НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!
Для лечения суставов наши читатели успешно используют Артрейд. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.Подробнее здесь…
Из всех новообразований костной и хрящевой ткани остеохондрома является самой частой, 10-12%, и встречается почти у 40% пациентов, у которых обнаружены доброкачественные опухоли. Она может развиться в любом возрасте, но преобладающее большинство случаев приходится на период от 10 до 25 лет, что связано с процессами роста костей. Локализация опухоли – преимущественно трубчатые кости, но иногда она поражает и плоские, например, ребра или ключицу.
Костные структуры вытягиваются в длину за счет особого образования, называемого эпифизарной пластинкой. Она расположена сразу за эпифизом (часть кости, участвующая в формировании сустава) и отделяет его от метафизарной части кости. Именно эта пластинка продуцирует новые костные и хрящевые клетки, что обеспечивает рост костной структуры.
При воздействии определенных негативных факторов процесс образования новых тканей начинает ускоряться, причем локально, в зоне эпифизарной пластины. Скорость образования и накопления новых клеток опережает, так сказать, их распределение таким образом, чтобы происходило нормальное удлинение кости. В результате формируется своеобразный вырост на эпифизе (у взрослых пациентов – ближе к диафизарной, или средней, части кости), который полностью повторяет строение костно-хрящевой структуры, входящей в состав сустава.
Причины появления остеохондромы окончательно не выяснены, однако многими данными подтверждается влияние ионизирующего излучения, которое было использовано у детей в лечебных целях. В этих случаях остеохондрома кости является множественной и поражает целый комплекс трубчатых и плоских костей, а также фаланги пальцев рук и ног. Случаи солитарных (одиночных) опухолей некоторыми учеными рассматриваются как пороки развития костей, которые выражаются параллельным ростом дополнительного новообразования на основной костной структуре. Кроме того, встречаются и так называемые костно-хрящевые экзостозы (по сути, та же остеохондрома), представленные множественными элементами. Эта патология является наследственной, наследуется по доминантному типу и диагностируется в молодом возрасте, до 20 лет.
Наиболее часто встречается остеохондрома бедренной кости, локализующаяся в зоне коленного сустава, обычно рядом с надколенником. В зависимости от расположения костного выроста на эпифизе бедра, опухоль может постепенно смещать надколенник, вызывать деформацию сустава и снижение его функциональности. Несколько реже диагностируются новообразования на большеберцовой кости, направленные или в сторону малоберцовой кости, или врастающие в мышечные структуры. Также встречаются остеохондромы плечевой кости, обычно располагающиеся в области плечевого, реже локтевого, суставов. Как уже было указано, пациентами с такими костно-хрящевыми опухолями в подавляющем большинстве случаев оказываются дети и молодые люди. Однако описаны случаи, когда патология была диагностирована и у больных старшего возраста, но локализация новообразований была иная. Они, как правило, располагались в диафизарных частях трубчатых костей. Интересно, что опухоль никогда не развивается в костях лицевого скелета и очень редко поражает позвоночник, кисти и стопы.
Остеохондрома – это доброкачественная опухоль, не отличающаяся быстрым и агрессивным ростом, не образующая метастазов и не угрожающая здоровью и жизни человека. Но, если она достигает значительных размеров, то может мешать росту и развитию соседних структур, затруднять движения в суставах, сдавливать кровеносные сосуды или нервные стволы.
Кроме того, при многолетнем росте и дополнительном воздействии ряда неблагоприятных факторов ткань опухоли может малигнизироваться, то есть переродиться в злокачественную. В этих случаях остеохондрома начинает напрямую угрожать жизни пациента. При солитарном типе малигнизация отмечается у 1-2 пациентов из 100, при множественном – уже у 10 больных, причем озлокачествление образования наиболее часто отмечается при его расположении в плоских костях, а именно в лопатке или тазовых костях. Начало этого процесса может объяснить и появление выраженных клинических симптомов. Пациент начинает жаловаться на нарастающий болевой синдром и увеличение размеров опухоли. В этих случаях лечение должно быть быстрым и радикальным, что позволяет сохранить больному жизнь.
Остеохондрома представляет собой добавочный нарост на основной кости и, можно сказать, имитирует ее строение. Также как и эпифиз, опухоль похожа на суставной конец кости и обладает следующими структурными слоями:
Характерная особенность костно-хрящевой опухоли в том, что все ее слои не имеют четкой морфологической структуры и границы, а как бы «врастают» друг в друга. Средний размер новообразования – от нескольких сантиметров до 12, но в клинической практике описаны случаи и больше 20 см.
Клинические проявления патологии зависят от размера и локализации опухоли. Как уже было указано, у преобладающей части пациентов поражаются трубчатые кости верхних и нижних конечностей. При этом человек может много лет не знать о существовании новообразования, если оно обладает небольшими размерами и не оказывает никакого воздействия на соседние ткани. В таких случаях обнаружение заболевания становится случайным и происходит при рентгенологическом исследовании, осуществленном по другому поводу.
Если размер образования значителен, то человек может сам обнаружить его по выпячиванию кожного покрова. На ощупь оно твердое, но имеются и более мягкие участки. При расположении опухоли вблизи сустава происходит неизбежное нарушение двигательных функций, именно с такой первичной жалобой и обращаются пациенты к врачу. Болевой синдром развивается, если происходит деструкция (разрушение) основной кости вместе с надкостницей, обладающей огромным количеством нервных окончаний. При этом постоянная ноющая боль не сопровождается формированием асептического или бактериального воспаления, а это значит, что самочувствие пациента не нарушается, температура тела не повышается, покраснения кожных покровов и отечности над опухолью не появляется.
