Объект восхищения, подражания, вдохновения, настоящая икона стиля — это все о ней, главной блондинке всех времен, великой Мэрилин Монро. С самого начала ее головокружительной карьеры и по сей день ее соблазнительный образ и стиль копируют тысячи женщин, ее рост и вес считают эталоном, и это неудивительно, ведь Мэрилин — само воплощение женственности.
1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе родилась Норма Джин Мортенсон (впоследствии получившая фамилию матери Бейкер) — будущая звезда Голливуда Мэрилин Монро. Трудное детство, проведенное в приютах и приемных семьях, юность на заводе — казалось бы, ничто не предвещало головокружительной карьеры для Нормы. Однако ее природную красоту отметил фотограф Дэвид Коновер, делавший репортаж о работницах завода. Именно он посоветовал будущей звезде попробовать себя в качестве модели. Довольно высокий по тем временам рост девушки (163 см) и вес (около 55 — 60 кг) делали ее пропорции идеальными для фото.
В 1945 году Норма Бейкер начинает сотрудничество с модельным агентством Blue Book: именно в этот период природная шатенка решает кардинально изменить цвет волос и укладку. Так возникает знаменитая прическа Мэрилин Монро — платиновые пышные локоны до плеч. Тогда же Норма берет себе более звучный псевдоним, под которым ее и узнают миллионы.
Стремительно начавшаяся в 1950-е кинокарьера Монро становится для актрисы стимулом для создания своего узнаваемого, неповторимого стиля. Мэрилин показывает себя на публике и экранах в соблазнительных, иногда даже провокационных, женственных нарядах, которые моментально копируются многочисленными модницами того времени.
Идеальная фарфоровая кожа, пышные ресницы, аккуратные стрелки и яркая красная помада (на фото ниже) — вот узнаваемый образ, ставший настоящей классикой. Макияж в стиле Мэрилин Монро актуален и сегодня, ведь он как нельзя более выигрышно подчеркивает красоту женского лица, не затмевая естественных его черт.
И, конечно, знаменитый макияж в стиле Мэрилин Монро немыслим без знаменитой «мушки» (на следующем фото) — родинку на щеке актриса сделала своей «изюминкой» и непременно подчеркивала ее коричневым карандашом.
Идеальные параметры, рост и вес актрисы позволяли ей носить практически любые наряды — Мэрилин выглядела невероятно женственно даже в широких мужских рубашках и укороченных брючках. Однако свое предпочтение актриса отдавала подчеркнуто женственным, соблазнительным нарядам, облегающим фигуру.
Главным предметом в гардеробе актрисы всегда были платья.
В течение жизни вес актрисы незначительно колебался, однако пропорции «песочные часы» оставались неизменными — и Мэрилин умело подчеркивала соблазнительные изгибы облегающими фасонами.
Многие платья Мэрилин Монро стали знаковыми и узнаваемыми: белоснежное платье с глубоким вырезом и летящей плиссированной юбкой, так эффектно запечатленное на фото развевающимся на ветру. Полупрозрачное облегающее, украшенное стразами, телесного цвета платье, в котором актриса поздравляла президента с днем его рождения (несмотря на его кажущуюся легкость, вес его составлял несколько килограмм). Цикламеновое платье-бюстье с бантом и перчатками в тон из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» (на следующем фото). Черное платье с белым бантом на груди — все они стали одними из самых узнаваемых в истории моды предметами гардероба.
Кадры из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок»
В гардеробе кинодивы можно выделить два любимых фасона платьев: облегающий, сидящий как вторая кожа футляр и приталенное платье с расклешенной юбкой в стиле new look (на фото ниже).
Многие платья Мэрилин имели весьма глубокое декольте и открывали плечи и руки. Чтобы носить столь откровенные платья с достоинством и контролировать свой вес, Мэрилин ежедневно выполняла упражнения с гантелями.
В обычной жизни предпочитала сдержанный стиль: одним из любимых комплектов актрисы был простой свитер или водолазка в сочетании с облегающей юбкой-карандаш длиной до колен.
Мэрилин выбирала гладкие ткани и предпочитала простые базовые цвета — черный, серый, белый или бежевый. Расклешенные летящие юбки также присутствовали в гардеробе звезды — она сочетала их с рубашками или укороченными топами.
Рост актрисы позволял ей носить укороченные брюки — сохранилось множество фото, на которых звезда запечатлена в своих любимых клетчатых брючках.
