Поделитесь с друзьями в соц. сетях:
Автор урока Стив Паттерсон.
В этом фотошоп уроке мы попробуем воссоздать тот же цвет и эффект размытия движения, используемый в кино для плаката крупнейшего боевика лета 2007 года «Ультиматум Борна». Мы будем использовать корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation), чтобы закрасить изображение таким же цветом как плакат.Для создания размытия мы будем использовать классический фильтр фотошопа Motion Blur и доделаем эффект с парой маск слоёв, чтобы сделать намек на телесные тона из исходного изображения, а также удалить эффект размытия с главных объектов изображения.Для этого эффекта нам понадобится фотография человека идущего по улице или что-то типа этого!
Вот так выглядит сам постер к фильму Ультиматум Борна:
Вот изображение с которым мы будем работать:
А вот так будет выглядеть изображения после наложения эффектов цвета и размытия:
Давайте начнём!
Первое что мы сделаем в создании этого эффекта это дублируем наш фоновый слой. Панель слоёв в настоящее время показывает нам что у нас есть только один слой- фоновый слой «Background», который содержит наше оригинальное изображение:
Давайте дублируем слой с помощью клавиш Ctrl + J (Win)/Command + J (Mac). Теперь, когда я смотрю на панель слоев, то вижу что фотошоп скопировал мой фоновый слой и назвал его «Layer 1». Копия находится выше первоначального фонового слоя:
Мы собираемся использовать «Цветовой тон/Насыщенность» корректирующего слоя, чтобы раскрасить изображение. Давайте выберем цвет, который мы собираемся использовать, сначала установим его в качестве цвета переднего плана. Чтобы сделать это нажмите на цвете переднего плана на панели инструментов:
При нажатии на нее появится окно Color Picker( Выбор цвета). Вы можете выбрать любой цвет, в качестве оттенка изображения, на ваше усмотрение. Я буду делать эффект похожим на тот, что бы на постере, так что если вы хотите использовать такой же цвет как и я, посмотрите на нижнюю правую часть окна Color Picker и введите 48 для значения R(которая отвечает за красный), 94 для значения G (зеленый) и 116 для значения B (синий):
Когда закончите нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна.
Теперь когда мы выбрали цвет, которым собираемся закрашивать изображения, нажмите на значок нового корректирующего слоя(New Adjustment Layer) в нижней части панели слоев:
Затем выберите Hue/Saturation из списка, который появится:
Появится диалоговое окно Hue/Saturation. Поскольку мы уже выбрали цвет, которым мы хотим закрасить изображение, всё что остаётся сделать, это выбрать опцию Colorize в правом нижнем углу диалогового окна:
Как только вы установите флажок фотошоп окрасит изображение, используя цвет переднего плана:
Нажмите OK чтобы выйти из диалогового окна Hue/Saturation.
В постере к фильму «Ультиматум Борна»лицо и руки Мэтта Дэймона содержат небольшой тон оригинального цвета кожи и мы можем сделать то же самое с нашим изображением. Во-первых нам нужен инструмент Brush Tool(кисть), выберите его из палитры инструментов или нажмите B на клавиатуре:
Для того чтобы вернуть некоторые цвета из исходного изображения мы будем использовать нашу кисть и будем рисовать черным по маске корректирующего слоя Hue/Saturation. Везде, где будем красить мы скроем последствия корректирующего слоя и вернём наш оригинальный цвет. Для того чтобы выбрать чёрный цвет нажмите D на клавиатуре, сбросив тем самым цвета переднего плана и фона, сделая черный цветом переднего плана (белый становится цвет фона). Мы можем увидеть это, если мы посмотрим на передний и задний образцы цвета на панели инструментов:
Мы только хотим вернуть небольшое количество цвета, так что понизим непрозрачность кисти, прежде чем начнем рисовать. Чтобы сделать это, с выбранным Brush Tool перейдите к опции Opacity на панели параметров в верхней части экрана и понизьте непрозрачность кисти до 30%:
Таким образом мы вернём только 30% исходного цвета, а не все 100.
Как я уже говорил мы собираемся рисовать черным по маске корректирующего слоя Hue/Saturation, а не на самом изображение, поэтому давайте выберем маску слоя, нажав на иконку маски слоя в панели слоев:
Вы будете знать что выбрана маска слоя, потому что она отображается на миниатюре, как мы видим на картинке выше.
У нас выбран инструмент Brush Tool с чёрным цветом переднего плана, мы снизили непрозрачность кисти до 30% и выбрали маску слоя для корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность в панели слоёв. Теперь нужно просто закрасить любые области, где мы хотим вернуть некоторые цвета из исходного изображения. Я хочу вернуть цвета оттенков кожи обеих людей в моём изображении, так что я собираюсь закрасить их лица и руки. Чтобы изменить размер кисти. Вот я рисую на лице парня:
Если вы случайно закрасили область, которую вы не хотели закрасить просто нажмите X на вашей клавиатуре чтобы переключить цвет переднего плана на белый и закрасьте ошибку, а затем нажмите X еще раз, чтобы переключиться обратно на черный и продолжить рисовать.