Если деструкция кости в зоне роста остеохондромы уже значительна, то может произойти перелом. У больного в этой ситуации появляются сильнейшие боли, конечность деформируется, развивается выраженный отек и гиперемия. Другими осложнениями и последствиями роста новообразования можно считать тромбоз подколенной вены и формирование аневризмы подколенной артерии. Оба эти состояния являются угрожающими для жизни человека.
В подавляющем большинстве случаев диагностика остеохондромы не является сложной. При обращении пациента к хирургу или ортопеду обращается внимание прежде всего на возраст больного, после чего делается вывод об остановке прогрессирования патологии. Если пациент еще ребенок или подросток, то делаются предположения о возможном дальнейшем росте опухоли.
При изучении анамнеза врач обязательно спрашивает о наличии такой же патологии у ближайших родственников больного, о полученной в прошлом лучевой нагрузке, о фоновых состояниях организма. Внешний осмотр пациента дает информацию о локализации и размере остеохондромы и ее влиянии на функциональность соседних суставов, связок и мышц.
Как правило, клинические и рентгенологические размеры опухоли (если не произошло ее малигнизации) совпадают, но все-таки основным способом, подтверждающим диагноз остеохондромы, является именно рентген. Снимки делаются в двух проекциях, и главными признаками наличия костно-хрящевой опухоли считаются следующие:
Все эти признаки характерны для доброкачественной опухоли. Если начинается ее озлокачествление, то контуры становятся более размытыми, а в губчатом слое увеличивается количество известковых вкраплений. Кроме того, будет отмечаться несоответствие клинических и рентгенологических размеров. На снимках они будут меньше, что объясняется размытостью контуров из-за начавшегося злокачественного роста хрящевого слоя, который для рентгеновских лучей является почти прозрачным. В ряде случаев отмечаются и очаги деструкции «материнской» кости, которые отделяются от здоровых участков зонами склероза. Недостатком рентгенологической диагностики остеохондромы можно назвать невозможность точного измерения толщины и протяженности хрящевой «шапочки».
Методом, позволяющим это сделать с большой достоверностью, является магнитно-резонансная томография или компьютерная томография. При этом получаемые фото пораженного участка кости представляют собой как объемное изображение, так и послойные «срезы». Это позволяет точно высчитать толщину хрящевого колпачка опухоли. Если она приближается к 20 мм и более, то появляется подозрение на начавшуюся малигнизацию. Кроме того, способы МРТ и КТ помогают провести дифференциальную диагностику доброкачественной остеохондромы со злокачественной саркомой кости.
Хотя этот тип опухоли и является в основном доброкачественным, его диагностике и лечению придается особое значение. Это связано прежде всего со склонностью ее к малигнизации, к быстрому росту и негативному влиянию на соседние структуры. К сожалению, новообразования некрупных размеров часто обнаруживаются случайно (например, на ребрах при флюорографии), что несет определенный риск для пациента. В любом случае, диагностика остеохондромы влечет за собой необходимость срочной терапии. Однако многими врачами осуществляется и выжидательно-наблюдательная тактика, если опухоль мелкая, одиночная и не затрагивает соседние ткани. При этом пациент ставится на диспансерный учет и регулярно повторяет рентгенологический контроль над ростом и развитием образования.
Основной метод лечения – хирургический. Показаниями к операции по удалению костно-хрящевого выроста являются значительный объем опухоли, ее быстрый рост, деформация конечности или другой зоны скелета, нарушение функциональности сустава, появление болевого синдрома.
Во время операции должна быть удалена вся опухоль целиком, включая и те участки, которые граничат со здоровой костной тканью. Важно не оставлять очаги хряща, способные в дальнейшем привести к рецидиву заболевания. Если образование имеет большие размеры и после его удаления остается значительный костный дефект, то производится пластика или собственными тканями пациента, или синтетическими материалами. В настоящее время предпочтение отдается так называемым сохранным операциям, при которых отмечается отличная эффективность лечения и быстрое возвращение больных к активной жизни.
После операции прогноз является благоприятным; очень редко, когда не были удалены точки роста остеохондромы, возможен рецидив патологии. Но в подавляющем большинстве случаев констатируется стойкое выздоровление.
Моя спина.ру © 2012—2018. Копирование материалов возможно только с указанием ссылки на этот сайт.ВНИМАНИЕ! Вся информация на этом сайте является лишь справочной или популярной. Диагностика и назначение лекарств требуют знания истории болезни и обследования врачом. Поэтому мы настоятельно рекомендуем по вопросам лечения и диагностики обращаться к врачу, а не заниматься самолечением. Пользовательское соглашениеРекламодателям
dieta.lechenie-sustavy.ru
Хорошие, качественные кисти – это первый и самый важный шаг на пути к безупречному макияжу. Конечно, косметика также важна. Но именно кисти помогают вам добиться безупречного результата. Так чем же отличаются синтетические кисти от натуральных?
1. Первое правило – для макияжа необходимы и синтетические кисти, и натуральные. Ведь каждый инструмент отвечает за нанесение определенного вида текстур.
2. Синтетические кисти очень легко отличить от натуральных даже на ощупь. Их ворс более плотный, иногда даже жесткий. Если вы прикоснетесь к такой кисти, то сразу заметите это. Но хочу отметить, что даже синтетический ворс ни в коем случае не должен быть слишком грубым. Такие кисти не должны царапать лицо и веки. Наоборот. Сегодня синтетический ворс во многом не уступает натуральному. При выборе кистей из искусственного ворса обращайте внимание на такие факторы: аккуратный срез кисти, отсутствие торчащих волосков, умеренную плотность ворса, качественную сборку. На данный момент на рынке существует два самых распространенных вида ворса – нейлон и таклон.
