Холодный или теплый желтый цвет определяют состав данного тона: если есть хоть небольшая примесь синего (зеленого) в желтом, он считается холодным, если есть примесь красного (оранжевого, коричневого) – цвет считается теплым. Иногда в сложном оттенке этого тона есть как отголоски синего, так и красного, тогда взвешивается: какого подтона больше.Желтый цвет – считается теплым оттенком относительно других тонов спектра. Длинна волны этого спектра стоит на третьем месте по величине (см. ). Следующий цвет в спектре – зеленый, который является пограничным в градации холодного и теплого. Оранжевый цвет, который стоит выше него, считают самым теплым оттенком спектральной палитры. Свойство желтого, как самого светлого тона делает его высоко восприимчивым к примесям: и красный (), и синий () гораздо темнее, поэтому даже очень небольшое внесение их в основной цвет дает изменения, видные глазу. А если мы чувствительны к полутонам, то может классифицировать и по теплоте.
Если брать спектральный желтый условно за нейтральный тон (для рассмотрения в рамках оттенка желтого), то его светлые оттенки будут ближе к холодным тонам, так как белый – холодный цвет. Примесь черного или серого, как и синего будут отдавать зеленой и переносить колорит в холодную сторону.
Как холодных, так и теплых оттенков желтого достаточно много.
К холодным тонам относится практически вся пастельная гамма, за исключением светлых оранжево-желтых тонов.Холодные желтые цвета имеют сдержанный колорит: они менее интенсивные, чем теплые, за счет чего широко применяются, как в одежде, так и интерьере.Условно можно разделить холодные желтые тона на следующие оттенки:— кремово-желтые цвета – пастельная гамма от бело-лимонного, бело-лаймово-желтого, до бело-песочно-желтого.— желто-зеленые тона. Цвета, в которых так или иначе есть зеленые нотки: за счет синего или черного.— бежево-желтые, где синий подтон перевешивает красный.— золотистые цвета: в них вместо синего присутствует черный (может быть вместе с синим) и в меньшем количестве – красный.
Холодный желтый цвет фото
(1) (1) Бледно-желтый, (2) серо-желтый, (3) шампань, (4) ванильный (5) пшеничный, (6) золотой, (7) медовый, (8) песочный, (9) соломенный, (10) золотисто русый, (11) палевый, (12) грушевый, (13) желто-зеленый (14) цвет карри (15) темно-желтый (16) желто-коричневый.
Теплые оттенки желтого – ярче холодных. Насыщенные, полные энергии и солнечной силы, они вызывают радость, ощущение лета или весны. Таких оттенков так же много, как и холодных, они призваны украшать этот мир и дарить нам позитивный настрой.К таким тонам можно отнести:— соленные цвета – оттенки желтого с очень маленьким содержанием красного цвета. Это ярко желтые и умеренно яркие, но насыщенные и кричащие тона.— желто-оранжевые – где наличие красного подтона переходит в восприятие оранжевого. Это сладкие и пряные оттенки желтого. Они более сдержанные, чем солнечные: могут быть очень светлыми, насыщенными или даже темными.— желто-коричневые – это желто-оранжевые тона с капелькой синего, что делает цвет более темным, сдержанным, но оставляет теплым.
Теплый желтый цвет фото
(1) Солнечный, (2) абрикосовый, (3) банановый, (4) цвет яндекса, (5) кукурузный, (6) сигнальный, (7) горчичный, (8) золотистый, (9) золотой дуб, (10) шафрановый, (11) янтарный, (12) лимонный, (13) ярко-желтый (14) желто-оранжевый, (15) канареечный.
Сладкие, сочные, солнечные сочетания с теплым желтым цветом в большинстве своем построены на контрасте: теплого и холодного, яркого и сдержанного цвета. Желто-зеленые тона, коричневые, красные, оранжевые, фиолетовые поддерживают буйство истинно желтых оттенков. Синие, голубые, белые, серые, черные в разной степени вступают в тепловой контраст, усиливая светящиеся качества основного цвета.
