kosmetista.ru
Неделю “хожу” в новом тональном Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup SPF 15 и готова поделиться первыми впечатлениями.
Анонс этого средства я давала тут, поэтому не буду повторяться. Ключевое в новинке – нет воды и пудры в составе, все строится на летучих маслах, плюс умные пигменты, подстраивающие под цвет кожи.
У меня был большой отливант, поэтому про упаковку с пипеткой ничего не могу сказать. Если вы читаете меня недавно, то уточню, что я любитель тональных средств армани, и считаю их одними из лучших, и даже передовых на рынке. Поэтому всегда с интересом пробую их новинки.Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup SPF 15 понравился своей текстурой. Он очень жидкий. Его рекомендуют наносить на кожу без праймеров, и наносить только пальцами, так как средство дает эффект “второй кожи”. Ощущения при этом новые и необычные – тональный как будто тает под пальцами, и даже испаряется (привет, сухие масла в составе). “Силиконовость” не ощущается, скорее именно “жирность” сухого масла, если вы понимаете, о чем я.
Тональный наносится очень просто и легко, дает невесомое покрытие и буквально сливается с кожей. У меня оттенок 4 бежевый (в Lasting Silk у меня 4,5 немного желтоватый и 5 – розоватый, но темноватый). Этот 4 мне подошел намного больше. Консультант в магазине наносила кистью, но дома я наношу руками, хотя плоской кистью тоже нормально, но весь задуманный эффект ощущается только под пальцами.
Сейчас у меня кожа в нормальном состоянии, но я вижу, что этот тональный может подчеркнуть сухие и обезвоженные участки кожи (поэтому обладателям такой кожи хочется сказать – даже не пробуйте). Тональный усаживается на кожу в течение некоторого времени.
Вообще, Maestro Fusion Makeup дает очень легкое покрытие. Буквально-таки ничего не маскирует, никаких красных точек, но выравнивает общий тон лица, придавая ему ухоженный, холеный вид – это традиционно для тональных Armani. Покрытие – средне-матовое, и тонального вообще не видно на коже, плюс на него не хочется наносить пудру, только если что-то легкое вуальное. Но показалось, что через несколько Т-зона начинает слегка блестеть. Достаточно стойкий. На праздниках спала в нем днем, и нормально).
В-общем, резюмируя, Maestro Fusion Makeup – хорошая новинка с инновациями в текстуре, но для кого? Скорее, для обладателей нормальной кожи в хорошем состоянии, которым просто нужно подчеркнуть ее достоинства. (Недаром консультанты сравнивали ее по эффекту с легким тональным armani face fabric). При этом – нормальной по типу, т.к. на сухой коже подчеркнет все шелушинки, а жирной может не понравится текстура “сухие масла+силиконы”, плюс всем остальным, и мне в том числе, может не хватить маскировки (поэтому если вам нужна большая степень покрытия смотрите предпоследнюю тональную новинку armani – designer lift foundation).
Я смотрела Maestro Fusion Makeup заграницей, но сейчас он вроде должен уже появиться в продаже в России.
Другие мнения: kuzmanafanya, i-beauty.
Если вы тоже успели попробовать Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup, поделитесь впечатлениями?
bella-shmella.com
До использования.
Давайте начнем с сухих фактов и посмотрим на состав: diisostearyl malate, isododecane, tridecyl trimellitate, alcohol denat., c18-36 acid triglycerid, dimethicone, ethylhexyl methoxycinnamate, dicaprylyl ether, peg-10 dimethicone, synthetic fluorphlogopite, zea mays oil/corn oil, tocopheryl acetate, tocopherol, ascorbyl palmitate, polypropylsilsesquioxane, silica silylate, limonene, benzyl salicylate, benzyl alcohol, linalool, propylene carbonate, parfum/fragrance, disodium stearoyl glutamate, disteardimonium hectorite, passiflora edulis oil/passiflora edulis seed oil, bht, butylphenylmethylpropional, aqua/water, prunus armeniaca kernel oil/aprocit kernel oil, aluminium hydroxide, hexyl cinnamal, oryza sativa bran oil/rice bran oil, [may contain, Ci 77891/titanium dioxide, Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499/iron oxides].
