Славянская красота ценилась во все времена, и по сей день российские, украинские, белорусские и девушки прочих ближних стран считаются одними из самых красивых в мире. Это мастерски отражает в своих работах украинский фотограф Давид Дубницкий из города Днепр (Днепропетровск). Талантливый мужчина работает как независимый фотограф, чьё портфолио в основном состоит из обнажённых и полуобнажённых женщин. Как бы то ни было, в его фотографиях нет откровенного ceкca и вульгарности, ведь главной целью фотографа является передать именно красоту женского тела. Также, читайте 2-ю часть о красоте женского тела.
mustget.ru
Sofia_Zhuravets
4000 x 3546
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
yekophotostudio
5472 x 3648
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
Sofia_Zhuravets
4373 x 4108
Lenets_Tatsiana
3456 x 5184
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
Sofia_Zhuravets
3998 x 2626
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
yekophotostudio
3064 x 2992
EdZbarzhyvetsky
4912 x 7360
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
В прошло легкоатлетка, в 2011 году Эшли решила бросить вызов своему телу. Её привлёк дивизион «бикини». Для девушки каждый день в зале – день, когда она может стать лучше. Это важная мотивация и повод чувствовать себя на миллион. Надо отметить, потрудилась Кальвассер на славу, раньше она была гораздо миниатюрнее:
Возможно, творогом и протеином не обошлось, учитывая, за какой относительно короткий промежуток времени ей удалось сделать форму чемпионки. Но это Pro-спорт, а не чемпионат Колупаевки, поэтому в принципе не вижу особого смысла обсуждать сей аспект. Даже если и было, на транса она похожей не стала, лицом старушки не обзавелась, а голос её по-прежнему нежный и девичий. Чего хочется пожелать всем отечественным бикинисткам.
Эшли гордится своей попой, которая, к слову, является попой моей мечты, а ещё обожает качать дельты. Кстати, о тренировке главных мышц бикинисток она рассказывала Арине Скоромной:
Предвещая ужасы по поводу цвета кожи, напоминаю, это автозагар и специальный грим. Наносится исключительно для того, чтобы подчеркнуть форму, сделать рельеф глубже. В жизни она гораздо светлее:
Мне показалось, что в этом году она представила чуть более сухую форму, чем обычно. Даже кубики были видны очень отчётливо, что вообще-то по регламенту данных соревнований совсем не в плюс. Напоминаю, друзья, все вот эти фотки, где Эшли шоколадка, сделаны в соревновательный периорд, когда девушка сидела на сушке. Это такая высокобелковая и низкоуглеводная диета, предназначенная максимально сжечь жир и сохранить при этом мышцы.
Очень интересно, напишет ли кто-нибудь, что она #какмужик?)))
Просто если Эшли такая же, как какой-нибудь мужик, то за этого мужика стыдно.
Подписаться на обновления блога
Все фотки моих путешествий можно найти в моём Инстаграме, подписывайтесь))
Правила поведения в блоге
Почта для связи со мнойЯ на других сервисах: VK, Фейсбук
kiss-my-abs.livejournal.com
Перед вами третья статья из серии, посвящённой съёмке обнажённого женского тела. Серия отражает мой подход в ню-фотографии, содержит иллюстрированные тексты и видеоролики. В этой части я покажу несколько наиболее излюбленных мной схем освещения, подкреплённых схемами, которые я использую для съёмки обнажённого женского тела. Особое внимание уделю специфическим приёмам освещения, результат применения которых вы можете увидеть на фотографиях внутри статьи и на моём сайте www.JoeEdelman.com.
Если вы ещё не читали первую и вторую статьи из серии, сделайте это.
Я полагаю, что достаточно прозрачно показал: в съёмке и установке освещения я придерживаюсь утверждения «чем проще, тем лучше». С этой мыслью в голове давайте окунёмся в процесс и посмотрим несколько световых схем, которые я обычно использую в съёмке ню. (Если вы ещё не прочли предыдущие две статьи и не посмотрели видеоролики к ним, доверьтесь мне – сделайте это!)
Свет, исходящий позади модели – мой любимый подход, которым я пользуюсь во время съёмки обнажённых моделей в студии. С тех пор, как я принял решение не передавать на фотографиях личность модели (мне нравится, когда снимки показывают красоту женского тела, а не ЧЕЛОВЕКА, чьё тело изображено). Я открыл для себя следующую вещь. Абсолютная белизна фона в сочетании с эффектом, создаваемым контурным светом, помогает мне выделить модель, а также позволяет полностью сконцентрироваться на создании настроения, опираясь на движения или язык тела в сочетании с интересной композицией.
В примере выше я использовал два импульсных источника света по 800 джоулей, расположенных по обе стороны белого бесшовного фона. В качестве насадок я выбрал зонты «на просвет». Они создают очень большое по площади пятно рассеянного света, что с лёгкостью позволяет равномерно «залить» фон и, при этом, удерживать их слегка повёрнутыми вовнутрь снимаемой сцены. Таким образом, часть света «проливается» на тело модели и на изображении уже виден не только силуэт.
