Что такое дриппинг и как он облегчает жизнь? Дриппинг это


Что такое дриппинг? - СМОКИНГ

Дриппинг – с этим словом знакомо большинство пользователей электронных сигарет, однако далеко не все имеют верное представление о том, в чём заключается суть этого процесса. Само понятие «дриппинг» произошло от английского слова «dripping», которое переводится «капающий», что в полной мере описывает процесс заправки атомайзеров для дрипа.

Дриппинг – это способ курения (парения) электронных сигарет, при котором используются специализированные атомайзеры, а жидкость закапывается непосредственно на металлический мост внутри устройства, туда, где находится нагревательная спираль(и) и фитиль(и). Данная схема внутреннего устройства позволяет максимизировать интенсивность подачи жидкости, и раскрыть возможности устройства на полную мощность. В чём же заключаются достоинства атомайзеров для дрипа?

  • Во – первых: яркая передача вкуса.
  • Во – вторых: обильное количество пара
  • В – третьих: простая настройка и обслуживание

На иллюстрации вы можете видеть схематичное строение типового атомайзера для дрипа:

Можно выделить несколько особенностей атомайзеров для дрипа, общих для всех устройств этого типа:

  • У дрипок отсутствует полноценная камера (бак) для жидкости.
  • Именно поэтому жидкость необходимо часто закапывать в атомайзер. Как правило, одной заправки дрипки в среднем хватает на 7 – 10 полноценных затяжек (число может отличаться у различных устройств).
  • Нагревательную спираль в дрипках необходимо наматывать самостоятельно.
  • Это является одним из главных достоинств атомайзеров для дрипа, так как пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать сопротивление, наиболее подходящее его стилю парения. В большинстве случаев в опытные вейперы делают сабОмную (когда нагревательная спираль имеет сопротивление < 1 Ома) намотку, что обеспечивает очень интенсивное парообразование.
  • Обслуживание атомайзеров для дрипа проще и дешевле обычных.
  • Так как нагревательная спираль и фитиль являются единственным, что необходимо заменять в атомайзерах для дрипа, расходы на их обслуживание сводятся только к покупке расходных материалов. А процесс мытья таких устройств не вызовет сложностей даже у ребенка.

Важным аспектом, на который необходимо обязательно обращать внимание при покупке атомайзера для дрипа является количество и расположение отверстий для обдува. В данных устройствах наиболее часто реализуются два типа обдува – нижний или боковой. В виду того, что от этого напрямую зависит сила тяги и качество обдува спирали, данный параметр является одним важнейших.

  • При боковом обдуве воздух поступает внутрь испарительной камеры через отверстия, расположенные на корпусе атомайзера. При этом в коннекторной части испарителя отверстия отсутствуют, там находятся только стойки плюсового и минусовых контактов.
  • При нижнем обдуве воздух поступает к нагревательной спирали через воздуховод, как правило, расположенный непосредственно под самой спиралью.

Однозначно утверждать, что какой – либо из типов обдува лучше невозможно, так как каждый имеет свои плюсы и минусы. Так, при боковом обдуве расположение отверстий для воздуха играет важнейшую роль – они выполняют функцию «непроливашки», то есть не дают жидкости вылиться из атомайзера. В то же время, у атомайзеров с боковым обдувом расстояние от отверстия для воздуха до нагревательной спирали (как правило) больше, что может негативно сказываться на количестве пара. Главное, что необходимо помнить – у атомайзера не должно быть проблем с обдувом, иначе говорить об удовольствии во время парения не приходится. Дело вкуса.

Одним из важнейших параметров при выборе устройства у вейперов является внешний вид атомайзера. Действительно, хочется «парить» не только «вкусную», но и красивую дрипку. Во – первых хочется сказать, что красота – вопрос сугубо индивидуальный, и если это не влияет на производительность устройства, то, как говориться, «милости просим».