Первое масло появляется на 11-м месте, всего в продукте 4 масла: кукурузное (семян), (семян) маракуйи, абрикосовой косточки и рисовых отрубей. Большая часть состава — это ингредиенты, направленные на улучшение дисперсности средства (это важно не только для равномерного распределения с эстетической точки зрения, но и для защиты от солнца), вязкости, стабильности к окислению и т.д. Примечательно (для меня особенно), что в составе есть витамины Е и С (в форме ascorbyl palmitate). Я не могу дать оценку составу, поэтому предлагаю посмотреть, как состав оценил специальный ресурс:
Теперь переходим к практике!
Исходные данные.
Производитель заявляет, что лучше всего средство подходит обладателям сухой кожи. Но мы в этом посте его тестируем на обладателе комбинированной кожи, причем комби в сторону жирности (разумеется, в Т-зоне, периферия у меня абсолютно нормальная). Покрытие у средства легкое, это значит, что он рассчитан на обладателей практически идеальной кожи — и по цвету, и по текстуре. Мой случай: кожа немного текстурная, поры в Т-зоне заметно расширены, заметна пигментация, сосуды расположены близко к коже и местами просвечиваются, кожа тонкая, легко краснеет, зона вокруг крыльев носа чувствительна, поэтому там краснота заметнее. И да, я из клана Белоснежек. В любом случае лучше один раз увидеть:
Фото после умывания И фото после нанесения ухода
К слову, уход у меня жирненький и не вполне соответствует сезону, что вряд ли облегчит задачу тональному крему. Можно смело утверждать, что для тестирования созданы экстремальные условия.Нанесение.
Производитель заявляет, что главное — это встряхнуть, смешать на руке и нанести пальчиками. Сразу скажу, что смешивать на руке нечего, текстура очень легкая, водянистая и немного скользкая (я так ощущаю силиконы), в большей степени, чем его полуматовый собрат — Maestro Fusion Makeup SPF15, а вот аромат у них как минимум похожий — тонкий, косметический, выветривается после нанесения. Распределяется средство отлично. (В общем-то еще Вейн Госс рассказывал про такой лайфхак: если добавить масло в тональный крем, то распределяться он будет в разы лучше а тут же вообще полбутыля масляной фазы. Вот только он не сказал, что фиксироваться он будет во столько же раз хуже.) Тон 2 в линейке Глоу подходит идеально, хотя сейчас лето, кстати, тон 2 в линейке Maestro Fusion в это время года мне немного светловат.
Фото нанесения в 1 слой: Результат после первого слоя: общий тон лица улучшился и выровнялся, текстура кожи осталась без изменений, из-за чего можно подумать, что на мне нет тонального крема. Однако, серьезные недостатки — краснота, пигментация — все еще заметны. Больше всего смущает сияние. Мой идеал сияния — это нормальная по типу кожа (ровный тон и невыраженная текстура само собой) девушки, которая немного разогрелась от быстрой ходьбы. Я же выгляжу так, будто меня умыли маслом.
Фото со вспышкой, чтобы представить, как это на ощупь:
Пробую нанести второй слой: заметно улучшение тона; местами средство немного «залипает» в текстуру кожи, а именно в волосках и носогубных складках, зато поры несколько выровнялись. В идеале здесь было бы пройтись любой buffing brush, чтобы убрать лишние наслоения, но я, глядя в зеркало и не имея фото в макро, если честно, ничего криминального не заметила.
Фото со вторым слоем:
Дальнейшие этапы работы с тоном лица.
— becca compact concealer medium and extra cover на зону под глазами, Т-зону и носогубные складки + уголки губ для высветления. Это плотная текстура, поэтому рельеф кожи подчеркивает.
— givenchy prisme libre в первую очередь, чтобы усмирить буйство масел на своем лице, во вторую — зафиксировать макияж, пудры наношу больше чем обычно. И с пудрой такой нюанс из личного опыта: пудра абсорбирует не только то, что выделяет кожа, но и немного подъедает некоторые тональные кремы, от этого покрытие немного теряется, в данном случае я выбрала пудру, которая минимально со мной такое проделывает и поэтому она у меня фавориссима)
Пудры ушло столько:Фото с законченным утренне-дневным макияжем Дневной свет:Вспышка, чтобы понимать, насколько блестит лицо: После этого совсем блестеть я начинаю через час, но выравнивание тона никуда не убегает еще часов 6.