Холодные оттенки рассветно-желтого цвета зимнего утра не любят спорить с теплыми, хотя порой можно увидеть и такие сочетания. И все-же рядом с холодными цветами, такими как серым, синим и даже зеленым, они выглядят более теплыми. Легкий контраст – основная забота этого спектра. Такая гамма не раздражает, она в меру насыщенна, внушает чувство округлости и гармонии.
Часто при описании косметики, а также одежды и аксессуаров можно встретиться с определением «холодные тона» или «теплые тона», иногда «нейтральные». Что это вообще значит? Как понять, какие цвета нужно выбирать для себя?
Сначала нужно познакомиться с основой теории цвета. Ненавязчиво и коротко напоминаем о том, что каждая из нас давно знает: отличают 3 базовых цвета, смешением которых можно получить любой другой цвет. Вот они: красный, желтый и голубой.
Конечно, собственно на полученный цвет, кроме содержания конкретных основных цветов, сильно влияет также их яркость. Поэтому количество отличаемых нами цветов такое большое – каждый из них является суммой четырех факторов, к тому же мы по-разному воспринимаем цвет на блестящих и матовых поверхностях. Чтобы немного упростить описание, люди придумали такие понятия, как холодные и теплые оттенки.
Нужно знать, что нет четкого определения, относится ли данный цвет к холодным или теплым. Это субъективная оценка смотрящего. Поэтому один и тот же цвет может некоторыми людьми оцениваться как холодный, а другими – как теплый. К счастью, в большинстве случаев люди видят цвета одинаково, что позволяет нам договориться об их теплоте.
Теплые цвета это те, в составе которых есть часть красного . Это обусловлено эволюцией, т.к. в течение многих веков красный цвет костра ассоциировался с теплом. Теплые цвета вызывают у человека чувство близости, оптимизма. Чисто красный цвет может также вызывать агрессию по причине ассоциации с сильным возбудителем, которым является вид крови.
В свою очередь, в холодных цветах преобладает голубой . Это, конечно, ассоциации с холодом воды или льда.
Чистый желтый также обычно рассматривается как теплый, однако достаточно добавить капельку голубого, чтобы мы думали о нем, как о холодном цвете.
Мы ежедневно замечаем, что каждый из нас имеет разную цветовую гамму. Цвет кожи, глаз, волос неповторимы и каждый человек создает исключительную, единственную в своем роде смесь этих красок.
Наша кожа, волосы и глаза могут также принимать теплые или холодные оттенки. Хорошо бы знать собственный цветовой оттенок, чтобы правильно подбирать цвета одежды, макияжа и т.д.
В гармонично подобранных оттенках наша кожа будет выглядеть свежо и лучисто, а плохо выбранные сделают кожу бледной, несвежей и старой.
Правило таково, что мы хорошо выглядим в цветах, гармонирующих с нашим цветотипом. Т.е., например, если наша кожа, волосы, глаза принимают холодный оттенок, то мы очень хорошо будем выглядеть именно в холодных оттенках. Они подчеркнут красоту и создадут с ней гарм
tehace.ru
Понятия "теплые" и "холодные тона" широко используются в самых разнообразных жизненных сферах, а особенно в искусстве. Практически во всех книгах, связанных с живописью, модой или дизайном интерьера, упоминаются цветовые оттенки. Но авторы в основном останавливаются на том, что констатируют факт выполнения произведения искусства в том или ином тоне. Поскольку понятия теплых и холодных цветов широко распространены, они требуют более детального и внимательного рассмотрения.
Существует одна теория, которую создал Р. Арнхейм, объясняющая теплые и холодные тона как явление. Согласно этой теории, любой оттенок может быть как теплым, так и холодным. Если какой-нибудь цвет отклоняется в направлении другого, то он может стать по тепловой нагрузке иным, чем был вначале. К примеру, желтый или красный с примесью голубого будут выглядеть холодными, а желтый и голубой с оттенком красного – теплыми. Отсюда можно сделать вывод: изначально теплый цвет с примесью холодного оттенка тоже станет холодным. Но данная теория не бесспорна. Ведь нужно учитывать и всю систему, где расположен конкретный цвет. Каждый цветовой оттенок может стать теплым или холодным, смотря какую примесь к нему добавить. В живописи оттенок считается более важным, чем сам цвет. Ведь изначальный чистый цвет всегда выглядит строго и беспристрастно.
