки» — это слова основателя Московского Художественного театра — Константина Сергеевича Станиславского (настоящая фамилия Алексеев).
В 1933 году К.С. Станиславский направляет письмо цеху гардеробщиков МХАТа, с просьбой: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра, а вы первые встречаете приходящих…»то есть, его письмо — это призыв быть ответственным, доброжелательными и вежливыми — любому, кто хоть сколько-то причастен к этому искусству — начиная с гардеробщиков. Поскольку нередко свои первые эмоции и представление о всей постановке зритель формирует уже с гардеробной.
А что вы знаете о театре?! Друзья, если у вас есть желание стать ещё более приятным и эрудированным собеседником, (а это возможно, овладев, к примеру, секретами постановочного действия), тогда рекомендуем вам одну из рубрику нашего проекта — актёрское мастерство (здесь мы собрали все самое интересное, для того, чтобы ваше знакомство с театром стало увлекательным и интеллектуальным отдыхом).
Итак, театр как мы его понимает сейчас, зародился в России довольно поздно – только во второй половине XVII века. История его становления — это несколько непростых этапов, и мы обязательно их осветим в наших последующих выпусках. Единственное, что хочется отметить уже сейчас: идут годы, столетия, а театр продолжает быть самым любимым и востребованным видом искусства. Только представьте себе, что современный, завораживающий театр начинался со скоморошества (актёры высмеивали власть имущих, богачей, духовенство, сочувственно показывали обычных, простых людей).
Отличных вам ролей и удачи в создании образов!
4brain.ru
Нестеров Александр Иванович
КОСТЮМ ТЕАТРАЛЬНЫЙ-
элемент оформления спектакля.
В истории театра известны три основные типа театрального костюма:
персонажный,
игровой и одежда действующего лица.
Эти три основные типа костюма существуют на всех стадиях сценического искусства – от ритуально обрядового и фольклорного предтеатра до современной художественной практики.
ПЕРСОНАЖНЫЙ КОСТЮМ
- это изобразительно-пластическая композиция на фигуре исполнителя, приводимая им в движение и озвучиваемая.
Колоколообразный силуэт индийского костюма являлся парафразой башенно-шатрового храма Нагара-шакхара и священной горы Мену (центра и оси мира в индуистской мифологии).
Китайский – своей формой, конструкцией, орнаментикой и цветом выражает древнюю космологическую символику естественного чередования Света и Тьмы, слияния Неба и Земли в акте сотворения мира.
Шаманский костюм народов Севера, воплощает образы фантастической птицы, связанной с «верхним миром», и зверя (жителя «нижнего мира»).
Южнорусский – своего рода модель Вселенной.
ИГРОВОЙ КОСТЮМ
В обрядовых и фольклорных действах преображение чаще всего носило гротесково-пародийный характер, когда мужчины рядились в женщин, женщины в мужчин, юноши в стариков, красавицы в ведьм, или когда изображали разных животных.
ОДЕЖДА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЛИЦА
есть воплощение на сцене того натурализма и психологического реализма. Костюм является одеждой адекватной характеру действующего лица, выражает не только его общественный статус, но и его душевное состояние.
Грим - от французского grime , буквально — забавный старикан, от староитальянского grimo — морщинистый - искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др.
История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный грим связан с древнейшими военными ритуальными обрядами Народные актёры средневековья (скоморохи, жонглёры) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений.
Существует несколько видов грима.
Живописный грим -это использование только красок для создания объёма.
Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также накладных усов и бороды.
Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из латекса или силикона.
Маска – это специальная накладка на лицо (иногда с изображением человеческого лица, звериной морды и т. п.) с вырезами для глаз, а также человек с такой накладкой .
КАРНАВАЛЬНЫЕ
Условный язык масок почти забыт, как и их история. До наших дней дошли лишь ритуальные маски разных племен, маски танца и маски карнавалов. Карнавальные маски за свою тысячелетнюю историю не раз меняли форму и размер ы.
РИТУАЛЬНЫЕ
На ритуальных празднествах перед зрителями в масках и костюмах изображались самые разнообразные благожелательные и вредоносные духи. Плясать в облике духа — лучший способ подчинить духа своему влиянию.
КОМИЧЕСКИЕ И ТРАГИЧЕСКИЕ
Изначально маска служила элементом костюма участников праздников.
В эпоху античности она олицетворяла трагические и комические типы персонажей. По сути своей маска выражает только одну эмоцию - это либо ужас перед лицом судьбы, либо открытая веселость духа, который высмеивает эту судьбу...
В Древней Руси маска была принадлежностью скоморохов и бродячих артистов.
