Ещё первобытные женщины использовали некое подобие помады, заостренные палочки с красным пигментом. Красотки ледникового периода наполняли красным красителем полые стебли растений.
Особое значение предавалось краске для губ в древнем Египте. Знатные дамы и царицы брали помаду с собой даже с загробный мир. Особенно популярным был тёмный оттенок красного, основной целью которого, на удивление, являлось желание сделать губы визуально более тонкими!! Вот такой древний бьюти-тренд! Эта мода сохранялась на протяжении 4 веков. В состав помады входила охра, кармин, а так же, бром и йод. Последние предавали поцелую вкус ржавчины и были ядовиты, поэтому поцелуй мог быть, в прямом смысле слова, смертельным. Знаменитая искусительница, Клеопатра, предпочитала красителем для своей помады пунцовых жуков и яйца муравьев. Даже представить страшно какое это удовольствие))В 16 веке моду на бледную кожу и кроваво-красную помаду ввела Елизавета I. В состав помады включают высушенную розу и герань в сочетании с воском. В дальнейшем мода на красную помаду сошла на нет, ведь церковь объявила такое искажение действительности греховным и колдовским. Женщина с красными губами порочила образ Богоматери и была признана ведьмой.
Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом, Т. Гейнсборо, 1780
Мария Антуанетта19ый век был обозначен модой на естественность. Использование косметики не считалось достойным порядочной женщины поэтому дозволялось лишь актрисам, представительницам не очень пристойной профессии. Остальным же приходилось кусать губы, чтобы они выглядели более пухлыми и щипать щеки для получения здорового румянца.
Елизавета Александровна Чернышева, княгиня Барятинская, А. Ж. Периньон, 1853Морис Леви, 1915, помада с выдвижным механизмом
Марлен Дитрих
Грета Гарбо
7 фактов о губной помаде
Любимая помада Мэрилин Монро - Rouge Diabolique от Guerlain (современная версия: Guerlain Kiss Kiss No 522)
В 60ые в Советском Союзе было всего 5 оттенков помады и каждый оттенок имел номер:
1. - "морковный"
2. - "коралловый"3. - "красный"4. - "вишнёвый" 5. - "малиново-красный"1. и 2. рекомендовался блондинкам, 2. и 3. - шатенкам, 4. и 5. - брюнеткам.
Кинофильм "Весна", Любовь Орлова примеряет сексапил № 4
Дипломатический протокол разрешает первым леди использовать только один оттенок помады- бледно-розовый
В 2008 году Yves Saint Laurent и Giles впервые представили чёрную помаду. Первые производители чёрной помады: Lancôme, M.A.C. и Givenchy
Yves Saint Laurent, осень-зима 2008
retro-ladies.livejournal.com
История возникновения губной помады уходит своими корнями в далекий Древний Египет, который славился своими косметическими средствами. Египтянки пользовались яркой и темной помадой и красной охры, чтобы сделать свои губы изящнее и тоньше. Женщины Египта были так привязаны к своей косметике, что после их смерти, при захоронении, косметика вместе с ними уходила в мир иной.
В средневековье история губной помады прерывается. В то время за использование подобных косметических средств можно было угодить на костер на центральной площади, так как женщину, которая пользуется помадой, непременно сочли бы ведьмой. Возобновляется история помады в эпоху Ренессанса. В то время царствовал культ красоты, и косметика была очень востребованной. Доказательством тому служит, например, то, что в Англии 17 века был принят закон о том, что муж имеет полное право подать на развод, если жена после свадьбы окажется не такой красивой, как до замужества. Или то, что во Франции того же времени, косметикой пользовались не только женщины, но и мужчины.
История помады в современности началась в 1883 году в Амстердаме. В то время там проходила Всемирная выставка. Первая помада, изготовленная на основе оленьего жира, произвела настоящий фурор. Она еще мало напоминала современную помаду – это была просто красящая палочка, завернутая в шелковый лоскуток. Не все женщины сразу оценили эту новинку, она и притягивала и пугала одновременно. Одной из первых поклонниц помады стала актриса Сара Бернар.
