Памятка на тему "Рекомендации начинающему учителю". Маникюр учителя начальных классов


Маникюр для педагогов

5 (100%) 1 голосов

Очень много говорится о том, что можно и чего нельзя школьникам и студентам. А каким должен быть маникюр для педагогов?

Особенно актуален этот вопрос все-таки для школы. В университетах отношения студент-преподаватель несколько иные, и жестких правил там меньше. А вот в школе несчастных учеников очень любят тыкать носом в их попытки выразить свою индивидуальность через внешность, не особо задумываясь о собственном поведении. Учитывая, что большинство учителей – женщины, поговорим немного о ногтях.

Итак, маникюр для педагогов должен:

  • Быть аккуратным.

Это работа с людьми. Пускай люди в несколько раз младше вас и обладают меньшим жизненным опытом, но уважения они все равно заслуживают. Поэтому приходить с обломанными, грязными и обгрызенными ногтями неприемлемо. Впрочем, будем справедливы, такое случается редко.

А вот это важно. Со сколотым лаком учителя появляются частенько. С одной стороны понятно: работа тяжелая, выматывающая, не всегда оставляющая время на уход за собой. А с другой – лак стирается за две минуты. Лучше пусть его не будет, чем ученики будут за спиной хихикать над его жалкими остатками.

  • Быть сделанным заранее.

Удивительно, но факт: некоторые преподаватели не чураются идеи сидеть и подпиливать ногти прямо на уроке. Некоторые (к счастью, их единицы) умудряются даже красить их, выдав ученикам какое-нибудь самостоятельное задание. Стоит ли говорить, что это очень-очень плохой вариант?

  • Быть неброским.

В целом считается, что идеальный маникюр для педагогов – незаметные нюдовые оттенки или аккуратный френч безо всяких «наворотов». В принципе, подойдет еще красный и бордовый лак, как непреходящая классика, но мягкие пастельные оттенки в приоритете.

Никаких неестественных кислотных тонов! Черный и белый тоже в данном случае не подходят, хотя и считаются универсальными.

Никаких объемных конструкций из стразов или 3D-шных лепных цветочков. Все это летом, в отпуске. А сейчас ученики ждут знаний, а не новых сплетен о том, как же сегодня накрашены ногти классного руководителя.

  • Быть устойчивым.

Постоянный контакт с мелом не слишком хорошо сказывается на маникюре. Поэтому лучше пользоваться стойкими вариантами типа шеллака. Тем, кто работает в школах с обновленными стальными досками и маркерами повезло больше, но стойкости покрытия уделять внимание все-таки следует.

Итак, правильный маникюр для педагогов: недлинный, неяркий, аккуратный и без лишних украшений. В принципе, правила те же, что и для учениц старших классов!

Это полезно знать

Определение

Маникюр для педагогов

Описание

Дизайн ногтей, рекомендованный для преподавателей средних и высших учебных заведений. В сути, обыкновенный неброский деловой nail-art

manikyr.ru

Каким должен быть внешний вид учителя начальных классов

Маленький первоклашка идет в школу. Первый человек, которого видит малыш – это учитель! Впечатление, которое произведет учитель на маленького человечка, во многом повлияет на то, как первоклашка будет учиться в дальнейшем.

Учитель младших классов - это человек, с которым маленький человек встречается и общается изо дня в день в течение 4 лет.

Учитель-это тот человек, который должен быть примером для своих учеников.

Его облик не обязан быть предметом для подражания, но должен быть не отпугивающим, а располагающим к себе.

Каким же должен быть внешний вид учителя начальных классов?

Облик учителя должен быть запоминающимся, но не вызывающим.

Естественно, для преподавателя не позволительно появляться на работе в джинсах, кроссовках, коротких юбках. Лучше, конечно, выбирать классические костюмы и блузки/сорочки. Одежда должна быть опрятная и не вызывающая. Цветовую гамму для одежды лучше выбирать более спокойную: бежевых, коричневых, серых и синих тонов.

Женщина всегда остается женщиной, и учительница не исключение. Однако создавая образ, перед рабочим днём, она должна помнить, что косметику и макияж лучше использовать пастельных тонов, а так же хороший, а главное аккуратный маникюр и не яркий лак.

Волосы должны быть обязательно чистыми.

Женщинам их нужно обязательно уложить в прическу.

У мужчины учителя должна быть короткая стрижка.

Аксессуары: браслеты, серьги, кольца тоже стоит выбирать более лаконичные и не крупные.