Мы добавили нужный оттенок к изображению, далее мы собираемся добавить эффект размытия движения.
Мы собираемся добавить наш эффект размытия движения на изображение и мы будем использовать фильтр «Motion Blur», чтобы сделать это. Мы хотим применить размытие движения к копии фонового слоя, который мы создали еще в начале этого урока, поэтому нажмите на «Layer 1» на панели слоев, чтобы выбрать его. Вы узнаете что он выбран когда он будет выделен синим цветом:
Далее идём в меню Filter в верхней части экрана, выберите Размытие(Blur), а затем выберите Motion Blur. Это вызовет диалоговое окно фильтра Motion Blur. Установите угол на -40 °. Затем перетащите ползунок внизу, чтобы отрегулировать расстояние размытия движения. Значение этого параметра будет зависеть во многом от размера изображения. Я использую маленькое изображение для этого урока и для меня значение около 35 пикселей даст мне примерно тот же эффект, который используется в постере к фильму Ультиматум Борна:
Если вы используете высокое разрешение изображения, то нужно будет установить дистанцию выше. Используйте изображение ниже в качестве руководства для размытия, которое необходимо применить:
Далее что я собираюсь делать дальше, это убрать размытие с людей, чтобы показать через эффект размытия движения и я собираюсь еще раз использовать маску слоя для этого. «Layer 1» по-прежнему выбран и я собираюсь нажать на иконку Layer Mask внизу палитры слоев:
Это добавит маску слоя к нашему слою размытия движения, и также добавляет маску слоя на миниатюру на панели слоёв:
Теперь я могу использовать эту маску слоя, чтобы скрыть размытость на людях в моём изображении.
Чёрный по-прежнему цвет переднего плана и выбрана маска слоя на «Layer 1» , я собираюсь снова использовать инструмент Brush Tool , чтобы закрасить участки на изображении, где я хочу скрыть размытость. Я хочу использовать мягкую кисть для этого. Прежде чем начать рисовать, я собираюсь вернуться к панели параметров и установить непрозрачность кисти на 100%:
Я собираюсь рисовать на людях, чтобы убрать с них размытие. Если я сделаю ошибку, и случайно нарисую там где не надо, я могу просто нажать X на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на белый, как я делал на маске слоя Hue/Saturation, затем я снова нажму X, чтобы переключиться обратно на черный и продолжу рисовать:
Я собираюсь продолжу рисовать на парне, пока я не удалю всё размытие, оставляя плавный переход по краям:
И также убираем размытие с женщины:
Осталось сделать наш эффект в значительной степени полным. Мы придали фотографии нужный оттенок, добавили к объектам оригинальный тон кожи, добавили размытие, а затем убрали размытие на людях. Давайте завершим образ, добавив немного гранжа. Во-первых, нажмите на слой Hue/Saturation на панели слоев, чтобы выбрать его так мы можем добавить новый пустой слой над ним. Затем нажмите на иконку New Layer в нижней части панели слоев:
Фотошоп добавит новый пустой слой в верхней части панели Layers, и назовёт его «Layer 2»:
Мы должны заполнить этот новый слой белым, и в настоящее время белый- цвет нашего фона, мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl + Backspace (Win)/Command + Delete (Mac), чтобы заполнить слой цветом фона. Теперь изображение полностью заполнено белым.Я не стану показывать скриншот, так как белое изображение на белом фоне не будет выглядеть очень интересно.
Перейти к меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise, а затем выберите Add Noise. Появится диалоговое окно фильтра «Add Noise». Я собираюсь использовать ползунок чтобы установить величину около 100% или около того, добавив тем самым немного шума. Вы можете установить значение ещё выше, если вы используете высокое разрешение изображения. Кроме того убедитесь что выбрана опция Gaussian и Monochromatic в нижней части диалогового окна:
Кликните OK когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет наполнен шумом:
Наша изображение полностью заполнено шумом, который выглядит не так, что мы хотим. Давайте изменим режим наложения слоя шума. Перейти к опции режима наложения в верхнем левом углу панели слоёв, нажмите на стрелочку внизу где написано «Normal» и измените режим смешивания на Color Burn:
Шум теперь больше гармонирует с изображением, но он слишком интенсивный. Чтобы исправить это перейдите к опции Opacity в правом верхнем углу панели слоёв (прямо рядом с опцией режим наложения) и уменьшите непрозрачность слоя на 10% или меньше. Я собираюсь установить 8%, оставив шум едва заметным:
Вот и всё! наше изображение готово.Вот для сравнения, моё оригинальное изображение:
А вот конечный результат , эффект размытия движения в стиле постера к фильму»Ультиматум Борна» :
pixelonline.ru
Размытие в движении — эффект, который получается на фотографиях, когда вы снимаете нечто движущееся. Иногда вам хочется сделать снимок четким, но передать атмосферу движения. В таком случае вы можете настроить выдержку так, чтобы эффекта размытия не было на фото, зато сам объект гарантировано будет четким. А эффект размытия можно добавить во время пост-обработки. В этом уроке вы узнаете два разных метода создания такого эффекта для фотографий.