Привычные для нас тюбики для губной помады появились только в 1915 году. После этого помада стала набирать свою теперешнюю популярность. Долгое время помада выпускалась только красного цвета, так как кармин был единственным красителем, который использовали в ее производстве.
Когда помада только появилась, она была доступна только женщинам с достатком, так как в перерасчете на современные деньги стоила порядка 75 долларов. А в 1920 году история помады стала набирать обороты в связи с тем, что Елена Рубинштейн стала выпускать помаду, которая была доступна женщинам всех слоев населения. Ее помада по стоимости не превышала нескольких долларов. А чуть позже история помады пополнилась еще одной новинкой – Хэзел Бишоп выпустила помаду, которая не стирается при поцелуях.
Сегодня это самое распространенное средство косметики. Губная помада – ею ежедневно пользуются миллионы женщин! Но далеко не всегда это было так. Ведь когда в 1883 ходу, созданная находчивыми французскими парфюмерами, она увидела свет на всемирной выставке в Амстердаме, вряд ли кто-нибудь всерьез подумал, какая ей, красному чуду, уготована головокружительная карьера. Более того, добропорядочных женщин в начале века пугала сама мысль о какой-то легкомысленной косметике для губ.
История губной помады, этого незаменимого и едва ли не самого распространенного косметического средства, началась очень давно: почти пять тысячелетий назад, в древнем Вавилоне, женщины добивались яркого цвета губ с помощью особой смеси искрошенных до мельчайших частиц полудрагоценных камней. А древние египтянки настолько ценили яркие губы, что пользовались опасными для здоровья средствами на основе брома и йода — позднее египетское изобретение назвали «поцелуем смерти». Большой поклонницей губной помады была царица Клеопатра — ее косметика изготавливалась из красных жуков, истолченных в ступке и смешанных с муравьиными яйцами. А для придания древней помаде блеска египтяне использовали рыбью чешую.
След популярности краски для губ донес до нас миф о яблоке раздора, в котором Парис решил спор о красоте между Герой, Афиной и Афродитой в пользу последней. Не успев порадоваться, богиня была уличена в жульничестве посредством применения пудры и губной помады. А древнерусские красны девицы усиливали свежесть и яркость сахарных уст при помощи толченого кирпича, свеклы, клубники, малины.
Арабско-андалусский врач Абу аль-Касим аль-Захрави, которого называют основоположником современной хирургии, изобрелИстория губной помады первую в мире твердую губную помаду во времена Золотой эры ислама. Изобретение аль-Захрави представляло собой полоски ароматной красящей смеси в специальных формочках. В 1932 году косметический бренд Max Factor впервые представил жидкий блеск для губ, призванный дополнить цвет губной помады. А популярная сегодня губная помада с жидкой формулой, в состав которой не входит воск, была изобретена в девяностых годах компанией Lip-Ink International.
В XVI веке губная помада изготавливалась уже из гораздо менее экстремальных средств — во время правления в Англии Елизаветы I, введшей моду на белую кожу в сочетании с кроваво-красными губами, губную помаду изготавливали из пчелиного воска и экстрактов растений, придающих средству яркий цвет. Популярность губной помады в Соединенном королевстве, однако, продлилась недолго — уже в 1653 году английский пастор Томас Холл основал целое движение, заявляя, что «разукрашивание» лица — это «работа дьявола». В средневековой Европе женщина с накрашенными губами считалась легкомысленной особой, которую в день Страшного Суда не признает Христос и отправит в ад.
А в 1770 году английский парламент выпустил целый закон против косметики, который утверждал, что женщину, соблазнившую мужчину благодаря косметике, следует считать ведьмой. В 1800 году даже королева Виктория открыто заявила о неприятии губной помады, утверждая, что носить какой бы то ни было макияж — «вульгарно».
