Как сделать портфолио визажисту. Картинки для визажистов


19 шаблонов для визитки визажиста

скачать-визитки.рф » Визитки визажиста » 19 шаблонов для визитки визажиста

Визитка визажиста в сдержанном стиле

Контрастное различие цветовой гаммы лицевой и оборотной сторон, интересно подчеркивают особенность логотипа, меняться в зависимости от местонахождения. Таким образом, владельцем данной визитки может стать визажист работающий как с деловым, так и с художественным, вечерним или свадебным макияжем.

Классический шаблон визитки для косметолога

Визитка представлена как шаблон, выполненный в классическом стиле и исключающий изогнутость нанесенных линий. Подойдет для визажиста или косметолога в сети салонов красоты. Успешно использовать данный шаблон сможет и представитель производственной компании, поставщика косметологического оборудования.

Визитка косметолога или менеджера салона красоты

Визитка косметолога или менеджера центра красоты и здоровья кожи. Выполнена в соответствии с цветовой гаммой логотипа, с применением красивого эффекта градиента, переходящего в полупрозрачную фотографию. Хорошо читаемый шрифт и приятное глазу сочетание серых и розовых оттенков. Текст наименования компании и контактныеданные размещены по левому краю, в верхней и нижней части, соответственно.

Шаблон визитки частного визажиста

Такой шаблон визитки подойдет для визажиста оказывающего услуги с выездом по адресу клиента. Это не слишком яркий, но позитивный стиль, который сможет подчеркнуть творческие качества мастера. На лицевой и оборотной сторонах, в качестве фона, изображены различные аксессуары в хаотичном порядке.

Визитная карточка с логотипом в виде глаза

Визитная карточка визажиста с крупным, броским логотипом в виде глаза, на который нанесен красивый, контрастный макияж. Предлагаются к выбору различные способы подачифона. Это сплошной белый цвет и яркие, салатовые оттенки зеленого. В левой части обратной стороны, размещается логотип. Справа от логотипа контактные данные.

Макет визитки для визажиста в ретро стиле

Макет оформления визитки для визажиста с логотипом в виде винтажного флакона духов. Была выбрана палитра розовых и темно-серых оттенков с применением прозрачности фона в некоторых деталях. На одной из сторон размещается название и фирменный знак салона красоты, на другой, варианты телефонной и интернет связи с сотрудниками.

Шаблон визитки для косметолога в СПА салоне

Шаблон визитки для косметолога или менеджера салона красоты, в услуги которого входит СПА терапия. Визитки с таким необычным и интересным оформлением призваны скрасить воспоминания клиента о качестве предоставленных услуг.

Стильная визитная карточка визажиста

Обладателем такой визитной карточки может стать мастер художественного макияжа, визажист или менеджер популярного в городе салона красоты. Яркая и стильная визитка.

Визитная карточка визажиста профессионала

Визитная карточка в темных тонах. Оформление включает в себя контурные  изображения различных аксессуаров для нанесения макияжа. Необходимые контактные данные указаны на обороте.

Визитка косметолога в рисованном стиле

Образец визитки косметолога, в задачу которого входит привлечение максимума внимания, благодаря простоте в деталях и линиях. Талантливый и творческий подход к оформлению.

Яркий макет визитки для визажиста

Макет оформления визитки, которая будет говорить сама за себя. Такой карточке будет сложно затеряться в женской сумочке. Владельцем визитной карточки станет первоклассный визажист, работающий в современном стиле, с клиентами разных возрастных категорий. Текст с именем владельца карточки выделен жирным шрифтом. На обратной стороне изображение губной помады со списком необходимых данных.

Винтажный шаблон визитки визажиста

Визитка в стиле середины двадцатого столетия. Каллиграфический шрифт, симметрия в дизайне и утончённость линий. Наличие текста минимально. Все необходимое указано на лицевой стороне.

Шаблон визитки для художника визажиста

В данном шаблоне используется стиль нанесения изображений по подобию мела на черной доске. Такой шаблон хорошо подойдет для визажиста с творческими навыками в нанесении макияжа.