источники
multiurok.ru
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ГРИМ Гримировка, грим – это искусство изменяться (умение соответствовать исполняемой роли) посредством нанесения особо приготовленных красок, волосяных наклеек, использования парика. Грим – один из способов художественной выразительности при создании образа, необходим вследствие технических причин (искусственного освещения, удалённости от зрителя). В штате театра обязательно присутствует гримёр – человек, помогающий создать нужный образ. Основная задача гримёра – наложить правильный грим (обязательно опираясь на знания мускулатуры человеческого лица), и здесь важно, чтобы грим соответствовал как замыслу режиссёра, так и стилю спектакля. Профессиональный гримёр запросто может изменить форму лица, моментально состарить актёра или омолодить. А вот крупнейший русский актёр В. Самойлов, играя «людей в возрасте», не рисовал на лице глубоких морщин и других признаков «одряхления». Старость, говорил он, не в морщинах, а в глазах. Он выражал старческое одряхление своей игрой, а не гримировальным карандашом. Актёры средневековья раскрашивали свои лица соком растений и сажей. Современный грим – это полупрозрачные силиконы, создающие максимальную схожесть и соответствующие художественной замыслу режиссёра. К.С. Станиславский всегда уделял важную роль гриму. В театре парик, борода, усы, бакенбарды, лепной нос – одни из самых выразительных частей грима. Парик с дополнениями (борода, бакенбарды, усы) всегда даёт возможность подчеркнуть эпоху, в которую разворачивается действие спектакля, а также социальное положение и возраст героя. Некоторые актёры всегда гримируются сами, но предварительно проводят большую работу – изучают собственное лицо и характер персонажа, образ которого им предстоит воплотить на сцене. Перед нанесением грима лицо тщательно очищают, а затем наносится специальная кремовая основа, далее в ход идёт подводка, пудра, специальные карандаши для глаз. Снимается грим также специальными средствами.
infourok.ru
Внешний вид музыканта или группы напрямую зависит от жанра музыки, которую он исполняет, поэтому многие команды делают ставку на костюмы, маски, грим и прочую атрибутику, которая могла бы привлечь внимание общественности к ним и их творчеству. В этой подборке мы покажем вам десять наиболее экстравагантных представителей шоу-бизнеса, всегда выступающих в гриме, без него.
Парни, играющие рок с разрисованными лицами, в прошлом — еврейские мальчишки из Нью-Йорка. Впервые группа Kiss появилась без грима в 1983-м году на обложке альбома «Lick It Up», что, кстати, и обусловило его популярность. Тогда же они посетили одну из пресс-конференций MTV, где вновь предстали в своём естественном обличии. Так они и выглядели до 1996-го года, когда Kiss вновь появились с макияжем на 38-й ежегодной премии Грэмми. Тогда они представляли новую композицию «Love Gun»… и это был невообразимый фурор.
Популярность французского электронного дуэта Daft Punk пришлась на 1990-е годы. С самого начала они использовали маски и компьютерные образы, которые, по мнению музыкантов, отражали сущность их музыки. Со временем группа остановилась на костюмах роботов, и этот образ стал культовым. На сегодняшний день сохранилось не много фотографий, где музыканты не «в образе», и в основном эти фото довольно старые.
Монстры из группы Gwar имеют не только собственный стиль, но и легенду, по которой каждый из участников коллектива — инопланетное чудовище, прилетевшее уничтожать Землю. Их концерты не обходятся без бутафорской крови, реквизитного оружия и чучел президентов, которые они самозабвенно «убивают». Но так ли ужасны музыканты без грима? Совсем нет: глядя на фото, кажется, что это тусовка продвинутых физиков-ядерщиков 1990-х годов.
Из нашего списка этот музыкант, пожалуй, самый креативный. «Ведроголовый» не только скрывает лицо под театральной маской, но на его голове всегда можно увидеть бессменный атрибут — ведро из-под куриных крылышек сети закусочных KFC. Кроме необычного образа у исполнителя имеется легенда, по которой он предстаёт чуть ли не героем, спасающим куриц всего мира от холокоста, происходящего в фаст-фудах. Кроме этого, он заявляет, что воспитывался курицами. Это не может не умилять, правда?
Для поклонников финской группы Lordi настоящие лица кумиров были большой интригой до 2005-го года. Участники не только придерживались своего имиджа на сцене, но и отказывались появляться на публике без грима. Даже на приём к президенту Финлядии Lordi заявились при полном параде. Между прочим, все их костюмы делаются вручную, а для того, чтобы надеть на себя всё это «обмундирование» уходит большее часа.
Шведы-металлисты из коллектива Ghost выбрали для группы антирелигиозную тематику. Их имена до сих пор скрыты от общественности. Четверо из пяти участников известны под псевдонимом «Nameless Ghouls» (Безымянный оборотень), а солиста называют Papa Emeritus Первый. Его лицо разрисовано под череп, сам он предстаёт в одежде кардинала. Ghost выступают в одинаковых балахонах с капюшонами, скрывающими лица.