Жакеты были излюбленным предметом повседневного гардероба звезды — она предпочитала узкие, приталенные модели, часто отделанные мехом модели.
В гардеробе актрисы было много свитеров, водолазок и топов, которые мы сегодня назвали бы кроп — укороченные модели, заканчивающиеся под грудью. Однако, за исключением фото с курортов, звезда не оголяла живот и сочетала такие топы с юбками и брюками с завышенной талией. Такой фасон визуально увеличивал рост и подчеркивал женственные пропорции.
Еще один любимый предмет гардероба кинодивы — белые рубашки в мужском стиле. Их Мэрилин завязывала под грудью, заправляла в брюки или носила на выпуск. Идеальные рост и вес актрисы позволяли ей выглядеть соблазнительно даже в свободной одежде.
На публике Мэрилин часто появлялась в роскошных шубках или накидках.
Любимой у актрисы была белая шубка из горностая. Элегантные пальто также присутствовали в гардеробе дивы: накинув его на плечи, Мэрилин даже с трапа самолета спускалась настоящей дивой. На следующем фото — любимое черно-белое пальто актрисы.
«Дайте женщине пару туфель на шпильках, и она завоюет весь мир» — утверждала великая Монро. Мэрилин знала, о чем говорит — своей знаменитой волнующей походкой она отчасти обязана туфлям на высоких каблуках. Лодочки и босоножки с открытым мыском на тонких каблучках — любимые модели актрисы. Чтобы визуально увеличить рост и сделать ноги ещё более длинными, Мэрилин часто выбирала модели телесного оттенка.
Идеальные параметры и вес актрисы — не столько дар природы, сколько результат непрерывной работы звезды над собой. Каждое утро актриса начинала с физических упражнений с небольшими гантелями — именно они помогали актрисе укрепить грудные мышцы и гордиться соблазнительным бюстом, а также сохранять тонкую талию. Быстро сбросить вес перед съемками актрисе помогало плавание.
Мишель Ингрид Уильямс в роли Мэрилин Монро
Рост актрисы требовал от нее удерживать вес в 53 — 55 кг, и в начале актерской карьеры меню актрисы составлял в основном фастфуд (гамбургеры и арахисовое масло). Впоследствии голливудские диетологи разработали для Мэрилин особую диету, помогавшую быстро прийти в форму перед съемками. Поддерживала вес актриса, употребляя в пищу в основном белки и отказываясь от сложных углеводов.101oblik.ru
На наряды красавицы Мэрилин Монро в фильмах мы уже посмотрели, теперь же любуемся на её личный стиль – наряды, в которых она появлялась на публике и перед объективами камер папарацци. Есть также несколько комплектов, в которых она позировала на фотосетах (их я тоже решила включить в публикацию). Признаюсь, что её одежда ничуть не хуже, чем та, в которую её наряжали на съёмках.
Комплект одежды — водолазка + юбка:
Комплект на Мэрилин:
Чёрное шёлковое платье от Ceil Chapman (1953 год):
Платье на Мэрилин:
Чёрное классическое платье (1955 год):
Платье на Мэрилин:
Платье от Jean-Louis (1961 год):
Платье на Мэрилин:
Укороченные клетчатые брючки (1952-1953 год):
Брюки на Мэрилин:
Красное шёлковое платье (1957 год):
Платье на Мэрилин:
Простое трикотажное пальто (1961 год):
Пальто на Мэрилин:
Белое летнее платье (1955 год):
Платье на Мэрилин:
Платье от Pucci (1962 год):
Платье на Мэрилин:
Вечернее платье (1958-1960 год):
Платье на Мэрилин:
Чёрное шёлковое платье с бантом от Джона Мура (1958 год):
Платье на Мэрилин:
Удлинённая джинсовая юбка (1951 год):
Юбка на Мэрилин:
Утеплённая кофточка (1960 год):
Кофта на Мэрилин:
Шёлковая рубашка с узором (1962 год):
Рубашка на Мэрилин:
Длинное чёрное платье с рукавами:
Платье на Мэрилин:
Первое свадебное платье (1942 год):
Платье на Мэрилин:
Летнее бежевое платье в полоску (1957 год):
Платье на Мэрилин:
Чёрное вечернее платье с ажурной вставкой (1959 год):
Платье на Мэрилин:
Белое платье (1960 год):
Платье на Мэрилин:
Белое повседневное платье:
Платье на Мэрилин:
Белая шубка из горностая:
Шуба на Мэрилин:
Тёплый свитер в мексиканском стиле:
Свитер на Мэрилин:
Длинное облегающее платье из шёлка от Jean-Louis (1962 год):
Платье на Мэрилин:
Источник: marilyn-monroe.spb.ru
vev.ru
Может показаться, что и не было белья под платьями вовсе, но внимательно рассмотрев фотографии и прочитав воспоминания очевидцев, понимаешь, что это лишь прекрасная иллюзия.