Цветовая "температура" зависит еще и от насыщенности. Если цвет имеет оптимальное насыщение, то он всегда будет выглядеть холоднее, чем менее насыщенный тон. Красота, в которой все соблюдено со строгостью, характеризуется как холодная. Архитектура, где ярко выражена геометрическая пропорциональность и четкость, строгая симметричность формы, всегда называется холодной. И наоборот, если в каком-либо произведении искусства заметны погрешности, нечеткости, отклонения от строгости, то оно считается более теплым, одухотворенным, близким ко всему земному.
Рассматривая теплые и холодные тона, надо учитывать и понятие чистоты цвета. В цветовом спектре существуют некоторые тона, которые традиционно считаются смешанными, к примеру, желтый или оранжевый. Поэтому необходимо научиться определять главные чистые цвета, которые могут образовать остальные оттенки путем своего смешивания. Преобладание красного или синего является показателем температуры смешанного оттенка. Если цвет близится к красному, он считается теплым, а если к синему – холодным. С уверенностью можно сказать, что в живописи понятие теплоты и холодности цвета не несет никакого значения. Важным является разделение оттенков на «холоднее» или «теплее».
Для начала надо определить, какими цветами являются черный и белый. Считается, что белый обозначает все цвета одновременно, то есть заключает в себе все существующие оттенки. Сбалансированность и температурная нейтральность – основные качества белого. Интересно, что к белому цвету по своим свойствам наиболее близок зеленый. Отсутствие цвета обозначает черный. У него нет своей цветовой волны, где обозначаются оттенки от светлых к темным.
Темные холодные тона всегда напоминают человеку о зимней стуже. К ним относятся зеленый, синий, фиолетовый, сиреневый. Эти цвета и некоторые их оттенки выглядят холодными, если они не слишком насыщенны. Также у них есть слегка пепельный оттенок. Главное в холодном цвете – это отсутствие красного оттенка, который традиционно считается теплым.
Светлые холодные тона заключают в себе розовый, голубой, светло-зеленый цвет. Они не насыщенны и не слишком яркие. При взгляде на такой тон возникает чувство холода и дыхания зимы. Если в цвете будет больше желтого, то он перейдет в теплую гамму оттенков, а если голубого – в холодную.
Чтобы узнать, какой цвет и его тон будут человеку к лицу, главное – определить оттенок его кожи. Кому-нибудь пойдут холодные и контрастные зимние цвета, другому – яркие краски весны, светящаяся теплота лета. При желтоватой коже с золотистым оттенком лучше выбирать теплые тона. Комбинация с холодными цветами может стать неудачной, так как кожа приобретет болезненно-желтый вид. Если цвет лица имеет легкий сероватый подтон и несколько отливает голубым, то человек всегда будет смотреться в выигрыше, выбрав холодные тона. На фоне теплых оттенков кожа будет смотреться блекло и даже может потерять свой здоровый вид. Определяя подходящие тона, человек должен принимать во внимание и контрастность. Некоторым людям не идут насыщенные и яркие цвета, так как на их фоне личность может просто потеряться. В таком случае надо останавливаться на нежных и спокойных цветовых гаммах. Они помогут подчеркнуть тип лица и кожи, сделают человека заметнее и ярче.
Холодные тона цвета станут отличным выбором для людей, которые относятся к зимнему типажу. То есть для тех, кто обладает светлой кожей, ярко выраженными глазами и не блеклыми волосами. К примеру, людям с темным оттенком волос подойдут холодные оттенки синего, красного и зеленого цвета. Они подчеркнут достоинства и спрячут недостатки. Человек будет выглядеть запоминающимся и сможет выделиться из толпы.
Обладателям светлой шевелюры надо делать акцент на такие холодные тона, как фиолетовый, голубой, светло-красный. Они станут незаменимыми помощниками, если личность желает выглядеть уверенно и красиво. Такие цвета оттеняют светлые волосы и дают возможность человеку быть ярким и незаурядным. Люди будут обращать свое внимание не на одежду человека, а на его лицо, что очень важно, к примеру, при устройстве на работу. Определить свой тон, который будет помогать и подчеркивать достоинства, крайне важно. Выглядеть замечательно и всегда быть на высоте - желание каждого. Главное – уметь правильно пользоваться цветами и их оттенками.
