Дреды белые. Белые дреды: как плести и как ухаживать, советы, фото

Дреды, Зизи, Косы. Дреды белые


Белые дреды: как плести и как ухаживать, советы, фото

Мир моды изменчив, и порой то, что было популярно раньше, возвращается в современность. На что только ни пойдут мужчины и женщины, чтобы выглядеть стильно и неординарно. В данной статье пойдет речь о том, как сделать белые дреды. Кому они подойдут? И почему они вызывают так много противоречий? Об этом далее.

Вокруг такой прически скапливается множество совершенно противоположных мнений, и найти среди них истину практически невозможно. Но факт того, что белые дреды не утратили свою популярность и люди не боятся их делать, только подстегивает недоброжелателей такого способа выделиться из серой массы.

Стоит ли делать дреды? Почему возникают сомнения?

Человек, которому приглянулся этот вид прически, не может окончательно решиться на ее воплощение в реальность, потому как со всех сторон на него давит осуждение окружающих. Это серьезный психологический аспект, который вводит в сомнение даже самого уверенного в себе мужчину.

Страх выделиться из толпы, осуждения среди родных и членов семьи, боязнь, что белые дреды у парня станут отталкивать от него девушек и что его не примут ни на одну нормальную работу с такой прической, – все это служит своеобразным барьером для абсолютно простой вещи – изменения внешнего вида и воплощения своей маленькой мечты.

Но так сложилось в обществе, что судят сначала по «одежке», а потом уже замечают какие-то внутренние качества людей. И уже сложилась традиция, что человек, носящий дреды белого цвета или другого, отличается от всех и становится каким-то неформалом. Но это всего лишь стереотипы, которые привыкли навешивать абсолютно на всех и каждого. Другие люди считают, что лучше знают, какую прическу носить человеку, как ему одеваться и как себя нужно вести, чтобы ничем не отличаться от них – от «нормальных».

Процесс адаптации

Как только парень или девушка каким-либо образом поменяют свой внешний вид, то и отношение общества к ним станет не таким, как раньше. Им придется пройти процесс адаптации к мнению окружающих, и если он будет успешным, то человек своим внешним видом сможет смело заявить о себе, что он есть, что ему не страшно меняться и его должны воспринимать таким, какой он есть. И если парень хочет носить белые дреды, то ни обстоятельства, ни мнение коллектива не помешают ему делать это. Не зря гласит народная мудрость, что встречают по одежде, а провожают по уму. Это значит, что те люди, которые любят и уважают человека за внутренние качества, а не внешность, смогут воспринимать его в любом виде и с необычной прической.

Перемены в образе

Кстати, такие перемены в образе – это хороший способ проверки окружающих на то, кто из них настоящий друг, а кто приверженец стереотипов и шаблонов, которые придумало общество. Если человек боится делать дреды по причине того, что для избавления от них придется потом состригать волосы, то он должен знать, что их можно расплести при необходимости, но это очень длительный и кропотливый процесс, требующий большого терпения.

Что такое дреды?

Это своеобразная прическа или форма, которую человек придает своим волосам. Для того чтобы сделать белые дреды (фото молодых людей, носящих их, представлены в статье), необходимо осуществить три этапа: разметку, начес и проработать при помощи специального крючка.

Какой формы и размера они получатся, узнать можно только после завершения плетения. Получить красивую прическу с дредами можно только спустя несколько дней после их создания, потому как нужно время, чтобы они «улеглись».

Процедура создания дредов

Для того чтобы придать волосам нужную форму, необходимо приготовить следующие приспособления: расческу, заколки, белые шерстяные нити и специальный воск для создания причесок.