Но, между тем, именно церкви мы обязаны появлению губной помады в ее нынешнем виде. Точнее, не всей церкви, а кардиналу де Ришелье, имевшему слабость к яблочному аромату.
Он любил его настолько, что держал яблоки в столе, а однажды велел своему лекарю приготовить душистую мазь, которую тот и назвал помадой (от французского pomme — яблоко). Его Преосвященство остался очень доволен: он стал смазывать кончик носа или верхнюю губу новинкой, наслаждаясь любимым запахом. Разумеется, помада была бесцветной, но ведь добавление красящего вещества в подходящую маслянистую основу — сущие пустяки.
Собственно, так и случилось. Причем, пользовались красящей помадой как женщины, так и мужчины: при дворе Людовика XVI это было обычным явлением: придворные подчеркивали контуры рта, чтобы они не терялись в бороде и усах.
Причем косметика в то время использовалась настолько интенсивно, что в XVII веке английский парламент принял закон, дававший мужчине право развестись с женой, если после свадьбы он обнаружит, что в действительности она не так красива, как была в период сватовства.
Во Франции во второй половине 18-го века, когда губную помаду еще изготавливали только из натуральных продуктов, она предназначалась исключительно для мужчин. При дворе Людовика XVI наиболее кокетливые и любвеобильные из них мазали ею рот, дабы он был заметен и не сливался с бородой и усами.
Только в самом начале нашего века доступ к помаде получили женщины. Однако далеко не все, а лишь особы легкого поведения. Тем же красавицам, что отличались добропорядочностью и благопристойностью, подобные прихорашивания строжайшим образом возбранялись.
Второе рождение помады состоялось, по мнению специалистов, во время Всемирной выставки в Амстердаме, проходившей в 1803 году. Этому предшествовала забавная история. Работорговцы, занимавшиеся перевозкой «живого товара», обратили внимание на жирную смазку ярко-красного цвета у некоторых женщин и доставили ее в Европу, вызвав ажиотаж. Лишь через весьма продолжительное время выяснилось, что та помада у африканок была сигнальной: она означала, что женщина находится в стадии «критических дней» и сексуальный контакт с ней нежелателен. Но косметическую новинку, составленную на основе оленьего жира, по достоинству оценили многие женщины, в том числе и знаменитая актриса Сара Бернар. Свыше 30 лет понадобилось для того, чтобы губная помада приобрела сегодняшний вид.
Окончательно губная помада обосновалась в женской косметичке только в начале XX века. В преддверии Второй мировой войны губная помада стала едва ли не самым востребованным косметическим средством благодаря голливудским дивам, в числе которых были звезды немого кино Глория Свэнсон, Аста Нильсен и Лана Тернер. В 1920 году Елена Рубинштейн выпустила первый тюбик губной помады, получившей название Valaz Lip-Listre; губная помада от Рубинштейн стала явлением почти революционным — если ранее позволить себе это косметическое средство могли лишь женщины с высоким доходом, то Valaz Lip-Listre стала продуктом исключительно демократичным, стоимость которого не превышала нескольких долларов. В тридцатых годах Хэзел Бишоп, основательница одноименного косметического бренда, создала еще одну революционную новинку — губную помаду, устойчивую к поцелуям, а Элизабет Арден основала в Германии свой Институт красоты, открывая обычным женщинам доступ к современной косметике.
Нанесение помады стало подлинным искусством, в котором появились свои стили. "Rosebud lips" ("Бутон розы") — форма губ, созданная "отцом" голливудского макияжа Максом Фактором и популярная в 20-е годы. Форма "Bee stung lips" ("Укушенные пчелой") стремительно вошла в моду в среде голливудских актрис — она позволяла помаде не впитываться в тональный крем (ее еще называли "Vampire lips" ("Губы вампира"). "Cupid's bow lips" ("Дуга Купидона") — губы с четко очерченными уголками. Чуть позже Helena Rubinstein создала помаду "Cupid's bow", якобы придающую губам нужную форму. "Фасон" был модным до тех пор, пока Джоан Кроуфорд не потребовала сделать себе большие губы. Искомого эффекта удалось достичь путем одного простого цветового мазка, который публика узнала под названием "Hunter's bow lips" ("Лук охотника").