Начнем с фотографии бегущего мальчика. Само фото четкое и игрок вышел отлично. Однако давайте добавим эффекта движения. Выделите мальчика при помощи инструментов выделения: Quick Selection/Быстрое выделение, Lasso/Лассо или Pen/Перо.
Копируйте мальчика в новый слой (Ctrl+J).
В меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении.
Теперь нужно настроить Angle/Угол чтобы показать направление движения объекта. В нашем случае мальчик бежит справа налево, поэтому и размытие мы указываем в этой плоскости.
Настройте слайдер Distance/Расстояние пока не получите желаемый результат.
Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Если вы хотите усилить эффект размытия, дублируйте слой несколько раз. Если вы сделали это, объедините слои с размытием в один.
Укажите слою с размытием маску и кистью черного цвета замаскируйте эффект в тех местах, где не хотите его видеть. Чтобы добиться наиболее плавного маскирования, используйте градиент от черного к прозрачному.
Внесите коррекции в маску при помощи кистей, например полностью убрав размытие с лица игрока.
Иногда хочется иметь больше контроля над размытием. В таком случае будет полезен следующий метод.
Начнем работу с фотографией леса. Дублируйте фоновый слой и выберите в меню Filter > Blur Gallery > Path Blur/Фильтр>Галерея размытия>Размытие контура.
Кликните по изображению чтобы создать точку. От нее тяните контур в ту сторону, в направлении которой хотите создать размытие. Создайте контуры от центра (но не от самого центра — оставьте отступ) к краям. Размытие повторит направления.
Когда закончите, нажмите Ок и укажите слою маску. Растушеванной кистью черного цвета замаскируйте эффект в самом центре изображения.
Снизьте opacity/непрозрачность слоя примерно до 60%.
Эта техника также называется «зум-эффект» и часто используется фотографами.
Автор урока Marie Gardiner
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Каждый сезон появляются новинки и в уходящем году производители решили таки добить алфавитную линейку BB и СС кремов, выпустив нечто похожее по свойствам, но совершенно другое по названию. Кремы с эффектом фотошопа имитируют популярный blur-фильтр в инстаграмме. Ну а я не смогла пройти мимо! ))
Что такое blur-крем
Раньше фотографы пользовались интересным трюком – смазывали линзы камеры вазелином, получая тот самый эффект размытия резкости (blur), который теперь перешел и в новое поколение косметических средств.
Блюр-кремы это продукты для макияжа, в которых используются силиконы и светоотражающие частицы, преломляющие свет и создающие эффект смазанной, размытой кожи.
Результат: маскировка мелких морщин, пор и пигментации, выравнивание тона и сглаживание лица, как при использовании фильтров для обработки фото!
Пооследняя новинка крема такого типа – крем и филлер из линейки Biotherm Blue Therapy [Lift & Blur], которые за счет высокой восстанавливающей способности подводного ретинола оказывают моментальный лифтинг-эффект (по заверениям экспертов).
В чем изюминка blur-крема?
В том что изначально такой тип средства создавался только как продукт для макияжа! Кремы с блюр-эффектом не обладают значительными ухаживающими свойствами, они улучшают внешний вид кожи но обладают кратковременным эффектом. Естественно, что под такой крем в идеале нужно наносить хорошие увлажнители с антиоксидантами, но если у blur-крема есть SPF-защита это уже неплохо!
Как использовать blur-крем
В зависимости от формулировки, кремы с эффектом блюр наносят на кожу до макияжа или поверх него. В большинстве случаев такие кремы могут заменять праймеры и используются на конечном этапе дневного ухода или же вечернего макияжа. Маркетологи Kiehl’s даже нарисовали схему правильного применения фотошопного крема-после увлажняющего крема и поверх BB или же солнцезащитного.
Какие blur-кремы попробовать
Пока еще не так много кремов с эффектом блюра, но я уверена что очень производители нам просто атакуют новинками! А пока несколько самых распространенных кремов, которые можно попробовать и оценить результат гладкой, размытой кожи.
