Знание анатомии глазного яблока и вспомогательных структур зрительного аппарата важно для понимания функциональной значимости органа.
Многие недооценивают роль век, хотя их значение также важно в обеспечении работы глаза. Строение век глаза учитывает все функциональные особенности этих структур.
Веки относится к вспомогательному аппарату глазного яблока. Их функции связаны с защитой передней поверхности глаза от травмирования и раздражения.
Кроме того, веки осуществляют функцию регуляции света, а также помогают направить свет. К другим функциям век относят:
К структурам, описание которых необходимо учитывать при изучении анатомии век, относятся кожа, подкожная клетчатка, круговая мышца глаза, подмышечная ткань, фиброзный слой, мышцы верхнего и нижнего века и конъюнктиву.
Начать изучение анатомии век глаза лучше всего с упоминания сагиттального поперечного сечения век. Особенности, вроде точного количества слоев и их взаимосвязи, значительно изменяются на различных уровнях изучения век. Глазничная перегородка представляет собой анатомическую границу между тканью века и глазной тканью.
Анатомия век важна в их хирургическом лечении. При реконструкции век целесообразно выбирать пластику передней и задней пластинок. При этом передняя пластика является кожей, а задняя – конъюнктивой.
Верхнее веко простирается преимущественно до поверхности брови, которая отделяет его ото лба. Нижнее веко простирается под нижним глазным сводом, соединяясь с кожей области щеки и образуя складки.
В складке нижнего века свободная соединительная ткань века сопоставляется с более плотной кожей щеки.
Складка верхнего века (верхняя пальпебральная борозда) расположена примерно на 8-11 мм выше края века и образована соединением нижних апоневротических волокон (8-9 мм у мужчин и 9-11 мм у женщин).
Нижняя складка века (нижняя пальпебральная борозда) чаще всего встречается в детском возрасте. Обычно она расположена на 3 мм ниже медиального нижнего края века.
Носослезная складка проходит ниже и сбоку от внутренней кантальной области вдоль углубления круговой мышцы глаза и мышцы, поднимающей верхнюю губу.
Открытый глаз представляет собой своеобразное окно или веретенообразное пространство, расположенное между краями глазных век. Это пространство составляет 28-30 мм в длину и около 9 мм в ширину. Естественная кривизна верхнего века представлена плюсневой формой и служит адаптацией к кривизне глазного яблока.
Кожа нижнего и верхнего века представлена тонким слоем, не достигающим одного миллиметра в толщину. Назальная часть кожи века имеет более тонкие волосы и большее количество сальных желез, что делает эту область более гладкой и маслянистой.
Анатомический переход от тонкой кожи века к более толстой коже бровей (примерно на 10 мм ниже нижней границы роста волос брови) и к коже поверхности щек (ниже носослезных и скуловых складок) достаточно очевиден.
Эти границы следует учитывать при восстановительной хирургии века. Подкожная область состоит из рыхлой соединительной ткани. В пресептальной и предглазничной коже жир расположен достаточно рыхло.
Подкожная ткань отсутствует в области над медиальными и латеральными пальпебральными связками, где кожа связана с нижележащими волокнистыми структурами. Такие патологические состояния, как дерматохалязис, блефарохалязис и складки эпикантуса, связаны с нарушениями кожи и подкожной ткани век.
Круговая мышца глаза относится к поверхностным мышцам лицевой области. Будучи связанной с поверхностными мышечно-апоневротическими структурами, мышца приводит в движение вышележащие ткани посредством волокнистых перегородок, простирающихся от апоневротических структур до дермы.
Круговая мышца глаза может быть произвольно разделена на глазную и пальпебральную части, причем последняя делится еще на две части. Пальпебральная часть мышцы связана с функцией моргания и произвольного подмигивания, а глазная часть используется для произвольного зажмуривания.
Мышца иннервируется посредством височных и скуловых ветвей лицевого нерва. Нервные волокна ориентированы горизонтально и иннервируют мышечные волокна с нижней поверхности.
Глазная часть мышцы расположена вокруг глазной щели. Она взаимодействует с другими мышцами лицевой области. Эта часть мышцы имеет изогнутое направление от медиального глазного края к верхнечелюстному отростку лобной кости, медиальной пальпебральной связке и лобному отростку верхней челюсти.
Подмышечная ареолярная ткань представляет собой непостоянную свободно расположенную соединительную ткань ниже круговой мышцы глаза. Через плоскость этой ткани веко может быть разделено на переднюю и заднюю части.
В верхнем веке эта плоскость пересекает волокна апоневроза мышцы, поднимающей верхнее веко. Некоторые из этих волокон проходят через глазничную поверхность и прикрепляются к коже с образованием складки века. В области нижнего века эта плоскость пересекает волокна орбитомалярной связки.
Тарзальные пластины состоят из плотной волокнистой ткани и отвечают за структурную целостность век. Каждая пластинка имеет длину около 29 мм и толщину до 1 мм. Верхняя пластинка имеет форму полумесяца.
Ее высота достигает 10 мм. Нижняя граница верхней пластики формирует задний край века. В свою очередь, нижняя пластинка прямоугольной формы достигает 3.5-5 мм в высоту.