На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует "нижний этаж" (как и под белым платьем).
На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует "нижний этаж" (как и под белым платьем). Что касается такого выреза на спине - в 1920-е гг женская мода не была целомудренной.
Подлинное платье 1920-х гг.
Монро говорила костюмерам, что даже спит в лифчике для того, чтобы грудь не потеряла своей упругости. Хотя журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь - это капелька духов Chanel № 5».
Кстати, когда «Some Like It Hot» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника по костюмам Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси поставили ограничение «только для взрослых».
Дизайн костюмов фильма был специально расчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность актрисы — мы же знаем, что в 20-е гг ХХ века платья имели прямоугольный силуэт.
Актриса немого кино Глория Свенсон, 1920-е гг. И М. Монро на съемках фильма.
фотография с проб костюма и кадр из фильма
Но в 1950-е гг в Голливуде никто не стремился к аутентичности, было важнее подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.
Художник по костюмам Орри-Келли и актриса М. Монро
Благодаря мастерству художника по костюмам Орри-Келли, зрители даже не заметили, что актриса во время съемок была беременна, и на 10 лет старше, чем это указано в сценарии.
Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поет в "голом" коктейльном платье как "стриптиз, в котором нагота была бы излишней".
Что касается белья — то в подобные платья Монро между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.
Приблизительно такой:
У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.
По подлинному лифчику Монро, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», и который продали на аукционе за $ 5200, можно увидеть какой стиль бюстгалтера любила актриса.
Сегодня такое фасон называют shelf bra.
Еще один лифчик Монро продали за 7000 долларов и тут тоже используется этот же принцип: грудь активно фиксируется и увеличивается за счет прокладок снизу.
Что же касается того, почему плотно сидят на актрисе платья — так и тут все просто: их зашивали перед каждой съемкой непосредственно на самой Монро.
Немного интересных фотографий со съемочной площадки фильма:
Источник: la-gatta-ciara.livejournal.comСсылки по теме:
fishki.net
Сестра Мэрилин, Бернис, вспоминает, как однажды они вышли прогуляться пешком по NY, и, к ее удивлению, прогулка не была омрачена приставаниями поклонников или фотографов - "икону" попросту никто не узнавал. Бернис поделилась своим недоумением со спутницей. "Ты правда этого хочешь?", - спросила актриса. И буквально через мгновение "внутри нее как будто включили лампочку, а еще через минуту нам уже пришлось ловить такси, так как вокруг собиралась толпа.."
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
fishki.net
Мэрилин Монро
Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль. Помогло случайное знакомство, благодаря которому звезде удалось пересмотреть свои взгляды на моду.
Слишком узкие платья, кричащие декольте, вульгарные фасоны… Такой Мэрилин Монро была на заре своей карьеры. Образ секс-бомбы приходилось поддерживать из-за контракта с киностудией Twentieth Century Fox, однако актрисе и самой нравилось одеваться нарочито откровенно, привлекать внимание платьями, которые, казалось, вот-вот лопнут по шву, и провоцировать публику своими нарядами. Однако друзьям Мэрилин, фотографу Милтону Грину и его жене Эми, у которых звезда гостила в декабре 1954 года, такой гардероб пришелся не по вкусу.
Милтон любил фотографировать Мэрилин, но его раздражало, как она одевалась — как будто бы неряшливо и небрежно, в одежду, которая была ей явно мала:
На экране ты выглядишь фантастически, у тебя есть все данные для этого, но в жизни ты как замарашка! Посмотри на Кэтрин Хепберн — вот у кого есть стиль!Тебе тоже нужно найти свой стиль, что-то, от чего не будет веять дешевой сексуальностью глупой блондинки,
— возмущался фотограф.