После того как все необходимое будет в наличии, стоит выполнять процедуру создания белых дредов по следующей инструкции:

  1. Первым шагом будет оценка длины волос. Стоит учитывать, что после завершения плетения пряди станут гораздо короче. Следовательно, если изначально желаемым результатом служат короткие белые дреды, то минимальная длина волос должна быть не меньше 15 сантиметров. Подобная прическа не может никак повлиять на выздоровление ранее поврежденной шевелюры, поэтому после ношения дредов расплетать их не имеет смысла, лучше отстричь.
  2. За один день до плетения необходимо помыть голову с мылом, без использования шампуней, бальзамов и кондиционеров. Это поможет сильнее запутать волосы, для достижения желаемого эффекта. Если процедура осуществляется спонтанно в парикмахерской, то там мастер сделает легкую завивку, чтобы было легче заплетать дреды.
  3. Волосы необходимо разделить на много прядей, толщина одной будет равна указательному пальцу. Их количество может быть разным в зависимости от густоты шевелюры, обычно до 50 штук. Каждая прядка отделяется от соседней при помощи заколки или маленькой резинки.
  4. Лучше использовать расческу, у которой будут зубья разной длины. Это поможет сделать хороший начес, который осуществляется, начиная от кончика пряди до корней. Длительность данной процедуры достигает нескольких часов. Главное - сделать начес как можно плотнее, от этого будет зависеть качество дредов.
  5. Пряди необходимо плотно закручивать, при этом каждую растирая ладонями. Это делается до тех пор, пока волосы не станут похожими на плотный жгут. Для получения объема на дреды прикрепляется шерстяная нить, цвет которой выбирается в зависимости от желания человека. Обычно это нейтральные оттенки, цветные используются не часто. Одним из оригинальных и не очень ярких вариантов считаются черно-белые дреды.
  6. Кончики получившихся жгутиков должны быть округлые. Чтобы этого добиться, их аккуратно начесывают расческой, закругляют пальцами и скрепляют резинкой (1 см от кончика).
  7. Дреды обрабатываются воском для волос по всей длине.
  8. Следующие 14 дней необходимо скатывать каждую прядь несколько раз в день.
  9. Мыть волосы не только можно, но и нужно, но исключительно с использованием натурального шампуня или обычного мыла без добавок. Применять кондиционеры и бальзам категорически запрещено.
  10. По истечении 14 дней можно снимать резинки с кончиков дредов, потому как пряди без них уже не распадутся.

Правила ухода

Теперь рассмотрим основные правила ухода за черными и белыми дредами.

  1. У дредов есть основание – корни волос, которые постепенно будут отрастать. Поэтому их тоже необходимо подкручивать. А также осуществлять тщательный уход за кожей головы, потому как именно от здоровья волос будет зависеть длительность ношения дредов.
  2. К коже головы должен быть обеспечен дополнительный приток крови - это осуществляется очень просто, посредством самомассажа. Это очень легкая и эффективная процедура. На кожу головы у основания дреда ставятся подушечки пальцев, и, как бы сжимая его, совершаются круговые движения. Вторым вариантом массажа является подкручивание дреда.
  3. Кожа должна быть не только чистая, но и обогащенная питательными веществами извне. Мытье дредов осуществляется с помощью натурального шампуня или мыла (большим спросом в этом случае пользуется дегтярное). Ополаскивание головы с помощью воды с морской солью делает волосы здоровыми, а кожу обогащает питательными веществами.
  4. Частота мытья головы зависит от того, насколько сильно чешутся дреды, если это невыносимо – то уже пора.

Белые дреды мужские

На парнях такие прически смотрятся так же стильно и сексуально, как и на девушках. Благодаря использованию натурального материала - белой шерсти, образов для мужчин очень много. Это могут быть и короткие прически, и длинные – хвосты, пучки и т. д. Дреды на белом мужчине длительное время оставались предметом осуждений, потому как подобная прическа пришла из культуры чернокожих людей, и они считают, что таким образом у них отбирают их достояние, присваивая его себе. Но никто не может официально запретить носить их. Поэтому белые мужчины также делают дреды и выглядят при этом стильно и необычно.

Чаще всего сильный пол выбирает такую прическу небольшой длины, что как бы говорит окружающим об их внутренней свободе. Белые дреды выделяют мужчин из толпы, делая их привлекательными и дерзкими.