Первой ласточкой в нише популярного блюра стал L’Oréal, именно он создал средство для качественных селфи в инстаграмме ))
1. Lancome Visionnaire [1 Minute Blur], легкий нежирный блюр oil-free с оптической технологией PhotoSmooth™ обещает ровно за 60 секунд разгладить морщины и оставить кожу с вельветовым матовым финишем.
2. Kiehl’s Micro-Blur Skin Perfector – блюр с легкой и воздушной текстурой праймера, но обладает и ухаживающим действием. Крем содержит липогидроксикислоту (LHA), которая ежедневно работает над улучшением микрорельефа кожи и уменьшением пор.
3. Garnier 5 Second Blur Skin Renew Instant Smoother прозрачный и дает быстрый результат – заполняет морщинки, скрывает поры и делает кожу ярче. При этом он обладает долговременным эффектом и пушистой, муссо-подобной текстурой.
4. L’Oréal Revitalift Miracle Blur Cream стал настоящим хитом в Америке, а повторить успех пришел специальный блюр L’Oréal Revitalift Miracle Blur Instant Eye Smoother для области вокруг глаз. Консистенция его стала более жидкой, а светоотражающих частиц больше – чтобы распахнуть глаза и сделать их ярче.
5.L’Oréal Nude Magique Blur Cream действует за счет силиконовой сверхлегкой формулы, которая обещает сделать кожу намного более гладкой и бархатистой.
Rs Безуспешно искала Revitalift Miracle Blur в наших и зарубежных магазинах, но поймать его оказалось крайне сложно. А так хочется попробовать эффект расфокусировки блюр-фильтра на себе! И я нашла вариант как сделать это совсем недорого, тем более что на каждый день такие кремы не всегда нужны, а вот через день встречи с одноклассниками конечно да! ))
Прозрачная пудра с эффектом расфокусировки кожи
E.L.F. Cosmetics, High Definition Powder, Sheer – $ 6
Невидимая пудра маскирует линии морщинок и дает эффект софт-фокуса на коже лица, делая его более гладким и сияющим, что особенно необходимо перед камерой или можно носить ее каждый день.
В составе только два компонента – микросферы силики (они используются для сглаживания и заполнения морщин) и кроссполимеры диметикон винила (основной компонент в затирках для пор и дают бархатистую матовость и гладкость кожи).
В общем, я ее сегодня закажу, поскольку цена и состав очень радуют! Уверена, что пудру легко добавить и в любой крем для лица (у меня были похожие образцы микросфер) , сделав его с модной сегодня приставкой blur ))
А вы пробовали кремы с эффектом фотошопа? Фильтрами пользуетесь для обработки фото? ))
simply4joy.ru
Motion Blur в переводе с английского означает "эффект размытости изображения при воспроизведении сцен движения". Этот эффект вы можете наблюдать на фотографиях, на которых запечатлены движущиеся объекты. Этот эффект наиболее заметен, если фотография производилась с большой выдержкой или у фотографируемых объектов была большая скорость движения.
Принцип работы фотоаппарата заключается в выдерживании светочувствительной пленки перед поступающим светом в течение очень короткого промежутка времени. Поступающий от сцены свет изменяет химический состав фотопленки таким образом, что на ней образуется точный "отпечаток" внешнего вида сцены. Процесс выдерживания называется экспозицией. Если во время экспозиции сцена меняется, то четкость "отпечатка" нарушается и появляется размытость.
За редкими исключениями вы можете найти примеры motion blur в любом фильме или телепрограмме. Однако очень вероятно, что вы даже не обратите внимания на этот эффект. Как и в случае со многими другими побочными эффектами фотографии, вы быстро заметите отсутствие привычных эффектов, в то время как их наличие просто дает вам ощущение реализма, хотя на сам эффект вы даже и не обращаете внимания.
Например, ставший столь популярным в последнее время эффект засвечивания линз (lens flare). В практике обычного фотографирования оператор всегда стремился уменьшить проявление этого побочного эффекта на фотоизображении, но с тех пор, как мы привыкли считать его атрибутом реализма, многие программисты стали имитировать его в своих программах. Подобная ситуация повторяется и с другими побочными эффектами — зернистость пленки, дрожание камеры, установленной на вертолете, эффекты фокусировки и многие др.
Взгляните на некоторые компьютерные анимации, в которых не применен эффект программный или аппаратный motion blur — движение в этом случае выглядит дерганным и очень нереалистичным. Вы также можете заметить этот эффект в случае с телевизионным обозрением спортивных событий. Обычная камера фиксирует 25 кадров в секунду. Специализированная, спортивная камера способна фиксировать до 1000 кадров в секунду. Тем не менее при телевещании в телесигнал вставляется только малая часть из этой последовательности, эффект motion blur заметно уменьшается, и при просмотре подобных роликов быстро движущийся объект мерцает.