Монро не хотелось спорить — в гости к Гринам она приехала отдохнуть от Голливуда и забыть о всех проблемах. В их большом поместье в Уэнстоне, что в Коннектикуте, она осталась на целый месяц: гуляла, читала, часами играла с маленьким сыном супругов, встречалась с гостями (а в доме бывали Майк Тодд, Ричард Роджерс, Леонард Берштейн, Майк Тодд, литературные критики и агенты, люди искусства), просыпалась когда хотела, лежала в ванне, — словом, наслаждалась безмятежным отдыхом.
Монро было всего 28 лет, она только что рассталась со вторым мужем, Джо Ди Маджо, студия давила на нее контрактными обязательствами, папарацци преследовали ее — Мэрилин хотелось сбежать от всех и вся. Но рядом с Милтоном и Эми она чувствовала себя спокойно и уютно, им она доверяла, а потому и не стала противиться, когда те взялись за обновление ее гардероба.
Милтон и Эми Грин
Первый ход сделал Милтон, который отвез Мэрилин в ателье Bergdorf’s, Bonwit Teller, и Saks на Манхэттене и помог выбрать приличное платье, которое бы подчеркивало фигуру, не заставляя при этом ее обладательницу выглядеть вульгарно. Платье Монро купила, но так ни разу его и не надела, вернувшись к любимым брюкам, плохо сидящим на ней, и блузам не по размеру.
Сдавшись, Милтон обратился к жене, мудро рассудив, что уж она, бывшая модель и женщина с безупречным чувством стиля, которая начала носить тонкую нитку жемчуга задолго до Джеки Кеннеди, — его Эми сумеет мягко направить вкусы Мэрилин в нужное русло. Эми принялась за дело с азартом. Элегантная и утонченная, она являлась полной противоположностью Монро, не принимая ничего кричащего в одежде, и стала наставником актрисы в вопросах стиля.
Мэрилин Монро гости у семьи Грин
Сначала Эми купила Мэрилин зимнюю одежду, заметив, что таковой в гардеробе блондинки, как у любой типичной жительницы Калифорнии, в принципе нет. Эми обратилась к своей хорошей подруге, дизайнеру Энн Кляйн, сказав, что хочет подобрать одежду для известной актрисы, у которой совсем нет вкуса. Имя Мэрилин Эми, разумеется, называть не стала. Дело было сделано: на Рождество, которое Монро встречала вместе с семьей Грин, под елкой актрису ждали восемь свертков с элегантными комплектами по погоде — брюки, блузы, платья, джемперы. Мэрилин была ошеломлена — никто никогда не делал для нее такого раньше.
Дальше — больше:
Я отучила ее от этих уродливых туфель, которые она постоянно носила — с круглым носом спереди и закрытых сзади. В то время все на киностудии Twentieth Century Fox носили такие. Вместо них я купила Мэрилин 50 пар итальянских туфель от Dalco. Классические закрытые лодочки на небольшой шпильке по 20 долларов за пару — их она носила всю оставшуюся жизнь.
Актриса не была шопоголиком и не часто бывала в магазинах — процесс выбора нарядов ее утомлял.
Когда ей была нужна одежда, она просто шла в костюмерный цех киностудии, где работала ее приятельница, брала вещь и возвращала на следующее утро с чеком на 50 долларов. Для нее так было проще и дешевле — брать вещь напрокат, чем покупать,
— вспоминала Эми.
Эми горела желанием отучить Мэрилин от этой привычки и водила ее по магазинам:
Мы пошли покупать кашемировые свитера, и я была в шоке от ее требований. Она попросила три одинаковых свитера разных размеров: своего размера — для повседневной жизни, чуть в обтяжку — для походов в гости и вечеринок, откровенно маленький — для телеэфиров. Для меня это было так странно!
Эми не нравилось, что Мэрилин постоянно выбирает одежду на размер, а то и на два меньше своего собственного. Она критиковала слишком узкие и короткие юбки актрисы и говорила ей, что ей не стоит комплексовать из-за фигуры. "Ты уже звезда. Ты можешь носить все что угодно, необязательно одеваться в стиле секс-бомбы ", — повторяла ей Эми. Мэрилин хотела приобщиться к высокой респектабельной моде, куда была вхожа ее подруга.
Тогда Эми решила действовать кардинально и познакомила ее с дизайнерами Джорджем Нардиелло и Норманом Норелло, которые с нуля создали гардероб для Мэрилин Монро. На протяжении нескольких недель Джордж, Норман, Эми и Мэрилин придумывали новый стиль актрисы, засиживаясь до позднего вечера у камина в гостиной Милтонов. Было решено сшить для актрисы такую одежду, которая недостатки ее фигуры превратила бы в достоинства — и это дизайнерам удалось:
У нее прекрасное тело, но ее тип красоты из другой эпохи,
— так Норелл оценивал Монро.