Что действительно требует пристального внимания – общее качество изготовления атомайзера, а именно:

  • Материал изготовления. Производители, которые заботятся о своей репутации никогда не будут использовать латунь, алюминий и дюралюминий. Они быстро теряют привлекательность (да и выглядят на порядок хуже), а вопрос появления привкуса при парении остаётся открытым.
  • Коннекторная часть. Желательно чтобы коннекторный пин был регулируемым, это даёт возможность использовать в паре с устройством большее количество аккумуляторов. Наиболее часто их изготавливают из меди (т.к. она хороший проводник)
  • Резьбы и соединения. Качественная резьба – это одна из гарантий отсутствия протечек. Во многих современных атомайзерах для дрипа используются о – ринги (резиновые кольца, устанавливаемые на местах стыков и соединений), однако их наличие – не 100% гарантия качества.

Если вы совершаете покупку у Китайского производителя или поставщика, то обязательно обращайте внимание на отзывы! Рекомендуется приобретать атомайзеры только у проверенных продавцов.

Остаётся лишь ответить на один резонный вопрос: кому и зачем всё это нужно?

Для продвинутых вейперов дрипка – инструмент для погони за ярким вкусом и густым паром. А некоторые из них становятся «клаудчейсерами» (в пер.с англ. «гоняющиеся за облаками»), для которых извлечение максимального количества пара становиться своего рода соревнованием. Для новичков единственной проблемой при обращении с дрипкой становится намотка нагревательной спирали, но умение приходит с опытом, и через 5 – 10 намоток этот процесс будет проходить гораздо увереннее. Настройка устройства под себя, выбор подходящего сопротивления – творческий процесс, который сам по себе интересен.

Надеемся, что этот материал был для вас полезен и поможет в выборе правильного устройства! Если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их нашему онлайн консультанту или отправить их нам на почту, а пополнить базу знаний об электронных сигаретах рекомендуем в разделе «Статьи» нашего магазина.

Вкусного пара!

smoking-shop.ru

Что такое дрип или дриппинг?

Сегодня мы будем разбираться с вопросом – что такое дрип. Ведь в огромном разнообразии электронных испарителей и аксессуаров для них можно попросту запутаться. Мало того, что не каждый человек может различить мехмод от испарителя, так с каждым днем количество незнакомых терминов продолжает неустанно расти.

Дрип, дрипка и дрип тип – именно этим понятиям мы сегодня уделим время и разберемся в том, кто из них – кто, и какую смысловую нагрузку несут эти термины.

Дрип

Дрип – это способ парения, или, если вам угодно, курения электронной сигареты. Данный способ вейпинга характерно отличается от остальных тем, что жидкость заливается именно в испаритель капельным путем, что и будет звучать как дрип в переводе с английского языка. Именно так вам сможет объяснить это понятие опытный вейпер. Но вопросов от этого меньше никак не становится.

Почему именно дрип, почему дриппинг, спросите вы у гуру индустрии, и вполне можете наткнуться на ответ, что дрип наше все, ибо это невероятно вкусно. И снова мы получаем не ответ, а еще больше вопросов. Есть одна беда в общении с профессионалами – будучи знакомыми с терминологией и нюансами вейпинга, они считают, что эти азы знают все, и общаются с вами как с маленьким доктором вейперских наук. А нам нужно подробнее и подробнее.

Для начала определимся со словами, которые мы будем использовать. Процесс употребления пара электронной сигареты с помощью устройства с капельной заливкой жижи мы будем называть дрип. Не дриппинг или как то иначе, а простым словом дрип.

Мундштуки, которые предназначены для дрипа, мы с вами условимся называть дрип-тип. И если мы будем говорить о множественном числе, то не будем добавлять в конце английскую букву S, а будем использовать русскую Ы.