Женщины поняли, что помада может помочь им произвести впечатление. В 30-е годы появилась реклама продукции Elizabeth Arden, где говорится, что накрашенные губы -"плюс" при получении работы.
После войны и всех ее лишений в 1947 году Париж переживает настоящий косметический бум. В витринах магазинов появляется "Ружбезе" — помада, которая, как гласит реклама, "позволяет целоваться". Это мини-революция в поведении женщин. Отныне уже большинство из них постоянно носят в своих сумочках маленький заветный тюбик. Выбор цветов теперь широк, и совершенно не обязательно, крася губы выглядеть вызывающе. Стало естественным красить губы, чтобы выйти поработать в сад или заехать за продуктами.
После Второй мировой войны, в 1949 году, в США были сконструированы первые машины для выпуска помады в сегодняшнем ее виде — в металлическом или пластиковом тюбике. Автоматизация процесса производства помады быстро сказалась на ее цене, моментально превратив губную помаду в исключительно востребованное косметическое средство у женщин всего мира.
Большое значение в кино имела стойкость помады. Сын Макса, г-н Фактор-младший, нанимал для своих испытаний добровольцев, но вскоре им надоело целоваться и пришлось создать резиновую модель — "Машину для поцелуев" ("Kissing machine"). Знаменитые актрисы, в том числе Бет Дэвис и Элизабет Тейлор, помогали помаде завоевывать рынок, позируя для рекламных фотографий.
Нашим мамам не очень повезло с выбором помад. Отечественная промышленность в 60-е годы выпускала несколько оттенков помад, имеющих определенный номер. В одном из журналов того времени читаем: "морковный оттенок дает губная помада с номером 1, коралловый — 2, красный — 3, вишневый — 4, малиново-красный 5 и др. Брюнеткам, особенно со смуглой кожей, следует употреблять более темную помаду, номера 4 и 5, шатенкам — 2 и 3, а блондинкам — помаду ярких оттенков морковного и кораллового."
У нас при ограниченном выборе можно было встретить довольно странные вещи — например, проявляющуюся помаду. Первая импортная помада была немецкая, двух-трех тонов "вырви глаз", но красивых, и все бросились красить губы. Раньше была мода на какой-то один оттенок, а теперь существует много разных. Говорят, что по форме "смазанной" помады, которой женщина пользуется чаще всего, можно даже определить ее характер. Ученые считают, что помада обладает защитными функциями и предотвращает рак губ. Но лучше всего о предназначении этой "важной мелочи" сказано в известной рекламе фирмы Yardley 60-х, на которой изображены тюбики помады в ленте для патронов: "помада — это "женское оружие".
В наши дни это неотъемлемый атрибут женской «боевой раскраски». Считается, что пользующаяся помадой представительница прекрасной половины человечества съедает ее за свою жизнь порядка 35 кг, а сильной достается 3-4 кг. Понятное дело, происходит это в результате поцелуев (кстати, мировой рекорд, занесенный в Книгу Гиннесса, состоит в 8001 поцелуе за 8 часов).
Медики, задавшись вопросом, не опасна ли такая косметика для здоровья, выяснили, что отравление губной помадой возможно, если съедать натощак по три тюбика подряд.
Первый законодательный акт, регулирующий состав декорсредств, приняли в США, потом подключились и страны ЕС. В России придерживаются европейских стандартов. Губные помады последнего поколения изготовлены на основе натуральных жиров и абсолютно безвредны.