Выводы тезисно: — Легко наносится, распределяется и наслаивается (со вторым слоем надо быть чуть аккуратнее) — Масла в составе заставят сиять сухую кожу и сиять как блинчик — жирную
Нейтральной меня оставляют факты приятного аромата, необходимости фиксации пудрой, необходимости в более плотных средствах коррекции
Аналоги по степени покрытия — L'Oreal Nude Magique Eau de Teint, Dior Nude Air, Armani Maestro fusion, Yves Saint Laurent Fusion Ink Foundation (от сияющей к полуматовой), но все намного менее сияющие. По финишу — кушоны первых выпусков с очень сияющим покрытием, и из тех, что я пробовала на постоянной основе ближе всего Chanel CC cushion.
Цена: 2882 рубля со скидкойОценка: 4 (за неуниверсальность)
Спасибо за внимание! Я Инна, пишите, хотите ли вы такой тональный крем, какие кремы в любимчиках, знаете ли что-то похожее, и вообще, ваша ли это история — так сиять)))
kosmetista.ru
Всем привет!
Я долго не решалась писать отзыв на данный тональный крем, так как не могла до конца разобраться как я к нему отношусь, в общем сейчас я уже поняла все его плюсы и минусы и решила написать подробный обзор.
Флакон аскетичный, из матового стекла, извиняюсь за его внешний вид, так он выглядит после длительного, двухсуточного, перелета в сильно спрессованном багаже, обо что он так потерся я так и не поняла...
Снабжен пипеткой, с текстурой данного крема это наверно идеальный вариант, но содержимое все время пачкает горлышко, специально не удалила чтоб было видно на фото, это мне не нравится:
Текстура:
Очень странная, жидкая, это сухие масла в спирте, так что людям с сухой чувствительной кожей лучше воздержаться от его покупки:
Состав:
Особенности:
При нанесении пальцами проваливается в поры, сильно подчеркивает любые шелушения, даже если вам казалось что их у вас нет он докажет обратное, идеальное покрытие у меня дает ТОЛЬКО при нанесении кистью дуофиброй и ТОЛЬКО вбивающими движениями, любым другим способом подчеркивает поры.
Впечатления:
Невероятно приятен по тактильным ощущениям, он будто бархат. Дает потрясающий, действительно красивый матовый и ровный финиш, в общем это то что я всегда ищу для своей жирной кожи.Матовость сохраняет довольно долго, на моей коже около 3х часов, учитывая что я живу в тропиках и тип моей кожи это много.На удивление неплохо скрывает недостатки, несмотря на жидкую текстуру.Стойкость у него средняя, на мне часов 6 (на нормальной коже уверена будет держатся дольше), потом будто постепенно исчезает, в общем как вариант для вечернего выхода он мне нравится, днем для него и жарковато (долго не продержится) и СПФ 15 это для меня ни о чем...Не темнеет на мне в течении дня, через время в поры не проваливается, ведет себя в целом достойно.Наслоению поддается плохо.Поры мне не забивает.Посмотрим на него в действии, слева кожа без ничего, справа с Armani Maestro, прошу не пугаться специально ждала когда меня высыпет (в те самые дни месяца) чтоб было видно как он скрывает несовершенства.
И еще, чуть дальше:
По мне так результат достойный, но у этого тонального есть столько "НО" и своих особенностей что повторно я его скорее всего не куплю, однако все же рекомендую, не скажу что он ужасен, он просто проблемный для меня в нанесении. У меня оттенок 4, он для меня несколько темноват сейчас (мне нужен на тон светлее) но с загаром будет прекрасен, специально брала его для этих целей, в целом он тушуется отлично и границ я не вижу.
Объем: 30мл.
Цена: ок 2700р.
Спасибо что заглянули, надеюсь была полезна!
nashemnenie.com
C первым тональным средством Giorgio Armani Maestro судя по отзывам отношения у всех или любовь или ненависть. У вас как? У меня не сложилось, по простой причине – средство слишком матовое и подчеркивает сухость кожи. Как я потом и читала, в восторге от средства чаще люди с комбинированной и жирной кожей. Оно такое тонкое-тонкое и матовое, стирающее поры.