Металлические дрип типы

История появления на свет

Когда китайская вейп промышленность выдала нам великое множество разных атомайзеров довольно высокого уровня и качества, пользователи начали замечать, что при интенсивном парении, происходит что-то не очень вкусное. Это относилось к егошкам А и Б версии и 510, 901 и 302 атомайзерам.

Сначала в моделях с синтепоновым картриджем использовали метапену, для передачи жидкости к испарителю. Если сказать проще, то метапена – это металлическая губка. Принцип работы такой команды был довольно странным и не до конца продуманным, и однажды любопытство человеческое взяло верх над мучением, вейпер извлек картридж, и накапал жижку прямо на сам атомайзер. Тадааам. Именно в этот момент и родился первый дрип.

Вполне логичный вопрос – а зачем было вытаскивать? Отвечаем. Атомайзеры на родных картриджах можно было использовать очень не долго. Делаешь 5-7 затяжек, устройство начинает перегреваться и пластик, который был выбран конструкторами крайне неразумно, начинал выделять неприятные ароматы, превращающие ваше парение в употребление непонятно каких газов.

Дизайнерские дрип типы

Плюсы и минусы

Дрипка, которая будет работать в тандеме с мехмодом – это очень много пара и очень вкусно. Мехмод представляет собой электронную сигарету, в которой нет никаких электронных плат и прочей ненужной оснастки. Мехмод – это по-мужски: батарея, корпус и кнопочка. Когда много и вкусно – это довольно приятно, но есть в таком соседстве некоторые нюансы.

Мехмод не рекомендуется использовать начинающим вейперам. Это устройство требует идеального расчета режимов парения. Если что-то просчитано не так, или допущена небрежность в работе с прибором, то мехмод может запросто взлететь на воздух, оставив вас в состоянии шока, в лучшем случае.

Минусом же устройств такого типа, является надобность постоянной доливки жидкости. Но это можно рассматривать как минус, так и некий плюс. Если вы управляете транспортным средством, то за рулем пользовать дрип неудобно – нужно постоянно оперировать баночками, разбирать и собирать прибор, чтобы долить жидкость.

Но если вы любитель разных вкусов и любите менять их довольно часто, то это ваш вариант. Залили жидкость, сделали 5-10 затяжек, и смело лейте новую.

Так что же это такое?

Дрип – это процесс употребления электронной сигареты, в которой конструкционной особенностью атомайзера является отсутствие бака для жидкости, а долив жидкости происходит капельным способом, непосредственно внутрь. Данный вид парения даст вам очень много пара, что позволит вам участвовать в соревнованиях по пусканию огромных густых облаков, а также даст вам непередаваемо интенсивный вкус.

Мы бы не советовали дрип для новичка. Эти устройства в обслуживании не очень сложны, но и не так уж и просты. Хотя, если вы хотите сразу учиться разбираться в электронных сигаретах, то вам вполне по пути с дрипками.

А как вы относитесь к дрипкам и почему именно такой выбор вы сделали?

sigaretishe.ru

Дриппинг /dripping | Art Узел

от /анг./drip - капать, выливать по капле (с 1947)

В 1947 году, Джексон Поллок придумал технику "Дриппинга". Это самый показательный из стилистических канонов абстрактного экспрессионизма, он в наибольшей степени связан с "живописью действия". В 1949 году в Нью-Йорке, на выставке в Галерее Парсонс, был показан цикл картин. Успех был закреплен на страницах журнала "Лайф". В следующем году, Ханс Намут снял на кинопленку и сфотографировал художника во время работы, последовательно показав процесс и пространство, в котором все происходит. Поллок работал на горизонтально лежащем, а не вертикально стоящем холсте, разбрызгивая краску с кистей или стеком, прямо из контейнера, не прикасаясь ими к поверхности. Художник говорил за кадром: "Я пишу сразу и обычно на полу. Мне нравится работать на большом холсте. ... Мне кажется, я ближе к картине, я - часть ее. Когда холст на полу, я могу обходить все кругом, писать с четырех сторон и находится внутри картины, как индейцы Запада, работающие в песке". Метод Поллока превратила в представление группа "Гутаи" и затем устроители хеппенингов. Он превратился в оформление среды в энвайронменте, в выборе материалов и последовательности выполнения этому образцу, следовало процессуальное искусство.