Полезные советы

Вот еще некоторые рекомендации в помощь тем, кто собирается носить подобную прическу:

  1. Мыть дреды необходимо хотя бы один раз в неделю. Но в первый месяц ношения такой прически лучше ее как можно реже подвергать воздействию воды и любой другой жидкости.
  2. Нужно следить за здоровьем кожи головы, иначе могут возникнуть такие проблемы, как перхоть, зуд, раздражение, различные высыпания, переходящие в жуткие наросты.
  3. Мужчине, который не любит ухаживать за волосами, лучше изначально делать небольшое количество дредов: чем их меньше, тем проще мыть. Но при этом важно оставить хотя бы 30 жгутов, иначе прическа не будет выглядеть так эффектно.
  4. Для получения идеальных дредов необходимо иметь изначальную длину волос не менее 50 сантиметров, потому как в процессе плетения она уменьшится почти в 3 раза, и в итоге жгуты будут очень короткими.
  5. Дреды можно делать и без использования нитей, но они получатся не такие объемные, а длина их будет короче.
  6. Стоимость такой прически довольно высокая. А подойдет она не всем людям, поэтому необходимо исходить от толщины своих волос, их густоты и ломкости, а если самостоятельно определить это сложно, то необходимо проконсультироваться у опытного мастера.

Заключение

Теперь вы знаете, что представляют собой дреды белого цвета. В статье были рассмотрены особенности создания и ухода. Надеемся, что данная информация была вам полезна.

luv.ru

МнениеКультурный захват: Могут ли белые носить дреды

Могут ли белые носить дреды — Wonderzine

Между тем, апроприацией можно назвать заимствование, захват традиций не только у разных народов, но и у маргинализированных социальных групп. По сути, весь тренд на «эстетику бедности», заигрывание с образами людей из социальных низов, над которыми ещё недавно смеялись, при этом их боясь, и есть пример апроприации. Речь не только о жизни парней из гетто. Но и о, например, коллаборации Рубчинского с Burberry, которая воскрешает стиль британских гопников — чавсов, которые в своё время так полюбили фирменную клетку модного дома, что едва не погубили репутацию марки. Прежним поклонникам стало неловко покупать её вещи. Теперь же образ вновь становится ультрамодным. 

Апроприацией можно считать и волну увлечения всем постсоветским — и этот пример для жителей бывшего СССР более понятен, потому что затрагивает уже их собственный опыт. И Рубчинский, и братья Гвасалия — движущая сила этой истории — те времена застали и в них жили. Вопрос в том, не апроприаторы ли те богатые покупатели, которые, не имея никакого представления о постсоветской нищете, советских репрессиях под флагом с серпом и молотом, носят худи Vetements за 700 долларов?

Ведь как раз из-за болезненных ассоциаций многим российским зрителям этот тренд так неприятен. Воспринимать «поэтику бедности» и спальных районов, рынков и огромных вещей с чужого плеча сложнее, если для тебя это не просто стиль, а реальность безвыходно нищего прошлого, в которую ты боишься однажды вернуться. Видеть, как твои детские воспоминания, реалии юности твоих родителей, элементы вашей идентичности превращаются в сувениры для богатых модников, судя по комментариям в русских медиа, приятно не всем. 

И всё же популярность этих дизайнеров и их стилистики спровоцировала интерес к современной культуре постсоветских стран вообще. Дала возможность многим «русским» интегрироваться в мировой культурный поток, из экзотических диковинок вырастая в глобальных героев. А заодно уйти от стереотипов о медведях и балалайках и русских бандитах из голливудских фильмов. То есть, хотя знаки собственной культуры на представителях других культур могут приносить дискомфорт, в перспективе эффект может оказаться позитивным. Пытаться «законсервировать» культуры, оставив их границы непроницаемыми, чтобы защитить от чужих посягательств, в эпоху глобализации наивно и непродуктивно. Обмен идеями и опытом, заимствования — неотъемлемая часть творческого процесса. И возможность этого обмена, практически ничем сегодня не ограниченная, — одно из важных общественных достижений. И, кто знает, возможно, в переходе из собственности конкретной культуры в распоряжение глобальной и лежит путь от сегрегации к единству.

ФОТОГРАФИИ: Fear of God, Kenzo

www.wonderzine.com

Белые люди с дредами - оскорбление!

Во второй раз встречаю в Берлине "фейс-контрол" на входе мроприятия, при котором не впускают белых людей с дредами, бинди, туннелями в ушах, "этно-одежках" и прочими атрибутами не-своей культуры. Вот смотрите, я половину их объяснительной записки переведу (все не буду, там много текста очень).