Так же стоит обратить особое внимание на использование парфюма. У некоторых людей аллергия на запахи, а в закрытых классах любой аромат очень сильно распространяется по помещению, поэтому использование духов лучше избегать или использовать слабые нежные ароматы.

Подробнее об облике преподавателя Вы можете узнать на сайте: http://prof-teacher.ru

Дорогие учителя, удачи Вам в Вашем не легком труде! И помните, что Вы идеал для Ваших маленьких, только начинающих жизнь учеников!

mamysik.ru

Курс «Мастер по маникюру и педикюру»

Курс дополнительного образования «Мастер по маникюру и педикюру»

Форма обучения: Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Профессиональный маникюр перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью ухода за собой практически каждой женщины. Ни для кого не секрет, что обычные домашние процедуры и работа специалиста значительно отличаются. Огромное значение имеют такие, казалось бы, незначительные детали, как правильный угол наклона щипчиков для маникюра, последовательность процедур, знание всех нюансов и инструментов. И только при грамотном сочетании всех слагаемых можно получить ногти идеальной формы с идеальным покрытием. 

Если вы хотите сэкономить средства на профессиональном маникюре или планируете освоить новую профессию в короткий срок и без больших затрат - приглашаем вас пройти курс «Мастер по маникюру и педикюру»!

Дистанционный курс, доступный везде, где есть доступ к интернету. Учитесь в любом месте в любое время!

Начало обучения новой группы: 27 сентябряЭта дата вам не подходит? Следите за анонсами, новые группы формируются каждый день.

Возможно, многие женщины пытались научиться искусству маникюра самостоятельно либо наблюдая за работой своего мастера, либо при просмотре обучающих роликов, которых достаточно много на просторах интернета. Но этого конечно недостаточно. Работа мастера со стороны кажется легкой, но при попытках справиться самостоятельно становится понятно, что, как и в любом мастерстве, в работе специалиста есть множество тонкостей.

Наши видеоролики воспринимаются легко и длятся не дольше десяти минут. Вы можете просмотреть запись столько раз, сколько потребуется для усвоения того или иного приема.

Достоинством дистанционных курсов является то, что Вы сможете сами выбирать подходящий Вам график учёбы, не в ущерб работе и повседневным делам. Такой формат особенно удобен для молодых мам, находящихся в декретном отпуске. Даже географическое положение слушателя не имеет принципиального значения. Достаточно иметь компьютер, выход в интернет и желание учиться. Результатом такой учебы будет не только экономия средств на маникюр, красивые и ухоженные руки, но и приличный заработок, как дополнительный, так и основной, если потребуется.

Программа курса

Курс «Мастер по маникюру и педикюру» рассчитан на новичков, которые хотят получить базовые знания по маникюру и после обучения уметь проводить все основные процедуры ухода за ногтями. Материалы курса маникюра включают тексты лекций и видеоуроки с демонстрацией приемов ухода за ногтями на модели и объяснением преподавателя. Проходя материал в заданной последовательности, вы сможете улучшать свои навыки шаг за шагом, постепенно раскрывая свой творческий потенциал и нарабатывая профессионализм. Курс ведет опытный специалист с большим стажем преподавания и профессиональной деятельности в индустрии красоты.

Теоретическая часть (лекции):- Сведения из истории маникюра;- Рука и ногти: основные анатомические данные;- Болезни ногтей;- Профессиональный инструментарий для выполнения маникюрных работ;- Материалы, применяемые в процессе маникюра;- Уход за маникюрным инструментом, правила дезинфекции;- Рабочее место мастера по маникюру;- Техника маникюрного дела;- Как ухаживать за кожей рук и ног;- Как окрашивать ногти;- Новые методы обработки и декорирования ногтей;- Процедура парафинотерапии;- Инструменты  для проведения педикюрных работ;- Оснащение педикюрного кабинета;- Классический обрезной педикюр.

Практическая часть (видеоуроки):

- Выбор инструментов и оборудования, необходимое технологическое белье;- Как правильно обустроить рабочее место;- Как и чем продезинфицировать инструмент;- Классический обрезной маникюр;- Европейский необрезной маникюр;- Приемы парафинотерапии;- Правила массажа кистей рук;- Техника покрытия ногтей лаком;- Приемы ногтевого дизайна и росписи ногтей;- Как найти работу в индустрии красоты.