загрузка...
worldfb.ru
Понятия "теплые" и "холодные тона" широко используются в самых разнообразных жизненных сферах, а особенно в искусстве. Практически во всех книгах, связанных с живописью, модой или дизайном интерьера, упоминаются цветовые оттенки. Но авторы в основном останавливаются на том, что констатируют факт выполнения произведения искусства в том или ином тоне. Поскольку понятия теплых и холодных цветов широко распространены, они требуют более детального и внимательного рассмотрения.
Существует одна теория, которую создал Р. Арнхейм, объясняющая теплые и холодные тона как явление. Согласно этой теории, любой оттенок может быть как теплым, так и холодным. Если какой-нибудь цвет отклоняется в направлении другого, то он может стать по тепловой нагрузке иным, чем был вначале. К примеру, желтый или красный с примесью голубого будут выглядеть холодными, а желтый и голубой с оттенком красного – теплыми. Отсюда можно сделать вывод: изначально теплый цвет с примесью холодного оттенка тоже станет холодным. Но данная теория не бесспорна. Ведь нужно учитывать и всю систему, где расположен конкретный цвет. Каждый цветовой оттенок может стать теплым или холодным, смотря какую примесь к нему добавить. В живописи оттенок считается более важным, чем сам цвет. Ведь изначальный чистый цвет всегда выглядит строго и беспристрастно.
Цветовая "температура" зависит еще и от насыщенности. Если цвет имеет оптимальное насыщение, то он всегда будет выглядеть холоднее, чем менее насыщенный тон. Красота, в которой все соблюдено со строгостью, характеризуется как холодная. Архитектура, где ярко выражена геометрическая пропорциональность и четкость, строгая симметричность формы, всегда называется холодной. И наоборот, если в каком-либо произведении искусства заметны погрешности, нечеткости, отклонения от строгости, то оно считается более теплым, одухотворенным, близким ко всему земному.
Рассматривая теплые и холодные тона, надо учитывать и понятие чистоты цвета. В цветовом спектре существуют некоторые тона, которые традиционно считаются смешанными, к примеру, желтый или оранжевый. Поэтому необходимо научиться определять главные чистые цвета, которые могут образовать остальные оттенки путем своего смешивания. Преобладание красного или синего является показателем температуры смешанного оттенка. Если цвет близится к красному, он считается теплым, а если к синему – холодным. С уверенностью можно сказать, что в живописи понятие теплоты и холодности цвета не несет никакого значения. Важным является разделение оттенков на «холоднее» или «теплее».
Для начала надо определить, какими цветами являются черный и белый. Считается, что белый обозначает все цвета одновременно, то есть заключает в себе все существующие оттенки. Сбалансированность и температурная нейтральность – основные качества белого. Интересно, что к белому цвету по своим свойствам наиболее близок зеленый. Отсутствие цвета обозначает черный. У него нет своей цветовой волны, где обозначаются оттенки от светлых к темным.
Темные холодные тона всегда напоминают человеку о зимней стуже. К ним относятся зеленый, синий, фиолетовый, сиреневый. Эти цвета и некоторые их оттенки выглядят холодными, если они не слишком насыщенны. Также у них есть слегка пепельный оттенок. Главное в холодном цвете – это отсутствие красного оттенка, который традиционно считается теплым.
Светлые холодные тона заключают в себе розовый, голубой, светло-зеленый цвет. Они не насыщенны и не слишком яркие. При взгляде на такой тон возникает чувство холода и дыхания зимы. Если в цвете будет больше желтого, то он перейдет в теплую гамму оттенков, а если голубого – в холодную.
Чтобы узнать, какой цвет и его тон будут человеку к лицу, главное – определить оттенок его кожи. Кому-нибудь пойдут холодные и контрастные зимние цвета, другому – яркие краски весны, светящаяся теплота лета. При желтоватой коже с золотистым оттенком лучше выбирать теплые тона. Комбинация с холодными цветами может стать неудачной, так как кожа приобретет болезненно-желтый вид. Если цвет лица имеет легкий сероватый подтон и несколько отливает голубым, то человек всегда будет смотреться в выигрыше, выбрав холодные тона. На фоне теплых оттенков кожа будет смотреться блекло и даже может потерять свой здоровый вид. Определяя подходящие тона, человек должен принимать во внимание и контрастность. Некоторым людям не идут насыщенные и яркие цвета, так как на их фоне личность может просто потеряться. В таком случае надо останавливаться на нежных и спокойных цветовых гаммах. Они помогут подчеркнуть тип лица и кожи, сделают человека заметнее и ярче.