Наша цель - создать надежное пространство для маргинализированных людей, поэтому мы не хотим, чтобы на мероприятие приходили белые посетители с дредами, плагами (что это?), индийским пирсингом и бинди (это наклейки на лбу), ирокезом (mohawk) или этно-одеждой с ярким национальным окрасом.

Причина: Присвоение символов протеста (как дреды и растянутые уши) и культурно значимых практик (вроде бинди и индийских пирсингов) на белых людях воспринимается как рассизм независимо от намерения!

Черных и цветных люди регулярно дискриминируют, и они должны разглаживать себе волосы и снимать такие символы, чтобы адаптироватьсяк белой культуре и получить больше шансов в обществе. С другой стороны белые люди не испытывают никаких лишений за счет ношения таких символов, на них это рассматривается как модное или альтернативное. Многие такие люди не знают, что они тем самым совершают присвоение, потому что они не знают значения и культурного бэкграунда того, что они носят.

Описанное выше называется "Культурным заимствованием". Команда организаторов этого мероприятия рассматривает культурное заимствование как рассизм.

***

Ээээ...Мне кажется, что этот поезд ушел. В большинстве стран Европы давно перемешались все национальности, расы и культуры. И чего удивляться, что они благополучно обменялись всем лучшим, что у них есть - научили своим традиционным рукоделиям, нашили из своих национальных вышивок подушек и сумок, пооткрывали парикмахерских, где любому прикрутят к голове дредов. Про ирокез я вообще молчу. Раньше существовала такая панковская прическа,которую называли ирокезом. Сейчас существует "андеркат" - это много разных способов выбрить половину головы, в том числе один весь бок, или оба бока, тут уж позаимствовали все, что у индейцев было красивого. И это даже уже не признак какой-то альтернативности, андеркаты носят все и везде, это просто разновидность стрижки.

А уж про хипповские одежки в стиле бохо и говорить нечего. Я уверена, что в любой момент можно зайти в любой большой или средний магазин с одеждой, от H&M до Прады, и найти там какое-нибудь подражание китайским традиционным нарядам (кстати, в КаДеВе сейчас как раз "азиатская неделя") или традиционным одеждам из Мексики, Индии, Африки.

И я как-то это не понимаю. С одной стороны в Германии есть излюбленная поговорка, которую любят говорить представители разных меньшинств: "Wir wollen keine Toleranz, wir wollen Akzeptanz!" (Мы не хотим толерантности, мы хотим принятия"). А что может быть более яркой формой "принятия", чем желание приобщиться к чьей-то культуре на практике, попробовать, надеть на себя, примерить к себе? Это как раз принятие.ю Не говорить "мне на других нравится, но на себя не надену", а именно надеть на себя, потому что от души нравится, и чувствуешь себя в этом хорошо.

Я уж не говорю о том, что при таком подходе скоро все будут оскорбляться на все, будет не понятно, что ты такого надел "не того" или сделал, за что кто-то уже чувствует себя страшно ущемленным.

А так же на этом месте можно развести много интересных дискуссий. Например мой сын ходит с туннелями в ушах, и его бы на такое мероприятие вероятно не впустили с первого взгляда, потому что он воспринимается в общей массе как "белый человек". Однако интересно предлагать людям угадать сходу, какие в нем намешаны расы и национальности - там черт ногу сломит, и большой вопрос, насколько он там прямо "белый". Или вот я - меня немцы стабильно считают азиаткой, распознавая азиатские черты. Но путаются, о какой Азии речь. Меня обычно принимают за полу-китаянку или в любом случае тычут в сторону юго-восточной Азии. Если я надену то, что привезла непосредственно из родного Таджикистана (например, типичные таджикские висюльки, кораллы, вышивки) - они разберутся, мое это, или немое? А что с теми немцами и русскими, которые может быть выросли в Индии или Таджикистане, тамошний язык у них родной, и они носят все это - как самое естественное для себя?

Ну нам ведь объяснили - независимо от намерения. Белый? Белый! Все, не положено тебе висюльки. А если бы такой человек там в Индии рос, и ему по тому же принципу не давали бы надевать местные национальные одежды? Опять ведь дискриминация?