Проверочные задания в виде тестов по темам:- Инструменты;- История возникновения маникюра;- Массаж рук;- Необрезной и обрезной маникюр;- Парафинотерапия;- Покрытие ногтей лаком;- Проверьте свои знания.

В конце курса вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше владение техниками маникюра и педикюра.

Образец свидетельства:

infourok.ru

Памятка на тему "Рекомендации начинающему учителю"

ГБОУ СПО ЕПК КК

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ

НАЧИНАЮЩЕМУ УЧИТЕЛЮ

Студентки Ш-22 группы

Колесник Валентины

Преподаватель:

Великановская Л.А

г.Ейск

2014 год

,

Содержание

  1. Десять советов молодому учителю

  2. Имидж учителя начальных классов

  3. Личностные качества учителя

Десять советов начинающему учителю

Совет первый

Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей. Школа не нуждается в твоем снисхождении.

Сразу ориентируйся на школу и именно с ним связывай свои честолюбивые мечты. Тем более что хороший учитель лучше посредственного поэта или актера.

Совет второй

Найди себя, свой образ. Преподаватель индивидуален, иначе и речи быть не может о творчестве.Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к

мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует. Не надо понимать творчество как изобретение пороха. Педагогика существует столько, сколь

существует мир. Приемы и находки не умирают с мастером, а предаются его ученикам и последователям. Но каждый настоящий учитель, даже перенимая, остается собой.

Совет третий

Не замыкайся в своем преподавательстве.

Если преподаватель только преподаватель, это скучно. Играй на гитаре, пой, пиши стихи, играй в волейбол, собирай марки, бывай в театре и на выставках. Расширяй круг друзей и знакомых. Общайся с самыми разнообразными людьми. Ты должен быть

интересен своим ученикам.

Совет четвертый

Помни о комплексном характере преподавательского труда.

Все имеет значение и все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и дисциплина. Не нужно это разделять, это взаимосвязано.

Совет пятый

Будь счастливым. Будь оптимистом. Верь. Ребята не должны видеть в тебе неудачника. Неудачников не любят.

Совет шестой

Будь честным и правдивым.

Совет седьмой

Цени юмор в общении с учащимися.

Не бойся смешного, не бойся быть смешным сам: бывают совсем невинные и безобидные смешные ситуации. Не надо смотреть на юмор как на прием. Не надо изощряться в остроумии. Все, в том числе и юмор, должно быть естественно и уместно.

Совет восьмой

Будь естественным, не притворяйся, не старайся казаться лучше, чем ты есть.Часто учителя сравнивают с актером, и в этом есть свой резон. Но уж если ты играешь роль, пусть она будет твоей. Играй себя и не переигрывай.

Совет девятый

Не воображай о себе больше того, что ты есть на самом деле. Знай себе цену и будь скромным, не теряя достоинства. Не надо казаться, надо быть.

Не бойся честолюбия и не слушай ханжей и бездарных завистников. Но честолюбие должно быть внутри, демонстрировать его неприлично. Возводить честолюбие в принцип и подчинять ему все просто недопустимо и безнравственно.

Совет десятый

Обрети гражданскую позицию.Гражданская позиция, прежде всего

нравственная.

Запомни: какими бы прекрасными не

были учебники и учебные программы, истинный проводник гражданской идеи ты

Имидж учителя начальных классов

Глубокие изменения, происходящие в общественной структуре, экономических, социальных и культурных процессах, модернизация образования предъявляют новые требования к качеству подготовки будущего преподавателя. Проблема индивидуального имиджа как отражения внутренней культуры личности в педагогической науке специально не изучалась. Действовал внешний фактор имидж профессии, который, как предполагалось, должен создаваться государством. Сегодня роль индивидуального имиджа как презентации и утверждения уникальности субъекта обеспечивает не только профессиональную идентификацию и саморазвитие личности, но и, определяя становление культуры педагогической деятельности педагога, становится одной из актуальных проблем.

Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком. Так дано определение этого понятия в школьном словаре иностранных слов.