Задняя поверхность пластинки связана с конъюнктивой глаза. Каждая пластинка содержит около 25 сальных мейбомиевых желез. Протоки этих желез открываются в области края века позади серой линии. Медиальные и латеральные концы пластинок прикреплены к глазному своду пальпебральными связками.
Конъюнктива представляет собой гладкую полупрозрачную слизистую оболочку глаза. Пальпебральная часть конъюнктивы продолжает заднюю поверхность век в сторону тарзальных пластинок и простирается в направлении свода глаз.
Тарзальная конъюнктива соединяется с пластикой, в то время как собственная подслизистая оболочка расположена в толще пальпебральной конъюнктивы.
В глубине складок конъюнктива продолжается в переднем направлении в сторону глазного яблока, образуя бульбарную часть конъюнктивы.
Основной вклад в кровоснабжение верхнего и нижнего века вносят внутренняя и внешняя сонные артерии. Ветви внутренней сонной артерии, участвующие в питании век, расположены от концевых ветвей глазных артерий медиально (супраорбитальные, супратрохлеарные и дорзальные носовые ветви) до слезной артерии в поперечном направлении.
Веки и конъюнктивы имеют богатый лимфатический дренаж. Лимфа оттекает от большей части верхнего века и латеральной поверхности нижнего века в преаурикулярные лимфатические узлы.
Медиальная часть верхнего века и медиальная половина нижнего направляет лимфатический отток в подчелюстные узлы через специальные сосуды.
Сенсорная иннервация век связана с концевыми ветвями отделов тройничного нерва. В пределах верхнего века лобная ветвь тройничного нерва направляется вперед и располагается между периорбитальной областью и мышцей, поднимающей верхнее веко.
На своем протяжении нерв делится на супраорбитальную и супратрохлеарную части. Концевые ветви этих нервов обеспечивают чувствительность поверхности века и лба.
Таким образом, веки глазного яблока имеют сложное строение, учитывающее кожу, подкожные слои, мышцы, нервы и сосуды.
Как проводится осмотр век и конъюнктивы покажет видео:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
glaza.online
Сомкнутые веки, верхнее и нижнее, представляют собой переднюю защитную перегородку для глазного яблока.
Веко снаружи покрыто тонкой кожей, под которой располагается слой мышечной ткани.
За счет работы мышц происходит смыкание век и моргание, при котором глазное яблоко равномерно увлажняется и происходит удаление попавших на поверхность глаза инородных тел.
В глубине века располагается плотный листок коллагеновой ткани, называемый хрящом века. Хрящ обеспечивает поддержание формы и прочность структуры века.
В толще хряща располагаются мейбомиевы железы, вырабатывающие жировой секрет, улучшающий контакт глаза с задней поверхностью век и смыкание их между собой. Изнутри с хрящом плотно соединена конъюнктива – слизистая оболочка, вырабатывающая муцин и слезную жидкость, необходимую для увлажнения глаза и улучшения скольжения век по глазному яблоку.
Веки имеют очень богатое кровоснабжение. Работа мышц век контролируется лицевым и глазодвигательным нервами.
Края верхнего и нижнего века образуют глазную щель, в углах которой верхнее и нижнее веко соединяются при помощи связок. Связки также прочно фиксируют края и хрящи век к стенкам глазницы.
Свободные края век плотно прилегают при смыкании. В крае века выделяют два ребра: переднее и заднее, а также область между ребрами, так называемое, интермаргинальное пространство. Переднее ребро закруглено, на нем расположены около 100 ресниц, в луковицы которых открываются протоки сальных желез, а между ресницами – потовых.
Интермаргинальное пространство содержит выводные протоки мейбомиевых желез, вырабатывающих жировой секрет, смазывающий края век, за счет чего обеспечивается их плотное смыкание и скольжение по поверхности глаза, а также правильный отток слезы.
У внутреннего угла каждого века в интермаргинальном пространстве располагается слезный сосочек, на вершине которого имеется слезная точка, через которую, в норме оттекает слеза. Задний край века острый, обеспечивает плотный контакт века с поверхностью глаза.
Веко состоит из двух пластин: наружной кожно-мышечной и внутренней, состоящей из хряща и конъюнктивы.
К первой группе относят круговую мышцу век, состоящую из пальпебральной, орбитальной и слезной частей. Пальпебральная часть обеспечивает мигание и легкое смыкание век, а действуя вместе с орбитальной вызывает плотное зажмуривание. Слезная часть круговой мышцы своими волокнами окружает слезный мешок, способствуя оттоку слезы. Отдельно между корнями ресниц и выводными протоками мейбомиевых желез располагается ресничная мышца, при сокращении которой выделяется их секрет.
Вторая группа включает мышцу, поднимающую верхнее веко, которая имеет волокна, контролируемые вегетативной нервной системой. Прикрепление мышцы тремя пучками к своду конъюнктивы, хрящу и коже века обеспечивает одновременное поднятие всего века при ее сокращении. На нижнем веке такая мышца отсутствует. Хрящ века, собственно не является таковым, а представляет собой плотную пластинку коллагеновой ткани, однако название это все же укрепилось.