Холодные тона цвета станут отличным выбором для людей, которые относятся к зимнему типажу. То есть для тех, кто обладает светлой кожей, ярко выраженными глазами и не блеклыми волосами. К примеру, людям с темным оттенком волос подойдут холодные оттенки синего, красного и зеленого цвета. Они подчеркнут достоинства и спрячут недостатки. Человек будет выглядеть запоминающимся и сможет выделиться из толпы.
Обладателям светлой шевелюры надо делать акцент на такие холодные тона, как фиолетовый, голубой, светло-красный. Они станут незаменимыми помощниками, если личность желает выглядеть уверенно и красиво. Такие цвета оттеняют светлые волосы и дают возможность человеку быть ярким и незаурядным. Люди будут обращать свое внимание не на одежду человека, а на его лицо, что очень важно, к примеру, при устройстве на работу. Определить свой тон, который будет помогать и подчеркивать достоинства, крайне важно. Выглядеть замечательно и всегда быть на высоте - желание каждого. Главное – уметь правильно пользоваться цветами и их оттенками.
загрузка...
twofb.ru
В настоящее время немаловажную роль в формировании целостной композиции играют холодные и теплые цвета. Такое разделение растолковать на физическом уровне достаточно сложно, так как это в первую очередь диктуется подсознательным уровнем. С детства все свыклись с мыслью, что огонь, солнце, тлеющий уголь и другие источники тепла располагают красно-желтыми оттенками, а вода и небо ассоциируются с сине-голубыми и сине-зелеными гаммами. Это фиксируется в подсознании людей, диктуя определенное восприятие цвета. Подобное разграничение широко используется в целях создания косметического эффекта.
Если предполагается поэкспериментировать с внешним образом, то в любом случае придется выбирать холодные либо теплые цвета волос. Однако сначала нужно определиться с собственным типом внешности. Благодаря этому удастся подобрать оптимальный оттенок и избежать неприятностей, связанных с новым образом. Оценка осуществляется в зависимости от природных критериев. Необходимо отойти от привычной цветовой гаммы, чтобы в итоге не вышло грубых ошибок. Изначально считается, что теплый цвет прекрасно подходит людям, имеющим карие, зеленые или ореховые глаза. Что касается холодных оттенков, то они неплохо сочетаются с серыми, голубыми и синими глазами.
Точнее подобрать цветовую гамму можно, если определить свой тип. Всего существует четыре варианта: весна, осень, лето и зима. К весеннему типажу относятся девушки, обладающие светлыми глазами и волосами, а также имеющие золотистый или желтый оттенок кожи. Им разрешается выбирать практически любые теплые цвета. Единственное условие заключается в том, чтобы избегать светло-рыжего оттенка, так как в этом случае лицо будет казаться слишком бледным. Не рекомендуется также окрашивать волосы в темные коричневые тона. Тогда образ будет лишен нежности, кроме того, это сделает женщину визуально гораздо старше.
Летний тип предполагает наличие серых или синих глаз у девушки, а также холодный оттенок кожи, который после загара становится персиковым. При таком варианте желательно не использовать теплые цвета, ведь они способны добавить лишней красноты. Лучше всего сделать выбор в пользу пепельных оттенков. Также можно попробовать каштановые тона.
Шатенки и брюнетки, относящиеся к осеннему типу, могут обладать светлыми или темными глазами. Их кожа имеет яркий и насыщенный оттенок, благодаря чему вполне допускается использование каштановых, черных и шоколадных тонов. Добавить шика помогут темно-русые или медно-рыжие волосы. Таким девушкам не рекомендуется становиться блондинками.