Комментарий Ханса Намута (Hans Namuth): "Влажный забрызганный холст застилал весь пол. . . . Стояла полная тишина. . . . Поллок посмотрел на работу. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена. Его движения, медленные в начале, постепенно становились быстрее и все более похожими на танец, он швырял чёрную, белую и ржавую краски на холст. Он совершенно забыл о том, что Ли и я присутствуем при этом, казалось, что он не слышит щелчков затвора объектива. . . . Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса. Все это время Поллок не останавливался. Как только у него хватало сил? После он сказал: "Вот и все".

Художник: Джексон Поллок (Paul Jackson Pollock)

Выставки: 1949, Нью-Йорк, Галерея Бэтти Парсонс; 1953, Нью-Йорк, Галерея Джанинс.

См. также статьи: Абстрактный экспрессионизм, Неформальное искусство, "Гутай", Энвайронмент и хепенинг, Процессуальное искусство.

Описание некоторых произведений:

Джексон Поллок "Из паутины: Номер 7", 1949. Дриппинг. Штутгарт, Штатсгалерея. Художник заменил кисть палочкой. Для разбрызгивания краски, прямой контакт с холстом был необязателен. Документальные кадры Намута показывают его погруженным в некое подобие танца, он писал картину в воздухе. В дриппинге "Номер 7", ясно проявляется композиционный принцип, отмеченный Гринбергом: "живописная поверхность едина и состоит из идентичных или очень похожих между собой элементов. Они повторяются почти без вариаций, покрывая холст от края до края". Преобладающим впечатлением при этом оказывается "однородность" и "исчезновение живописного начала в переплетении линий". Переплетающаяся паутина дриппинга составлена тонкими линиями. С точки зрения способа это похоже на рисунок, но цветовое решение наделяет картину вибрацией и сиянием. "Я хочу выражать, а не изображать свои переживания", - рассказывал Поллок перед камерой Намута. "Техника – это средство достижения определенной цели. Когда я пишу, у меня есть ясная общая идея того, что я хочу сделать. Я контролирую распределение цветных пятен, здесь нет случайности… "

artuzel.com

Что такое дриппинг и как он облегчает жизнь?

Что такое дриппинг и как он облегчает жизнь?

 

Надоело покупать новые и заправлять пустые картриджи для электронных сигарет? Хотите ощутить более насыщенный вкус сигареты? Попробуйте дриппинг (от англ. dripping - капающий)! Принципиально отличающийся способ курения электронных сигарет, при котором жидкость для курения подается прямо на атомайзер. Для этого нужно отсоединить картридж от сигареты и капнуть несколько капель жидкости для курения на мост атомайзера. При этом картридж или не используется вообще или же из него удаляют наполнитель (синтепон).  

 

Если сравнивать дриппинг с обычным курением электронной сигареты, стоит отметить, что такой способ ограничивает количество затяжек без дозаправки, то есть жидкость нужно закапывать в атомайзер перед каждым перекуром. Также стоит помнить о том, что дриппинг возможен только для моделей электронных сигарет с герметичным аккумулятором. Но, как говорят любители дриппинга, насыщенный вкус сигареты, хороший удар по горлу и максимальное количество пара с лихвой компенсируют эти маленькие неудобства. Процесс заправки сигареты достаточно прост, а флакон или специальный контейнер с жидкостью для курения, который удобно носить с собой, позволят насладиться сигаретой в любое время.