Ди-джей Deadmau5 известен не только благодаря своей музыке, но и историей появления персонажа. Когда музыкант обнаружил в своём компьютере мёртвую мышь, он, естественно, написал об этом в интернете, где быстро прославился как «that dead mouse guy» (тот парень с мёртвой мышью). Сократив псевдоним до Deadmau5, и надев на себя увесистую маску мыши, парень выпустил свой первый альбом «Circa1998–2008». Сегодня у Deadmau5 есть множество мышиных голов разных размеров и цветов, которые он меняет под настроение.
Австралийский коллектив прекратил деятельность в 2009-м году. До 2004-го The Berzerker появлялись на публике исключительно в образе монстров, но после выхода своего первого DVD они отказались от этой концепции, и в последующих турах представали перед публикой без масок.
Джеффри всегда был немного «того». В ранние годы творчества он носил свадебное платье в сочетании с шипованными футбольными сникерсами, а завершали этот образ маски дьявола или козла. Затем он сменил имидж, и вместо маски выбрал макияж, который назвал «X-Face». Также Джеффри периодически использует грим «Мясник».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!www.publy.ru
На сегодняшний день роль гримера в создании новой кинокартины можно назвать ключевой. Именно гримеры делают образы любимых актёров столь запоминающимися, яркими и реалистичными. Это целое искусство, благодаря которому зритель имеет возможность окунуться в фантастический мир, другую реальность.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Сегодня предлагаем тебе узнать больше о топ-5 лучших киноперсонажей, для создания которых была проведена колоссальная работа команды по гриму. Узнай секреты создания любимых персонажей.
Джим Керри – "Маска" © kinopoisk.ru
Комедийный фильм "Маска" с Джимом Керри в главной роли был представлен в далеком 1994 году. Тяжело поверить, что в то время, когда графика и спецэффекты не были развиты и усовершенствованы, можно было представить столь яркий образ человека-маски.
Джим Керри – "Маска" © kinopoisk.ru
Гримеры отлично поработали над образом Керри. Внешний вид в тандеме с талантом актера сделали свое дело, и фильм "Маска" стал культовой комедией, которую полюбили во всем мире. Накладные силиконовые скулы и подбородок, зеленая краска, огромные вставные зубы и непревзойденный талант Керри подарили фильму грандиозный успех.
Джим Керри – "Маска" © kinopoisk.ru
Еще до начала сьемок планировалось использовать резиновую маску для лица, но режиссеры решили не жертвовать натуральной мимикой актёра и обратились за помощью к гримерам, которые и создали столь яркий и неповторимый образ.
Образ злой ведьмы с добрым сердцем Малефисенты является одним из самых ярких. Гримерам пришлось потрудиться над внешностью Анджелины Джоли, чтобы достичь желаемого результата. Одним из главных элементов грима стали рога.
Анджелина Джоли – "Малефисента" © kinopoisk.ru
Необходимо было создать внушительные, реалистичные рога, которые бы не доставляли неудобство актрисе. Гримерам пришлось потрудиться над тем, чтобы они действительно напоминали часть тела, продолжение головы героини. Кожаные рога были сделаны эксклюзивно для Джоли на заказ у американских мастеров.
Анджелина Джоли – "Малефисента" © kinopoisk.ru
Поначалу они имели более грубый дизайн и плохо держались на голове, инженерам потребовалось время, чтобы сделать их надежными и устойчивыми во время ходьбы.
Мы использовали мои косы, чтобы закрепить рога на голове. Это был настоящий сложный головной убор. Это выглядело примерно так: парикмахер делал из моих волос маленькие пучки, сверху на них устанавливали рога, а потом еще закрепляли их косичкамирассказала Джоли в одном из своих интервью.
Анджелина Джоли – "Малефисента" © kinopoisk.ru
Кроме того, потрудиться пришлось и над лицом Малефисенты. Команда долго работала над макияжем – нужно было сделать его эффектным, но в то же время не слишком отвлекающим зрителей от происходящих событий. Скулы – самая яркая черта лица Малефисенты. Команда гримеров хотела сделать лицо актрисы более угловатым и резким.
Анджелина Джоли – "Малефисента" © kinopoisk.ru
Также Анджелине Джоли изменили нос. Гримеры наложили на аккуратный нос Джоли протез, который сделал его более прямым и курносым.
Согласно рассказам художника по макияжу Арьена Тьютена, команда добилась угловатости лица актрисы не только за счет скул, но и за счет ушей. Стилисты сделали их немного острыми, чтобы придать образу героини сказочности.
Анджелина Джоли – "Малефисента" © kinopoisk.ru
Один из самых ярких и харизматичных персонажей современного кино – Капитан Джек Воробей, которого воплотил в жизнь талантливый актер Джонни Депп в фильме "Пираты Карибского моря".