Обладательницы зимнего типа ни в коем случае не должны окрашивать волосы в теплые цвета, так как фарфоровый тон кожи способны подчеркнуть лишь яркие холодные оттенки. Цвет глаз таких девушек варьирует в диапазоне от синих к черным. Цвет лица может быть либо очень светлым, либо темным. Великолепно смотрятся у женщин с таким типом внешности иссиня-черные волосы. Также им очень подходит пепельно-русый цвет.
fb.ru
Цвет является основной определяющей модных тенденций. Известно, что умение сочетать тона в одежде – это целое искусство, освоив которое, вы сможете выглядеть гармонично и стильно. Теплые и холодные цвета нужно грамотно комбинировать и подбирать в зависимости от типажа. В этом сезоне дизайнеры делают ставку на различные оттенки зеленого и фиолетового. Но прежде чем обновлять свой гардероб согласно фаворитам новой коллекции, для начала определим свой цветотип:
Теперь рассмотрим, какой тренд в цвете подойдет именно вам.Зеленый
В сезоне весна-лето бесспорно лидирует зеленый, варьируясь в коллекциях мировых брендов от королевского изумрудного до оттенка нежной мяты. Зеленый - преимущественно холодный тон. Однако градация на теплые и холодные цвета не всегда однозначна. Зеленый цвет может быть с добавлением различных тонов (например, синего или бирюзы), что придает ему определенный оттенок.
Каждому цветотипу внешности соответствует свой, наиболее подходящий по температуре и насыщенности, оттенок. Итак, рассмотрим несколько рекомендаций на этот счет:
Оранжевый
Этот цвет заряжает энергией и теплом восходящего солнца. В коллекциях можно встретить варианты цвета от нежного персикового или бежевого до сочного, насыщенного, близкого к красному оттенка. Безусловно, оранжевый – это теплый цвет. Теперь определимся, какие варианты данного тона кому подходят:
Фуксия и фиолетовый
Дебютантами в этом сезоне считаются цвет фуксии и насыщенный фиолетовый, среди которых есть теплые и холодные цвета в равных пропорциях. Оба цвета являются холодными. Особенно актуальны аксессуары и обувь различных оттенков.Выбор подходящего тона осуществляется так же, как и в цветотипах для оранжевого цвета.
В одежде нужно с осторожностью комбинировать теплые и холодные цвета
Одеваясь полностью в темные цвета, вы будете выглядеть слишком мрачно, а яркие будут действовать на нервы вам и окружающим. Платья белого цвета сочетаются с аксессуарами цвета бирюзы, оттенками коричневого или оранжевого.Старайтесь комбинировать два основных цвета и два дополняющих (различные аксессуары).
В погоне за новыми трендами моды помните, что теплые и холодные цвета подходят людям с разным типом внешности. Не забывайте о своей индивидуальности, выбор останавливайте на тех вещах, которые идеально сидят на фигуре и подчеркивают вашу неповторимость.
fb.ru
Понятия "теплые" и "холодные тона" широко используются в самых разнообразных жизненных сферах, а особенно в искусстве. Практически во всех книгах, связанных с живописью, модой или дизайном интерьера, упоминаются цветовые оттенки. Но авторы в основном останавливаются на том, что констатируют факт выполнения произведения искусства в том или ином тоне. Поскольку понятия теплых и холодных цветов широко распространены, они требуют более детального и внимательного рассмотрения.
Существует одна теория, которую создал Р. Арнхейм, объясняющая теплые и холодные тона как явление. Согласно этой теории, любой оттенок может быть как теплым, так и холодным. Если какой-нибудь цвет отклоняется в направлении другого, то он может стать по тепловой нагрузке иным, чем был вначале. К примеру, желтый или красный с примесью голубого будут выглядеть холодными, а желтый и голубой с оттенком красного – теплыми. Отсюда можно сделать вывод: изначально теплый цвет с примесью холодного оттенка тоже станет холодным. Но данная теория не бесспорна. Ведь нужно учитывать и всю систему, где расположен конкретный цвет. Каждый цветовой оттенок может стать теплым или холодным, смотря какую примесь к нему добавить. В живописи оттенок считается более важным, чем сам цвет. Ведь изначальный чистый цвет всегда выглядит строго и беспристрастно.