3. Синтетические кисти не впитывают жиры, поэтому чаще всего используются именно для нанесения кремовых продуктов:
4. В отличие от натурального синтетический ворс легко очищается от жирных продуктов.
5. Для изготовления натуральных кистей чаще всего используют ворс козы, белки, пони, колонка, соболя, барсука и др.
6. Кисти из натурального ворса подходят для нанесения всех видов сухих продуктов:
7. Белочка. Кисти из этого ворса уже давно заслужили популярность среди многих визажистов. Именно беличьи кисти считаются самыми мягкими, шелковистыми и нежными, поэтому идеально подходят для плавных растушевок и создания дымки. Кроме того, ворс белки прекрасно работает даже с очень чувствительной кожей. Благодаря своей мягкости, кисти из белочки одновременно и наносят продукт, и растушевывают.
8. Пони. Этот ворс гордо завоевал вторую позицию в рейтинге. Такие кисти также очень мягкие, но при этом более упругие. Такая особенность сделала из них настоящих помощников во время нанесения сухого корректора, бронзера, хайлайтера и румян.
9. Коза. На первый взгляд этот ворс немного плотнее, чем два предыдущих. Но в этом и есть его основное преимущество. Кисти из ворса козы гордятся своей пушистой формой, их чаще всего используют для нанесения пудры и метеоритов. Благодаря такой плотности, они очень хорошо набирают пудру (и прессованную, и рассыпчатую) и удерживают ее внутри до момента нанесения на лицо. В результате, продукт ложится ровно и гладко.
10. Соболь. Еще один знаменитый ворс, который славится своей мягкостью и шелковистой текстурой. Такие кисти идеально подходят для растушевки теней, а также легкого нанесения рассыпчатых продуктов. Соболь стоит совсем рядом с белочкой, если сравнивать два этих ворса.
11. Колонок. Этот ворс находится на средней позиции по мягкости, но при этом гордится своей стойкостью во время использования. Кисти из колонка гарантировано прослужат вам многие годы. А упругий ворс поможет легко передавать цвет и наносить продукты.
12. Смешанный ворс. Такая комбинация – отличный вариант для универсальных кистей. Например, соединив белочку и пони, вы получите совершенный инструмент для работы со всеми видами сухих текстур. Мягкость плюс упругость – что может быть лучше))
Напоследок скажу, что все вышеперечисленные правила – это хорошо. Но это базовая информация. По опыту знаю, что иногда синтетические кисти настолько качественные, что работают лучше натуральных. Все познается в сравнении. Поэтому пробуйте, оценивайте и выбирайте то, что нравится именно вам.
www.makeupyatel.com
Ремонт – дело долгое и очень хлопотное, да вдобавок затратное. Сегодня выбор материалов в строительных магазинах огромен, а значит, простор для фантазии не имеет границ. Несмотря на это, краска никогда не теряет своей актуальности. Радиаторные батареи и трубы, стеновые панели - все это требует ежегодного обновления. Поэтому вам придется немного побыть и маляром в том числе. Чтобы выполнить работу быстро и качественно, нужны хорошие кисти для краски. Ну и, конечно, нужно определиться с материалом. Это может быть лак или эмаль.
Обывателю может быть сложно представить, сколько их бывает на самом деле. Кисти для краски отличаются не только по размеру. И если до сих пор вы использовали одну-единственную для выполнения всех видов работ, то после прочтения материала все изменится. Итак:
Синтетика, на первый взгляд, это идеальный вариант. Стоит дешево, прекрасно работает на любых поверхностях, износостойкая. На самом деле маляры знают, что от выбранного материала зависит довольно много. Щетина из натуральных материалов хорошо впитывает состав и равномерно распределяет его по поверхности. На ощупь она немного шероховатая. Но на некоторых поверхностях она будет оставлять ворсинки, а также кисть быстро изнашивается.
Малярные инструменты из синтетики состоят из полимеров и имеют небольшую толщину. Они прекрасно подходят, чтобы наносить водоемкие краски, поскольку такие волоски не поглощают материал. Это оправдано и с точки зрения экономичности.
Качественные щетки обладают целым рядом свойств, но основной функциональный элемент – это ворс. Чем больше его длина, тем больше состава в себя впитает инструмент. Следовательно, тем реже вам нужно будет макать его в банку. Волоски не всегда располагаются прямо, что позволяет еще лучше впитывать и равномерно обрабатывать поверхность.
Важна не только длина, но и эластичность волосков. Если они не будут достаточно гибкими, то большое количество материала будет оставаться на ворсе. Еще одно правило – чем больше площадь поверхности, тем объемнее бывает кисть. Для потолков и стен нужны широкие, прямоугольные экземпляры, а для столов и окон - мелкие, с разнообразными рукоятками.
На первый взгляд очень сложно выбрать оптимальные кисти для краски. Какие бывают, мы перечислили, но проще от этого не стало. Но профессиональный консультант обязательно поможет. Сегодня для каждого вида работ есть специальный инструмент. Есть наборы для работы с лаком на основе синтетических смол, для покраски жидким воском или работы с составами на водоэмульсионной основе.
Основные рекомендации, касательно выбора щетки таковы. Привязываться нужно к тому материалу, с которым вы будете работать. Уже потом, среди разновидностей с нужным ворсом вы подберете те, которые подходят по размеру. Если планируете заниматься лакированием, то лучше приобрести инструмент не с синтетическими, а с натуральными волосками. Он станет идеальным для составов, в которые входит растворитель. Секрет в том, что эти волоски имеют пористую структуру и могут впитать гораздо больше состава.