 

Сделать дриппинг более удобным поможет специальный мундштук – дриптип, в котором нет картриджа, зато есть отверстие, куда заливается жидкость. С дриптипом нет необходимости каждый раз вынимать картридж. Теперь заправить электронную сигарету стало еще проще, достаточно капнуть несколько капель в отверстие дриптипа и можно курить. Следует учитывать то, что для различных видов атомайзеров будут использоваться разные виды дриптипов, например, для 510 атомайзера один, а для EGO другой.  

 

Но у дриппинга есть и обратная сторона: возможность протечки жидкости для курения, вследствие чего аккумулятор может выйти из строя. Характерный булькающий звук во время затяжки – один из характерных признаков, который поможет определить эту проблему. Чтобы избежать этой неприятности, не следует капать на атомайзер много жидкости. Если так произошло, сразу же отсоедините атомайзер от аккумулятора и удалите лишнюю жидкость с помощью салфетки, затем продуйте атомайзер. На сегодняшний день дриптип – одна из лучших альтернатив обычным картриджам для курения электронных сигарет.

 

 

 

 

www.alterium.ru

Дрип: общие сведения | TrueVaping.RU

ДРИП – способ вейпинга / парения (курения электронных сигарет), при котором жижа (жидкость для электронных сигарет) закапывается непосредственно в испаритель… Примерно так обычно характеризуют дрип. Содержательно? Естественно, нет. Поскольку возникают дополнительные вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Сколько?» и «Куда собственно?».

Встречаются утверждения, мол, «Дрип – наше фсё!», ибо вкусен до неприличия. Мы живем в мире заблуждений и превалирующей неполной, недостоверной, либо искаженной информации. Это же касается и вопросов вейпинга. В связи с чем и приходится писать серию статей, начинающуюся прям с вот этой.

В общем итоге мы разберемся что оно за «зверь» такой этот пресловутый дрип. Да и на сопутствующие «почему, зачем, как, сколько и куда собственно» вопросы ответим. Но, что важнее, таки обсудим конструктивные решения, используемые в дрип-девайсах (испарителях, предназначенных для дрипа). Определим их разумность/бестолковость. Да и о настройках малость поговорим. Итак…

Если спросить всезнающего Гугла «что такое дрип», в выдаче появятся статейки подобной откровениями с ecigwiki с невменяемой словоформой «дриппинг». Для общего развития можно глянуть на неё, но не сильно углубляясь, т.к. содержания немного.

Предлагаю начать с простого. Сразу договоримся называть процесс курения/парения дрипом – просто «дрип». Без использования странной словоформы «дриппинг» и ей подобных. И на слово «триппер» похоже, и вообще. А мундштуки, предназначенные для дрипа будем именовать «дрип-тип», без буковки «с» на конце. Ибо окончание «с» подразумевает множественное число. Если надо будет говорить о более, чем одном дрип-типе, будем называть их по логике русского языка «дрип-типы». Договорились?

Грамотность, естественно, не «наше всё», но не будем уподобляться человечкам, использующим слова «атомИзер», «аВтомайзер» и им подобные. Мы ж вроде true-вейперы, а не разные кросавчеги.

Начнем сначала :). Откель, собственно, этот дрип взялся и что в нем такого запупырного?

Когда живое творчество китайских производителей создало достаточную россыпь неплохих атомайзеров (испарителей, в которых испаритель и жижехранилище — раздельны), пользователи начали замечать, что при интенсивном парении происходит что-то невкусное… Сейчас говорим об атомайзерах 510, 901, 302, ну и об eGo-T (А и Б версии).

Сперва в моделях с синтепоновым картриджем в виде инструмента для передачи жижи от накопителя (картриджа с синетпоном, пропитанного жижей) до спирали испарителя использовалась согнутая подковой метапена (по-простому: металлическая губка). Синтепоновый картридж утыкается в «подкову» метапены, та неспешно напитывается жижей. Передает в метапену, которой обернута чашка атомайзера, отель по тонюсеньким нитям кремнезема неспешно поступает к спирали. И уже на спирали испаряется и делает нам вкусно…

К тому же, расстояние от спирали до этого самого картриджа было, мягко говоря, не сильно продуманным. Например, достаточно вкусный 901-й атомайзер на штатных картриджах можно использовать только с достаточно крепкой жижей, с которой делаешь не более пяти-семи тяг и хватит. Иначе происходит перегрев и пластик картрдиджа начинает неприятно попахивать.