Визитка косметолога без лишних деталей

Ночего лишнего. Одна сторона с логотипом и названием, вторая с контактными данными.

Образец визитки косметолога

Данный стиль может говорить о применении новейших технологий в косметологии и технике нанесения макияжа. Предлагается вертикальное и горизонтальное нанесение рисунка. Акцент сделан на обилие объектов и утонченных контуром форм. Контакты нанесены на обороте.

Визитная карточка в акварельной стилистике

Визитка подойдет для салона красоты, где помимо стандартных услуг визажиста предложат нанесение художественного макияжа. Выполнена визитка в виде акварельного рисунка. Минимум текста и максимум творческой подачи.

Три визитки в одном архиве

В оформлении применяется фото девушки. Визитка прекрасно подойдет для косметолога или визажиста.  Тип визитки односторонний.

Визитка с фотографиями аксессуаров. В левой стороне размещается фото модели. В произвольном порядке, с разной степенью прозрачности, размещены небольшие изображения материалов и средств работы с макияжем. Все графические элементы и текст нанесены на одной стороне.

Визитная карточка косметолога, подойдет для салонов красоты с доступными ценами. Яркие, качественные фотографии, вместе с названием заведения и номерами телефонов располагаются на одной стороне.

  • Оставьте свой комментарий - автор старался

xn----7sbajzfbakh2epf6d3d.xn--p1ai

Как сделать портфолио визажисту

Сегодня мы поговорим о том, как правильно составить портфолио визажисту. Этот вопрос поднимался не раз в нашем Первом форуме Визажистов VIZAGE.net.ru, а с недавнего времени я помогаю визажистам создать свое он-лайн портфолио, и вот, буквально вчера вечером, выяснилось, что не все знают, как должны выглядить фотографии для портфолио, да и что в нем должно быть тоже. Итак, давайте разбираться, поскольку портфолио для визажиста- это его лицо, которое оказывает незаменимую помощь в поиске клиентов, да и самой работы с кем бы то ни было- с агентствами, на телевидении, с частными фотографами и т.д.

Есть определенные правила составления грамотного портфолио для визажиста. Нужно знать, что есть печатное портфолио, которое удобно до тех пор, пока работы не накапливаются и не представляют собой некий фолиант, который весит больше, чем кейс с косметикой и есть он-лайн портфолио ( либо портфолио в цифровом виде, которое помещается на флешке , либо на диске).

Печатное портфолио обычно представляет собой папку с файлами, в которые вкладываются фотографии. Практикуются различные форматы фотографий: 11х14,12х15 и т.д., но из своего личного опытая я считаю наиболее профессиональным то портфолио, где фотографии довольно крупного размера, формата А4, то есть, 20х30. Почему так? Во-первых, большие фотографии всегда выглядят эффектнее, во-вторых, есть очень большая разница между тем, придется ли рассматривать работодателю или клиенту макияж на модели в маленьком формате, либо он увидит в увеличенном виде его. Конечно же, видеть качество работы на формате 20х30 намного удобнее. Потому, я предлагаю использовать только этот формат.

Ошибаются те, кто составляет портфолио собственными усилиями, пусть даже имея цифровой фотоаппарат-мыльницу: накрасили модель, а потом сфотографировали. Это делать категорически нельзя! Вы можете таким образом создавать подборку лично для себя, для друзей, для своих знакомых, но ни в коем случае не для клиентов и не для работодателей. Низкокачественные любительские фотографии- это испорченный имидж профессионального визажиста и неуважение к людям, которые могут предложить вам работу.

Поэтому, нужно взять за правило: к каждой фотографии, которая найдет свое место в портфолио визажиста, нужно готовиться заранее.