Конъюнктива – это тонкая слизистая ткань, которая покрывает заднюю часть век, формирует своды и, далее покрывает глазное яблоко, доходя до лимба. Конъюнктива содержит большое количество желез, вырабатывающих слизистый секрет и слезную жидкость, обеспечивая стабильность защитной слезной пленки, а значит и постоянное увлажнение глазного яблока.
Наиболее частые симптомы: покраснение и отёчность при аллергических проявлениях, зуд и воспалительные изменения кожи век при инфекционных блефаритах, локальное уплотнение, отёчность и/или болезненность края века при воспалении сальной железы (ячмень) или при воспалении и нарушении проходимости выводных протоков мейбоевых желез чаще верхнего века (халазион).
При изменении положения век возможно несмыкание вследствие нервных расстройств после перенесённых нарушений мозгового кровообращения, после ожогов и других травм лица.
Веко, чаще нижнее, может находится в вывернутом положении, обнажая слизистую и глазное яблоко (выворот). При этом не происходит должного смыкания глазной щели, что приводит к высыханию конъюнктивы глазного яблока и даже роговицы. При этом может наблюдаться постоянное слезотечение.
При завороте нижнего века тоже не происходит полного смыкания глазной щели. При этом состоянии ресницы, направленные внутрь, постоянно раздражают конъюнктиву глазного яблока и роговицу, также приводя к слезотечению.
Изменение формы и/или положения век, их асимметрия могут быть симптомом более глубинного процесса в орбите глаза.
Осмотр век невооруженным глазом, а потом и под биомикроскопом позволяет определить их форму и положение, степень смыкания, состояние роговицы глаза, конъюнктивы века и глазного яблока, степень её сухости.
Лечение блефаритов заключается в назначении соответствующей антибактериальной, противовоспалительной или противоаллергической терапии.
Халазион при частых обострениях показано хирургически иссекать. Но нужно помнить, что мейбоевых желез на веках много, и любая из них при определенных предрасполагающих условиях может воспалиться.
При вывороте и завороте век показано хирургическое исправление их положения, особенно при несмыкании глазной щели, дистрофических изменениях конъюнктивы и роговицы, постоянном слезотечении.
www.vseozrenii.ru
Веки представляют собой подвижные складки кожи вокруг глаз. Сомкнутые веки - это передняя защитная перегородка глазного яблока. Каждое веко покрыто тонкой кожей, с расположенным под ним слоем мышечной ткани.
Благодаря работе мышц, выполняется смыкание век - моргание, при котором происходит равномерное увлажнение глаза и удаление, попавших внутрь, инородных тел. Под мышечной тканью век локализован плотный фрагмент коллагеновой ткани – хрящ века, который поддерживает форму, а также обеспечивает прочность структуры века. Хрящ включает мейбомиевы железы, вырабатывающие специфический жировой секрет, который улучшает контакт глаза и задней поверхности век, смыкание век между собой. Изнутри, хрящ плотно соединяется с конъюнктивой – слизистой оболочкой, продуцирующей муцин со слезной жидкостью, необходимой для увлажнения глаза и обеспечения скольжения складок век по яблоку глаза. Веки имеют богатую сеть кровоснабжения. Работу век контролируют лицевой и глазодвигательный нервы.
Краями верхнего и нижнего века образуется глазная щель, в каждом углу которой веки соединены между собой некими связками. Эти связки прочно фиксируют и хрящи век непосредственно к стенкам глазницы.
Края век при смыкании плотно прилегают друг к другу. Край века состоит из двух ребер: переднего и заднего, кроме того, он включает межреберное пространство, называемое интермаргинальным. Переднее ребро века закруглено и на нем расположено примерно 100 ресниц, в чьи луковицы выходят протоки сальных желез, между ресницами - потовых. Интермаргинальное пространство, в свою очередь, включает выводные протоки мейбомиевых желез. Данные железы вырабатывают жировой секрет, обеспечивающий смазку краев век, за счет которого веки могут плотно смыкаться и скользить по поверхности глаза, он же обеспечивает и правильный отток слезы. Во внутреннем углу интермаргинального пространства каждого века расположен слезный сосочек, вершиной которого служит слезная точка, посредством которой, в норме должна оттекать слеза. У заднего края века, срез острый, что обеспечивает плотный контакт с поверхностью глаза.
Состоит веко из двух пластин: кожно-мышечной наружной, а также внутренней, которая включает хрящ и конъюнктиву.
Кожа на веках очень тонкая и нежная, имеющая слабое соединение с подлежащими тканями. Этим объясняется легкость, с которой возникают отеки век, кровоизлияния и подкожные эмфиземы при некоторых заболеваниях или травмах.
В веках локализовано большое количество мышц, которые обеспечивают их подвижность. Эти мышцы принято разделять на две группы: первая группа обеспечивает закрытие щели глаза, вторая - ее открывает.
Первая группа, включает круговую мышцу глаза, имеющую три части: пальпебральную, орбитальную и слезную.