Мы так привыкли к размазыванию изображения скоростных объектов на экране телевизора или в кино, что просмотр анимаций без этого эффекта вызывает чувство нереалистичности.
Четко отрисовываемое изображение в каждом кадре компьютерной анимации ведет к полному отсутствию эффекта motion blur, что, в свою очередь, приводит к потере реалистичности сцены. Поэтому без принятия специальных мер по имитации motion blur мы не сможем отобразить максимально правдоподобную сцену с движением объектов.
Более того, изображение с эффектом motion blur несет в себе несколько больше нужной для нашего мозга информации. Сравните два рисунка:
Это две совершенно одинаковых сцены, только одна отрендерена для случая, когда камера двигается вперед, а вторая — для движения камеры влево. Наверное, вы сразу поймете, где какой рисунок. :) При просмотре анимации ваш мозг получает эту дополнительную информацию о размытости, смена кадров представляется плавной, и, как результат, мы получаем значительно более реалистичную имитацию движения.
Хорошо, тогда давайте для начала рассмотрим, как работает кинокамера.
Основные элементы кинокамеры это:
На рисунке справа мы видим схематический рисунок процесса снятия на кинопленку неподвижного красного шарика. Кинокамера изображена в виде её основных частей: линз, затвора и самой пленки.
Затвор на рисунке изображен открытым, давая возможность свету от шарика свободно достигать поверхности пленки. Мы также видим, что на пленке уже имеются два отснятых кадра с одинаковой яркостью. Текущий кадр находится в процессе экспозиции, и к моменту закрытия затвора изображение на пленке достигнет яркости предыдущих кадров.
Как только затвор закроется, пленка продвинется немного вниз, готовя следующий участок поверхности к формированию очередного кадра. Этот процесс повторяется многократно в процессе всей киносъемки.
А теперь произведем съемку того же шарика, только теперь он будет быстро двигаться в направлении стрелки.
Затвор открывается, и пленка начинает регистрировать свет от движущегося шарика. Процесс очень напоминает предыдущий, но теперь изображение шарика на пленке будет терять четкость и выглядеть размытым. Это размытость движения, или motion blur.
Можно поспорить, что если вы рассмотрите один любой из сформированных кадров, вы с точностью определите, что шарик двигается горизонтально. И все потому, что изображение с эффектом motion blur несет больше информации, чем изображение без него.
В общем смысле аnti-aliasing — это специальная технология по снижению видимости побочных эффектов дискретного (цифрового) преобразования. Вариантов проявления этих побочных эффектов (aliasing) много, например: проявление ступенчатости на прямых, расположенных под углами, отличными от 90 градусов, появление паразитных муаров на изображениях формата JPEG и т.д. Все эти проявления возникают в местах резкой смены информационного наполнения потока данных (например, резкие цветовые и яркостные переходы) и объясняются недостаточной частотой дискретизации.
Вероятно, вы уже знакомы с одним их вариантов реализации anti-alising на изображениях — это super sampling. Super sampling подразумевает собой рендеринг изображения в несколько раз большего, чем нам необходимо, а затем уменьшения его до нужного нам размера при усреднении цветности групп близлежащих пикселей в один.
Мы рассмотрим процесс создания изображения с super sampling anti-aliasing, потому что процедура создания motion blur очень его напоминает.
Для примера создадим изображение кольца размерностью 50х50 пикселей.
Для начала нам необходимо изображение с бОльшим количеством пикселей
Создадим изображение размерностью 200 х 200 пикселей, что в 4 раза больше того, что мы хотим получить.
Поделим изображение
Теперь представим, что мы разрезаем изображение на мелкие кусочки. Так как это изображение в 4 раза больше, то размер маленького кусочка выберем 4 х 4 пикселя
Усреднение
Теперь для каждого маленького кусочка возьмем усредненное значение цветности находящихся в нем пикселей и заполним каждый кусочек соответствующим усредненным значением.
Уменьшение размера (Resize)
А теперь уменьшим полученное изображение до нужных нам размеров в 50 х 50 пикселей.
На полученном изображении (визуально) все переходы плавные, и мы едва ли сможем заметить ступенчатость изображения.
Для получения motion blur нужно проделать операции, подобные описанным выше. Метод для сглаживания готовых изображений называется spatial anti-aliasing, что означает сглаживание всего изображения. А метод, применяемый для motion blur, называется temporal anti-aliasing, означающий сглаживание переходных процессов во времени.
Суть производимых операций остается одинаковой.
a. Создаем избыточное количество кадров
Подобно тому, как мы раньше делали более крупное изображение, здесь мы произведем большее количество кадров. Например, для финальной анимации длительностью в 4 секунды нам нужно 100 кадров. Поэтому мы первоначально создадим в 4 раза больше кадров для тех же 4 секунд анимации, т.е. 400. (просто произведем съемку с повышенной частотой 100 кадров в секунду)
б. Поделим анимацию
Просто разделим последовательную анимацию на группы по 4 кадра.