Джонни Депп – Джек Воробей ("Пираты Карибского моря") © kinopoisk.ru
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Этот образ создавался комплексно, и сам Депп приложил руку к созданию персонажа таким, каким он полюбился всему миру.
Джонни Депп – Джек Воробей ("Пираты Карибского моря") © kinopoisk.ru
Внешний вид и манеры Депп позаимствовал у рок-звезды Кита Ричардса, который был приглашен на роль отца Джека Воробья в следующих частях пиратской саги. В 2004 году эта лента была номинирована на премию "Оскар" сразу в пяти номинациях, включая лучшую мужскую роль, которую исполнил Джонни Депп.
Джонни Депп – Джек Воробей ("Пираты Карибского моря") © kinopoisk.ru
Внешний вид героя Джонни Деппа, его одежда и грим, были подобраны специально для того, чтобы скрыть многочисленные татуировки на теле актёра. Татуировка Джека Воробья в фильме на руке актёра была ненастоящей. Но после выхода на экраны первой части Джонни сделал себе почти точную копию этой татуировки в честь своего сына Джека.
Одним из самых сексуальных образов, воплощенных благодаря гриму, можно считать образ Мистик из культового фильма о людях Икс 2000-го года.
Ребекка Ромейн – Мистик (Люди Икс) © kinopoisk.ru
Ради того, чтобы достойно воплотить в жизнь образ Рейвен Даркхолм, девушки Мистик в фильме "Люди Икс", Ребекка Ромейн была вынуждена каждый день проводить по 6-7 часов в руках гримёров, чтобы потом работать на площадке с ног до головы покрытой силиконовыми накладками. Но результат стоил того.
Робин Уильямс – гениальный актер, который, к сожалению, закончил свой жизненный путь в августе 2015 года, но оставил после себя коллекцию киношедевров. Одним из самых ярких комедийных образов можно считать образ заботливой няни Миссис Даутфайр. Одноименный фильм вышел на экраны в 1993 году.
Робин Уильямс - Миссис Даутфайр © kinopoisk.ru
Роль заботливой и очень весёлой няни в картине режиссёра Криса Коламбуса, снятой по роману Энн Файн "Мадам Даутфайр", стала одной из самых успешных в карьере Уильямса.
Робин Уильямс - Миссис Даутфайр © kinopoisk.ru
Актеру ежедневно приходилось проводить в комнате гримера по 5 часов. Результат был феноменальным. Робин Уильямс сумел передать манеры, жесты, походку и даже артикуляцию пожилой женщины. Талант актера и умелые руки гримера Грега Кэннома сделали этот фильм культовой комедией, которую спустя двадцать лет вновь и вновь пересматривают в кругу семьи.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
lady.tochka.net
маска-грим — ма/ска гри/м, ма/ски гри/ма, род. мн. ма/сок гри/мов, ж … Слитно. Раздельно. Через дефис.
Маска (фильм, 1985) — У этого термина существуют и другие значения, см. Маска (значения). Маска Mask Жанр драма Режиссёр Питер Богданович … Википедия
Премия «Сатурн» за лучший грим — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучший грим». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1975 1980 1.2 1981 1990 … Википедия
Премия BAFTA за лучший грим — вручается ежегодно с 1983 года специалистам по гриму за работу в фильмах, вышедших на экран в год, предшествующий премии. Ниже приведён полный список победителей и номинантов с указанием названий кинофильмов. Имена победителей выделены жирным… … Википедия
Премия «Оскар» за лучший грим — Премия «Оскар» за лучший грим награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 1982 года. Как правило, только три фильма номинируются каждый год, а не пять, как в большинстве категорий. Исключение в начало 1980 х годов,… … Википедия
Маскарадная маска — The Masquerader Жанр комедия короткометражный немой Режиссёр Чарльз Чаплин Продюсер … Википедия
Маскарадная маска (фильм) — Маскарадная маска The Masquerader Жанр комедия короткометражный немой Режиссёр Чарли Чаплин Продюс … Википедия
Гримировка грим — (фр. grime, англ. grime пачканье) искусство, посредством которого актер изменяет соответственно исполняемой роли черты своего лица, налагая на него различные, особо приготовленные краски, надевая парик и т. п. Основанием правильного грима должно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Гримировка, грим — (фр. grime, англ. grime пачканье) искусство, посредством которого актер изменяет соответственно исполняемой роли черты своего лица, налагая на него различные, особо приготовленные краски, надевая парик и т. п. Основанием правильного грима должно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Кэнном, Грег — Грег Кэнном Greg Cannom Дата рождения: 1951 год(1951) Место рождения: США Профессия … Википедия
dic.academic.ru