Вторая группа имеет мышцу, отвечающую за поднятие верхнего века, которая содержит волокна, подконтрольные вегетативной нервной системе. Прикрепление мышцы тремя их пучками к конъюнктивальному своду, хрящу и коже, делает возможным поднятие всего века одновременно, при ее сокращении. Нижнее веко подобной мышцы не имеет. Хрящ века, таковым, собственно, не является, представляя собой плотную пластину коллагеновой ткани, за которой просто закрепилось это название.
Конъюнктивой век называют тонкую слизистая ткань, полностью покрывающую заднюю часть век, с формированием их сводов, которая покрывает далее глазное яблоко и доходит до лимба. В конъюнктиве содержится большое количество желез, продуцирующих слизистый секрет, а также слезную жидкость, что обеспечивает стабильность слезной пленки и непрерывное увлажнение глазного яблока.
Кровоснабжение век представлено богатой сетью сосудов, при участии веточек наружной и внутренней сонных артерий. Венозный отток, также обеспечивается в двух направлениях: один в глазницу, другой - в вены лица. В иннервации век заняты глазодвигательный, лицевой, а также тройничный нервы.
Особо частые симптомы:
При изменении положения век, обусловленного нервными расстройствами после перенесенных нарушений мозгового кровообращения, ожогов или травм лица, возможно несмыкание век. Веко, обычно, нижнее, может пребывать в вывернутом положении, с обнажением слизистой оболочки, а также глазного яблока. Подобное состояние называется выворотом века. При этом невозможно должное смыкание глазной щели, что ведет к пересыханию конъюнктивы глазного яблока, либо даже роговицы, иногда наблюдается постоянное слезотечение. Заворот века, также характеризуется невозможностью полного смыкания щели глаза. При нем, ресницы направлены внутрь и вследствие этого, постоянно раздражают конъюнктиву, также вызывая слезотечение. Изменение положения или формы век, их асимметрия, нередко являются симптомами глубинных патологических процессов в глазной орбите.
Визуальное исследование век и проведение биомикроскопии позволяет определить правильность их положения и формы, степень смыкания, состояние конъюнктивы века, роговицы глаза и глазного яблока. Выявить степень их сухости.
Лечение блефаритов с характерным воспалением век, заключается в назначении антибактериальной либо противоаллергической терапии.
Халазион, особенно имеющий тенденцию к частому воспалению, показано иссекать хирургически. Однако, стоит учитывать, что мейбомиевых желез достаточно много, и каждая из них при предрасполагающих условиях способна воспалиться.
Выворот и заворот век лечат исключительно хирургическим способом, особенно при несмыкании щели глаза, дистрофических изменениях конъюнктивы или роговицы, непрекращающемся слезотечении.
mgkl.ru
Разделы:
Приступая к коррекции разреза глаз при помощи макияжа, необходимо учесть такой немаловажный фактор, как исходная форма глаз. Ведь только адаптируя общие приемы под индивидуальные особенности своего лица, мы сможете выгодно подчеркнуть его достоинства и скрыть недостатки.
На данном этапе рассмотрим такое понятие, как "тяжелые веки", и соответствующие приемы нанесения макияжа. Статьи по другим формам глаз ищите по ссылкам выше.
Понятием «глаза с тяжелыми веками» обычно характеризуют азиатский разрез глаз, однако важно понимать, что веки тяжелого типа встречаются и в европейском варианте. В этом случае они обычно называются опущенными, прикрывающими глаза.
Для азиаток тяжелые веки характерны всегда - складка век у них не обособлена и не видна, она располагается прямо над верхней линией ресниц, и веко будто нависают над глазом своеобразным капюшоном.
У европейских девушек, в отличие от азиаток, складка век обычно видна и располагается у глазной впадины. При европейском типе внешности к глазам с тяжелыми веками относятся те глаза, веки которых остаются приопущенными даже в полностью открытом состоянии и частично прикрывают глазные яблоки . Такое положение век придает лицу сексуальный, «томный» взгляд .
Еще одной приятной особенностью тяжелых век можно считать наличие большого открытого пространства над глазом, что позволяет свободно экспериментировать с макияжем. При коррекции такого разреза глаз стремятся визуально отодвинуть вверх опущенные веки и дополнительно приоткрыть глаза, сделать их более заметными.
Слева направо: 1 - форма глаза с опущенным веком; 2 - правильный макияж для глаз с опущенными веками; 3 - неудачный макияж для глаз с опущенными веками.
Тени: основной цвет (среднего или более темного тона) наносится по глазной впадине, начиная от внутреннего уголка глаза, а затем и во внешний уголок, немного его удлиняя и переходя на линию роста нижних ресниц. Во внешнем уголке глаза должна получиться подведенная область в виде горизонтальной галочки. Светлыми тенями можно сделать блик под бровью. На середине верхнего века можно сделать акцент тенями насыщенного, яркого цвета.
Тушь: наносится одним тонким слоем и только на верхние ресницы.
использовать большое количество туши и жирную, яркую подводку – все это излишне утяжеляет и без того заметные веки. Так же дополнительному утяжелению век способствует использование теней светлых холодных тонов.