И вот кто-то из сообразительных пользователей в порыве экспериментов вытащил картридж и накапал прям в сам атомайзер и… И сталось чудо. Дрип стал шествовать по планете, как невообразимо вкусная радость. ПОЧЕМУ, собственно?

ПОТОМУ, что устройству с ограниченной жижеподачей (ограничения поясняются тремя «посредниками»: синтепон, метапена, фитиль спирали) этот нештатный способ использования обеспечил обильную, почти идеальную жидеподачу. Таким образом во время испарения не возникала ситуация недостатка жижи и пар становился обильным и крайне вкусным (ибо просто достаточно жижи подавалось, притом – с достаточной скоростью). Просто устройство перестало работать плохо (что было заложено изначальной логикой его функционирования). Никаких чудес, сплошная физика.

Подобная же логика «вкусности» дрипа на девайсах, изначально предназначенных для танков. Жижехранилище, естественно, отделено от места испарения. При этом есть некий посредник по доставке жидкости для электронных сигарет. В танковых системах это тонкая кремнеземная (хорошо, если крученая) нить, в худшем случае – пучок отдельных нитей. Да еще и подача жижи происходит под воздействием небольшого разряжения воздуха. В общем – сплошные ограничения. А вот если взять и в этот самый танковый атомайзер закапать достаточно жижи – тоже становится вкусно. Ибо проблема скудной жижеподачи решена. И он просто начинает выдавать то, на что способна его спирал. Никакой мистики, всё та же физика.

Так что, если слышим, что кто-то утверждает, что не суть какой заводской испаритель на дрипе вкуснее – это правда. Это не галлюцинации, не «фломастеры», не нездоровая ИМХО. Это почти медицинский факт 🙂 .

НО! Напомню, что пока говорим о заводских (необслуживаемых) атомайзерах. И это важно! В их конструкции используется метапена. Нею обернут вся чаша со спиралью. И даже если в процессе дрипа происходит перелив (а таки происходит), то излишки жидкости для электронных сигарет не вытекают куда ни попадя, а аккумулируются в этой самой метапене и после отдаются фитилю спирали.

Вот именно потому мне до сих пор больше импонирует конструкция eGo-T, чем eGo-C, именно по причине наличия метапены в первой, и отсутствия во второй. eGo-T можно парить дрипом, eGo-C – нет. По определению, по самой конструкции. Хотя, если честно, не использую ни первую, ни вторую – так что мне все равно 🙂 . Для новичков же рекомендация простая: чтобы было проще и дешевле обслуживать – eGo-C, чтобы кроме обычного парения отведать вкусняшек на дрипе – eGo-T. Но это так – не относящаяся к теме лирика.

Еще раз подчеркну, вот прям до этого места речь шла о необслуживаемых атомайзерах! Об ОБАТах (ОБслуживаемых АТомайзерах) речь пойдет в следующей статье.

post-pishushhaya-mashinka_02_______________________

Перечень статей серии «О дрипе»:

  1. Дрип: общие сведения;
  2. Дрип: обслуживаемые испарители;
  3. Дрип: специализированные устройства;
  4. Дрип: о спиралях;
  5. Дрип: о фитилях;
  6. Дрип: ключевой вопрос 🙂

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться:

<<подписаться на анонсы и обновление сайта по e-mail>>

Буду признателен за комментарии! Если статья понравилась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с хорошими людьми в социальных сетях. За рекомендацию «Google+» - отдельное спасибо :)

truevaping.ru