Если же работать предстоит с составами на водной основе, то здесь натуральный ворс, наоборот, не рекомендуется. Она потеряет форму после первого применения. Синтетика впитывает меньше краски, но производители делают все, чтобы приблизить ее функциональность к естественной.
После того как вы закончили работу, нужно позаботиться об использованных инструментах. Кто-то думает, что их осталось лишь выкинуть. Но это слишком расточительный вариант. Гораздо лучше отмыть и сохранить их. Для этого тщательно вытрите щетку о бумажное или тканевое полотенце. Чем больше состава вы сможете удалить, тем лучше будет проходить процесс отмывания.
Второй шаг – это использование растворителя. Не забывайте о том, что выбор должен происходить в соответствии с характеристиками используемого состава.
Третий шаг – еще раз промыть в воде и промокнуть полотенцем.
Не всегда они используются лишь для того, чтобы покрыть панель ровным слоем. Если вы хотите украсить свою комнату ярким изображением, то нужно выбрать правильные кисти для рисования красками. Нейлоновый инструмент является лучшим решением для художников, которые предпочитают акрил. Он является синтетическим и имеет огромное количество разных форм и размеров. Основными достоинствами является:
А вот какие кисти для акриловых красок выбрать для проведения конкретной работы, придется решать уже непосредственно на месте. Плоские, синтетические инструменты позволяют наносить широкие мазки благодаря густому и длинному ворсу. Круглые - используются для подрисовки и нанесения росписи. Овальные синтетические чаще применяются в живописи. Они близки к плоской по функциональности, но легче меняют толщину линии. Контурные кисти плоские, с укороченной щетиной. Они нужны для нанесения мелких деталей и прорисовки.
Основное требование к ним – это повышенная жесткость, что обусловлено спецификой работы с маслом. Инструмент с ворсом из колонка считается лучшим выбором. Стоимость кистей из колонка самая высокая из всех, однако затраты компенсируются высокими эксплуатационными свойствами. Изготавливается она из натуральных материалов и ворса. В результате кисточки хорошо слушаются, с их помощью можно не только нанести ровный слой, но и выполнить узор или рисунок. К сожалению, изделие из колонка очень нежное. Даже портретисты отмечают, что не на всех полотнах его можно использовать. Лен, например, очень быстро сотрет его нежные ворсинки. Поэтому при проведении ремонта чаще всего для масляной краски берут комбинированные кисти из натуральной и синтетической щетины.
Как видите, выбор предстоит не такой простой, как может показаться. Придется учитывать характер работ, которые необходимо выполнить, их масштабность, а также покрытие, которое нуждается в обновлении. Выбранный в качестве покрытия материал тоже будет играть не последнюю роль. Поэтому сначала продумайте все детали, а затем отправляйтесь в магазин. Тогда успех в нелегком деле вам точно будет обеспечен.
fb.ru
Кисти для макияжа — изучаем ассортимент и делаем правильный выбор
В арсенале профессионального визажиста кистей не меньше чем у художника. И все они находят применение. Нам конечно такой ассортимент не нужен – это и дорого, и не все пригодится, но знать какая кисть и для чего предназначена, и тем более уметь правильно выбирать, безусловно нужно. Иначе аккуратного макияжа не получится, даже если вы истратили на дорогую косметику все свои сбережения.
Итак, для начала выясним — какие кисти лучше – из натурального ворса или из искусственных материалов?
Они гораздо дешевле, чем кисти с натуральным ворсом. Оригинальный дизайн, яркая упаковка делают их очень заметными, привлекательными и многие отдают предпочтение именно таким кистям. Но за оригинальностью и яркостью скрываются существенные недостатки, которые проявляются при первом же пользовании кистями. Во-первых, кисти из искусственного материала повреждают не только косметику, но и кожу. Во-вторых, они быстро теряют свою первоначальную форму, и вскоре ворсинки будут торчать во все стороны. Разумеется, с таким инструментом ни о каком аккуратном макияже не может быть и речи. Недорогая цена тоже обманчива – кисти не прослужат долго даже при правильном уходе, и значит, экономия получается относительной. Исключение можно сделать для кистей из таклона – они незаменимы при жирной коже и при аллергии на натуральную шерсть, хорошо моются и дезинфицируются, и прослужат долго.
Стоят они довольно дорого, но высокая стоимость оправдывается долгим сроком службы, а упругий мягкий ворс не разрушает косметику. Макияж ложится ровно и аккуратно. В основном стоимость натуральных кистей зависит от материала, из которого они сделаны.
Беличьи кисти. Они идеально подходят для нанесения пудры и румян, но вообще имеют широкий диапазон применения. Ворс таких кистей изготавливают из беличьего хвоста – это самая мягкая шерсть, тонкая, нежная и пушистая. Беличьи кисти отлично растушевывают косметику, подходят даже для чувствительной кожи лица, но при этом требуют очень аккуратного ухода.
Кисти из колонка. Их очень легко узнать по золотисто-коричневому цвету и разной длине волосков. Очень долговечные, непритязательные в уходе и в то же время очень мягкие и упругие. В основном используются при нанесении теней.
Кисти из шерсти пони. После беличьих кистей это второй материал по мягкости ворса. Но ворс не только мягкий, шерстинки прочные, толстые, упругие и одновременно гладкие. Такие кисти отлично растушевывают румяна и тени.