Внешний вид педагога• Культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. В одежде всегда должны присутствовать, т.к. она является визитной карточкой учителя. «Одежда и одевает, и открывает человека». • Внешний вид учителя имеет довольно большое значение, так как его работа связана с общением с большим количество людей, при этом их основная часть дети. В этом случае, классический, даже немного консервативный вид куда уместнее, чем ультрамодные наряды. • Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие. • Должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия. • Идеальной формой одежды для учителя является такая, которая способствует сосредоточению внимания учеников не на изучении деталей одежды, а именно на усвоении материала. Такой одеждой может быть деловой костюм, который подчеркивает профессиональные, личные качества и официальность отношений с учениками. К деловому костюму относят пиджак с юбкой или брюками и блузку. • Для женщины – это не обязательно должен быть брючный костюм или пиджак с юбкой, это может быть и красивое, но элегантное платье. • В российских традициях черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих, а яркая цветная гамма может повлиять на качество усвоения материала классом, привлекая внимание исключительно к внешнему виду учителя. Выбирая пастельные, спокойные цвета, вы можете быть уверены, что внимание будет сконцентрировано именно на изложении вашего материала. Предпочитающими цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Старайтесь избегать люрекса, кожи, блесток и искусственных материалов. • Украшений должно быть минимальное количество, они не должны быть яркими и броскими, если учитель не хочет, чтобы в течение всего урока ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться. • Позаботьтесь о прическе, макияже и маникюре: вы должны производить впечатление ухоженной женщины. Чтобы выглядеть максимально естественно, макияж и маникюр подберите в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть в меру строгой. Цвет волос должен быть естественным. • Не приобретайте и не надевайте одежду из тканей, которая легко мнутся, потому что к середине рабочего дня будете выглядеть непрезентабельно. • Украшения и аксессуары следует выбирать неброские: прекрасно подойдут бусы из некрупного жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги. • Типичными деталями превосходства являются очки (идет переоценка умственного и образовательного уровня), длинные волосы у мужчин (если это не протест хиппи, то идет переоценка духовного, интеллектуального уровня, круга интересов). • Удачно подобранный гардероб поможет своему владельцу не только произвести благоприятное впечатление на окружающих, но и подчеркнет его профессиональные и личные качества.

Голос• Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках, внеклассных занятиях, родительских собраниях. • Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией. • А люди, голос которых всегда звучит в громком «ругательном» режиме, сразу отталкивают от себя других. Оправдывая себя, они заявляют: «Я не кричу, у меня такой голос». На самом деле это тревожный симптом: такое невротическое поведение они часто получают от родителей или от среды своего обитания. Для педагога такая голосовая манера – сигнал о профессиональной непригодности. • Над своим звуковым имиджем можно работать, и успешно.

Силуэт одежды• Главная характеристика строгого стиля - особый силуэт костюма. Исследования психологов показали, что в восприятии большинства людей респектабельный костюм, свидетельствующий о солидном статусе владельца, имеет силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (это справедливо как для женщин, так и для мужчин). С таким стилем несовместимы, например, свитер (особенно пушистый), мягкие брюки или джинсы, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании подобные элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют либо о низком социальном статусе владельца, либо о его принадлежности к "свободной" профессии. • Таким образом, поддержанию необходимой дистанции в классе лучше способствует высокостатусный "прямоугольный" силуэт. Все элементы одежды должны свидетельствовать об умеренности и уравновешенности.

Личностные качества учителя

  • склонность к работе с детьми;

  • высокая степень личной ответственности;

  • самоконтроль и уравновешенность;

  • терпимость, безоценочное отношение к людям;

  • интерес и уважение к другому человеку;

  • стремление к самопознанию и саморазвитию;

  • находчивость и разносторонность;

  • тактичность;

  • целеустремленность;

  • артистизм;

  • требовательность к себе и другим;

  • наблюдательность (способность) увидеть тенденции в развитии, формировании его умений, навыков, зарождение новых потребностей и интересов).

Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного, а многим помочь стать лучше. Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом педагогической деятельности, общения с ребёнком. Доброе отношение к детям не должно ущемлять самолюбие и достоинство детей, оно помогает учителю вовремя прийти на помощь ученику.

   Учитель должен быть человеком большого сердца, огромного трудолюбия, неиссякаемой энергии. К каждому из детей он должен найти подход: одному дать добрый совет, с другого строго спросить, к третьему подойти по-матерински ласково. Прикоснуться, обнять, поправить взъерошенные волосы, застегнуть туго набитый портфель, дать совет, выслушать секрет и называть детей только по именам. Все это занимает какие-то секунды, но это важно в жизни каждого человека. В учителе должно сливаться воедино и доброта, и простота, и строгость, и требовательность. Не только детям, но и всем людям, учитель должен дарить частички своей дущи. В нём должно уживаться терпение, мудрость, сила воли, оптимизм.