певица Шер (Cher), Ума Турман (Uma Thurman), Мадонна (Madonna), Мерилин Монро (Marilyn Monroe).
Подводка: наносится карандашом по линиям верхних и нижних ресниц и дополнительно растушевывается на внешнем уголке глаза. Во многих случаях при макияже подводку полностью заменяют темные тени.
Тени: основной (не темный) тон наносится от линии роста верхних ресниц и далее на все верхнее веко. Темные тени наносятся от линии ресниц во внешней части глаза и растушевываются диагонально вверх, а затем, как и в случае европейских глаз, наносятся во внешнем уголке глаза и на нижнюю линию ресниц. Таким образом, внешний уголок глаза должен оказаться выделен темным цветом. Тенями наиболее светлого оттенка подчеркивается линия верхний ресниц у внутреннего уголка глаза и внешняя область века под самой бровью. Не забудьте придать бровям правильный изгиб, приподняв внешний кончик брови - для азиатского типа лица это особенно важно.
Тушь: лучше использовать удлиняющую и наносить преимущественно на верхние ресницы и внешний уголок глаза. Особенно заметного эффекта открытых глаз можно добиться, если сильно завить ресницы вверх.
наносить или растушевывать тени темного цвета на всю область верхнего века. Чтобы не перегрузить и без того тяжелые веки, делайте акцент только на внешнюю часть. По той же причине не следует использовать жирные утолщенные линии подводки, а жидкой подводке лучше предпочесть карандаш.
Кейко Китагава (Keiko Kitagawa), Кэти Льюнг (Katie Leung), Зи Лин Луо (Zi Lin Luo), Кейко Аджена (Keiko Agena).
girlsarea.ru
Разделы:
Приступая к коррекции разреза глаз при помощи макияжа, необходимо учесть такой немаловажный фактор, как исходная форма глаз. Ведь только адаптируя общие приемы под индивидуальные особенности своего лица, мы сможете выгодно подчеркнуть его достоинства и скрыть недостатки. Глаза различаются не только по общей форме, но и по форме век, глубине посадки, степени «разнесенности» в стороны и другим факторам. Так, если расстояние между внутренними уголками глаз примерно равно ширине каждого глаза, такие глаза называют нормально расставленными; если меньше - глаза узко посаженные; если больше – широко расставленне. По глубине посадки выделяют глубоко посаженные, нормально посаженные и выпуклые глаза. Также глаза бывают маленькими и большими, овальной, миндалевидной, щелевидной формы, с опущенными уголками или тяжелыми веками. Наиболее выгодные виды макияжа для различных форм глаз мы и рассмотрим в этой серии статей.
Миндалевидная форма глаз встречается довольно редко у девушек славянской внешности, зато несет в себе некую восточную изюминку и считается очень красивой. Такие глаза разрезом напоминают каплю воды или миндальный орех, для них характерны зауженная и удлиненная форма, обычно более округлый внутренний уголок при заостренном внешнем. Часто внешние уголки глаз немного приподняты. Складка на верхнем веке у таких глаз обычно выражена слабо или вовсе отсутствует, поэтому остается достаточно большое пространство для нанесения косметики.
Слева направо: 1 - миндалевидная форма глаз; 2 - правильный макияж для миндалевидных глаз; 3 - неудачный макияж для миндалевидных глаз.
Подводка: так как миндалевидная форма глаз очень красива и не нуждается в коррекции, ее можно лишь немного подчеркнуть. Сделать это проще всего с помощью карандаша или жидкой подводки, которые наносятся на внешнюю часть глаза по линиям роста верхних и нижних ресниц. Должен получиться подведенный контур в форме горизонтальной галочки. Для миндалевидной формы глаз использовать подводку можно в довольно больших количествах и наносить ее по всему контуру, однако наиболее жиррная линия подводки всегда должна выделять внешщний уголок.
Тени: основной тон наносится на область верхнего века примущественно в средней и внешней его части, растушевывается от линии роста верхних ресниц к бровям. Наиболее темные тени накладываются на верхнее веко в место предполагаемой складки и немного растушевываются к вискам, у самой брови наносится блик тенями более светлого оттенка.
Тушь: также, как и подводка, поможет выгодно подчеркнуть изящную миндалевидную форму – смело наносите ее по всей линии роста ресниц, как сверху, так и под глазом. Можно в несколько слоев.
жирно подводить темным карандашом весь контур глаза, делая акцент не на внешнем уголке, а на середине верхнего и нижнего века. В таком случае изящная миндалевидная форма просто потеряется, глаза округлятся и зрительно уменьшатся.
Дженет МакКерди (Jennette McCurdy), Натали Портман (Natalie Portman), Лив Тайлер (Liv Tyler), Люси Лью (Lucy Liu).
girlsarea.ru
Близко посаженные глаза
Если расстояние между глазами меньше, чем размер одного глаза, они относятся к близко посаженной форме глаз.Макияж для такой формы должен визуально отдалить глаза и сделать их слегка выпуклыми и миндалевидными.
Для этого нужно подчеркнуть внешние уголки глаз и осветлить внутренние.