Соболиные кисти. Это уже исключительно профессиональный высококлассный инструмент – они очень дорогие и так часто встречаются. Шерсть соболя очень мягкая, гладкая, шелковистая, она идеально подходит для работы с нежными участками кожи. По мнению профессиональных визажистов, лучшей кисточки для нанесения теней просто не существует. Еще один плюс соболиных кистей – они очень износостойкие и упругие.
Кисти из барсука. Самый узнаваемый материал – кисть белая, с темной полосой в центре. Однако будьте очень внимательны и придирчиво проверяйте качество. Кисти из шерсти барсука часто подделывают, окрашивая в белый цвет шерсть козы или щетину. Настоящие кисти из барсука очень мягкие и пушистые.
Не каждая кисть из натурального ворса имеет безупречное качество. Более дешевые варианты – это стриженые кисти, когда ворсинки просто подстригают для того чтобы выровнять длину. Такие кисти при растушевке могут оставлять разводы. Наборные кисти собирают вручную, тщательно сортируя и подбирая волоски по длине. Получается плавный переход от длинного ворса к короткому.
Ворс кисти должен быть упругим, обойма намертво крепиться к ручке. Если она крутится – откажитесь от покупки. Нажмите на кисть. Если она быстро приняла свою первоначальную форму, и ворс при этом не разлохматился – с качеством все в порядке.
Надеемся, что наши советы помогут вам выбрать качественный инструмент для макияжа, и вы не только сбережете свой бюджет, но и не навредите своей коже. Удачных вам покупок!
f-journal.ru
Итак, кисти бывают из натурального, синтетического ворса (в основном нейлона) и комбинированные. Кисти из натурального ворса предпочтительнее для работы с сухими средствами, они дают равномерное покрытие, хорошо тушуют, ими можно провести линии различной толщины, формы и четкости. Для жирных средств они редко используются из-за свойства натурального ворса впитывать в себя жирные текстуры.
Синтетические кисти используются в основном для работы с жирными текстурами (тон, стики, корректоры, консилеры, кремовые тени, румяна, помады, жирный грим (супра)). Их применение для данных средств предпочтительнее, потому что искусственное волокно не впитывает в себя средство, однако они более жесткие, чем натуральные кисти, ими сложнее нарисовать точные тонкие линии, если это требуется, помимо прочего, по моему опыту, жирное средство часто уходит как бы между щетинками вглубь кисточки, из-за чего расход средств увеличивается. Хотя сейчас появляются синтетические кисти очень высокого качества, различной мягкости.
Комбинированные кисти (или DuoFibre) состоят из сочетания синтетического и натурального ворса, обычно разной длины, совмечают в себе свойства обоих типов волокон. Используются преимущественно для жирных средств.
Натуральные кисти могут выполняться из ворса белки, соболя, пони, колонка, козы, енота, барсука, хорька, буйвола куницы и щетины и.т.п. Каждый вид ворса имеет свои свойства, ими определяется его предпочтительность в использовании для тех или иных целей.
Ворс белки – гладкий, мягкий, упругий, хорошо собирает пигмент. Идеален для пудровой кисти (она ложится ровно и тонким слоем, экономично расходует пудру) и нанесения теней (т.к. не растягивает кожу).
Ворс соболя - похож по своим свойствам на ворс белки, чуть более жесткий.
Ворс пони – гладкий, плотный, упругий, мягкий и шелковистый. Используется в кистях для пудры, хорош для румян и растушевочных кистей для теней, используется также в кистях для помады.
Ворс колонка – похож по свойствам на ворс белки, только жестче. Применяется в кистях для теней, подводки и помады, тона.
Ворс козы - очень пышный, хорошо держит пигмент, но жестковат. Нашел применение в кистях для пудры и румян, веерных кистях.
Ворс енота – упругий и жестковатый. Широко используется в веерных кистях, а также из него можно встретить кисти для тона, румян, теней, помады.
Ворс барсука – жестче, чем ворс енота. Применяется в веерных кистях, а также кистях для бровей и ресниц.
Ворсы хорька, куницы, буйвола и щетина жесткие. Применяются в кистях для бровей и ресниц.
Синтетические кисти выполняются в основном из нейлона. Кисти из нейлона упругие, служат дольше, чем кисти из натурального волоса, но хуже держат порошкообразные материалы и менее послушны.
Ручка кисти должна быть достаточно тяжелой, так легче и удобнее работать, поэтому кисти простыми пластиковыми ручками дешевле.
У кистей бывают стандартная, удлиненная и укороченная длина ручки, различная длина, структура форма и форма контура волосяного пучка. Каждый мастер сам выбирает, какой кистью ему удобнее работать при выполнении тех или иных действий.
Свой минимальный, оптимальный и максимальный (если такое вообще возможно) набор кистей, а также из какого ни должны быть ворса каждый определяет сам, исходя из того, какие средства для нанесения макияжа используются помимо кистей, какого качества необходим результат, ну и привычки, конечно же.
У меня два набора кистей: для работы и личный. В рабочем наборе пока 23 кисти
в личном 13, еще порядка 12 довольно дешевых кистей я использую для различного рода экспериментов. Теперь на примере моего рабочего набора кистей рассмотрим их по назначению. Я использую в работе кисти Kryolan (кстати, кисти Валери-Д абсолютно повторяют линейку Криолановский серебристых кистей, даже кодировка совпадает. Поэтому вместо фото кистей Kryolan, я буду вставлять фото аналогичных кистей Валери-Д, просто потому что у меня нет времени сфотать каждую свою кисть отдельно) и Sigma (которые совпадают с многими кистями M.A.C.). Свой набор я составила сама, подбирая в него только те кисти, которые мне нужны.