   Чтобы научить детей учиться, надо хорошо знать своих учеников, быть внимательным к ним, уметь вовремя заметить усталость,  знать физическое состояние ребёнка на момент урока, уметь переключить их внимание, чтобы сохранить работоспособность.

   Добрая улыбка, негромкий мягкий голос завораживает детей. Доброжелательный тон, педагогический такт, эмоциональность, загадочность, неожиданность - вот творчество учителя. Стремление к творчеству может зажечь в детях лишь тот учитель, который работает сам творчески.

У учителя не должно быть уроков главных и второстепенных. Все задания на уроках должны носить не только обучающий, но и развивающий характер. Любой вопрос на уроке  - почему, дети воспринимают как игру, но на самой деле учатся рассуждать, доказывать Работа должна строиться с учётом личности ребёнка, его потенциалов и возможностей. Учитель начальных классов не только должен учить письму и счёту, но и добру, отзывчивости, сопереживанию, сотрудничеству, потому что « кто не познал  науку добра, тому всякая иная наука будет во вред». Учить детей быть людьми, учить любить и понимать родную природу, учить уважать старших, учить быть хорошим товарищем.

infourok.ru

Как стать преподавателем по маникюру и наращиванию ногтей?

  Большинство мастеров ногтевого сервиса хотят расти и развиваться. На определенном этапе происходит пресыщение работой с клиентами и хочется чего-то нового. Вариантов развития карьеры мастера ногтевого сервиса больше, чем кажется. Сходу могу перечислить семь путей - открытие собственного салона, открытие магазина или представительства компании, участие в показах мод/ фотосессиях, конкурсная карьера, автор статей для журналов, технолог и преподаватель по маникюру / наращиванию ногтей.  Последний пункт этого списка - преподаватель по моделированию ногтей, самый популярный и при этом один из самых сложных. Научиться делать ногти хорошо не так сложно по сравнению с тем, как научить этому других. Эта работа требует в пять раз больше терпения и усидчивости, крепких нервов и готовности посвятить ей много времени. Однако и награда высока. Путешествия по миру, знакомства с интересными людьми, обмен опытом, благодарные ученики. Каждый день не похож на предыдущий, иногда, просыпаясь в самолете, не сразу вспоминаешь куда мы летим.  Однажды я писала в блоге запись об одном дне из жизни судьи ногтевых чемпионатов, где подробно по часам описала свою поездку в Казань. Меня давно просили сделать что-то подобное, чтобы мастера, которые задумываются о карьере судьи смогли представить как это выглядит "за кулисами".  Сегодня я расскажу вам что представляет из себя профессия преподавателя ногтевого сервиса, чтобы вы смогли "примерить" ее на себя.

Вам НЕ стоит становиться преподавателем по наращиванию ногтей, если вы:

- Не любите дорогу, путешествия, поезда, самолеты. Этого будет очень много.Иногда мне приходится собирать вещи для поездки, которая будет только через месяц, потому что у меня не будет перерыва между тремя командировками. Только три часа дома, чтобы принять душ, переодеться и сменить чемодан.

- Не готовы к постоянным неудобствам. Стол, за которых вас посадят работать может сильно шататься, может не быть настольной лампы, привычных материалов и удобного стула. Модель к вам сядет с самыми сложными руками и вы, скорее всего, не поймете о чем она просит, потому что язык незнакомый.

- Не готовы много работать. Просматривая ленту в социальных сетях может возникнуть ложное ощущение, что работа преподавателя это сплошной праздник и развлечения. Это лишь верхушка айсберга. На самом деле каждый проведенный семинар, каждая креативная работа - это много часов труда. Работать придется много и где угодно, во всяком случае на первых порах.

- Не готовы к публичности. В отличие от работы мастера ногтевого сервиса, где вы можете спокойно сидеть целый день в маске и работать с клиентами, не думать о макияже и одежде, работа преподавателя подразумевает постоянное общение с большим количеством людей. Здесь вы не сможете быть "сапожником без сапог" и поехать на презентацию с ногтями, которые просят коррекции. Вам нужно постоянно хорошо выглядеть и заряжать энтузиазмом других, даже если вы только что сменили 3 часовых пояса и большего всего мечаете о том, чтобы снять недобные туфли и лечь спать хотя бы на сутки.