А! Еще вопрос: если честно следовать такому правилу в обществе, то надо бы и всем черным и прочим цветным запретить носить "белые прикиды". М?

Короче, запуталась я в дискриминациях и в том, по какому принципу тут кто на кого обижается!

В связи с этим могу предложить тем, кто читает по-немецки, пару занятных ссылок. Например вот возмущенная статья на тему: "О боже, ты жалуешься, что тебе не разрешают тверкать, потому что ты не черный, в то время, как черных расстреливают за то, что они идут не по той стороне улицы или что они слушают музыку?!" Не совсем понятно, на какое время ссылаются, т.к. черных давно уже за упомянутое не расстреливают. Главная претензия статьи тут формулируется так, что в европейских странах все европейское (белые люди одетые в типичные белые одежды в белом стиле) сделались стандартом. И те, кто в этот стандарт на 100% не вписывается, всегда в проигрыше.

Но ведь это нормально, что в европейской стране стандарт вот такой, в африканской - другой, в каком-нибудь Иране пройдись по улице, сразу увидишь, какой у них стандарт. Как без этого, у каждой страны и у каждого региона такое есть! В Америке многие даже прекрасно разливают по виду и одежке, кто из какого штата. И приехав из какого-нибудь Вашингтона в Техас тоже будешь не таким как все. И что теперь?

Так что? Как правильно жить-то? Ходить всем, как дома одевались? Или ассимилироваться с аксакалами и саксаулами?

Вот немецкие размышления на тему:https://noisey.vice.com/de/article/6vmbbx/kulturelle-aneignung

Вот страшная возмущалка (не потрудилась порыться в поисках фото автора, но полагаю, что автор не чисто белой расы. Возмущается по поводу белых скотов с дредами:http://missy-magazine.de/blog/2016/07/05/fusion-revisited-karneval-der-kulturlosen/

Или вот еще: "Культурное заимствование или колониальное насилие":http://missy-magazine.de/blog/2016/11/03/kulturelle-aneignung-und-koloniale-gewalt/

А вы, дорогие читатели, расскажите? Неважно, какой культуры вы представитель - вас оскорбляет, если представители других культур нацепляют на себя ваши народные костюмы или украшения? А сами носите "чужое"? Есть у вас дреды, ирокез, бинди, одежки из африканских, мексиканских тканей? Что вы вообще про это думаете? Я думаю, что скоро вообще не понятно будет, за что кого куда не пустили.:-)

Смотрите также:

Магазин БелолапикВсе новости в Телеграме Недетские картинки в ТелеграмеУютный чат в ТелеграмеМой YoutubeПроспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu

miumau.livejournal.com

В ЖОПУ ТАКИЕ ДРЕДЫ - Dread.ru

Сижу ржу,ну это надо ж было так облажаться.Рассказ с подробностями и картинками:

Всё дело в том, что я ОЧЕНь хотела дреды (да и сейчас хочу!), сил не было никаких чего-то там ждать, например, поездку в Москву. Я стала искать мастра здесь, в Торонто, и нашла классную девчонку, написала ей, потом опять и снова, и снова. Она ответила только на первое письмо, сказав, что ждать придётся ещё месяц. Ёлки, какой месяц! Мне надо было прямо сейчас! Она перестала отвечать. Потом написала другой - ни ответа, ни привета. Потом мы пошли в магазин, где продают коноплю, там обычно лежат и средства для дредов, воск, мыло итд. Там я познакомилась с дредастой девушкой, которая обещала меня-таки заплести хоть завтра. Накатала ей по почте, какие дреды мне надо, но она почему-то написала про какие-то свои многочисленные работы и отсутствие времени, а потом пропала совсем. Я искала и других, но Торонто город в каком-то смысле маленький, тут выбора особого нет или очень дорого, если в салоне.

Наши чернокожие друзья сразу сказали, что на волосы белых у них никто дреды не делает, другая специфика итд. Я-то, конечно, мечтала, чтоб меня заплела какая-нибудь негритянка из чёрного района под Боба Марли из старых динамиков (ха-ха!), тут в Торонто есть такие районы - прямо ямайка, там только чернокожие люди и никого белых, у них своя специфика жизни, другая атмосфера, другой ритм, я люблю эти районы.