Кисть для тона. Бывает синтетической, смешанной или натуральной. Я в работе использую вот эту синтентическую нейлоновую кисть)))
Но тон я накладываю и растушевываю спонжем, кисть использую только при работе со стиками (и все равно тушую потом спонжем), жирными румянами и для прорисовки подскуловых линий жирным гримом. Ее недостаток в том, что жирное средство «уходит» внутрь кисти, забиваясь между ворсинок, за счет чего увеличивается его расход.
Для нанесения тона я очень часто использую кисть из смешанного ворса DuoFibre
С помощью этой кисти можно нанести тон с использованием очень маленького количества средства, поэтому расход минимален. Синтетические волокна наносят тон, а натуральные прекрасно растушевывают. Но поскольку кисть довольно большого диаметра на маленьких участках (например, крыльях носа) то все равно приходит наносить и раситушевывать спонжем. Кроме того, если у клиента сильно обезвоженная, шелушащаяся кожа, использование DuoFibre может подчеркнуть эти недостатки, так как тон в данном случае наносится не вбивающими движениями, а растушевывается.
Сейчас также стало возможным преобрести спонж BeautyBlender
С его помощью тон наносится вбивающими движениями и расходуется очень экономично, с помощью узкого кончика можно наносить тон даже на маленькие участки.
Кисть для корректора. Бывает синтетическая и натуральная. У меня вот такая синтетическая
Эта кисточка у меня используется очень активно для цветовой и световой коррекции, можно точно попасть даже на маленький участок кожи.
Кисть для пудры. Я встречала только из натурального ворса. Может иметь уплощенную и круглую форму волосяного пучка, помимо этого может иметь ровную и куполообразную форму контура волосяного пучка. У меня вот такая слегка уплощенная куполообразная кисть из смешанного ворса белки и пони:
Мягкая, удобная, пудра ложится ровно и тонко, я ею довольна и с удовольствием использую.
Кисти для румян. Используется для нанесения всех видов сухих румян. Может иметь ровную, куполообразную, скошенную и заостренную форму волосяного пучка. Куполообразная кисть применяется для более ровного нанесения румян, кисть со скошенным краем для получения большей насыщенности по цвету, заостренной формы для получения более скульптурного лица. Я использую в работе вот эту куполообразную кисть:
И вот эту скошенную, обе из ворса пони:
Кисти для теней. Бывают, как из натурального ворса, так и синтетические. Бывают по форме волосяного пучка плоские и круглые, по структуре волосяного пучка гладкие, плотной сборки, легкие и пушистые, по форме контура волосяного пучка куполообразные, почти ровные и скошенные. Я использую только кисти из натурального ворса. В моем наборе есть кисти из белки, пони и колонка. Для нанесения теней я использую вот эти легкие плоские кисти из белки и колонка :
Я не нашла точно такую же кисть у Валери-Д, как у меня есть фирмы Kryolan, поэтому показываю на нее похожую, также использую ее для нанесения теней, она более пушистая, чем две предыдущие:
Для формообразования используются небольшие плоские кисти плотной сборки. У меня вот такая кисть из колонка. К недостаткам могу причислить лишь ограниченность ее использования: наносить ей тени ровно нереально.
Кисти из ворса пони довольно плотные, я применяю их для растушевки теней, ими также можно прорисовывать густые линии, у меня вот такие:
Еще у меня есть вот такие кисти для мягкой растушевки (растушевка "в дым")
Также бывают кисти для теней скошенной формы, они применяются для растушевки, а также для нанесения теней на подбровное пространство и во внутренний угол глаза. Но я пока не чувствую в них особой необходимости.
Кисть для подводки. Бывают натуральные и синтетические кисти, они имеют заостренную или скошенную форму. У меня вот такая кисть из колонка:
Послушная, удобная, можно рисовать линии различной толщины и формы. Я ей очень довольна. Для меня она такая кисть намного удобнее скошенной. Кисть для бровей. Бывает натуральная и синтетическая (из жесткого нейлона). Должна быть плотной сборки. акже существуют кисти для бровей в форме кисточки туши для ресниц и в виде расчески, которые используются для расчесывания бровей и придания им формы.
Кисть для помады. Может быть натуральной и синтетической. Существуют контурные кисти и кисти равномерного нанесения. Должны быть упругими и плотными. Я использую вот такую синтетическую кисть:
Веерная кисть. Я встречала только натуральные веерные кисти. Удаляют излишки сухих средств и осыпавшиеся пигменты. Я использую кисть из ворса енота.
Для ухода за кистями существуют специальные очистители для кистей, они дезинфицируют и очищают, но могут применяться исключительно для натуральных кистей. Обычно кисть окунают в очиститель, а затем промокают салфеткой или протирают салфеткой смоченной в очистителе. Очиститель быстро испаряется, кисти при этом быстро становятся сухими. Для ухода за синтетическими кистями, а также просто в домашних условиях все кисти можно мыть водой с мылом или мягким шампунем, а затем просушивать. Перед сушкой всем кистям рекомендуется придать первоначальную форму.
Хранить кисти лучше в специальных футлярах для кистей или в вертикальном положении в подставке, чтобы они сохраняли свою форму.
beauty.net.ru
Профессиональные кисти для макияжа – незаменимые помощники при создании безупречного make-up. Спрос, как это обычно и бывает, порождает много предложений, поэтому, видя разнообразные кисти для профессионального макияжа, у новичков возникают вопросы о ворсе, правилах выбора и т.д. Для девушек, любящих делать мейк-ап, и для начинающих визажистов мы подготовили статью об оптимальном наборе кистей для макияжа.