На примерах ниже вы можете видеть, как различные положения тела относительно кадра и различные экспозиции создают практически неограниченное количество вариаций.
Эффект света из окна создаётся невероятно просто. Мало того, он разрушает ВСЕ ограничения. Если вы читали любую из моих статей, вы знаете о моём отношении к ограничениям.
В этой схеме ВСЕ источники света находятся позади модели. Обычно, я использую два импульсных источника света по 800 джоулей, установленных по бокам от белого бесшовного фона. В качестве насадок – зонты «на просвет». Источники направлены точно на фон, так, чтобы свет от них не попадал на модель. В зависимости от располагаемого вами пространства, возможно, вам придётся поставить между источником света и передней линзой объектива перегородку, чтобы защитить снимки от засветок.
Перед моделью я установил два больших белых отражателя, которые создают мягкое освещение. Экспозицию определяю по свету, отражённому ими на тело модели. (Обращаю внимание, я описываю не сценарий, который вам следует реализовать точь-в-точь.)
Стоить отметить, что маленькие детали – части тела – могут быть визуально интересными: от изображения головы до пальчиков ног.
Другая простая схема позволяет создать драматичный эффект. Преимущество этой схемы заключается в том, что вам понадобится всего один источник света. В большинстве случаев, фотографии, которые вы видите, сделаны с помощью одного источника импульсного света мощностью 800 джоулей и софтбокса среднего размера в качестве насадки.
Во время съёмки с подобным освещением я, обычно, прошу модель стать лицом к стене и играю тенью модели. Как я упоминал в предыдущей статье, это всего лишь один из способов совместного творчества с моделью.
В примерах ниже вы можете заметить, что я всего лишь попросил модель отойти от стены на полметра и использовал ту же схему освещения с одним источником света, расположенным по диагонали к модели.
Нет ничего проще, чем эта схема. Один импульсный источник света мощностью равной 800 джоулям и софтбокс среднего размера. Как правило, я фиксирую положение источника света, затем прошу модель двигаться внутри светового потока. Подобный подход я продемонстрировал в предыдущих статьях и видеороликах из серии.
Не забывайте, что вы можете менять высоту источника, расширяя тем самым круг своих возможностей.
Два импульсных источника света мощностью по 800 джоулей расположены по бокам от модели на одинаковом расстоянии от неё. Перемещение модели «ближе-дальше» оказывает сильное влияние на создаваемый таким освещением эффект. Попросите модель вращаться вокруг своей оси, больше разворачиваться то к одному источнику, то к другому.
Как об этом говорит заголовок, я помещаю один импульсный источник света мощностью 800 джоулей над головой модели. В качестве насадки иногда устанавливаю портретную тарелку или софтбокс, в других случаях – простой рефлектор.
И снова, снимая с такой световой схемой, я фиксирую положение источника и прошу модель двигаться внутри ниспадающего светового потока, изучая освещение.
Фотографии ниже сделана с помощью 22 дюймовой портретной тарелки, установленной на источник мощностью равной 800 джоулям. Округлый край отражателя создаёт дугу по мере того, как свет ослабевает к неосвещённому фону.
Для этого чёрно-белого снимка я использовал один импульсный источник света мощностью равной 800 джоулям и софтбокс среднего размера, расположенный над моделью и слегка наклонённый в сторону фона. Чтобы слегка подсветить задник.
Модель лежит на листе чёрного ламината размером 120 х 240 см, который можно приобрести в строительном супермаркете. Глянцевая поверхность ламината создаёт зеркальное отражение.
Надеюсь, мои рекомендации помогут вам начать. Световые схемы, которые я продемонстрировал в статье, используются мною для создания 75% фотографий обнажённой натуры.
Помните, что все эти схемы можно реализовать с различными насадками: простыми рефлекторами, софтбоксами, портретными тарелками. МАЛОЕ ЗНАЧЕНИЕ имеет стоимость осветительного оборудования, в сравнении с умением «ВИДЕТЬ» свет. Экспериментируйте с освещением. Изучайте, как свет различных источников, установленных в различных положениях, ложится на тело модели. Это единственный способ научиться управлять светом.
Если вы ещё не читали первую и вторую статьи из серии, сделайте это.
И ещё. Спокойно относитесь к неудачам. Забудьте о правилах. Исследуйте. Выходите из своей зоны комфорта и повышайте уровень мастерства.
Автор статьи: Joe Edelman
photo-monster.ru
Уверена, что женские и мужские впечатления от этого поста будут очень разными. Хотя свой взгляд на полноту имеем мы все, независимо от пола. Думаю, большинство из нас согласятся, что «золотая середина» — это самый лучший вариант. «Золотая середина» — это без крайностей в виде костлявой анорексии и какой-то степени ожирения.
Кто скажет, что она не хороша?))
Но это, как говорится, лирика – понятие «женская красота» всегда было весьма растяжимым. Предлагаю поверить в то, что можно стать успешной моделью без стандартных «модельных» пропорций. Мы привыкли, что по подиуму ходят очень худенькие девушки – красиво одетые, с дорогим макияжем и так далее. Но, поверьте, худоба в этом деле – не главное. Главное, как бы это банально ни звучало, — изюминка.