В результате для Мэрилин пошили ворох утягивающего белья и комбинаций по фигуре, подходящих ее комплекции, а также несколько платьев из атласа и шелка. Каждое из них облегало фигуру так, как она и любила, но благодаря благородным материалам и черному цвету, крою и фактуре, эти узкие наряды больше не смотрелись на актрисе вульгарно. Сексуальность, но сдержанная. Игривость, но не переходящая границ. Монро была в восторге: платья ей так понравились, что позже она отдавала предпочтения только таким фасонам и пошила себе еще с десяток похожих моделей, уже более дешевых, в ателье на Седьмой Авеню.
Смена гардероба привела к неожиданным последствиям: уже в следующем году, в 1955-м, Монро решает круто изменить свою жизнь и разрывает тяготивший ее контракт с киностудией. Она отправляется в Нью-Йорк, начинает посещать уроки театрального мастерства, задумывается о продюсировании... И все это — в новых платьях, без которых теперь не представляет своей жизни.
www.spletnik.ru
В 1945 году у Нормы Джин Бейкер случился роман с фотографом по имени Андре де Динес - отсюда множество профессиональных фото начинающей актрисы. Ему ли она обязана успешной карьерой пин-ап модели - не станем гадать, но очевидно, что без этой короткой карьеры не возник бы феномен ММ - даже не суперзвезды, а богини.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
fishki.net
Икона стиля и секс-символ 50-х годов – именно так называют самую известную женщину XX века Мерлин Монро. У большинства людей это имя отождествляется с чувственной и сексапильной красотой. Вряд ли найдется в мире другая актриса с такой огромной армией поклонников и подражателей. До сих пор повторить полностью образ легендарной кинодивы не удавалось никому. А вот изучить и перенять стиль Мерлин Монро в одежде – это вполне по силам любой женщине. Ее наряды до сих пор актуальны и пользуются успехом у многих именитых дизайнеров и звездных знаменитостей.
В середине прошлого века легендарная блондинка считалась эталоном женской красоты. Ее изображения украшали обложки модных и популярных журналов, она часто представляла лицо различных рекламных компаний. При небольшом росте Монро весила 54 кг и обладала почти идеальными параметрами телосложения.
В гардеробе актрисы отмечались вещи преимущественно облегающего силуэта с глубокими декольте, открытыми плечами и спиной. Они прекрасно подчеркивали все преимущества соблазнительной фигуры. Мерлин очень любила натуральные шубы и накидки, которыми дополняла свои потрясающие наряды.
Фасоны вещей Монро выбирала в соответствии с модными веяниями своего времени. Она носила одежду в стиле pin-up, new-look, преппи или романтика. Умелое комбинирование предметов, прекрасный вкус и природное чутье сформировали особый специфический стиль одежды, получивший одноименное название. Все женщины внимательно следили за внешним видом актрисы, копируя ее модели и подражая имиджу.
Монро всегда тщательно относилась к построению своего образа. Для нее важным было все: походка, улыбка, мимика, жесты, разговоры. Актриса специально занималась техникой речи, пластикой движений, изучала хорошие манеры. У нее имелись свои секреты по уходу за телом и лицом. Будучи от природы темноволосой, она однажды и навсегда перекрасилась в блондинку. Нежную и светлую кожу тщательно берегла от загара, считала, что солнечные лучи способствуют быстрому увяданию.
Образ Мерлин Монро неизменно ассоциируется с ослепительной улыбкой. Уходу за зубами и макияжу губ актриса придавала большое значение. Идеальный контур и многослойная помада, закрепленная сияющим воском, необычайно точно обрисовывали нежный и чувственный рот.
Чтобы создать свой образ в духе легендарной кинодивы, стоит принять во внимание некоторые особенности ее имиджа.
Чтобы выглядеть также привлекательно и сексуально, как известная актриса, нужно стремиться к уникальности и неповторимости своего образа. Попробуйте примерить на себя некоторые модели знаменитой красавицы.
Не следует думать, будто жизнь Монро состояла из сплошных праздников. В ней было много места обычным трудовым будням, когда требовалась практичная и удобная одежда:
Вконтакте
Google+
cutur.ru