Цветовая "температура" зависит еще и от насыщенности. Если цвет имеет оптимальное насыщение, то он всегда будет выглядеть холоднее, чем менее насыщенный тон. Красота, в которой все соблюдено со строгостью, характеризуется как холодная. Архитектура, где ярко выражена геометрическая пропорциональность и четкость, строгая симметричность формы, всегда называется холодной. И наоборот, если в каком-либо произведении искусства заметны погрешности, нечеткости, отклонения от строгости, то оно считается более теплым, одухотворенным, близким ко всему земному.
Рассматривая теплые и холодные тона, надо учитывать и понятие чистоты цвета. В цветовом спектре существуют некоторые тона, которые традиционно считаются смешанными, к примеру, желтый или оранжевый. Поэтому необходимо научиться определять главные чистые цвета, которые могут образовать остальные оттенки путем своего смешивания. Преобладание красного или синего является показателем температуры смешанного оттенка. Если цвет близится к красному, он считается теплым, а если к синему – холодным. С уверенностью можно сказать, что в живописи понятие теплоты и холодности цвета не несет никакого значения. Важным является разделение оттенков на «холоднее» или «теплее».
Для начала надо определить, какими цветами являются черный и белый. Считается, что белый обозначает все цвета одновременно, то есть заключает в себе все существующие оттенки. Сбалансированность и температурная нейтральность – основные качества белого. Интересно, что к белому цвету по своим свойствам наиболее близок зеленый. Отсутствие цвета обозначает черный. У него нет своей цветовой волны, где обозначаются оттенки от светлых к темным.
Темные холодные тона всегда напоминают человеку о зимней стуже. К ним относятся зеленый, синий, фиолетовый, сиреневый. Эти цвета и некоторые их оттенки выглядят холодными, если они не слишком насыщенны. Также у них есть слегка пепельный оттенок. Главное в холодном цвете – это отсутствие красного оттенка, который традиционно считается теплым.
Светлые холодные тона заключают в себе розовый, голубой, светло-зеленый цвет. Они не насыщенны и не слишком яркие. При взгляде на такой тон возникает чувство холода и дыхания зимы. Если в цвете будет больше желтого, то он перейдет в теплую гамму оттенков, а если голубого – в холодную.
Чтобы узнать, какой цвет и его тон будут человеку к лицу, главное – определить оттенок его кожи. Кому-нибудь пойдут холодные и контрастные зимние цвета, другому – яркие краски весны, светящаяся теплота лета. При желтоватой коже с золотистым оттенком лучше выбирать теплые тона. Комбинация с холодными цветами может стать неудачной, так как кожа приобретет болезненно-желтый вид. Если цвет лица имеет легкий сероватый подтон и несколько отливает голубым, то человек всегда будет смотреться в выигрыше, выбрав холодные тона. На фоне теплых оттенков кожа будет смотреться блекло и даже может потерять свой здоровый вид. Определяя подходящие тона, человек должен принимать во внимание и контрастность. Некоторым людям не идут насыщенные и яркие цвета, так как на их фоне личность может просто потеряться. В таком случае надо останавливаться на нежных и спокойных цветовых гаммах. Они помогут подчеркнуть тип лица и кожи, сделают человека заметнее и ярче.
Холодные тона цвета станут отличным выбором для людей, которые относятся к зимнему типажу. То есть для тех, кто обладает светлой кожей, ярко выраженными глазами и не блеклыми волосами. К примеру, людям с темным оттенком волос подойдут холодные оттенки синего, красного и зеленого цвета. Они подчеркнут достоинства и спрячут недостатки. Человек будет выглядеть запоминающимся и сможет выделиться из толпы.
Обладателям светлой шевелюры надо делать акцент на такие холодные тона, как фиолетовый, голубой, светло-красный. Они станут незаменимыми помощниками, если личность желает выглядеть уверенно и красиво. Такие цвета оттеняют светлые волосы и дают возможность человеку быть ярким и незаурядным. Люди будут обращать свое внимание не на одежду человека, а на его лицо, что очень важно, к примеру, при устройстве на работу. Определить свой тон, который будет помогать и подчеркивать достоинства, крайне важно. Выглядеть замечательно и всегда быть на высоте - желание каждого. Главное – уметь правильно пользоваться цветами и их оттенками.
загрузка...
4responsible.ru