Короче говоря, однажды ночью меня осенило. Я решила, что это знак - надо делать самой, ведь начала же я сама бусины для дредлоков делать (когда поняла, что здесь таких, какие мне хочется я так и не найду). В общем, прочитала на сайтах, что да как, купила воск, на сайте этой фирмы посмотрела видео-урок несколько раз и решила, что я смогу. И смогла.Всё сделала, как было в видео.Долго трудилась, дня три с перерывами на нормальную жизнь. (Поделила волосы на участки, закрепила резинками, для удобства даже косички решила заплести,

потом каждую прядь начесала колтуном, скрутила жгутиком, намазала воском, чтоб застыла. В таком сосоянии, как я прочитала, волосам надо пробыть 2-3 недели, дреды дело долгое, волосы должны привыкнуть и бла-бла-бла... Видеоурок здесь http://www.knottyboy.com/learn/stepbystep.php )

И всё бы ничего, но когда мазала этим воском, какое-то чувство брезгливости меня-таки одолевало (нет бы остановиться!!!). Но я на него забила, потому что впереди маячило исполнение МЕЧТЫ. Как же можно на полпути остановиться?! Неее, бля буду (пардон мой французский), а доделаю эти дреды!! Я ж герой, я ж САМА!

Ну и вот. Дреды сделаны, а счастья нет.

Более того, уже на второй день я вдруг начала заболевать, поэтому к концу дредоделанья я уже была просто никакая. Банка воска в моих волосах не давала мне спокойно жить, я спала, укутывая голову в большой платок, как негритянская мамочка. Как и раньше я понимала, что воск никуда не денется ещё очень долго, но теперь уже терпеть ЭТО (что раньше называлось моими волосами) было невыносимо. Воск не вонял, конечно, но был склизский и противный, пачкающий всё, с чем соприкасался. Дотерпеть, пока дреды сделаются сухими и нормальными я уже не смогла.

Плюс к тому у меня начала зудеть и чесаться голова, а дотрагиваться до неё было просто противно. Я промучилась день-полтора пока не призналась себе в том, что умру, а избавлюсь от этой лажи.

Собственно, побриться наголо было не критично для меня. Я уже была лысой полтора года назад просто потому что сама захотела. Ну, это никуда не денется, надо и другие способы попробовать, решила я, ведь дреды-то я всё равно хочу, нормальные. А ждать пока снова отрастёт опять-же долго.

Я пошла тупо драить голову, извела бутылку шампуня и полторы бутылки кондиционера. Ничего практически не помогло, зато получилась отличная причёска а-ля Бабка Ёжка.

И ведь продолжала чесаться и зудеть, падла.

Хотя, конечно, глядя на себя в зеркало меня временами пробирал дикий ржач.

Жила себе девушка, никого не трогала и её никто не трогал и вот, опуская все подробности, просыпается она как-то утром, а на голове у неё ВОТ ТАКОЕ.

Убиться об стену.

Понятно, что выходить из дома я не не торопилась, но примеряла платочки на крайний случай.

Видимо на такой случай у той же фирмы, делающей воск, был спасительный спец-набор из шампуня и кондиционера Емёрдженси Дредс Ремувер.

Несколько часов я провела за этой операцией, отмачивала, тёрла, скребла, вычёсывала и так по кругу. И сработало. Волосы оказались спасены. Осталось только до конца выдраить из них этот грёбаный воск. Но главное они снова расчёсываются, значит, налысо уже отменяется.

Теперь как доеду до Москвы - сразу бегом к Баху или к Баеру (благо, я уже знаю к кому, спасибо этому сообчеству), короче к человеку, который наконец-то сделает мне нормальные дреды, без воска. А тут, кстати, все с воском делают, и мастера, которые меня продинамили, и в салонах. Видимо я слишком много нафигачила, но теперь уже я понимаю, что ни грамма этой гадости не хочу на волосах.

Вот такая ужасная история с хорошим концом.

dread-ru.livejournal.com

Дреды по цене от 2500 руб. в салонах «Kawaicat»

Салон «Kawaicat» предлагает Вам услугу плетения дредов на любую длину волос различными методами. Позвольте придать себе яркость, индивидуальность и выделиться в обществе. Наши мастера воплотят в жизнь самые смелые фантазии.