Используйте объемную тушь для ресниц, которую наносите только на ресницы внешнего угла глаз. Эффектно будут смотреться и накладные ресницы.
Оформите брови "вразлет": бровь должна начинаться на уровне внутреннего уголка глаза и удлиняться на внешней стороне.
1. Положите очень тонкий слой теней светлого оттенка от внутреннего уголка глаза к середине века.
2. После этого нанесите тени темных оттенков, начиная с середины века и заканчивая внешним уголком глаза.
3. Растушуйте границу теней в середине века.
4. С помощью карандаша для глаз нужно провести очень тонкую линию вдоль верхних ресниц, которая будет утолщаться у внешнего угла глаза.
5. На нижней границе ресниц проведите линию карандашом для глаз, подкрасив примерно 1/3 часть нижнего века, от внешнего угла к внутреннему. Линии растушуйте.
6. Нанесите тушь. На ресницах, расположенных на внешних уголках глаз, слоев туши должно быть больше, чем на внутренних.
Если у вас маленькие близко посаженные глаза, выбирайте для макияжа тени легких перламутровых оттенков, которые визуально увеличат форму глаз.
Глубоко посаженные глаза
Глаза такого типа отличаются тем, что когда они открыты, не видно линию складки века, а потому макияж, который наносится на веко, является практически незаметным.С глазами подобного типа очень непросто работать, особенно если вы предпочитаете применять в макияже много цвета.
Следует помнить, что данная техника сделает макияж очень насыщенным визуально. А потому лучше всего в данной ситуации будет подчеркнуть нижнее веко.
1. Нанесите тени светлых оттенков на все веко, от ресниц до брови.
2. Тени среднего цвета нанесите по контуру глаз и выше складки по направлению вверх.
3. Темные тени нанесите на внутренние уголки глаз.
4. Нанесите карандашом тонкую линию по нижнему веку на границе роста ресниц, слегка утолщая у внутреннего уголка глаза.
5. Нанесите тушь на верхние и нижние ресницы.
В макияже для глубоко посаженных глаз нужно применять матовые тени, подчеркивающие сами глаза, а не область вокруг них. Использовав перламутровые тени, можно, наоборот, только отвлечь внимание от глаз.
Под складкой века тени наносить совсем не обязательно, поскольку видно их не будет.
Широко расставленные глаза
Вы можете зрительно уменьшить расстояние между глазами.Избегайте светлых теней у внутренних уголков век, они визуально расширяют форму глаз.
1. Нанесите тени среднего оттенка на внешний угол глаза и область над ним.
2. Затем наложите более темные, насыщенные тени на всю область верхнего подвижного века.
3. Растушуйте тени среднего оттенка от внутреннего угла глаза вверх, к бровям.
4. Смешайте границы теней на подвижном веке.
5. Нанесите темный, глубокий цвет у внутреннего угла века, плавно растушевав их по направлению к переносице и области начала брови.
6. Светлые тени должны быть нанесены в центре под бровью.
7. Линия подводки наносится на верхнее и нижнее веко по всей границе роста ресниц.
8. Нанесите тушь, поднимая ресницы вверх.
Чтобы визуально сделать глаза ближе, нанесите дополнительный слой туши на ресницы, находящиеся в области внешнего века.
Маленькие глаза
Маленькие глаза пропорционально меньше по сравнению с остальными чертами лица.Имея маленькие глаза, самым важным аспектом является не яркость и обилие используемых цветов, а правильная техника нанесения макияжа.
Для того чтобы зрительно увеличить глаза, следует привлечь внимание к их центральной части.
Верхнее веко нужно подвести более толстой линией, чем нижнее, которое лучше всего подводить карандашом бежевого или бронзового оттенка.
Верхнее веко можно также подчеркнуть, применив накладные ресницы, более густые в центре, чем по краям. Нижнее веко также можно подчеркнуть при помощи теней более светлого оттенка, чтобы открыть глаза, добавить им выразительности и цвета.
При нанесении туши на ресницы нижнего века, добавьте по центру больше объема.
Не стоит слишком выделять внешние уголки глаз, поскольку они лишь удлиняют линию глаз, не увеличивая их.
Если вы пользуетесь черной подводкой, то весь контур глаз обводить не следует, поскольку это способно уменьшить визуально их размер. Начните примерно с 1/3 расстояния от внутреннего уголка глаза.
1. Нанесите тени мягких тонов (например, светло-серые и светло-синие) на складку века, а светлые тени – на остальную область подвижного верхнего века.
2. Проведите цветную линию подводки на верхнем и нижнем веке по границе роста ресниц, постепенно ее расширяя.
3. Нанесите тушь на верхние ресницы.
Выпуклые глаза
Это глаза, которые доминируют над остальными чертами лица, с излишне большими веками.Лучшее решение – тени глубоких оттенков на подвижном веке, которые визуально их уменьшат.
Корректируя выпуклые глаза, нужно помнить о том, что светлые оттенки приближают, а темные – углубляют, потому для таких глаз подойдут именно темные тени: темно-синие, темно-серые, темно-коричневые.