- Не любите общение. Мастера ногтевого сервиса могут быть необщительными и при этом достаточно успешными, преподаватели - вряд ли. Ваша работа - это передавать свои навыки и умения другим, а для этого нужно постоянно быть на связи со своими учениками.

Если все вышеперечисленное вас не пугает и вы все равно полны решимости покорить олимпы преподавательского искусства, я с удовольствием расскажу как это сделать!

Сначала определитесь с направлением.Что у вас лучше всего получается? Маникюр, педикюр, моделирование, дизайн?Лучше начать с того, что вам дается лучше всего.Затем изучите все, что только сможете найти по этому направлению - работы других преподавателей, их обучающие программы, литературу.Следующий шаг - убедитесь в том, что обладаете достаточными навыками и знаниями для того, чтобы стать преподавателем.Вы можете сделать френч за 2,5 часа? Выглядит ли он при этом достойно?Знаете ли вы какой компонент является активатором реакции полимеризации в акриле?

Даже если эти вопросы вас повергают в ужас сейчас, это не значит, что стоит забыть о карьере преподавателя. Работайте над собой, развивайтесь и не останавливайтесь ни на секунду.Для тех, кто уже чувствует полную готовность действовать у меня есть интересное предложение - я приглашаю вас пройти новый интенсивный 5-дневный инструкторский тренинг.

На этом тренинге вы научитесь:- Основам грамотной презентации- Обучению мастеров ногтевого сервиса- Организации учебного процесса- Основам работы с группой- Проведению мастер-классов в режиме прямой эфир- Созданию мастер-классов для журналовИ много чему еще!

Здесь вы найдете отчет о тренинге для преподавателей, который прошел в июне в США.

Кстати, уже менее чем через три недели пройдет международный тренинг в Польше.Если вы хотите посетить его, у вас есть последний шанс туда попасть!

В Москве такой тренинг пройдет в октябре, чтобы узнать как принять в нем участие напишите мне или на почтуinfo {друг человека} tristar77.ru

До встречи!

 

nailcouture.livejournal.com

Почему я хочу стать учителем начальных классов сочинение

Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница - <a rel="nofollow" href="http://soch-russ.narod.ru/index-140.htm" title="сочинение на свободное тему" target="_blank" >человек</a> замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих воспитанников.

Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница - человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих воспитанников.

Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница - человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих воспитанников.

Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница - человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих воспитанников.

Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница - человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих воспитанников.

Почему я хочу стать учителем? На свете очень много важных профессий, таких как врач, строитель, спасатель или космонавт. Но я выбрал такую важную и ответственную профессию как учитель. В моём понимании учитель – это, прежде всего, человек, который учит чему-то новому, и это может быть не только какой-нибудь предмет, но и вопросы жизни, культуры, поведения. Учителя дают нам крепкие знания, расширяют наше мировоззрение, помогают определить своё место в жизни.

гшлогнпоьлгшь тлавшглнав

touch.otvet.mail.ru

Как стать преподавателем по маникюру. Инструкция. | Виктори

Здравствуйте, меня зовут Анна. Я — руководитель учебного центра компании «ВИКТОРИ», в Петербурге. Иногда под своими статьями я пишу, что я эксперт ногтевой индустрии, разработчик учебных программ, PR-специалист и тренер курса «Успешный мастер красоты».

 

Сегодня хочу помочь тем мастерам, которые мечтают подянться, расправить крылья и стать… преподавателем маникюра! Что же для этого нужно? Может, нужно долго учиться, потом десять лет стажироваться и потом еще десять лет бегать в подмастерьях у кого-нибудь очень статусного? Нет. Чтобы стать преподавателем, не нужно… Ничего! Просто проснитесь утром и скажите себе: “С сегодняшнего дня я преподаватель!” Не важно, есть ли у вас проблемы с дикцией, чёткая грамотная речь, природный вкус, опыт, вредные привычки, базовые знания анатомии и физиологии — побольше уверенности, и успех неминуем. Удивительные вещи происходят сегодня в ногтевой индустрии. Благодаря интернетам и соцсетям мастера из любой точки планеты могут повышать свою квалификацию, советоваться друг с другом и обмениваться опытом. Раньше о таком мы могли только мечтать, но спасибо изобретателям дорогих и не очень смартфонов — сегодня обучение находится совсем рядом с вами!