  1. Нужно очень внимательно подойти к выбору модели для исполнения конкретного вида макияжа.
  2. Модель лучше брать до 22 лет, с очень хорошей кожей, желательно не слишком пористой, без высыпаний ( мы не говорим о единичных прыщиках), без каких-либо серьезных дефектов во внешности, с ухоженными волосами и качественно выполненной стрижкой ( если волосы короткие) и окрашиванием ( поверьте, это тоже важно! Здесь важна любая мелочь. Взгляд клиента или работодателя не должен отвлекаться на бардак на голове, несвежие волосы, неокрашенные корни и т.д. Нужно помнить, что визажист создает макияж, а он, в свою очередь, должен гармонировать со всем образом)
  3. Макияж заранее отрабатывается до идеала, максимально шлифуется технически и по цветовым сочетаниям, прорабатываются формы, которые максимально подчеркнут выгодные черты внешности.
  4. Далее потребуется найти хорошего фотографа - профессионала. Это тоже важно. Профессиональный фотограф выполнит свою работу, которую никогда не сможете выполнить вы, это его профессия. Он найдет нужный ракурс, сделает постановку, поиграет с эффектами, которые смогут подчеркнуть выбранный вами образ. С фотографом лучше встречаться заранее не только для того, чтобы обсудить расценки на его работу и время фотосессии, но и для того, чтобы рассказать, что вы хотите показать в своей работе, посоветоваться с ним, что да как. Профессионал в своем деле всегда обсудит с вами концепцию съемки и может кое-что посоветовать. Раньше, когда не было цифровой профессиональной техники, возникали некоторые сложности в работе, однако, сейчас , когда есть «цифра», все намного проще. Хотя…многие мастера своего дела до сих пор не расстаются с обычными фотоаппаратами, кое-кто до сих пор использует древние фотики, которые работают как часики)) Но мне удобнее работать с теми фотографами , у которых цифровые фотоаппараты, можно быстро просмотреть результат съемки хотя бы по ракурсам и прочим глобальным моментам. Более того, результат мы можем видеть сразу, перекинув все на комп и отобрав наилучшие варианты. Договаривайтесь с фотографом не за поштучные фотографии, а за время его работы. То есть, сколько будет стоить час его съемочного времени, это более эффективно. Помните, что распечатанные фотографии стоят одну цену, а цифровой вариант- совершенно иные расценки, существенно дороже.
  5. Очень неплохо, если профессиональный фотограф еще и отлично управляется с фотошопом. Обработка фотографий- дело серьезное, и кто бы ни кричал о том, что фотошопу в работе визажиста не место, я в корне не согласна. Всегда найдется какая-то мелочь даже на самом лучшем фото, которую нужно убрать, либо для лучшего восприятия клиентом или работодателем нужно что-то обыграть. Помните, что портфолио- это не домашний альбом, который вы будете показывать родственникам, это очень серьезная вещь, которая может сыграть немалую роль в вашем восхождении по карьерной лестнице успеха.
  6. Часто даже дело обстоит совсем не в том, чтобы править работу визажиста, а в том, чтобы добиться наилучшего эффекта в подаче работы. Нет такого специалиста- учитесь сами, за вас никто ничего делать в этой жизни не будет, поэтому, часто приходится расти не только как визажист, но и как стилист, фотохудожник и т.д.
  7. Чтобы более понятно было то, о чем я говорю сейчас, посмотрите на разницу в двух работах, которые я нашла на форуме уроков фотошопа: то есть, при помощи обработки достигается исключительное качество изображения, которое не может не привлекать внимание зрителя. Обработок в разных стилях величайшее множество. Какую-то фотографию можно подать под другим углом через обработку, что она начнет казаться более интересной. Конрастность, объемность, яркость- это все возможности фотошопа. Более того, если вы найдете свой стиль подачи работ, ваше портфолио будут узнавать, что не может не дать дополнительный плюс
  8. Работа визажиста, как я уже говорила, заключается не только в том, чтобы накрасить модель и стоять в сторонке покуривать да попивать сок, а еще и в том, чтобы тщательно следить за работой, поскольку в процессе могут возникнуть всякие оплошности выступил пот, припотела область над губой (не забывайте, модель работает под лампами, если съемка студийная), кому надо наблюдать на фотографиях потом жирноватую или влажную кожу, а также подтекшие в уголках глаза?
  9. Визажист после создания макияжа всегда стоит наготове, чтобы можно было подправить макияж, кожа должна быть бархатной или атласной, нигде ничего не должно течь, также ваша задача зорко наблюдать за тем, чтобы волосы лежали правильно, пряди не перекрывали макияж, поскольку поверьте, будет очень обидно, если из самых лучших фотографий, которые вы отберете, какие-то будут испорчены. Я не говорю сейчас об отдельных волосках, которые попали непонятно куда на лицо, их можно убрать фотошопом, я говорю о реальных проблемах.
  10. Ну вот, вроде фотосессию сделали. Отсматриваем работы на компьютере. Это тоже требует внимательности и вашей и фотографа. А так как в любой профессии бывают не очень порядочные люди, то я вам говорю заранее о том, что вы самолично должны просматривать все фотографии для отбора- какие получились, а какие нет. Внимательно смотрите на постановки головы, плечей, если они попадают в кадр, неестественность в портфолио не нужна. Обращайте внимание на то, не исказила ли тень от носа формы, не испортила ли тень еще какие-то формы. Иногда хочется аж плакать - кадр отличный, но нос искривился при неудачной подаче, и тогда такой кадр только в мусорку. Обращайте внимание на складки кожи (шея в повороте, например) и еще на многие мелочи.
  11. Отобрали лучшие работы. А теперь выберите из них всего лишь одну. Да, именно одну, самую-самую лучшую, самую эффектную, там , где макияж подан во всей красоте, там, где модель хороша и раскованна, в интересной подаче, где великолепны свет и тени. Вам нужна всего лишь одна- но чтобы это был шедевр. Вот ее и нужно положить в свое портфолио визажиста.