В общем, обладателей сухой кожи и сияния тоже услышали! И теперь у Giorgio Armani вышло новое средство Giorgio Armani Maestro Glow nourishing fusion makeup.
Давайте посмотрим, какое же оно. Итак, это тоже средство с очень жидкой текстурой и пипеткой на упаковке. Выглядит вот так:
В непрозрачной упаковке прекрасно видно, что пигменты и масла, как смешиваются, так и наоборот оседают в упаковке каждый раз. Средство нужно всегда тщательно встряхивать перед нанесением.
У него есть пипетка для дозировки, и у него, как и у предыдущей версии, горлышко просто моментально пачкается, на нём остаются излишки средства.
Средства нужно в разы, в разы меньше обычного количества тонального крема. Я несколько раз перебарщивала, потом спонжем впитывала излишки. Кстати, ошибку в нанесении исправить оказалось легко т.к. средство не фиксируется на коже моментально.
Нанесение легчайшее кончиками пальцев выходит отлично – средство скользит по коже, не застывает и не фиксируется раньше времени. Ещё мне понравилось распределять средство кистью с двойным ворсом дуофиброй, получается очень быстро и эффект airbrush.
В его формуле есть лёгкие «сухие» масла, которые помогают средству ровнее распределиться, а потом испаряются. Именно так это и ощущается, в первую минуту средство скользит по коже и чувствуется маслянистость, в течение нескольких минут сияние кожи становится более естественным, умеренным и холёным.
Поэтому хочу обратить ваше внимание, что наносить на лицо сухие средства лучше не прямо сразу – пудру румяна и бронзер. Лучше подождать хоть пару минут.
Оттенок у меня номер 4, не самый светлый в природе, но мне очень он нравится! Он темнее моей кожи сейчас, но соответствует моего реальному лёгкому оттенку загара, потому отлично подходит и даже как-то «соединяет» лицо и более желтоватый оттенок шеи и тела.
Маскировка у Maestro Glow откровенно легкая, работа больше идёт с текстурой кожи, нежели с цветом. Общий цвет выравнивается не больше – остальное всё работа консилера. Но зато текстура получается правда волшебная – кожа блестит как будто от того как она сильно натянута и напитана. У меня лет в 20 так это и было.
Средство лежит комфортно, не подчеркивает сухость. Наоборот, из сухой немного безжизненной кожи делает наполненную на вид. При этом слой тончайший в этом отличие этого средства от традиционных кремовых.
И лежит в течение дня Maestro Glow вполне нормально, иногда супер легкие средства к середине дня и вовсе исчезают, но с этим такого не происходит, особенно если закрепить его пудрой. Хотя пудра отчасти и скрывает волшебное сияние, созданное тоном. Но тут уж каждый делает как он привык.
Я начала носить Giorgio Armani Maestro Glow nourishing fusion makeup в Москве и с ним у меня тогда в течение дня лицо жирнилось. Но на удивление, хоть в Тбилиси и теплее, тут за неделю я не использовала матирующие салфетки ещё ни разу. Я из этого делаю выводы, что моя жирность кожи в течение дня больше от обезвоженности, как я и предполагала. Пока не жара-жара, а просто теплая нормальная погода мне это средство очень нравится носить. Не могу сказать, что то что оно сияющее и питательное не даёт носить его в теплую погоду и солнце, оно на мне не начинает выглядеть жирным и «плыть».
Вообще прошлый мой год показал, что даже при переезде в другой климат, мои привычки предпочтения в макияже так уж радикально не меняются — я люблю слегка сияющие тональные средства на себе и даже в жару как-то глухо матироваться я вовсе не полюбила.
А у вас как?
Пробовали этот новый тон от Armani? Какие у вас вообще любимые тональные средства Armani? Я пробовала некоторые, но уже прямо давно, с тех пор большинство из них обновились.
www.elia-chaba.com
В который раз уже мы слышим заявления о тональном средстве, что это прорыв и нечто совершенно новое, и чтобы создать его потребовались годы исследований. Я уже немного научилась фильтровать эту информацию. Хотя в душе всё равно жду, что крем Маргариты создадут, наконец.
