Натуральный макияж – это тонкое искусство. Сохранить естественность, но при этом выглядеть шикарно и восхитительно – мечта любой женщины. Именно авторская техника перманентного макияжа Виктории Рудко – Pearl lips – поможет смело воплотить все эти мечты в жизнь. Его название не случайно, ведь жемчуг способен превратить девушку в принцессу, он всегда окутан таинственными и манящими бликами. Так и губы, выполненные по этой технике, сочетают натуральность, плавные переходы и мерцающий эффект.
Техника очень прозрачная и легкая, пигмент вносится только в верхний слой, игла не погружается глубоко.
По истечении времени действия первичной анестезии, не убирая ее с поверхности кожи, вводится пигмент по контурной границе эскиза-по самой поверхности, без нажима. При такой технике наша задача правильно распределить имплантируемый пигмент в коже, а именно выбрать необходимые границы при переходе.
В работе могут использоваться несколько вид игл. Однозубцовая для выполнения контура эскиза, а пятизубцовая для переходов и растушевок. Также нам потребуются несколько разных пигментов, можно взять около трех оттенков одного вида пигмента. В этом случае следует использовать специальную жидкость для понижения укрывистости пигмента или работать тремя разными оттенками одного цвета путем их смешивания. Сложность состоит в том, что предстоит добиться необходимой плотности с учетом будущего изменения цвета макияжа в следствии заживления кожи. Очень прозрачные зоны после реабилитационного периода и стабилизации пигмента в коже могут бесследно уйти.
Самая главная задача – плавно распределить переход между насыщенным и менее насыщенным прозрачным слоем нанесения пигмента.
Не забывайте, что лимфа, которая в ходе процедуры поднимается на поверхность кожи, делает тон более ярким, а после заживления, он может полностью потеряться и возникнет эффект недорисованного эскиза.
Данная техника перманентного макияжа направлена в первую очередь на достижение естественности и натуральности. При этом она дает возможность изменить форму, добавить контрастности, дополнить и заполнить отсутствие своего пигмента.
Суть процедуры заключается в том, что мастер должен правильно распределить пигмент в коже – сделать очень нежный и плавный переход от практически прозрачного тона к затемнению. Последним этапом процедуры является очень легкая, практически незаметная растушевка по всем горизонтальным границам.
ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ПЕРМАНЕНТНОМУ МАКИЯЖУ
Мастер перманентного макияжа, сертифицированный тренер международного уровня, Виктория Рудько
www.rudko.com.ua
У нас вы можете сделать татуаж с помощью различных техник. Приходите к нам на консультацию, и мы подберем именно то, что нужно вам.
Это не безболезненная процедура: ведь пигмент вводится в кожу с помощью множества микро-уколов. Дискомфорт, как минимум, будет таким же, как при электроэпиляции. Правда, на губах часто используют инъекционную анестезию, на бровях – обезболивающий крем, а на веках – специальные капли для глаз с анестезирующим эффектом. Вся работа, займет примерно 1,5-2ч. Сразу после процедуры хвастать макияжем не получится. Татуированные зоны припухнут, покраснеют, покроются малосимпатичной корочкой, которая исчезнет примерно через 5-7 дней, если вы тщательно будете обрабатывать ее антисептическими и ранозаживляющими препаратами. Процедура татуажа на губах, к сожалению, часто приводит к обострению герпетической инфекции (герпесом, по данным вирусологов, заражено до 90% населения), поэтому перед проведением перманентного макияжа губ, обязательно нужно в профилактических целях пройти курс противовирусной терапии.
Поверьте, это не всегда так ужасно, будто нарисованные маркером. Если вам удастся найти мастера с хорошим вкусом и он подберет для вас правильные оттенки, которые будут гармонично сочетаться с цветом вашей кожи и волос, никто и вовсе не заподозрит, что ваши идеальные губы, брови или глаза не вполне натуральны. Мастер должен располагать не только современным качественным оборудованием, но и навыками визажиста, чтобы нарисовать брови, стрелки и губы именно нужной вам формы. При татуаже краситель вводится в эпидермис, на глубину менее 1мм. Как долго он там продержится, зависит от индивидуальной реакции вашей иммунной системы на пигмент, скорости регенерации кожи, частоты пребывания на солнце (пигмент попросту выгорает со временем), использования агрессивных пилингов в уходе за кожей лица и тд. Обычно перманент держится в среднем 1-2 года. Будьте готовы к тому, что совсем не исчезнет макияж и после этого – возможно, он только поблекнет: это лишний аргумент в пользу того, чтоб с особой тщательностью подойти к выбору мастера татуажа. Если перманентным макияжем вы будете довольны, то сможете носить его всю жизнь, периодически освежая новой порцией пигментов.