Губная помада теперь даже полезна: она защищает нежную кожу губ от агрессии окружающей среды, а также, в зависимости от текстуры, может питать или увлажнять. Ориентироваться стоит и на удовлетворяющий внешний вид, и на комфортные ощущения — выбранная помада не должна оставлять на губах чувство сухости.
Сегодня широко используются так называемые липосомы или микрокапсулы, которые добавляются в помаду для увлажнения нежной кожи губ.
Защита от воздействий света и ультрафиолетовых лучей эффективно предохраняет от свободных радикалов. В результате образуются морщины. Но при применении современных кремов и пудр для губ у “радикалов” нет решительно никаких шансов, потому что об этом заботятся антиоксиданты, входящие в их состав: витамины Е и А, а также ценные сорта воска и масел.
А другие специалисты стали подмечать, что говорит о характере женщины ее «Lipstick».
сторонники «помадной психодиагностики» считают, что если женщина, окрашивая губы, не изменяет первоначальную форму заточенности ее стержня, это означает приверженность установленным правилам, последовательность, застенчивость, сдержанность.
Если помада «сама собой» стачивается под острым углом, то ее обладательница — противница ограничений, открыта для общения, разборчива в выборе друзей, является пылкой натурой, которая за словом в карман не полезет и достаточно самоуверенна.
Равномерное закругление помады с остающейся острой верхушкой свидетельствует о том, что для дамы самое главное — дом и семья, одиночество приносит ей сильное страдание. С другой стороны, она может быть властной и упрямой.Плоская верхушка помады в качестве визитной карточки говорит о скрупулезности и надежности женщины, которая не медлит с принятием решений, а при отсутствии их одобрения очень переживает. Высоконравственность такой особы дополняется осторожностью и усиленным вниманием к собственной внешности и здоровью.
Не часто, но встречается вогнутый верх помады. Хозяйка ее смела, предприимчива и дотошна. У представительниц богемы и оккультизма помада заточена остро с двух сторон, будто отвертка. Они жизнелюбивы, любознательны, нуждаются в привлечении внимания и обожают быть в центре событий.
Выбор цвета помады, по мнению упомянутых экспертов, тоже «говорит»: красный якобы выбирают жизнелюбивые женщины, розовый — романтичные, оранжево-красный — экстравагантные, а жемчужные оттенки — карьеристки.
NNM.RUp-i-f.livejournal.com
На Всемирной выставке 1883 г. в Амстердаме были представлены не только последние технические новинки, но и революционное изобретение парижских парфюмеров: крошечный красный цилиндрик, обернутый в шелковистую папиросную бумагу. Он вошел в историю как первый образчик современной губной помады.
Символ эротического соблазна
Сначала помада не пользовалась большим спросом. Во-первых, она очень дорого стоила, во-вторых, пользоваться ею. постепенно разворачивая бумажную оболочку, было крайне неудобно, но главное - распространению помады мешали моральные предрассудки. Поэтому на первых порах с ярко накрашенными губами ходили только актрисы и женщины легкого поведения.
С 1928 г. помада стхта менее жирной и более приятной на вкус - «для настоящего поцелуя», как говорилось в рекламе. Кроме того, ее стали помещать в металлический тюбик Это сделало новое «женское оружие» значительно более популярным. Когда же в 1949 г. в США изобрели выдвижной футляр, началось триумфальное шествие губной помады по планете.
Толченая тля для красавиц
Красный краситель для женской косметики долгое время добывался из кошенили, американской тли, живущей на кактусе опунции. Конечно, для этого требовались несчетные миллионы крошечных тварей. С началом промышленного производства цены на кошениль многократно возросли. Поэтому один из немецких химиков, побывавший в 1864 г. в Мексике, отправил небольшой пакет сушеных тлей в Германию для лабораторного анализа. Вскоре ярко-алый краситель ализарин научились производить искусственно из антрацена.
Античность: краска для губ состояла из жира с добавлением добывавшегося из улиток пурпура.