Итак, сегодня перед нами очередное новшество в сфере тональных средств Armani Maestro Fusion make up. Новизна по заявлениям производителя в том, что за счёт лёгких «сухих» масел крем идеально ровно ложится на коже, а после их испарения остаётся невесомым.
Обычно какие-то выводы о качествах тонального крема я делаю через две недели использования. Но в случае с этим средством обзор затянулся на месяцы, и долгое время я даже для себя не могла определить – ругать я буду его или хвалить.
Но что очевидно мне стало сразу, забавная упаковка средства с пипеткой это полный провал.
Во-первых, при каждом использовании туда попадает воздух. Мне кажется это негигиенично.
Во-вторых, и это уж совсем никуда не годится, горлышко очень узкое, а пипетка широкая, и хотя я всё делаю аккуратно, получаю вот такую картину:
Уверена, при создании упаковки такие моменты должны продумываться.
Я пробовала разные способы нанесения Maestro Fusion make up. Мне показалось, что самый оптимальный способ – руками. Ведь масла для лучшего нанесения всегда лучше предварительно разогревать на коже, а этот крем содержит масла.
Он очень лёгкий и жидкий, с сильным запахом спирта. Мой цвет 3 – очень-очень светлый, даже бледный. По финишу Maestro Fusion make up немного похож на другой тональный крем Armani – Face Fabric – бархатный матовый.
Состав такой:
Этот крем категорически не ложится на сухую и обезвоженную кожу. Когда я начала его использовать, моя кожа была очень сухой. И крем на ней лежал ужасными пятнами подчёркивал и преувеличивал шелушения на лице. В разные моменты эффект был от терпимого, до совершенно ужасного, до того, что мне приходилось тут же его идти смывать. Как дополнительный «бонус» минут через 20 на коже появляется ощущение сухости и стянутости.
Но, тем не менее, бывали и хорошие дни, когда лицо после использования Maestro Fusion make up становилось совершенно матово-фарфоровым и оставалось таким весь день.
И, тем не менее делая макияж перед выходом из дома вовсе не хочется лишний раз гадать – будешь ты выглядеть сегодня безупречно, или наоборот. Так что я этот тон отложила и кажется не до лучших времен, а совсем.
www.elia-chaba.com
Привет, мои хорошие!
Сегодня будем говорить о маскировке.
Есть ли среди нас та, которая не ищет идеал??? ЕСТЬ??? Девочки, ну не правда ведь. И у каждой он свой, основанный на собственном мироощущении, только на своем понимании совершенства. И каждая из нас иногда опускает руки, понимая, что идеала не найти, что надо брать то, что есть, лучшее, но не идеальное.
Так вот и я, жила себе припеваючи, уверовав, что лучше того, что у меня есть и быть не может, что «угомонись же ты уже», что у тебя и так все хорошо. Но где-то в глубине души я знала, что очень скоро мы с НИМ встретимся.
Увидев релиз на тональное средство Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Foundation, я перестала спать ночами. Я страдала, стонала, практически плакала. Но Армани в моем мухосранске на тот момент был недостижимой мечтой. Заказать онлайн, скажете Вы??? Нет, девочки, такие эксперименты окончены, подобрать тон по компьютеру мне невозможно. Что уж там говорить, мне его вживую невозможно подобрать.
Прошло полгода, все нормальные люди мазались им вовсю, а продолжала юзать свои тоналки и томно вздыхать, когда мне попадался очередной пост о наболевшем.
И кто-то услышал мои мольбы, корнер Giorgio Armani, да в моей деревушке… Не счастье ли это???
Но первый же затест в магазине был провальный. Когда в мои руки-крюки попал этот тюбик, примерно половина его оказалась на мраморном полу магазина, так что я, не дожидаясь позора, мгновенно ретировалась с места преступления.
Через неделю, на следующих выходных я вновь оказалась там и снова крутила его в руках, крепко стиснув его в ладошках.
Эта новинка от Armani несомненно заслуживает тщательного изучения, чем мы с Вами сейчас и займемся.