в. Усреднение
Внутри каждой группы кадров произведем смешивание кадров в один.
г. Составим новую анимацию из этих кадров
Все сделано. У нас останется ровно 100 кадров для 4 секунд просмотра. Как раз то, что нам нужно, но теперь на каждом кадре будет иметь место переходное сглаживание (motion blur).
Итак, вы готовы использовать motion blur в своем проекте. Насколько точно его моделировать? Ответ — все зависит от поставленных задач.
Осуществление полномасштабного motion blur в реальном времени — это очень трудная задача. Вы должны суметь в несколько раз увеличить скорость вывода на экран (framerate), и для подавляющего большинства приложений единственный способ достичь этого — это существенное снижение детализации. Во многих случаях это просто неприемлемо.
В некоторых компьютерных играх motion blur реализуется путем соединения текущего кадра с предыдущими таким образом, чтобы предыдущие кадры оставались видимыми в течение некоторого, короткого промежутка времени. Это не является motion blur в принципе, выглядит очень неуклюже и просто отнимает драгоценное процессорное время.
Вероятно, за счет снижения уровня детализации, вы сможете достичь приемлемого motion blur, но чаще всего немного motion blur вы все же сможете добавить без существенных жертв. Вы можете обеспечить эффектом motion blur только объекты с самой большой скоростью перемещения. Более того, вы можете пойти на некоторые ухищрения, чтобы сымитировать motion blur. Например, разлетающиеся частички раскаленного вещества в месте взрыва можно рендерить в виде коротких линий, а не в виде точек. Это создаст впечатление motion blur. То же самое можно отнести и к процессу визуализации водопадов и выстрелов из оружия. Часто, когда играешь в автосимуляторы, можно к огорчению заметить, что вращение колес автомобиля выглядит очень неестественно. Колеса автомобиля вращаются с такой бешеной скоростью, что какие-либо детали обода и покрышек просто не должны быть различимы. (Взгляните на колеса мчащихся автомобилей в NFS III или IV. Их неестественное движение очень портит вид. В этом отношении очень реалистично выглядят модели в авиасимуляторе Viper Racing, например) Очень удобным решением в этом случае может быть предварительная подготовка нескольких текстур колес, просчитанных с различным количеством переходного сглаживания. И по мере все более и более быстрого вращения колес использовать все более и более "размытые" текстуры. Это не отнимет много времени у процессора. Такой же подход необходим и к текстуре дороги. Это значительно прибавит реализма игре при небольшом влиянии на производительность в целом.
Если же вы подготавливаете анимацию заранее, и она не будет просчитываться в реальном игровом времени, тогда вам определенно стоит потратить некоторое время на реализацию motion blur в своем проекте. Это особенно важно, если вы визуализируете быстро перемещающиеся объекты. Однако, опять же, все зависит от тех целей, которых вы хотите достигнуть. Например, если вам жизненно необходимо иметь возможность делать четкие стоп- кадры из анимации, то вам, наверное, следует оказаться от применения motion blur; но в этом случае вы должны представлять, что сама анимация будет выглядеть несколько дергано, и у зрителя создастся впечатление мерцания.
Вы можете загрузить себе на компьютер и просмотреть программу демонстрации эффекта motion blur отсюда: motion.zip.
Программа имеет следующие клавиши управления:
Каждый кадр этой анимации был изготовлен при помощи Terragen
Spatial и Temporal anti-aliasing (motion blur) наложены с помощью Bitty
Окончательная анимация и объединение кадров в последовательность были произведены при помощи Bink!
Вам необходим Bink Player для просмотра этой анимации.
Материал для данной статьи любезно предоставил Hugo Elias
www.ixbt.com
Сегодня вы увидите, как создать простой эффект размытия для текстовых элементов. Основная задача – есть набор текстовых блоков, которые будут размываться и уменьшаться, когда мы проводим над ними указателем мыши. Элемент в фокусе будет увеличиваться. Это создаст эффект фокуса, который привлечет внимание к элементу, над которым указатель мыши находится сейчас.
Демо – Исходный код
Мы будем использовать переходы CSS3 и некоторые скрипты jQuery, чтобы применить соответствующие классы. Так как переходы CSS3 не поддерживаются в старых браузерах, пример лучше смотреть в браузерах Safari или Chrome, в них будут наиболее плавные переходы.
Так как мы используем переходы, этот эффект будет работать правильно только в браузерах, которые их поддерживают.
Итак, начнем!