Окрашивание натуральных дред

ДЕ дреды

ДЕ дреды

ДЕ дреды

Безопасные ДЕ Дреды

Безопасные ДЕ Дреды

Безопасные ДЕ Дреды

Безопасные ДЕ Дреды

Плетение

ДЕ дреды

ДЕ Дреды с переходом цвета

Цветные де дреды

Цветные де дреды

Безопасные де дреды

Безопасные де дреды

Безопасные де дреды с омбре

Натуральные дреды

Безопасные де дреды

Безопасные де дреды

Безопасные д е дреды

ДЕ Дреды

ДЕ Дреды

безопасные де дреды с переходом цвета спиральные

ДЕ Дреды

Дреды

ДЕ Дреды

Африканские косички зизи заплетение в Москве и Санкт-Петербурге

розовые де дреды завпеление в Санкт-Петербурге

дреды безопасные дреды д е дреды синие дреды плетение

дреды безопасные д е дреды розовые с белым дреды плетение

дреды безопасные дреды под натуральные д е дреды плетение

Безопасные длинные д е дреды

Безопасные д е дреды несколько цветов

Безопасные д е дреды

Фиалковые д е дреды

облегченные дедреды под натуралки

Натуральные дреды

ДЕ Дреды с деревянными бусинами

Натуральные дреды

Плетение

ДЕ дреды с эффектом омбре

Брейды

мужские дедреды ирокез татуировки

Подплетение натуральных дред. Децл, Кирилл Толмацкий

Заплетение де дред ручной работы

Волнистые яркие дреды студия красоты Kawaicat

ДЕ дреды в Москве. Заплетение, ручные заготовки. коррекция

Зизи разноцветные шнурки Kawaicat Москва СПб

заплетение дедред на короткие волосы москва и Санкт-Петербург

Расплетение дред любой сложности москва петербург

окрашивание натуральных дред в яркие цвета. На фото окрашивание в фиолетовый

заплести дреды студия Kawaicat

Окрашивание натуральных дред в любые цвета с осветлением в студии Kawaicat москва СПб

ярко оранжевые дреды спирали с переходом в черный цвет

ребенок с дредами фото. Дедреды можно носить детям!

Безопасные дреды средней длины

выбритый висок креативные дреды

Пышные объемные де дреды

дреды из радужного канекалона. Заплетение на пол головы

Заплетение де дред москва санкт-петербург

ДЕ дреды двухцветные длинные в студии Kawaicat

Дреды на короткие волосы фото

дедреды под натуральные волосы

Зизи на длинные волосы салон красоты Kawaicat Москва и Санкт-ПЕтербург

Светлый канекалон дл дедред

три перехода цвета на дредах

дреды под натуральные

Черные с оранжевым де друды ручной работы

Дети и дреды

заготовки дедред ручной работы

Заплести волнистые дреды в Москве и Санкт-Петербурге

локоны из дред

короткие натуральные дреду удлиненные канекалоном

Розовые дреды

цветные дреды заплести

длинные дреды черные

дреды заплести на длинные волосы

рыжие дреды нарастить канекалон

Де дреды с расплетенными концами

Де дреды из каникалона с фенечками

волнистые дедреды

брейды заплетение косичек по голове

цветные дедреды зеленый розовый филетовый

Розовые яркие DE друды в москве

Спиральные дреды ручной работы

Плетение косичек, дредов – процедура, которая берет свое начало с незапамятных времен. В современном мире мода на них появилась благодаря Бобу Марли, которому слали подражать не только на Ямайке, но и в Европе. Такая прическа позволяет подчеркнуть собственную оригинальность, креативность, выделиться на фоне других. Ее предпочитает молодежь, яркие личности.

Разнообразие техник позволяет заплести африканские косички, дреды на волосы любой длины. В салоне «Кавайкэт» мы предлагаем сделать следующие типы плетений:

Чтобы записаться на процедуру, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефонам указанным ниже. Вы также можете прочесть отзывы наших клиентов и посмотреть фото выполненных причесок. Мы ждем Вас.

salon.kawaicat.ru