VII в.: красящая паста для губ приготовлялась из свиного сала, росного ладана, сиамской смолы и красного сандалового дерева.
ХГХ в.: для придания губам красного цвета использовалась кашица из касторового маета и воды.
04.09.2018
mjjm.ru
Габриэль Шанель утверждала,
что помада — главнейшее женское орудие обольщения. А американский Vogue в книге о красоте Beauty Book 1933 года заявил, что нанесение помады — один из самых важных жестов столетия.
Одна британская косметическая компания в ходе опроса среди женщин выяснила, что 79% респонденток чувствуют себя более уверенно, когда у них на губах красная помада. А мужчины признают, что когда женщина красит губы, в этом есть что-то притягательное и очень сексуальное.
Красный — цвет жизни и смерти, любви и желания, невинности и опыта... В нем столько граней, столько крайностей! Красный может служить метафорой для любых противоположностей. Но мое отношение к красной помаде до недавних пор было очень настороженное. Уверена, я не одна такая. Многим кажется, что красная помада делает губы уже, значительно взрослит, подчеркивает недостатки кожи, а кое-кто до сих пор уверен, что красная помада на губах — символ вульгарности.
Такой подход — не новость в истории красной помады. Не буду вдаваться в исторические подробности (а каких только метаморфоз не переживала красная помада!), но даже в XX веке женщины с накрашенными губами казались слишком легкомысленными, с сомнительной репутацией. В них подозревали либо актрис, либо — проституток. Возможно, во многом поэтому движение за права женщин в 1912 году в Нью-Йорке подняло на свой щит красную помаду: губы участниц марша за право голосования были вызывающе алыми.
Впрочем, какими бы красными и алыми ни были губы, сама помада тогда была абсолютно непрактичной вещицей — в сумочке ее носить не представлялось возможным.
По одной из версий, все изменилось в октябре 1915 года, когда компания Scovill Manufacturing Company из Коннектикута выпустила первую помаду в круглом футляре с рычажками по бокам, которую можно было выдвигать из тюбика. В 1923 году в США запатентовали футляр немного другой конструкции — теперь помаду можно было выкручивать. Но историки марки Guerlain оспаривают этот факт, утверждая, что еще в 1870 году началось производство их помады Ne m’Oubliez pas («Не забывайте меня») — первой в истории современного макияжа помады в виде палочки-стика в футляре с колесиком, которая к тому же имела сменный блок. К сожалению, ее производство было прекращено во время бомбардировки завода в Беко-ле-Брюйер в 1943 году, но это уже совершенно другая история.
В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду, которую отличают насыщенный красный цвет и функциональность упаковки. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?» — говорила она, подчеркивая важность губ в выражении эмоций... Ведь губная помада, по словам мадемуазель, это маяк, который освещает лицо женщины. Надо сказать, что красный — один из главных цветов для Chanel и родоначальник всей линии макияжа Дома. Красная помада Chanel была одновременно яркой чертой облика самой Коко Шанель и символом красоты, значимым для Дома Chanel в целом. Эта помада никогда не выходила из моды и не снималась с производства. «Накрасьте губы красной помадой и атакуйте», — так говорила сама мадемуазель.
А в Америке в это время одной из популярных марок среди молодежи была Tangee, больше всего известная тем, что ее помада при нанесении меняла цвет, подстраиваясь под оттенок губ своей хозяйки, и поэтому выглядела очень натурально. Стоила эта помада совсем недорого, около 10 центов, что сделало этот предмет макияжа более доступным.
Первые рекламные кампании, посвященные помадам, настаивали, что это средство всего лишь подчеркивает естественную красоту. Но уже к концу Второй мировой войны ярко-красные губы считались одним из лучших способов поддержать победный дух. Красная помада стала символом патриотизма. Надо сказать, что американский Комитет военно-промышленного производства в 1942 году попытался остановить производство косметики, но резко передумал, объявив, что косметика необходима и жизненно важна. «„Клепальщица Рози“, — пишет в книге „История макияжа“ Лиза Элдридж, — ее накрашенные губы и ногти стали иконой для женщин военного времени, а Элизабет Арден даже создала набор макияжа для резерва женского состава корпуса морской пехоты. В него входила красная помада того же оттенка, что присутствовал в униформе».