Структура будет представлять из себя блок, содержащий несколько статей. Каждый элемент статей будет иметь заголовок и содержимое:
<section> <article> <header> <h4><a href="#">Some Headline</a></h4> <span>Some other text</span> </header> <p>Some introduction</p> </article> <article> <!-- ... --> </article> <!-- ... --> </section>
Давайте рассмотрим стили.
Основной контейнер будет отцентрирован и будет иметь фиксированную ширину:
.ib-container{ position: relative; width: 800px; margin: 30px auto; }Давайте сделаем так, чтобы наши блоки, всплывающие влево, отталкивались друг от друга, используя псевдо-элементы :before и :after.
.ib-container:before, .ib-container:after { content:""; display:table; } .ib-container:after { clear:both; }Теперь давайте зададим стили для элементов статей. Мы заставим их всплывать влево и добавим две тени к блокам, из которых белая будет иметь большую ширину распространения. Также мы добавим переходы для трех свойств: прозрачности, трансформации, так как мы хотим масштабировать блоки, и тени у текста:
.ib-container article{ width: 140px; height: 220px; background: #fff; cursor: pointer; float: left; border: 10px solid #fff; text-align: left; text-transform: none; margin: 15px; z-index: 1; box-shadow: 0px 0px 0px 10px rgba(255,255,255,1), 1px 1px 3px 10px rgba(0,0,0,0.2); transition: opacity 0.4s linear, transform 0.4s ease-in-out, box-shadow 0.4s ease-in-out; }Для браузеров на движке Webkit мы еще добавим:
-webkit-backface-visibility: hiddenчтобы избежать короткого мигания. Хотя Вы можете убрать это, если предпочитаете, чтобы текст выглядел четко.
Давайте зададим стили для текстовых элементов и создадим приятное оформление. Цвета и тень у текста каждого элемента будут соответствовать:
.ib-container h4 a{ font-size: 16px; font-weight: 400; color: rgba(0, 0, 0, 1); text-shadow: 0px 0px 0px rgba(0, 0, 0, 1); opacity: 0.8; } .ib-container article header span{ font-size: 10px; font-family: "Big Caslon", "Book Antiqua", "Palatino Linotype", Georgia, serif; padding: 10px 0; display: block; color: rgba(255, 210, 82, 1); text-shadow: 0px 0px 0px rgba(255, 210, 82, 1); text-transform: uppercase; opacity: 0.8; } .ib-container article p{ font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 10px; line-height: 13px; color: rgba(51, 51, 51, 1); text-shadow: 0px 0px 0px rgba(51, 51, 51, 1); opacity: 0.8; }А теперь мы добавил переход ко всем трем. Опять у нас будет три свойства: прозрачность, тени у текста и цвет:
.ib-container h4 a, .ib-container article header span, .ib-container article p{ transition: opacity 0.2s linear, text-shadow 0.5s ease-in-out, color 0.5s ease-in-out; }Класс blur будет применен ко всем потомкам элемента, над которыми сейчас находится указатель. Мы хотим немного уменьшить их и добавить большую белую прямоугольную тень, чтобы блок выглядел размыто. И еще мы немного увеличим прозрачность:
.ib-container article.blur{ box-shadow: 0px 0px 20px 10px rgba(255,255,255,1); transform: scale(0.9); opacity: 0.7; }Чтобы текстовые элементы выглядели размыто, мы сделаем цвет прозрачным, устанавливая значение прозрачности параметра rgba в 0, и мы увеличим расстояние «размытия» тени текста:
.ib-container article.blur h4 a{ text-shadow: 0px 0px 10px rgba(0, 0, 0, 0.9); color: rgba(0, 0, 0, 0); opacity: 0.5; } .ib-container article.blur header span{ text-shadow: 0px 0px 10px rgba(255, 210, 82, 0.9); color: rgba(255, 210, 82, 0); opacity: 0.5; } .ib-container article.blur p{ text-shadow: 0px 0px 10px rgba(51, 51, 51, 0.9); color: rgba(51, 51, 51, 0); opacity: 0.5; }Элемент, над которым сейчас находится указатель, будет слегка увеличен вместе с тенью. Мы также поставим высокий z.index, чтобы элемент всегда гарантированно был выше других элементов, когда мы наводим на него указатель:
.ib-container article.active{ transform: scale(1.05); box-shadow: 0px 0px 0px 10px rgba(255,255,255,1), 1px 11px 15px 10px rgba(0,0,0,0.4); z-index: 100; opacity: 1; }Последнее, но не менее важное. Мы установим значение прозрачности текстовых элементов равным 1:
.ib-container article.active h4 a, .ib-container article.active header span, .ib-container article.active p{ opacity; 1; }И это все со стилями! Давайте рассмотрим JavaScript.