Несмотря на то, что обычно всё натуральное лучше, здесь ситуация двоякая: у каждого вида ворса кистей для макияжа есть минусы и плюсы.
Главное правило при выборе кисточек для макияжа: чем мягче ворс, тем более прозрачный эффект тушевки будет, менее плотная текстура получится. Работа плотным ворсом, напротив, позволит добиться менее прозрачной текстуры.
Кисти для визажа из козы наиболее универсальны; есть в ассортименте почти всех производителей. Такой ворс кистей для макияжа характеризуется средней жесткостью, идеально подходит, чтобы набирать компактные текстуры (пудру, румяна). Кроме того, кисти из козы можно использовать при макияже глаз, контурировании.
Ворс кистей для макияжа из пони более мягкий. Стоимость кистей из пони и козы примерно одинакова. Считается, что кисти из ворса пони лучше всего подходят для тушевки теней.
Кисти из щетины кабана характеризуются жестким ворсом. Это идеальный вариант для макияжа бровей.
Кисти из соболя самые дорогие, так как позволяют добиться максимально плотной текстуры и чётко передают цвет. Такой ворс очень упругий, имеет мягкие кончики. Ворс кистей для макияжа из соболя отлично подходит для макияжа глаз (растушевка карандаша, нанесение плотного слоя теней).
Кисти из рыси менее мягкие, чем из соболя, набиты не столь плотно. Такие кисти для визажа отлично подходят для «отводных» работ (чтобы создать стрелку идеальной формы, нужно отвести линию в сторону) и растушевки карандаша при make up глаз.
И наконец, дорогой и ультрамягкий ворс кистей для макияжа – из белки. Благодаря тому, что это наиболее мягкий ворс − пудра, румяна, тени наносятся максимально прозрачным, легким слоем. Кисточки для макияжа из белки идеальны для рассыпчатых текстур.
Набор кистей из синтетики стоит дешевле, чем натуральный ворс. Синтетический ворс бывает как мягким, так и жестким (определить это можно визуально либо, если делаете покупку в интернет-магазине, читая отзывы тех, кто уже пользовался данной кистью). Синтетический ворс кистей для макияжа оптимален для кремовых, жидких текстур (тон, корректор, помада). К сожалению, если наносить жидкие текстуры натуральными материалами, последние могут испортиться. Синтетикой можно работать и с сухими текстурами, но результат будет менее аккуратным, чем при использовании натурального ворса.
Чтобы понять, какие кисти нужны для макияжа, следует рассмотреть основные виды кистей. Все профессиональные кисти для макияжа можно разделить на несколько групп: для лица, глаз и губ.
Веерные кисти. Бывают большими и малыми, помогают аккуратно убрать излишки сухих средств (румян, пудры, теней), не размазывая их. Большие веерные кисточки для визажа также используют, чтобы нанести пудру тоненьким слоем.
Кисти для тона. Бывают 2 видов. Плоская закругленная кисть из синтетического ворса, так как не впитывает кремовые текстуры, экономнее расходует тональные средства. Чтобы на лице не было разводов, ворс постепенно уменьшается. Круглая кисть с плоским краем используется для растушевки границ тонального крема.
Кисть для корректора. Небольшого размера, плоская. С её помощью легко замаскировать темные круги под глазами, нежелательные рельефы, а также прыщики.
Кисть для пудры. Такие кисточки для макияжа самые большие и мягкие. Благодаря объемному размеру кисть распределяет пудру равномерным, тонким слоем.
Кисть для румян. Уменьшенная копия кисти для пудры.
Скошенная кисть для коррекции. Позволяет очертить контур лица, сделав более фактурными скулы, лоб и подбородок. Такие кисти для визажа сжаты у основания, имеют скошенный край.
Кисть кабуки. Обладатель короткой ручки и обильного пышного ворса. Такие профессиональные кисти для макияжа предназначены для нанесения минеральной рассыпчатой пудры либо румян. Про кисть кабуки у нас есть даже отдельная статья!
Кисти для теней. Ворс мягкий, со слегка скошенными краями. Бывают 2 размеров. Широкая кисть для профессионального макияжа позволяет легко и быстро нанести основной тон на все веко. Малой кистью удобно прорисовывать внешние уголки глаз.
Коническая кисть для растушевки. Визажисты используют, чтобы сделать более плавными переходы между цветами.
Кисти-карандаши. Идеальный вариант для прорисовки мелких деталей и тушевки карандаша в карандашной технике.
Скошенная плоская кисть. Ей очень удобно рисовать стрелки подводкой (жидкой либо гелевой), а также тенями.
Кисть бочонок. Плотно набитая, круглая кисть, немного сужающаяся к краю. В основном используют для растушевки и прорисовки складки века.
Кисть для губ. Такие кисти для визажа имеют плотный, небольшой ворс. Благодаря тонкому кончику можно аккуратно прорисовать контур губ, сделав его идеально ровным.
После того, как набор кистей куплен, осталось определиться с местом хранения. Есть 2 способа − открытый и закрытый. При открытом способе кисти для визажа хранятся ворсом вверх в устойчивой, подходящей по высоте ёмкости. В качестве такого контейнера в домашних условиях используют различные, порой неожиданные предметы. Подставка для канцелярских принадлежностей, стеклянная ваза или стаканы, кухонная подставка для столовых приборов, цветочные горшки Ikea – нет предела фантазии. Как правило, чтобы набор кистей смотрелся красиво и был устойчив, емкость заполняют зернами кофе, морскими камнями, бусинами и т.д. Чтобы не повредить ручки кистей, в контейнер стоит засыпать лишь предметы с закругленными краями.