Вот так составляется настоящее портфолио визажиста. Тяжело? Наверное, для начинающих- да. А для профессионалов это обычное дело, хотя я наблюдаю очень и очень редко грамотное портфолио именно у визажистов. Наверное, не все знакомы с тем, о чем я вам сейчас рассказала, хотя те визажисты, которые постоянно работают с фотографами на серьезных съемках знают такие вещи, так что, учитесь делать это правильно, и пусть у вас все получается!

beauty.net.ru

Макияж для фотографии

Текст: Елена Кушнир

Жирный блеск, слишком бледная кожа, узкие щелочки глаз, заметные синяки под ними… “Неужели я так действительно выгляжу?” – тревожно спрашивают женщины, рассматривающие свои любительские фотографии с семейных торжеств или фото на документы.

Если вы собираетесь на мероприятие, где будут фотографы, или, скажем, готовитесь получать новый паспорт, следуйте нашим правилам макияжа для фотографии, и вы всегда будете довольны тем, как получаетесь на снимках. Обратите внимание, что эти правила не подойдут тем, кто собирается на профессиональную постановочную фотосессию, для которой требуется специальный арт-макияж.

Макияж для фотографии Следуйте нашим правилам макияжа для фотографии, и вы всегда будете довольны тем, как получаетесь на снимках