Если говорить о шоу-бизнесе, то можно привести массу примеров, когда пышные формы не то что не мешали, а, наоборот, были одним из достоинств, привлекающих к себе внимание. Начнем с Мэрилин Монро и Моники Белуччи, и продолжим Аллой Пугачевой, Анфисой Чеховой, Опрой Уинфри, Лолитой Милявской, Адель, Мэрайа Кэрри. Список можно еще долго продолжать. В модельном бизнесе немного иначе.
В истории модельного бизнеса можно найти несколько периодов «модности» как округлых форм, так и очень худых тел. Многие люксовые бренды сегодня ограничивают размерные линейки европейским 10-12 размером (по-нашему это 46-48). Есть, конечно, и исключения, но дело в том, что модель 42(!) размера уже считается полной и попадает в категорию «плюс-размер»! Ведь 42 – это же совсем худышка. С косметическими брендами и производителями белья проще – мы регулярно смотрим рекламу и видим известных женщин (к тому же очень стройных и красивых, в основном актрис или бывших моделей) с нормальными фигурами и женственными формами.
Вот несколько имен самых известных моделей со знаком «плюс». Это Тара Линн, Кэндис Хаффин, Кристалл Ренн (вот только она зачем-то недавно похудела ))), Эшли Грэм, Барбара Брикнер, Уитни Томпсон, Кристина Мендез, Хлое Маршалл, Жюстин Легот, Натали Лафлин, Флавия Люсерда, Кейт Диллон, Ананса Симс – и этот список может быть продолжен. Не скажу, что без ума от их пропорций, никак не могу согласиться, что жировые складки – это красиво. Но им полнота удивительно к лицу – а быть или не быть на них похожими, решит каждая из нас сама )) Повторюсь – я за «золотую середину», за стройную женскую фигуру с грудью, попой и прочими округлостями в нужных местах!)) И за здоровье!
Красотка Эшли Грэм
Бразильянка Флавия Ласерда
Кристал Ренн
Ананса Симс
Кейт Диллон
Кэндис Хаффин
Кристина Мендез
Тара Линн
Валери Лефковиц
monemo.ru
Мир глянца и картинок, отменно приправленных фотошопом, вводит в заблуждение, диктует свои правила и заставляет многих комплексовать относительно своей фигуры. Так неужели родившие женщины с растяжками, обвисшим животом, полными бедрами должны считать себя некрасивыми?
Американский фотограф из Чикаго, Эшли Уэллс Джексон при помощи своих фоторабот хочет достучаться до общества, до тех красоток, которые не так давно стали мамами.
«Вы только взгляните на себя в зеркало другими глазами! Вы прекрасны, вы источник вдохновения. Вы просто обязаны полюбить себя такую, какая вы есть. Долой 90-60-90, фальшивые эталоны красоты. Каждая из нас индивидуальность, каждая по-своему красива», - делится создательница проекта «4 триместр. Женское тело после родов», направленного помочь молодым мамочкам принять себя и гордится своей фигурой, начать радоваться периоду материнства.Проект появился в 2013 году. На его создание фотографа вдохновили собственные роды, дети. «В 2000 году я вынашивала своего первенца. Были запланированы домашние роды, но на 28 неделе у меня начались схватки, и пришлось ехать в больницу. Мой сын 46 дней пробыл в отделении интенсивной терапии. Спустя 6 лет я забеременела девочками-близнецами. На 24 неделе мне сделали вынужденное кесарево. В итоге одна дочурка не выжила, а вторая 100 дней провела в интенсивной терапии, и необходимо было делать операцию на мозге, дабы вылечить гидроцефалию. После родов мое тело изменилось. Я перестала себе нравится. Часто в душе занималась самокритикой, непонятно почему, злилась на саму себя. Чтобы избавиться от этих негативных чувств, я создала данный проект. Мне захотелось, чтобы такие женщины как я поделились друг с другом своими переживаниями, вместе научились принимать и любить себя», - откровенничает Эшли. Во что превратился проект, действующий до сих пор, вы можете увидеть чуть ниже.
womanadvice.ru
Современный художник Сергей Маршенников (Serge Marshennikov), вдохновлённый красотой женского тела, создаёт образы, полные нежности и очарования. И совсем неудивительно, что эти реалистичные картины, наполненные невероятной привлекательностью, лёгкой сексуальностью и завораживающей мягкостью, завоевали широкое признание во всём мире. Девушки на них настолько хороши собой, что смотреть без замирания сердца просто невозможно.
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).Используя художественные приёмы XIX века и играя со светотенью, цветами и оттенками Сергей создаёт поистине воодушевлённые женские образы, будто подсвеченные изнутри. Его картины – поэзия женского тела, в которой нет пошлости и разврата. Все девушки в работах автора выглядят целомудренно и благоговейно, но при этом весьма сексуально.
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
Потрясающе реалистичные картины Сергея Маршенникова (Serge Marshennikov).
http://obiskusstve.com/863718188172708782/krasota-zhenskogo-...
chagnavstretchy.mirtesen.ru