Избавиться от татуажа возможно, но имейте в виду, что это довольно болезненный и тернистый путь. Небольшие недостатки перманентного макияжа можно скорректировать, заполнив их пигментом телесного цвета, более серьезные – требуют использования специального раствора-ремувера: он вводится в кожу с помощью аппарата для татуажа, то есть кожа снова многократно прокалывается. Раствор разрушает пигмент и выводит его с лимфой, но он может вызывать серьезные аллергические реакции (кстати, как и сам краситель – подумайте об этом, прежде чем отправляться на татуаж). Если мастер был недостаточно виртуозен и ввел пигмент слишком глубоко, удалять татуаж придется с помощью лазера, как обычную татуировку: это серия процедур и образование корочек, которые могут заживать до трех недель.
Всегда идеальный вид: кому подойдет татуаж бровей
Выглядеть безупречно бывает достаточно сложно: надо и тон лица довести до идеального, и губам внимание уделить, и по векам «мазнуть» карандашом, подводкой и тенями… Впрочем, на этом макияж не заканчивается, ведь для выразительности глаз (да и лица в целом) следует позаботиться о контуре бровей. Чтобы не тратить на это время каждое утро, многие красавицы отдают предпочтение татуажу. Он позволяет обеспечить четкий контур ваших бровок, сделать их темнее, но при этом сохранить естественный вид. Стоит отметить, что эффект от татуажа бровей длится достаточно долго – иногда больше года.
Если вас интересует, где эту процедуру можно сделать в Волгодонске, а также сколько стоит татуаж, обратитесь в нашу Академию имиджа и стиля. Мы предлагаем различные современные техники, чтобы перманентный макияж подчеркнул вашу красоту, сделал их гораздо ярче, но при этом выглядел максимально естественно.
Преимущество перманентного макияжа:-нет четких контуров -бровки выглядят так, как будто подкрашены тенями -очень натуральный эффект -затрачивается меньше времени на процедуру -мастер полностью контролирует глубину внесения пигмента, в зависимости от разных участков кожи; -нет покраснения и отека после процедуры!
Узнать подробности, получить консультацию или записаться на процедуру Вы можете
связавшись с нами по тел.+7-918-535-77-90
xn----7sbajfg0bggwedcbtrlh.xn--p1ai
Современное творчество и рукоделие предлагает массу очень интересных и необычных техник, в том числе технику, когда картины рисуют путем процарапывания по воску. Называется такая техника рисования граттаж, или воскография.
Граттаж – что это?Что же такое техника рисования граттаж? Буквальный перевод этого термина – «царапанье» (что происходит от французского глагола gratter, в переводе "царапать"). Граттаж – это по своей сути вид гравюры. Правда, на этот счет мнения различных художников расходятся. Если принимать за гравюру любое изображение, полученное путем нанесения штрихов без наличия краски, то граттаж – типичная гравюра. Как, впрочем, и любой рисунок карандашом. Если же принимать за гравюру только то, что наносится на особую твердую поверхность (такую как дерево или металл), то рисование в технике граттаж – это своеобразная имитация гравюры, выполненная на картоне или очень плотной бумаге. Рисунки в такой технике выполняются слегка острым предметом (таким как перо, специальный резец, заостренная палочка) на предварительно подготовленной для картины поверхности.
Этапы создания шедевра в технике граттаж. Шаг первый - как выбрать основу гравюрыДля создания шедевра в такой интересной технике для начала надо подготовить картон или лист плотной бумаги (можно ватмана). Далее у художника есть несколько вариантов.Вариант первый - оставить бумагу просто белой.