Как сделать правильный макияж для фотографии

  • На фотографиях любой макияж выглядит бледнее, чем в жизни: и вспышка любительского фотоаппарата, и в особенности студийное освещение “съедают” половину цвета. Поэтому для фотосъемки краситься придется ярче, чем вы привыкли обычно.
  • Особое внимание следует уделить тону лица: тщательно замаскируйте все недостатки кожи (синяки под глазами, прыщики, покраснения и т. д.) с помощью консилера и нанесите тональную основу на все лицо и, если у вас открытый наряд, на шею и зону декольте.
  • Если у вас краснеют уши, не забудьте нанести немного тона и на них, иначе они будут резко выделяться на фото.
  • Из-за вспышки лицо на фотографии часто блестит: щедро нанесите пудру, отдав предпочтение рассыпчатой, которая матирует кожу лучше, чем компактная.
  • При открытом наряде на зону декольте и плечи можно нанести немного бронзирующей пудры с легким блеском, которая придаст коже яркость.
  • Сделайте лицо скульптурным, чтобы оно не получилось плоским на снимке: затените скулы темной пудрой или матовыми румянами бежево-коричневого оттенка, выделите крылья носа и подчеркните линию подбородка, чтобы он выглядел четким.
  • С помощью темной пудры или румян нейтрального тона можно визуально “укоротить” слишком длинный нос, затемнив его кончик, и сделать лицо уже, затенив щеки.
  • Придайте коже естественную свежесть с помощью румян живого, яркого оттенка: нанесите их на “яблочки” щек, выступающие части лба и виски.
  • Уделите внимание бровям, подчеркнув их тенями или карандашом в тон оттенку волос или на 2 тона темнее, если брови от природы слишком светлые.
  • Лучшая палитра для глаз естественных оттенков: бежевые, коричневые, дымчато-серые, серо-фиолетовые, цвета шампанского, топленого молока, слоновой кости. Избегайте слишком ярких, темных и ядовитых цветов, которые плохо смотрятся на снимках. Идеальная текстура теней – с мягким атласным блеском, придающим сияние глазам.
  • Сначала подчеркните контур век карандашом, который следует растушевать. Получившийся мягкий дымчатый эффект не позволит глазам “исчезнуть” на фотографии.
  • Поверх карандашной линии нанесите тени нейтрального тона, а во внутренние уголки глаз и под бровь – перламутровые светлые тени. Обязательно хорошо растушуйте, иначе вспышка подчеркнет резкий контур.
  • Чтобы глаза казались больше, воспользуйтесь кайялом (мягким жирным карандашом) светлых оттенков, нанеся его по линии внутреннего века.
  • Густо накрасьте ресницы – в макияже для фотографии с тушью почти невозможно переборщить. Не помешают накладные ресницы.
  • Обязательно подчеркните контур губ, иначе на фото они получатся нечеткими. Чтобы губы казались более пухлыми, воспользуйтесь светло-бежевым карандашом.
  • Выбирайте помаду освежающих оттенков: персиковую, светло-коралловую, розово-лососевую или ягодных тонов. Избегайте слишком темных, слишком бледных и неестественно ярких помад.
  • Нанесите кисточкой атласную увлажняющую помаду, которая смотрится наиболее выигрышно на фото и не подчеркивает трещинки на губах. В центр губ можно нанести немного влажного блеска.

Чего следует избегать в макияже для фотографии

  • Слишком бледных оттенков тональных средств, пудры и румян, которые придадут вам вампирский вид.
  • Блестящих пудр и шиммеров – на фото они будут выглядеть как жирный блеск.
  • Черной подводки для глаз, которая смотрится слишком резко и визуально уменьшает глаза.
  • Сверкающих блесков для губ, которые могут дать непредсказуемый эффект на фото вплоть до полного “исчезновения” губ.
  • Сухих матовых помад, которые старят и делают губы узкими.
  • Любых контрастных сочетаний цветов.

Зависимость макияжа от различных видов съемки

  • Цифровая фотография имеет особенность усиливать розовый цвет, поэтому лучше воспользоваться тональной основой и пудрой желтоватых оттенков, нейтрализующих возможную красноту.
  • Фотография при дневном освещении наиболее беспощадна: на снимках будут заметны все несовершенства кожи и погрешности нанесения косметики. Сделайте минимальный макияж, тщательно замаскировав все проблемные зоны консилером, используйте палитру теплых оттенков и очень тщательно растушуйте границы нанесения всех средств.
  • Для съемки при вечернем свете и для черно-белой фотографии на документы важно подчеркнуть контуры лица: скулы, нос, лоб и подбородок. Выделите глаза и брови максимально ярко. Избегайте красной помады – на фото она получится черной.

www.woman.ru