Наносить их следует на внутренние углы глаз. Таким образом вы визуально углубите глаза и уменьшите выпуклость.
Линия подводки, идущая от внутреннего угла к внешнему по границе ресниц, придает выпуклым глазам таинственный и глубокий взгляд.
1. Нанесите темные тени на внутренние и внешние уголки глаз.
2. В середине подвижного века нанесите тени светлых оттенков.
3. Тени нужно растушевать кисточкой или аппликатором вертикально.
4. Проведите тонкую линию подводки по границе верхних и нижних ресниц. Желательно, чтобы подводка сливалась с ресницами и смотрелась естественно. Неаккуратная толстая линия только добавит выпуклости.
5. Тушь наносится на верхние и нижние ресницы.
Не пользуйтесь блестящими или очень светлыми тенями. Чуть более светлые тени, чем на подвижном веке, можно нанести только на область под бровями.
Глаза с нависшими веками
В случае с нависшими веками макияж глаз следует начинать с карандаша, который способен зрительно поднять внешние уголки.Карандаш для глаз нужно оттенить и растушевать, постаравшись при этом, чтобы линия теней и контур карандаша не слились в уголках глаз.
Тушь можно использовать только на верхних ресницах.
1. Проведите очень тонкую линию подводки вдоль верхней линии ресниц (чтобы взгляд стал открытым) и аккуратно растушуйте ее.
2. На уровне зрачка уберите линию или сделайте ее тоньше. Нижнее веко следует подводить параллельно верхнему.
3. Чтобы сделать такой взгляд более выразительным, нанесите тени темных тонов на складку внешнего уголка глаза и область нависающего века.
4. Нанесите светлые тени в области внутреннего угла глаза и вдоль линии бровей.
5. Растушуйте тени и подводку, чтобы убрать видимые границы макияжа.
6. Тушь наносите только на верхние ресницы.
Круглые глаза
Круглым глазам пойдет на пользу так называемый эффект «кошачьих глаз».В данном случае основное внимание следует уделить внешним уголкам глаз, визуально удлиняя их.
Не нужно наносить темные тени на подвижное веко, используйте базовые нейтральные оттенки, нанося чуть более темные тона лишь по контуру глаза.
Подводку верхнего века проведите от точки, которая находится посередине между внутренним уголком глаза и центром линии роста ресниц. Заканчиваться линия подводки должна маленькой аккуратной «стрелкой», которую можно соединить с линией, проводящейся вдоль нижнего века.
Проследите только, чтобы линия подводки не прошла по всему контуру глаз.
При макияже круглых глаз также можно применять карандаш темно-серого или бронзового оттенка, который не удлиняет глаза визуально и не акцентирует их овальную форму.
Тушь следует накладывать на ресницы так, чтобы основная ее часть наносилась по направлению к внешним краям глаз.
1. Нанесите светлые тени на подвижное веко.
2. Нанесите тонкую линию темными тенями вдоль границы роста ресниц, начиная с середины века, слегка утолщая и приподнимая линию у внешнего уголка глаз.
3. Растушуйте тени и проведите линию подводки так же, как проводили темные тени по границе ресниц.
4. Нанесите тушь, направляя ресницы к внешним уголкам глаз.
Опущенные уголки глаз
Самые большие проблемы женщинам и девушкам доставляют опущенные уголки глаз или так называемые упавшие веки.Корректируя глаза такого типа, обратите внимание на брови.
Первым делом следует обозначить угол брови, с помощью пинцета удалив ее смотрящий вниз кончик, а потом дорисовать недостающий краешек косметическим карандашом.
Однако теперь его нужно направить вверх, делая брови «вразлет».
Ресницы нужно накрасить густой черной тушью.
Опущенные уголки глаз можно будет исправить и с помощью теней. В данной ситуации лучше отказаться от жидкой подводки или карандаша. И ни в коем случае не подводите нижнее веко. Это только подчеркнет свисающие внешние уголки глаз.
При помощи теней темного цвета выделите внешние уголки глаз, растушевав тени вверх по направлению к вискам. Таким способом можно визуально поднять вверх уголки глаз.
1. Нанесите светлые тени в середине верхнего века и под бровью.
2. Тени темных оттенков нанесите в области опущенного уголка глаза.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находиться под внутренней гранью бровей.
5. Нанесите объемную тушь только на верхние ресницы.
Несколько советов
После изучения макияжа для разных форм глаз, узнайте некоторые секреты, которые будут полезны при создании совершенного внешнего вида.Тени темных оттенков зрительно уменьшают глаза и делают их более посаженными, в то время как тени светлых оттенков – наоборот, увеличивают форму глаз.
Если вы хотите создать эффект больших привлекательных глаз, отдайте предпочтение светлым теням.
Для создания мягкого взгляда, наносите тени поверх карандаша для глаз или подводки. Для получения яркого, глубокого макияжа, подводку наносите поверх теней.
Не забудьте завить ресницы, а затем покройте их слоем туши. Не наносите линию подводки на внутренний край века ниже границы роста ресниц – это уменьшает форму глаз.
www.beauty-practical.ru
Категория: Физиогномика
Рейтинг: / 0Шестым параметром характеристики глаз в физиогномике будет сама форма глаз. Рассмотрим основные из них, или наиболее часто встречающиеся.