В 1947 году, благодаря Кристиану Диору, заговорили не только о женской моде как таковой, но и о моде для женских губ. Дизайнер задумал «одеть» их в роскошный красный цвет. Фирменный красный оттенок Dior впервые появился в легендарной коллекции «Трафальгар». Это были платья оттенка мака и герани с шокирующими названиями Scream, Zinia или Satan. Именно ткани от кутюр красных оттенков вдохновили Кристиана Диора на создание лимитированной коллекции помад из восьми оттенков с футляром в форме обелиска. Она стала настоящим фурором среди клиентов дома на авеню Монтень. С тех пор в разные годы эта культовая помада представала в самых разных воплощениях.
И все же «золотой век» красных помад наступил в 50-х годах прошлого столетия, когда тюбик и изысканная пудреница стали обязательными аксессуарами в сумочке женщины. Надо было непременно извлечь их оттуда и подправить макияж на глазах у публики.
В 1990-х годах красная помада чуть не была забыта. Продвинутой молодежи она казалась слишком старомодной, ведь начался бум на блески для губ, использование которых было более простым по сравнению с красной помадой. К тому же нюдовый макияж, практически незаметный на лице, стал одним из трендов на десятилетия вперед.
Но в начале 2000-х ситуация поменялась. И теперь опять все носят красную помаду, отдавая дань роскоши, и сопровождая процесс нанесения помады тем самым ритуалом, который многим кажется «верхом женственности».
Люксовые марки снова взялись за выпуск специальных коллекций, где помады заключены в роскошные футляры.
1. Guerlain представляет в своей лимитированной рождественской коллекции губную помаду Rouge G, заключенную в роскошный футляр со встроенным зеркальцем.2. Осенняя новинка Chanel — жидкая матовая помада Rouge Allure Ink.3. Новая коллекция помад Rouge Dior из 38 оттенков с сатиновым и ультра-матовым финишем.4. Новая коллекция помад Rouge Rouge Shiseido из 16-ти роскошных оттенков красного с полупрозрачным покрытием и одновременно глубоким цветом.
Правила красной помады от Евгении Ленц, независимого селебрити-визажиста: |
1. При покупке красной помады не обязательно даже красить губы: выкрутите тестер до предела, поднесите помаду к зубам и улыбнитесь — оттенок не должен желтить цвет ваших зубов.
2. Выбирайте свой идеальный красный при дневном свете.
3. Не носите красную помаду на важные мероприятия, не протестировав ее заранее на предмет стойкости.
4. Перед нанесением красной помады слегка затонируйте губы основой, немного припудрите их, затем используйте стойкий карандаш для губ того же оттенка — для создания более четкого контура губ.
5. Выбирайте красную помаду с синим подтоном, она визуально делает зубы еще белоснежнее.
6. Чтобы красная помада не сушила губы, перед ее нанесением используйте сначала скраб для губ, а затем увлажняющий или питательный бальзам. Промокните губы салфеткой, чтобы убрать его излишки. Теперь можно нанести красную помаду, она должна лечь идеально.
posta-magazine.ru
Как помада прошла путь от предмета роскоши до самого популярного бьюти-средства?
Текст: Редакция Makeup.ru 09 июля 2016
© Getty images
L’Oréal Paris Помада-бальзам для губ Sexy Balm, Infaillible
Maybelline Baby Lips бальзам для губ
Urban Decay REVOLUTION
ysl ROUGE VOLUPTÉ SHINE ПОМАДА ДЛЯ ГУБ
Lancôme Juicy Shaker Двухфазный блеск для губ
makeup.ru