 Я сейчас покажусь очень ветхой старушкой, которая в кресле-качалке вспоминает былые годы, но тем не менее могу позволить это себе, потому что из 20 лет, что ногтевой сервис существует в России, я профессионально в нем — 12. Я работаю с людьми, которые развивали индустрию и по сей день продолжают прививать мастерам самые высокие стандарты сервиса. Когда компания “ВИКТОРИ” привезла в Россию и страны СНГ профессиональные материалы для моделирования и дизайна ногтей, здесь не было вообще ничего. Дальше наши лучшие технологи отправились в США, прошли там дорогостоящее обучение по моделированию и дизайну, и потом буквально за несколько лет мы обучили преподавателей в каждом регионе России. Каждые 2 года они обязаны были подтверждать свой статус, их имена были опубликованы на официальных ресурсах, а право выдавать дипломы EzFlow и .ibd. было очень хрупким. При малейшем нарушении условий статус преподавателя отнимался. Всего было 3 ступени, отличавшиеся стажем мастера. Преподавателем мог стать мастер со опытом не менее 2 лет, дальше недельные тренинги, экзамен и лишь потом — новый уровень, а при нехватке баллов за преподавателем сохранялся старый статус.

 

Я пишу эти строки (прямо слышу, как шуршат страницы дневничка) и вспоминаю интереснейшие обучения в Москве, на которые собирались тренеры из Нидерландов, Великобритании, США. Мы учились у них, а преподаватели из регионов понимали, что это высочайший уровень оказания услуг. Безопасных, грамотных и профессиональных услуг, как это принято в Европе и США. Тренеры, обучавшие преподавателей, в большинстве своем имели статус “Всемирный”. Звучит очень смешно, но как еще перевести Global? Эти тренеры не должны ничего подтверждать, их статус безусловен. В “ВИКТОРИ” до недавнего времени было 5 всемирных тренеров, и это был предмет нашей особой гордости. По тому же принципу построено обучение в системе бренда Hand&Nail Harmony, с которыми мы теперь партнеры и друзья. И этот принцип в компании актуален и сейчас: любой прохожий не может быть преподавателем бренда.

 

Но в современной России (голосом Познера) все совсем иначе. Чтобы быть преподавателем, вам не нужно… ничего! У вас есть страничка в инстаграме? Есть больше 1000 подписчиков? Есть плотная запись? Напишите, что вы больше не берете клиентов, создайте свой логотип (рисованный портрет в стиле пин-ап) — готово. Дальше составьте расписание и ждите учеников. 

 

Теперь ваш успех не зависит от ваших знаний или пройденных курсов — он зависит от подписчиков и количества учеников, готовых вас слушать. Новоиспеченные мастера хлопают себя по лбу: “Какая я была дура раньше! Надо не так пилить, а вот так, и тогда будет правильнее и лучше!” Через год появляется новая школа и учит пилить в обратную сторону. Как при этом лучше, исходя из анатомических причин, никто не знает. В России нет абсолютно никакой контролирующей организации (типа Академии наук или постдипломного образования), которая может на государственном уровне проверить ваши знания. Проверить, имеете ли вы право нести в массы свою уникальную методику срезания кутикулы “идеальной колбаской”. Проверить, не вредите ли вы людям. Сегодня абсолютно каждый преподаватель имеет вес и предлагает свою методику бесконтрольно. Кому верить? Как правильно? Лучше аппаратом или классика? Лучше спиливать или отмачивать?

 

Недавно моя мама стала искать мастера маникюра, потому что в нужный ей день один из тех немногих мастеров, которым я могла бы ее доверить, была занята. Я обзвонила всех своих подружек мастеров — это настоящие профи, с конкурсным опытом и сильными навыками. Глупо было бы думать, что у них есть свободные места, конечно. В итоге она записалась к “какой-то девочке”. Я была готова приехать сама и проверить уровень стерилизации и дезинфекции, а также все ее сертификаты. Взяла слово, что это первый и последний раз и что она должна записываться заранее. Можно ли считать закономерностью то, что в соседних индустриях (парикмахерское дело, косметология) происходит ровно то же самое? Наверное да. Но как узнать: ваш косметолог реально повысил квалификацию, практиковался, купил хороший препарат или по отзывам в перископчике послушал трансляцию и с удовольствием продает новую услугу. Про обучение он-лайн нужно говорить отдельно. И не сейчас.

 

Поэтому пока что ставлю запятую и призываю выбирать проверенные школы, после которых вы будете настоящим ПРОФИ. Все вопросы можно задать мне на ближайшем дне Открытых Дверей

spb.victoryco.ru