Большие глаза со слегка полузакрытым веком (рис. 7, а). Их обладатель — незаурядная личность, с нестандартным мышлением и хорошими познавательными процессами, к которым прежде всего стоит отнести мышление, воображение, представление, память. Это человек, способный на мужественные поступки, умеющий отстаивать свое мнение и настаивать на своем. В целом, это властная и авторитарная личность.
Удлиненные, миндалевидные глаза с небольшими морщинками в форме лучиков на своем конце (рис. 7, б). Это человек, отличающийся высокой самооценкой, лишенный условностей, одаренный, обладающий чувством юмора и высоким уровнем интеллекта. Чаще всего ему чужды такие мелкие пороки, как зависть, злоба и цинизм. Он прост и демократичен в общении, чужд пессимизму и депрессии.
Варианты формы глаз:
Варианты формы глаз (продолжение):
Большие, выделяющиеся на лице глаза со складками на веках (рис. 8, а). Людей с такими глазами смело можно отнести к категории не просто лидеров, а руководителей, причем больших организаций. Их психическими характеристиками служат следующие определения: уверенный в своих силах; решительный; способный принимать решения; концентрирует внимание на конкретных проблемах; последователен; открыто ставит вопросы; придерживается высоких стандартов; стремится к нововведениям; имеет открытый характер; четко выделяет приоритеты; способен к умозрительному анализу; ставит высокие цели; имеет высокий профессиональный уровень. Вытянутые узкие глаза с двойными или даже тройными веками (рис. 8, б). Это люди, которые никогда не поторопятся, а если уж им и придется это сделать, то только в экстремальных условиях. Однако не подумайте, что они ленивы. Нет! Они просто очень спокойные и добродушные сами по себе люди. Они неторопливы, но все успевают сделать, потому что у них все продумано до мелочей.
Крупные, со странными, практически треугольными разрезами глаза и провисшими над ними веками (рис. 9, а). Свободолюбие — вот основа, фундамент психики этого человека. Ему бывает тяжело осесть на одном месте: его постоянно тянет куда-то. Он то меняет работу, то переезжает с места на место. Старается не обременять себя семьей, но если семья имеется, то ждать от него верности не стоит и пытаться. Под свободолюбием им понимается анархия. Тусклая радужная оболочка, соседствующая с изломом верхнего века (рис. 9, б). Если вы знаете человека, способного на необдуманные поступки, то обратите внимание на его глаза: вы увидите именно такую форму, характеристику которой вы сейчас читаете. Его необдуманные поступки чаще всего носят жестокий характер. Он может ударить, избить, издеваться, чаще всего с применением физической силы. Это происходит еще и потому, что уровень интеллектуального развития у него низок, воспитание было получено в неблагоприятной социальной среде, а уровень образования можно назвать церков-но-приходским. Что дает природа взамен недоразвитого органа? Слепому — хороший слух, немому — высокий уровень внимательности, в нашем же прискорбном случае — физическую силу. Ну и как вам такой — жестокий, ограниченный, способный на необдуманные поступки и наделенный большой физической силой?
Варианты формы глаз (продолжение):
Глаза с черного цвета радужкой, маленькие, с двойными нижними веками (рис. 9, в). Это хитрый, уверенный в своей правоте человек, не верящий никому и ни во что. Но это странная хитрость. Просто сам человек считает себя хитрецом, окружающие же видят, что это взбалмошный, непостоянный человек, способный повести себя, с точки зрения здравомыслящего человека, неадекватно. О таких часто говорят: «Взрослый, а ведет себя, как маленький».
Глаза с темно-желтыми радужными оболочками и двойными веками (рис. 10, а). Такие глаза характеризуют ненадежного человека, способного не только обмануть, но и подвести именно в тот момент, когда его помощь нужна больше всего. Он способен легко входить в доверие, много обещать, уверять в том, что его преданность не знает границ, выполнять простые поручения, не требующие напряжения нравственных сил, и тут же предать, если ситуация будет складываться не в вашу пользу. Смотря вам в лицо, он способен отречься от того, что было им сказано буквально несколько минут назад. И делать это будет настолько яростно, преданно глядя в глаза новому хозяину, что вы и сами начнете сомневаться в его предыдущих заверениях и словах.
Глаза со спадающим не внешний угол верхним веком и сильным скосом его вниз (рис. 10, б). Если уж этот человек начинает что-либо делать, то этот процесс может затянуться надолго. Хотя предваряет этот процесс делания еще более длительный процесс подготовки к началу делания. И когда дело уже завершено, процесс завершения остаточных работ может затянуться настолько долго, что возникает дикое желание подогнать путем пинка в одно очень интересное место. Но нельзя ведь!
Вы думаете, это все? Нет. Добавьте к медлительности малоподвижность и желание ничего не делать, и перед вами — психологический профиль человека, о котором говорят, что лучше сделать самому, чем поручить что-либо ему.
Варианты формы глаз (завершение):
med-slovar.ru