Итак, когда мы наводим указатель на статью, мы установим всем остальным статьям класс blur, и текущая статья получит класс active:
var $container = $('#ib-container'), $articles = $container.children('article'), timeout; $articles.on( 'mouseenter', function( event ) { var $article = $(this); clearTimeout( timeout ); timeout = setTimeout( function() { if( $article.hasClass('active') ) return false; $articles.not($article).removeClass('active').addClass('blur'); $article.removeClass('blur').addClass('active'); }, 75 ); }); $container.on( 'mouseleave', function( event ) { clearTimeout( timeout ); $articles.removeClass('active blur'); });И это все! Надеемся, Вам понравился этот урок и он Вам пригодится!
Демо – Исходный код
Автор урока Mary LouПеревод — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Новые оптические корректоры дают моментальный выравнивающий и матирующий эффект. Журнал Casual выяснил, что означает слово blur на этикетке и как работают высокотехнологичные средства с таким названием.
Тем, кто работает с фотошопом, это слово хорошо знакомо. Этот спецэффект, позволяет размыть картинку в нужных местах, чтобы сгладить неровности.
И женщинам и мужчинам в любом возрасте и с любым типом кожи. Средства с пометкой blur визуально заполняют морщинки, делая кожу гладкой. Так же эти средства прекрасно справляются с расширенными порами, жирным блеском и неровным цветом лица. В общем, средства blur подойдут тем, кто хочет получить эффект, сравнимый с эффектом антивозрастного лечебного эффекта, только моментальный.
Средства blur содержат рассеивающие частицы, например силиконовые эластомеры, которые отражают световые лучи в самых разных направлениях. Результат оптическая иллюзия: кожа визуально выглядит однородной, мелкие изъяны становятся незаметными. Диоксид кремния дарит матирующий эффект. Силикон помогает средству распределяться тонким, гладким слоем.
Визажисты рекомендуют наносить данное средство локально для маскировки участков с небольшими дефектами кожи. Или на все лицо для создания эффекта гладкой матовой кожи.
Праймер – это база под макияж. Его миссия создать гладкую и ровную базу для привычного макияжа и подготовить кожу к нанесению тональной основы. Содержимое баночек и тюбиков с пометкой blur – это не база под макияж, хотя его так же можно использовать перед тоном. В отличие от праймеров, blur-кремы рекомендуется наносить утром и вечером, как последний штрих в уходе за кожей. Если пользоваться этим средством долгое время, кожа разглаживается не только визуально. Кроме того, им можно освежать лицо в течение дня или перед вечерним выходом, нанеся крем прямо на макияж.
www.casual-info.ru
Фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur) размывает активный слой в заданном направлении(от -360 до +360 градусов) с установленным уровнем смещения (DIstance).
Полученный эффект можно соотнести к результату снимка перемещающегося объекта.
Добавим к подходящей фотографии эффект размытия в движении.
Для примера используется изображение, которое доступно тут.
Открываем изображение в Фотошопе.
Переходим через меню «Фильтр - Размытие - Размытие в движении» (Filter - Blur - Motion Blur).
Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) Photoshop CC (Rus)Подбираем значения угла (Angle) и уровня смещения (Distance) для фотографии, с которой работаем.
В примере я использовал следующие настройки для изображения с размерами 1920x1392:
Угол (Angle): 45 градусов;
Смещение (Distance): 30 пикселей.
Пример настройки фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur) Photoshop CC (2017)(Rus)Теперь нужно убрать эффект с части изображения (в примере с поезда).
Сделать это можно разными способами, в примере для этого используется Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»).
Она вернет тем местам, на которых будет использована, вид который был до внесенных изменений.
Выбираем в панели Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»):
Инструмент «Архивная кисть» в панели инструментов Photoshop CC (2017)(Rus)Настраиваем параметры кисти, выбираем подходящий размер и вид кисти, например, мягкую круглую кисть из стандартного набора Фотошопа.
Пример выбранных параметров для инструмента «Архивная кисть» Photohsop CC (2017)(Rus)Изменяя размер кисти, применяем её на нашем объекте для удаления эффекта от примененного фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur).
В некоторых случаях имеет смысл понизить «непрозрачность» (Opacity) у Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»), например, на переходах между нужным объектом и остальным изображением.
Примечание
Для быстрого изменения размера кисти используйте клавишу «[» для уменьшения размера и клавишу «]» для увеличения размера.
Для быстрого перемещения по изображению, при использовании Инструмент «Масштаб» (Zoom Tool / Клавиша «Z»), зажимайте клавишу «Пробел» для переключения на Инструмент «Рука» (Hand Tool / Клавиша «H»).
После завершения последнего шага, получаем наш финальный результат – фотографию с добавленным эффектом размытия в движении. Успехов!
Финальный результатАвтор: Даниил Богданов
photoshoplessons.ru