Визажисты обычно хранят кисти в специальных подставках. Конечно, это не столь креативно, но смотрится очень аккуратно.
При закрытом способе набор кистей для макияжа хранится в чехле. При частом использовании кистей не очень удобно постоянно доставать их оттуда. Кроме того, так как кисти загрязняют чехол, его придется время от времени очищать. При транспортировке кистей, а также в путешествиях без специального чехла всё же не обойтись.
Мыть кисти для визажа рекомендуется 1 раз в 2-3 недели. Для этого в небольшую емкость нужно добавить столовую ложку любого мягкого шампуня, теплую воду и 3 капли масла чайного дерева (средство обладает антибактериальным эффектом). Окунув кисть в воду, промывайте ее, прокручивая против часовой стрелки. После этого профессиональные кисти для макияжа следует прополоскать под краном, также прокручивая против часовой стрелки. Чтобы вода не попала на ручки, во время мытья кисти обязательно нужно держать ворсом вниз. Отжав лишнюю влагу с кисти, вытрите сухим полотенцем, придав ворсу правильную форму. Сушить кисти для визажа рекомендуется на полотенце, строго в горизонтальном положении.
Какие кисти нужны для макияжа, где их хранить, как правильно ухаживать – надеемся, что смогли понятно ответить на эти вопросы. Пусть Ваш набор кистей для макияжа радует Вас безупречной работой много лет кряду!
beauty.net.ru
Идеальный макияж способен преобразить лицо любой женщины и превратить ее из Золушки в Принцессу. Грубо или неаккуратно нанесенный мейкап может испортить даже милое личико, сделав из него непривлекательную маску. В нанесении макияжа основное значение имеет мастерство и аккуратность, но не последнюю роль играет качество косметики и используемые инструменты. Об инструментах для нанесения косметических средств пойдет речь далее.
Профессиональные визажисты наносят макияж с помощью специальных кистей. Их использование позволяет добиться плавных переходов, резких акцентов, идеально растушеванных границ и четких линий. Для достижения хороших результатов кисти необходимо правильно использовать и подбирать. На прилавках можно встретить много разных видов инструментов. Они отличаются размерами, формами, материалами и качеством. Перед многими встает вопрос о том, как выбрать кисти для макияжа из огромного ассортимента, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.
Для изготовления кистей могут быть использованы разные материалы. Их щетина делается из натурального или синтетического ворса, ручки из пластика, дерева и металла. Большинство женщин думают, что лучшие кисти для макияжа – те, что изготовлены из натуральных материалов. Это не так. Изделия из белки и пони хороши, но ими не рекомендуется наносить жидкие средства, например, тональный крем или консилер. Их ворс впитывает подобную косметику, поэтому плохо отмывается и быстро приходит в негодность. Натуральные кисти для макияжа лучше использовать для сухих средств, например, рассыпчатых теней или пудры. Синтетические изделия подходят для любых видов косметики, ими можно создавать идеальный тон или наносить жидкие тени, кроме того, они дольше служат, не впитывают краску и удерживают жиры. При их выборе следует уделить внимание качеству.
Помимо материалов, кисти для макияжа отличаются предназначением. Каждый вид используется для тех или иных целей.
С помощью закругленной, плоской кисти, имеющей синтетические волокна, хорошо наносить праймер или тональный крем. Она не оставляет разводов и не впитывает средство, создает ровный тонкий слой. При помощи круглой кисти с плоскими краями хорошо тушевать границы тонального средства. Это делается быстрыми движениями от центра к краям лица.
Небольшой, скошенной кистью хорошо прорисовывать мелкие детали лица, делая коррекцию. Например, придавая определенную форму носу. Ее можно применять для растушевки теней.
Скошенной кистью для румян удобно придавать форму скулам.
Круглая кисть средней формы применяется для нанесения румян или сухих корректоров на виски и скулы.
Большая, пушистая, мягкая кисть круглой формы предназначена для пудры. Чем больший размер имеет изделие, тем ровнее будет ложиться средство.
Кистью в форме веера убираются излишки пудры, теней или румян. Она, не размазывая, устраняет осыпавшиеся частички средств.
Небольшая, закругленная, плоская кисть идеальна для нанесения консилера. Накладывать и растушевывать средство удобнее, чем пальцами.
Тонкая кисть с прилегающими ворсинками применяется для прорисовки стрелок и подводки глаз.
Плоская, закругленная кисть, имеющая щетину небольшой длины, применяется для накладывания теней на подвижное веко и внешние уголки глаз.
Конические, скошенные кисти подходят для создания плавных переходов между цветами теней. Они сглаживают границы, растушевывают и наносят средства. С их помощью можно выделить темными тенями складку века.
Маленькие кисти, имеющие скругленную форму и короткий ворс, предназначаются для прорисовки мелких деталей, растушевывания карандаша, нанесения на нижнее веко теней, подчеркивания линии ресниц.
С помощью плоской, скошенной кисти можно рисовать стрелки тенями или подводкой, растушевывать карандаш, корректировать цвет и форму бровей.
Плотная, круглая, сужающаяся к краю кисть идеальна для растушевки теней и прорисовки складок века.
Кисти, похожие на маленькие расчесочки, используются для разделения ресниц и придания формы бровям.
Тонкая, заостренная на краю кисть, изготовленная из синтетического ворса, аккуратно и точно наносит помаду. С ее помощью можно создать идеальный контур губ.
polzavred.ru