Вариант второй – сделать эту основу цветной, в произвольном творческом порядке нанеся на нее акварель.Вариант третий - хорошенько закрасить картон обычными восковыми мелками. Можно воспользоваться одним цветом, а можно набросать разноцветные пятна-полоски (потребуется довольно толстый слой), не оставляя пустых пятен. Вариант четвертый – в качестве основы можно взять цветной картон.Вариант пятый - подготовить картон уже с готовым рисунком на нем. Например, кусок коробки конфет или обложку тетради, что позволяет попробовать граттаж в домашних условиях, имея минимум материалов под рукой.Шаг второй – нанесение воска.Подготовив основу, надо нанести на нее воск. Сделать это также можно различными способами.Вариант первый – втереть в основу восковую свечу.Вариант второй – натереть свечу на терке в некую емкость и поставить ее на водяную баню. После того как воск расплавится, нанести воск на подготовленный картон с помощью небольшой кисточки.Вариант третий – зажечь чайную свечу (это маленькая свеча-таблетка) и набирать воск на кисть прямо из свечи, перенося его на картон.Если вы предварительно нанесли на основу восковые мелки, шаг с воском нужно пропустить. Правда, если нанесение мелками показалось вам неравномерным, это можно исправить как раз на данном этапе. Попробуйте чуть улучшить ситуацию при помощи растворителя (например, возьмите скипидар).Именно за счет использования таких материалов граттаж прекрасно подходит для детского развития. Но профессиональные мастера вместо воска применяют мел, специальную глину, яичный желток. Но эти материалы все же для тех, кто давно знает, что такое техника рисования граттаж, в детском саду использование таких основ нецелесообразно. -
Шаг третий – придаем цветНа этом этапе требуется закрасить нанесенный слой воска. И здесь могут быть варианты. Можно сделать это при помощи обыкновенной туши. Возможно, в процессе работы она будет скатываться по поверхности воска, тогда придется проявить терпение и нанести несколько слоев. Есть также вариант наносить тушь ватным тампоном или губкой.Другой вариант закрашивания поверхности - с помощью гуаши. Краска может быть абсолютно любого цвета, а также ее можно нанести пятнами. Правда, этот способ хорош только тогда, когда художник имеет четкое представление о готовом результате. Такой вид гравюры будет менее долговечен, да и в процессе работы гуашь смазывается и пачкает все вокруг.И тушь, и гуашь рекомендуется слегка разводить мыльным раствором (или раствором с шампунем), чтобы краска не скатывалось с довольно жирной восковой поверхности.И наконец, третий вариант - техника рисования граттаж подразумевает и применение акриловой краски. Правда, и здесь есть тонкости – как правило, акрил застывает пленкой, и, возможно процарапывание с небольшими неровностями, подобно тому, как процарапывается полиэтилен. С таким покрытием нужно быть предельно осторожными. Кстати, рабочую поверхность и пол вокруг стола лучше застелить, иначе все поверхности будут усеяны мелкой туше-восковой крошкой.
Шаг четвертый – волшебство появления гравюрыНа данном этапе начинается настоящее волшебство. Здесь потребуется любой слегка заостренный предмет, например, спица, гвоздь, зубочистка, одноразовая вилка (которая прекрасно подходит для рисования волн на море) и т.п. Кстати, наиболее простой вариант – шариковая ручка, которая перестала писать. И начинаем творить! Конечно, профессиональные художники, для которых техника рисования граттаж не является новинкой, используют специальные резцы (резаки), но любителям и новичкам будет достаточно и перечисленных подручных средств. Вы будете расцарапывать верхний слой краски, а в царапинах будет проступать белое (или цветное, если основа была предварительно закрашена) пространство. Естественно, можно процарапывать не только точки, черточки или полоски, можно также снимать, если это требуется, целые участки красочного слоя, рисуя, к примеру, лепестки цветов. Кстати, есть и вариант обратной техники граттаж - процарапывание темного картона, который сверху покрыт светлой краской.Полезные советы начинающим мастерам.Если гуашь (или тушь) скатывается с предыдущего слоя, обработанного восковыми мелками или карандашами, то можно сначала обезжирить основу с помощью талька (просто посыпать сверху и протереть ватным диском).Чтобы гуашь не окрашивала руки при выцарапывании рисунка, до ее нанесения добавьте в краску немного ПВА и хорошо промешайте. Либо при рисовании подложите под руку, которая опирается в лист, кусок чистой бумаги.А если вы хотите узнать, что такое нетрадиционная техника рисования граттаж и попробовать перенести на свой лист какой-либо рисунок из альбома, книги, журнала, знайте, что сделать это очень просто. Переведите рисунок сначала на кальку, а затем с кальки, слегка продавливая, нанесите легкий контур вашего рисунка на заранее подготовленный для граттажа лист. И только после этого его как следует процарапайте.http://fb.ru/article/145394/netraditsionnaya-tehnika-risovaniya-grattaj
http://vk.com.
www.colors.life
Интересные направления в искусстве. Нетрадиционные техники рисования. Граттаж (Гратто-графия)
ГРАТТАЖ - это графическая техника. Слово "граттаж" в переводе с французского языка означает, скрести, царапать. Рисунок выполняется путем процарапывания пером, спицей или любым острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску. Иными словами - это техника царапанья. Данный способ работы хорошо известен профессионалам. Чаще других граттаж применяли графики начала XX в. В России начала ХХ века эту технику называли граттографии.
Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки»!
Удовольствие от работы в этой технике сравнимо с археологическими раскопками и расшифровкой пиктограмм.
ИСПОЛНЕНИЕ
Для работы вам потребуются материалы:
1. Плотная бумага (картон).
2. Тушь и мыло или черная гуашь, акрил.
3. Масляная пастель, восковые мелки или акварель и свеча.
4. Широкая кисть.
5. Инструменты для процарапывания (острая палочка, зубочистка, спица).
ОСНОВЫ ДЛЯ ГРАТТАЖА
Изображение создается в результате удаления (соскабливания) линий и пятен с основы черного цвета или участков черной краски, нанесенной на белый картон. Картон изготавливается промышленным способом и обладает гладкой поверхностью на меловой основе, которая стимулирует образование очень ярких белых тонов. Поверхность черного цвета характеризуется полуматовым блеском; она, к сожалению, аккумулирует жировые и другие вещества с поверхности пальцев. Поэтому необходимо защитить поверхность «нерабочих» участков чистым листом бумаги. Поверхность картона должна быть абсолютно сухой перед началом работы (это - очень важный аспект, если вы нанесли тушь на белый картон), поскольку влажный картон будет крошиться и разрушаться в процессе снятия краски, и вы не сможете создать ясную, отчетливую линию. Обязательно предусмотрите плоское расположение листа картона, так как при сгибании он может переломиться, образовывать трещины и т. д., укрепите его с помощью клейкой ленты на листе фанеры или другого подобного материала (например, ДСП).
Что же касается создания тонального рисунка, независимо от цвета поверхности картона - белого или черного, необходимо использовать стандартный подход: в первую очередь, определить крупные участки белого или черного цвета, затем сформировать массив средних тонов, используя различные техники перекрестного штрихования, тонирования или нанесения точек. Применяя эту методику, вы сможете прорабатывать даже мелкие, детализированные участки.
С другой стороны, в технике граттажа возможен более решительный, «экспрессионистский» подход, в результате которого работа приобретает черты несколько грубой гравюры на дереве или линогравюры.
Используйте плоскую кисть с мягким пучком для того, чтобы нанести черный пигмент на поверхность белого картона и создать тонкое, ровное покрытие. Не следует чрезмерно работать кистью - в противном случае, основа набухнет.
Начинающие работают обычно так: плотную бумагу покрывают слоем воска или парафина. Можно равномерно растереть по бумаге свечу. Затем широкой кистью, губкой или тампоном из ваты наносят на поверхность слой туши. Наберитесь терпения — тушь с трудом пристает к жирной поверхности. Это процесс длительный. Иногда приходится наносить тушь в несколько приемов — просушить первый слой, а затем нанести следующий. Стол и пол около стола советуем застелить, иначе все вокруг будет усеяно черной туше-восковой крошкой: Когда тушь высохнет, острым предметом — скребком, ножом, вязальной спицей — процарапывают рисунок (рис. 10), образуя на черном фоне тонкие белые штрихи. В целом изображение получается не слишком четким, слегка таинственным.
ПОЭТАПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
Этап первый: лист плотной бумаги (картона) полностью закрашиваем масляной пастелью (не путать с сухой!), восковыми мелками. Цветовое решение зависит от задуманного рисунка. Можно использовать цветную бумагу или покрыть лист акварелью разных цветов, но тогда сверху рисунок необходимо покрыть обычной восковой свечей.
Этап второй: добавляем в черную тушь жидкого мыла или шампунь (примерно одна капля на столовую ложку туши), и этой смесью широкой кистью или губкой покрываем только что закрашенный лист, даем высохнуть. Как вариант можно использовать черную гуашь, акрил – кому-то такой способ наверняка понравится больше.