8 лет концерн Armani проводил исследования и наконец-то создал Fusion, главной особенностью которой стала уникальная текстура средства.
Главная особенность этого тонального средства – отсутствие в составе воды и пудры, а в основе лежат сухие (испаряющиеся) масла.
Второй особенностью являются так называемые умные пигменты, которые подстраиваются под тон кожи.
Но это не особенно и понадобится, ведь это вам не азиатский ВВ-крем с максимум двумя оттенками и не привычный тонак с четырьмя.
Палитра Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Foundation состоит из 9 оттенков для всего мира и 12 оттенков для США. И оттенки – не просто тона типа «светлый», «средний», «натурель» или «беж», там есть полутона и в этом огромное преимущество.
Ну как не взять такое чудо, а?
Стоило консультанту бросить на меня один взгляд, как тут же мне был выбран идеальный тон - № 7.
На руке он казался темноват, но распределив по лицу я поняла, что это вторая моя кожа.
Начнем с цены. На первый взгляд она немаленькая. В нашем РГ – 1204 гривныликов. Но сразу же выдохнем, потому что на Армани рапространяется скидка по золотой карте и на выходе наша прелесть стоит 889 гривен. Да, конечно, повыше, чем обычный люкс, но я была к этому готова.
В черной лаконичнной коробке скрывается наш красавец, который налили в красивый бидон из матового стекла, который очень приятно держать в руке.
На крышке красуется резиновая пимпочка, которая имеет продолжение внутри пузырька в виде пипетки.
Да-да, вы не ослышались, там пипетка.
Само средство жидкое. Нет, не так… Очень жидкое. И вот тут, конечно, понимаешь, зачем нужна пипетка. С ней можно дозировать именно то количество, которое вам надо. Уже после третьего применения, я, как алхимик, точно знаю «сколько вешать в граммах». И я в полной мере оценила пипетку. Но не оценила горлышко пузырька. Оно очень узкое, рассчитано ровно под ширину пипетки, поэтому его (горлышко) придется иногда протирать, потому как пипетка его пачкает.
Что касается самого девайса в виде пипетки, то тут у меня чувства двоякие. На деле это очень удобно, но и теория в виде проникновения в пузырек воздуха (а вместе с ним и бактерий) тоже не дает мне покоя. Но я стараюсь не думать об этом.
Вопрос о том, как и чем наносить, у меня вообще не стоял. Однозначно только пальцами. Я не знаю, как это объяснить, но под пальцами он тает и действительно веришь производителю, что масла улетучиваются, а пигмент остается.
Наношу его сразу на лицо.
Ложится средство очень тонким слоем, равномерно. С этим средством действительно понимаешь, что такое «макияж без макияжа». Его не видно, оно не чувствуется. Ощущение абсолютно голой кожи и оно настолько прекрасное, что и не хочешь ничего другого. Маэстро!!! Ты моя вторая кожа!!! И мне с тобой тааааак комфортно.
Что касается маскировки, то её практически нет. Но к этому надо сразу быть готовой. Еще в магазине при затесте станет понятно, что её и быть не может, ведь средство настолько легкое, оно как водичка. Но вместе с тем оно выравнивает общий вид, делает цвет лица однородным и, как я не люблю это слово, холёным.
Тональное средство впитывается очень быстро. С ним нет ощущения, будто кожа в маске, будто не дышит. Его как будто нет.
Что касается запаха, то становится ясно, что там спирт, но и в составе мы его видим. Моя кожа от него не взбрыкнула, дополнительную порцию сала не выкинула. Пользуюсь второй месяц, довольна как слон.
Что касается стойкости, то весь день он выдерживает. Что касается жирной кожи (а она у меня такая), то блестеть (и то не сильно) начинает где-то через 4-5 часов, а это для меня очень много, поверьте мне. И досточно лишь прикоснуться салфеткой, как все становится на свои места.
После него мне абсолютно не хочется наносить пудру. Оно настолько комфортное, кожа с ним просто как бархатная.
Для меня это абсолютный идеал и я даже смотреть не хочу на другие тональные средства.
Я люблю тебя, мой Маэстро!!! А ты любишь меня, я знаю это…
xn--b1accz8b1g.xn--j1amh