Этап третий: теперь самое интересное – этап третий: берем зубочистку (или перо, отточенную палочку, скребок, нож, вязальную спицу, пластиковую вилку) и процарапываем рисунок по туши.
Образуется на черном фоне рисунок из тонких белых или цветных штрихов.
Существует еще одна техника грунтовки листа для выполнения рисунка в технике граттаж.
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить лист перед собой, очертить сверху и снизу, слева и справа по 2 см, сделать внутреннюю рамку;
2. Подготовить яичный желток;
3. Загрунтовать желтком (кистью) внутренний прямоугольник, промывая кисть, слой класть быстро, в один прием;
4. Загрунтовать 1- 2 раза гуашью, так, чтобы не было пробелов и наслоений. Грунтовку вести быстро и аккуратно, не растирая по одному месту более 2 – 3 раз кистью до высыхания; - высушить. Грунтовка закончена.
Виды техник граттажа с использованием разных инструментов.
Надрезы, выполненные с помощью резака-зубила
Использование резака в виде ножа. Это, возможно, наиболее многогранный из всех инструментов.
Вы можете использовать наконечник любого резака типа скальпеля - для нанесения очень тонких контуров, манипулируя им крайне осторожно. Можно добиваться чрезвычайно тонких эффектов. Слегка поворачивая край инструмента, вы создадите более широкие линии. С приобретением практики вы будете способны варьировать ширину линии в пределах одного движения, постепенно уменьшая угол наклона резака по отношению к поверхности.
Создание линии с постепенным утолщением
Если уменьшать угол наклона к плоскости доски в процессе выполнения надреза, образуется линия с постепенным утолщением.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7-911-660-29-89 и +7-909-572-08-56
izoradosti.narod.ru
Не так давно открыл для себя искусство гратографии. Точнее, о таковом я знал давно, видел несколько десятков работ, но открыл для себя эту технику изобразительного искусства заново, когда увидел работы художницы Кристины Пенеску, Cristina Penescu.
Если кто не знает, гратография есть то же самое, что и граттаж. Последний есть особая техника создания изображения посредством царапин на ранее подготовленной основе.
Так вот 23-летняя художница-самоучка Cristina Penescu, живущая в Калифорнии, создает очень качественные работы в этой малораспространенной технике. То, как она изображает животных можно назвать гиперреализмом в анималистике.
Cristina Penescu родилась в европейском городе Бухаресте, столице Румынии, но с ранних лет живет в США. С детства ей прививали любовь ко всем проявлениям живой природы. И впоследствии, когда Кристина, будучи девочкой, увлеклась изобразительным искусством, то, естественно, стала рисовать именно домашних животных и диких зверей. Волчья тематика занимает особое место в портфолио художницы. Эти животные еще в детстве чем-то покорили ее сердце. С ранних лет Кристина перепробовала много стилей и техник, экспериментировала, но относительно недавно нашла свою собственную манеру.
У Кристины Пенеску нет специального художественного образования, все свои навыки и умения она развивала самостоятельно. Для того, чтобы сделать природу ближе к людям, чтобы они прониклись природой, Кристина прибегает к гиперреалистичному изображению. Она считает, что природа создала такое совершенство, что художнику остается только лишь увидеть его и далее передать как можно точнее.
В настоящее время Кристине более всего нравятся гратография и акриловая живопись. Техника гратографии дает возможность процарапывать детали утонченными до такой степени, что в итоге изображение получается более живым, зритель может видеть каждую шерстинку изображенного животного.
Коротко процесс гратографии у Кристины можно описать так…На ровный слой из белой глины наносится на прессованный картон, затем этот слой глины покрывается черной тушью. Острым ножом Кристина процарапывает огромное количество линий на черной поверхности. Одно изображение — это тысячи и тысячи тонких штрихов. Далее, когда линии все проведены, Кристина наносит на исцарапанную поверхность еще один более тонкий слой туши. И снова процарапывание ножом. Второй подход позволяет добавить в картину гораздо больше полутонов, повысить реалистичность картин.
Недавно Cristina Penescu приняли в качестве члена во всемирно известное общество художников-анималистов. Также она является членом в Международном художественном обществе по охране дикой природы.
Добавлю еще видео. Думаю, некоторым будет интересно посмотреть технику создания этих работ. Это авторская съемка, сделанная в течение 11 минут и ускоренная в пять раз…
usenkomaxim.ru